| Всего сообщений: 203 | 
        
  | 
   ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Velesich |  Сообщение #126  | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus  | 
На северо-востоке области видел зауженный транспортёр типа ГАЗ-47, только в ширину тропинки :) Нормально народ по тайге шуровал. В тех местах тайга перемежается болотами, мы ездили за клюквой. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #127  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
Velesich писал(a): На северо-востоке области видел зауженный транспортёр типа ГАЗ-47, только в ширину тропинки :) Нормально народ по тайге шуровал. В тех местах тайга перемежается болотами, мы ездили за клюквой. Не,не пойдет.Знаю о чем вы.Видел на фотках.Дорого,да и запчасти...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| PROF |  Сообщение #128  | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил  | 
Говорю же ЛУАЗ. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| vovaz02h |  Сообщение #129  | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир  | 
Оно, конешно, поширее чем средний квад будет, однако же ж и поуже чем зауженная ГТА или ГАЗ, и явно бюджетнее. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #130  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
vovaz02h писал(a): Оно, конешно, поширее чем средний квад будет, однако же ж и поуже чем зауженная ГТА или ГАЗ, и явно бюджетнее. Не о нем речь? Или,может,о нем ?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| vovaz02h |  Сообщение #131  | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир  | 
marmon21412 писал(a): ...  Не, там такого не было."Особенности позднесоветского Вгостяхусказки в окрестностях аэродрома Бельбек".  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #132  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
||||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Velesich |  Сообщение #133  | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus  | 
Стволы в спину водиле и запасное колесо на гусеничной технике доставили массу удовольствия ;-) | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #134  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
Интерено,а спуск для минигана не на руле,случаем? :D | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| тимон |  Сообщение #135  | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1533 Откуда: Ташкент Имя: Тимур  | 
Военными США разработан стелс-мотоцикл http://war.newru.org/news/voennymi_ssha_razrabotan_stels_motocikl/2013-07-05-277 чем бы дитя не тешилось... | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| PROF |  Сообщение #136  | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил  | 
тимон писал(a): Военными США разработан стелс-мотоцикл  http://war.newru.org/news/voennymi_ssha_razrabotan_stels_motocikl/2013-07-05-277                           чем бы дитя не тешилось... Это разве стелз ? это обычный электробайк (считается что мотоцикл с электротягой выгоднее машины).  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #137  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
Долго думал куда постить,решил сюда. Этот самый тяжелый в мире мотоцикл был собран вручную членами клуба Bike Schmiede, расположенного в деревне Zillah (Восточная Германия). "Монстр" обладает и уникальным "сердцем", который может стать предметом зависти любого байкера: танковый двигатель мощностью 800 л.с. Правда, члены клуба так до сих и не признались, откуда украли танк, но говорят, что он 1986-го года производства. Апокалиптичная стуцка :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| varsdf |  Сообщение #138  | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri  | 
ага.. а потом начинается, в духе "3 бомбардировщика противника было сбито колхозной сноповязалкой" :) | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| аллигатор |  Сообщение #139  | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1780 Откуда: Лобня Имя: Олег  | 
Из сводки ТАСС времен советско-китайского пограничного конфликта. Сегодня утром китайская батарея обстреляла мирно пахавший советский трактор. Ответным огнем, мирно пахавший советский трактор, уничтожил китайскую батарею и до взвода живой силы противника. ТАСС уполномочен заявить, что про продолжении провокационных действий на поля будут выведены комбайны. От советского информбюро. Сегодня в 5 утра китайские войска без объявления войны напали на Советский союз. Оборонительные бои идут в районе ПЕКИНА!  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Cruz |  Сообщение #140  | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз  | 
тимон писал(a): Военными США разработан стелс-мотоцикл  http://war.newru.org/news/voennymi_ssha_razrabotan_stels_motocikl/2013-07-05-277                           чем бы дитя не тешилось... Он тихий. Ездит бесшумно. Предназначен для разведки и скрытного выхода. Что не так?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #141  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
Всё так,если нет сложностей с зарядкой. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| vovaz02h |  Сообщение #142  | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир  | 
судя по спекам - Заряжается отдельной зарядкой почти киловаттной мощности, работающей от 110 или 220 вольт. Почему-то вспоминается сразу правая ближняя. Зарядка длится от примерно часа (быстрая для "малоемкой версии") до 5 часов (стандартная зарядка "емкой версии"). В результате от часа (для "малоемкой" версии") до двух (для "емкой" версии") пробега. Много это или мало и насколько правдиво получается то что у них написано "torque: 68 ft-lb ; top speed: 85 mph ; Ride time: 140 minutes " и особенно - "cost: $0.60 per charge" в полевых условиях - зависит исключительно от материально-технической базы в конкретном месте. По времени работы с одной зарядки я бы вообще больше чем на 80% заявленного не рассчитывал бы, особенно - в тяжелых условиях (жара, высокие нагрузки).  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #143  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
Что ограничивает данный девайс,исключительно ближним дозором.Ибо сомневаюсь,что опытный боец возьмет в рейд агрегат,который в любой момент может сдохнуть. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Cruz |  Сообщение #144  | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз  | 
marmon21412 писал(a): Что ограничивает данный девайс,исключительно ближним дозором.Ибо сомневаюсь,что опытный боец возьмет в рейд агрегат,который в любой момент может сдохнуть. Боец возьмет то, что отвечает потребностям боевого применения.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #145  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
А я спорю? | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Pferd Im Mantel |  Сообщение #146  | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает  | 
Cruz писал(a): Боец возьмет то, что отвечает потребностям боевого применения. То есть, генрик жёстко на багажник, душить его мегаглушителем (шоб не бормотал где не надо), и фсё, перпетуум мобиле, фри оф чардж))) :D :D :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| varsdf |  Сообщение #147  | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri  | 
стелс-электробайк предназначен для коротких вылазок по известной территории, когда нужно перехватить кого-то быстро и без шума. Отдельно от инфраструктуры применяться не может, зарядные станции для них плюс сменные батарейки - та еще обуза. Во Франции журналисты поставили эксперимент, взяли омологированный для ДОП самый крутой электромотоцикл и из Парижа мужик поехал на Лазурный. Ехал несколько дней, т.к. автономность около 200км, а потом 6 часов ждать пока зарядится, плюс еще нужно найти где зарядиться (ехал не по банам, там вообще батарейка на глазах садилась, ехал по второстепенным). Народ в глубинке таращился на него как на инопланетянина и подключиться к розетке давали немногие. А вот по городу электромотик - это да, это тема. У нас тут вообще народ массово реношные электромобильчики 2местные начал брать, они размером с пол-квадрика..  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Саня |  Сообщение #148  | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 509 Откуда: самара Имя: Александр  | 
А вроде-бы есть специальные "электро АЗС" где заправляют за минуты? | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| vovaz02h |  Сообщение #149  | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир  | 
Очень зависит от типа применяемых аккумуляторов. 5kWh "за минуты" не зальешь. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| varsdf |  Сообщение #150  | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri  | 
рекламируемая "заправка за минуты" подразумевает замену батареек. Т.е. они : 1) должны быть сменными 2) такого же формата как на станции 3) такого же интерфейса и сопоставимой ёмкости и тока. Типа подъехал, автомат-робот вытаскивает разряженные, засовывает заряженные, платишь и едешь дальше. Главный недостаток такого подхода - очень хреновая масштабируемость. Прикинь, сколько машин обслуживает средняя заправка в городе за 6 часов (время зарядки батарей, наобум) - это нужно столько комплектов батареек иметь и заряжать их одновременно. Мало того что оно больше места займет чем подземные ёмкости для хранения топлива, так еще и силовой кабель потребуется огого. Французский государственный поставщик электричества уже требует декларировать наличие электромобиля, чтобы установить ему специальную зарядную розетку с нужным амперажём и соответствующей оплатой. Объясняют тем что потребление сильно вырастает и инфраструктура не расчитана на это. В месяц у городских жителей кто задекларировался чисто за электричество на машинку набегает около 300е. Вот и думай, насколько это всё выгодно.. И если электромотик и электровелик еще туда-сюда в плане зарядки от обычной розетки, то с автомобилями ситуация странная складывается.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Всего сообщений: 203 | 
| Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 | 
