Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orc | Сообщение #276 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Saruman писал(a): откуда огромное количество заводов? узбекистан вроде как в гигантах индустрии никогда не был :xz: все как обычно. Приехали злые и гадкие захватчики и эксплуаторы русские. Понастроили заводов, выучили местное население в школах и институтах. Теперь оное население везде орет о том, как их принизили и по возмодности кто словом, кто нодем по горлу по русским прохаживается. А заводы, ну вот есть их пока. Хотя прибалты по слухам распродали все и закрыли. Ибо советский завод это не толератно. :wall: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #277 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
orc писал(a): все как обычно. Приехали злые и гадкие захватчики и эксплуаторы русские. Понастроили заводов, выучили местное население в школах и институтах. Теперь оное население везде орет о том, как их принизили и по возмодности кто словом, кто нодем по горлу по русским прохаживается. А заводы, ну вот есть их пока. Хотя прибалты по слухам распродали все и закрыли. Ибо советский завод это не толератно. :wall: Европейская альтернатива - в Ирландии на грядке раком стоять за 10 евро в час. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #278 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): Европейская альтернатива - в Ирландии на грядке раком стоять за 10 евро в час. мне пох на их альтернативы, если честно. Жаль только, что СССР не был либеральным государством, сейчас проблем бы не было. Нет людей, нет проблем. Все, с оффом закончил. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #279 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): все же насчет"огромного количества" -явное преувеличение.При Союзе,только у нас в Караганде заводов было больше чем все перечисленные..... но огромным это количество никто не называл В Ташкенте было около тысячи различных заводов. В Караганде не может их быть больше, чем в трех миллионном городе. Вообще, заводов при Союзе было много везде, чтобы при любом БП была возможность наладить военное производство. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #280 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Владимир писал(a): В Ташкенте было около тысячи различных заводов. да их и в Москве столько не было! Откуда такая цыфирь? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #281 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): да их и в Москве столько не было! Откуда такая цыфирь? В Москве было на порядок больше))) В 41 эвакуировали около 12 тысяч разных предприятий, по-моему... Не забывайте, это сейчас небольшие фирмочки основа городской экономики. Раньше везде стояли предприятия. Разные, всякие... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #282 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Владимир писал(a): В Москве было на порядок больше))) В 41 эвакуировали около 12 тысяч разных предприятий, по-моему... ну если называть заводами все подряд ,то конечно набрать нужное количество возможно.А эвакуация....... не столько в Москву,сколько через Москву и из Москвы | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #283 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): ну если называть заводами все подряд ,то конечно набрать нужное количество возможно.А эвакуация....... не столько в Москву,сколько через Москву и из Москвы Именно из Москвы. А завод - он и есть завод. ОМЗ, СМЗ, МЗ и так далее. Ну, фабрики и комбинаты тоже причисляем. Вообще, на ТАПОиЧ вместе с довесками в Фергане и Коканде работало около 64 тысяч человек. Завод Союзного значения. Охренеть, какой заводище был. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #284 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Владимир писал(a): Именно из Москвы. А завод - он и есть завод. ОМЗ, СМЗ, МЗ и так далее. Ну, фабрики и комбинаты тоже причисляем. Вообще, на ТАПОиЧ вместе с довесками в Фергане и Коканде работало около 64 тысяч человек. Завод Союзного значения. Охренеть, какой заводище был. я фабрики ,комбинаты, депо и т.д. даже в расчет не брал..... тут речь чисто о промышленных предприятиях,которые предлагалось перевезти в НЗ(хотя сомневаюсь,что там могло что то уцелеть после 20 лет простоя). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #285 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): я фабрики ,комбинаты, депо и т.д. даже в расчет не брал..... тут речь чисто о промышленных предприятиях,которые предлагалось перевезти в НЗ(хотя сомневаюсь,что там могло что то уцелеть после 20 лет простоя). Зря. Именно небольшие фабрики и стоит брать во внимание в этом случае. Ведь в ПРА всего 300000 человек живет. Треть от этого - дети и старики. Одна двадцатая в Армии, то есть на предприятиях работают тысяч сто- сто двадцать. А это не очень много. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #286 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Владимир писал(a): Ведь в ПРА всего 300000 человек живет. Треть от этого - дети и старики. Одна двадцатая в Армии, то есть на предприятиях работают тысяч сто- сто двадцать. А это не очень много. Ну да.... КарМет Комбинат им бы в тему пришелся! Вычти еще из этого числа учителей,врачей,крестьян,частников,торговцев,административных служащих-остается фиг да маленько.Так что не в больших или малых предприятиях дело.....Поэтому в данном вопросе я и не согласен с Крузом(его главный аргумент объясняющий невозможность какого либо проекта-а где деньги взять?),считаю что именно нехватка людей(прежде всего квалифицированных производственников)тормозит развитие ПРА. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #287 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Когда есть деньги, за пригласить квалифицированных производственников затыка уже не будет... Силовиков-то приглашают. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #288 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
шкумп писал(a): Могут ли быть грузовые ворота большего размера или размер жестко установлен не больше грубо говоря 4 м на 4 м Если Андрей не будет возражать, то можно взять габариты приведённые SibомЦитата: И вот вопрос. А габариты портала интересно, железнодорожным соответствует или другие? Придётся Инессе звонить. Позвонил. Приятно удивила меня фрау Инесса. Ширина портала - аж 6 метров и на высоту не поскупились. От головки рельса 5 метров ровно. , и кстати, нужно помнить, что и сам Андрей отправлял в НЗ "Геркулес" с Ан-12. А для того чтобы пропихнуть, даже в такую дырочку Ан-12, у того придётся отстыковывать полностью, и центроплан, и стабилизатор, и киль. А для сборки потребуется стапель, потому что нужно будет выводить нивилировочные точки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #289 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11254 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Если Андрей не будет возражать, то можно взять габариты приведённые Sibом, и кстати, нужно помнить, что и сам Андрей отправлял в НЗ "Геркулес" с Ан-12. А для того чтобы пропихнуть, даже в такую дырочку Ан-12, у того придётся отстыковывать полностью, и центроплан, и стабилизатор, и киль. А для сборки потребуется стапель, потому что нужно будет выводить нивилировочные точки. А зачем брать у Sib'а, если можно взять у Круза? :???: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шкумп | Сообщение #290 | |||
![]() отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Москва Имя: Евгений |
lvbnhbq писал(a): А зачем брать у Sib'а, если можно взять у Круза? :???: а нет у Круза ничего про грузовые порталы, а все же в ЗЛ поподают суда и др большеразмерная техника. Есть только то, что проходят ж/д вагоны со слов Зимина, который занимается отправлением единичных переселенцев. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #291 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
шкумп писал(a): а нет у Круза ничего про грузовые порталы, а все же в ЗЛ поподают суда и др большеразмерная техника. Как это нет. Грузовыми порталами двигают грузы ж/д вагонами. Об этом у Круза масса упоминаний во всех трех томах ЗЛ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #292 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11254 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
шкумп писал(a): а нет у Круза ничего про грузовые порталы, а все же в ЗЛ поподают суда и др большеразмерная техника. Есть только то, что проходят ж/д вагоны со слов Зимина, который занимается отправлением единичных переселенцев. DStaritsky писал(a): Как это нет. Грузовыми порталами двигают грузы ж/д вагонами. Об этом у Круза масса упоминаний во всех трех томах ЗЛ Конкретных цифр нет, согласен, но DStaritsky прав - "косвенных улик" хватает. Думаю, Sib именно так и высчитывал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шкумп | Сообщение #293 | |||
![]() отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Москва Имя: Евгений |
Габариты перевозимых грузов ж/д транспортом все же ограничены. Более габаритные грузу перевозятся речным или морским транспортом, да цена перевозки ниже. Так порталы могут настраиваться по разному. Одни под авто транспорт, другие под ж/д, третьи под речной или морской транспорт. Все опирается на целесообразность, посреди Москвы не зачем строить боьшой портал, если через него идет только авто транспорт. А допустим в Находке есть смысл смонтировать уже большой портал в порту. У Sib'а рядом с ж/д узлом смонтировали портал под ж/д стандарт | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #294 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
шкумп писал(a): Габариты перевозимых грузов ж/д транспортом все же ограничены. Более габаритные грузу перевозятся речным или морским транспортом, да цена перевозки ниже. Так порталы могут настраиваться по разному. Одни под авто транспорт, другие под ж/д, третьи под речной или морской транспорт. Все опирается на целесообразность, посреди Москвы не зачем строить боьшой портал, если через него идет только авто транспорт. А допустим в Находке есть смысл смонтировать уже большой портал в порту. Первый раз слышц, что порталами гоняли корабли. Такого у Круза нет. ЧАСТИ кораблей везли через поратл по ж/д, а ПОТОМ их СОБИРАЛИ на стапелях уже на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #295 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Kail Itorr писал(a): Силовиков-то приглашают. всем в ПРА(включая кадрово-переселенческий вопрос) заправляют "сапоги",а потому кардинальных изменений в развити ожидать не приходится."Сапог"-в данном случае не оскорбление,а направление профессиональной деформации.Когда судьбу гос-ва определяют люди у которых "погоны даже в бане видны".И делают это руководствуясь своими профессиональными знаниями и опытом.А каждый кадровый армеец едва ли не с рождения знает основополагающий догмат мироздания:-все полезные ископаемые,от сухарей до портянок и от патронов до ракет добываются на армейских складах.Вот о том ,как оно все туда попадает и какой путь проходит (от планов и расчетов до материального воплощения),имеют представление очень немногие.Отсюда и вытекает не всегда эффективная экономическая политика. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #296 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): всем в ПРА(включая кадрово-переселенческий вопрос) заправляют "сапоги",а потому кардинальных изменений в развити ожидать не приходится."Сапог"-в данном случае не оскорбление,а направление профессиональной деформации.Когда судьбу гос-ва определяют люди у которых "погоны даже в бане видны".И делают это руководствуясь своими профессиональными знаниями и опытом.А каждый кадровый армеец знает основополагающий догмат мироздания:-все,от сухарей до портянок и от патронов до ракет добывается на армейских складах.Вот о том ,как оно все туда попадает и какой путь проходит (от планов и расчетов до материального воплощения),имеют представление очень немногие.Отсюда и вытекает не всегда эффективная экономическая политика. Силовиков пригласили гражданские, чтобы они создали Армию. А вот обеспечивает ее гражданские сами. И армейцы прекрасно понимают, каким трудом досталось и оружие, и амуниция. Потому и служат за честь и совесть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #297 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Владимир писал(a): И армейцы прекрасно понимают, каким трудом досталось и оружие, и амуниция. Потому и служат за честь и совесть. Я этого не отрицаю,понимать они понимают.... Но представления не имеют обо всей цепочке производства,от добычи сырья до готовой продукции. А тут ведь любая мелочь может в разы усложнить процесс или наоборот облегчить его.Во главе всего должна быть СИСТЕМА развития производства,а не судорожные рывки по разным направлениям.Необходим орган аналогичный советскому ГОСПЛАНу.А армейцы ,при всем своем понимании заменить его не смогут,не их это стезя.Как говорится:-рожденный ползать,летать не может.ВУС у него не тот..... :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #298 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): Я этого не отрицаю,понимать они понимают.... Но представления не имеют обо всей цепочке производства,от добычи сырья до готовой продукции. А тут ведь любая мелочь может в разы усложнить процесс или наоборот облегчить его.Во главе всего должна быть СИСТЕМА развития производства,а не судорожные рывки по разным направлениям.Необходим орган аналогичный советскому ГОСПЛАНу.А армейцы ,при всем своем понимании заменить его не смогут,не их это стезя.Как говорится:-рожденный ползать,летать не может.ВУС у него не тот..... :D Они никогда не руководили производством и Протекторатом. Верховодит всем, после гибели Демидова, Аверьян и его помощники. И развивают именно систему производста. А Госплан нахрен не нужен, а то напланировали, Союз развалили. Нет там социализьму, почти ваще. Есть хороший, крепкий госкапитализм. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #299 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Владимир писал(a): Они никогда не руководили производством и Протекторатом. Нет там социализьму, почти ваще. Есть хороший, крепкий госкапитализм. В руководстве Аверьяна есть сомнения.... Он упоминается только мельком,в принятии глобальных решений (типа кубинцев с островами) о его участии нет ни слова.Все сюжетные решения принимаются командованием РА. Социализм по сути своей и есть госкапитализм.А госплан,это далеко не раздача указаний! Его функции совсем другого свойства..... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #300 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): В руководстве Аверьяна есть сомнения.... Он упоминается только мельком,в принятии глобальных решений (типа кубинцев с островами) о его участии нет ни слова.Все сюжетные решения принимаются командованием РА. Социализм по сути своей и есть госкапитализм.А госплан,это далеко не раздача указаний! Его функции совсем другого свойства..... Вы наверное невнимательно читали. Там зам Аверьяна был, в мятом пиджаке))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 63 |