Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
Белый клык
 Написано: 03.07.2013, 16:27  

Трёхцветный волкодав


Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 56
Откуда: Волгоград
Имя: Александр
PROF писал(a):
...Возможно БТР со сдвоенными колёсами...

БТР так уделает дороги и степь... В армии у меня "Чайка" была - радиостанция на базе БТР60. По грязи колея в метр глубиной была.
Да, пора здесь технику заканчивать обсуждать. Не в тему
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 03.07.2013, 16:29  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
orc писал(a):
lvbnhbq писал(a):
И параллельно Метро-2 копать! Метро без секретного метро и не метро вовсе. :hihi:

Стукнул раз -специалист, видно по нему (с) :D

А вы думали? И в Днепре и в Донецке строительство метро плавно перетекает в фазу конспироложества.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 03.07.2013, 16:31  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):
Если правильно помню, ограничение у этого класса аппаратов на поверхность, по которой перемещается. Вода, снег, лед, ровный песок, грязь и т.д. Ключевое слово - ровный. Для пересеченной местности - увы!
Дороги-то - они ж же ж таки ж - более-менее ровные?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.07.2013, 16:33  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"У нас зимой дороги такие и погода такая, что уже и ездовые академики встречаются, сам видел!.." (с)
В начало страницы
Белый клык
 Написано: 03.07.2013, 16:34  

Трёхцветный волкодав


Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 56
Откуда: Волгоград
Имя: Александр
vovaz02h писал(a):
Дороги-то - они ж же ж таки ж - более-менее ровные?

Ага. Железные только :D
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 03.07.2013, 16:35  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Чисто поинтересоваться, а как это местная фауна умудряется не потонуть в таких говнах?
напомню третьего дня САМ писал
Cruz писал(a):
Автор тупо взял экосистему Земли времен расцвета больших млекопитающих ничего не добавляя от себя.
Вряд ли экосистема земли времен расцвета крупных млекопитающих вся сплошняком состояла из дерьмища в котором 157 ЗиЛы тонут.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.07.2013, 16:37  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zlobniy писал(a):
а как это местная фауна умудряется не потонуть в таких говнах?
А они в спячку впадают, все кто могут :)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 03.07.2013, 18:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Белый клык писал(a):
Мужики, а в чем проблема то?
11 местный "Кайман"
http://katermarket.ru/ceni_sudno_na_vozdushnoy_podushke_kaiman.html
стоит 2,5 ляма деревянных.
На уровне "Путанабуса". Но кроме блядей можно возить и приличных людей и товары и врача...
Можно и дешевле и дороже найти
http://www.doska.ru/transport/the-sailing-charter/on-air-bag/
Можно и с прицепом грузовым
http://katermarket.ru/gruzovaya_platfotma_na_vozdushnoy_podushke.html
Это на СЗ они бляди, а на НЗ первый сорт! Порядочные нервно курят в сторонке. несмотря на нехватку баб 8-)
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.07.2013, 21:26  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
vovaz02h писал(a):
А вы думали? И в Днепре и в Донецке строительство метро плавно перетекает в фазу конспироложества.

а я думал мы на ты :pardon:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 03.07.2013, 21:28  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
orc писал(a):
vovaz02h писал(a):
А вы думали? И в Днепре и в Донецке строительство метро плавно перетекает в фазу конспироложества.
а я думал мы на ты :pardon:
... это во множественном числе... :oops: так сказать бродкастовый мессейдж ... :hihi:
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.07.2013, 21:58  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
vovaz02h писал(a):
... это во множественном числе... :oops: так сказать бродкастовый мессейдж ... :hihi:

ок :beer:
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 07.07.2013, 16:08  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Напомните мне вкратце.
Дороги с асфальтобетонным покрытием у САМОГО где встречаются.
Я так помню ПФ, Демидовск, ППД, и особенно массово на орденских островах. напомните-поправьте.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.07.2013, 17:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
Напомните мне вкратце.
Дороги с асфальтобетонным покрытием у САМОГО где встречаются.
Я так помню ПФ, Демидовск, ППД, и особенно массово на орденских островах. напомните-поправьте.

Остров Ордена - Нью-Хавен. и усе.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.07.2013, 22:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Еще с определенной вероятностью можно их ожидать в АСШ, поскольку там крутится НПЗ и на отходах будет асфальт.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.07.2013, 22:24  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Еще с определенной вероятностью можно их ожидать в АСШ, поскольку там крутится НПЗ и на отходах будет асфальт.

Тогда и Береговой заасфальтирован по той же причине.
Одесса вся на брусчатке.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.07.2013, 22:28  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Тогда и Береговой заасфальтирован по той же причине.
Одесса вся на брусчатке.

Скорее булыжная мостовая. Брусчатка -довольно сложная в производстве штука. А если каменная - то ваще труба.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.07.2013, 23:38  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Скорее булыжная мостовая. Брусчатка -довольно сложная в производстве штука. А если каменная - то ваще труба.

Мостовая из круглого булыжника делалась специалитетом под гужевой транспорт чтобы было за что лошади цеплять копыто на олнеднневших или мокрых камнях.

для колесного транспорта булыжная мостовая - смерть подвеске.

брусчатка вручную - согласен тяжко, но давно есть камнерезные машины с хорошей производительностью. до 0,8 см толщиной режуи, так что брусчатка из массива диабаза илипесчанника - легко и технологично и относительно дешево. Кстати дешевле цветной брусчатки из бетона.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 08.07.2013, 00:08  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
Мостовая из круглого булыжника делалась специалитетом под гужевой транспорт чтобы было за что лошади цеплять копыто на олнеднневших или мокрых камнях.

для колесного транспорта булыжная мостовая - смерть подвеске.

брусчатка вручную - согласен тяжко, но давно есть камнерезные машины с хорошей производительностью. до 0,8 см толщиной режуи, так что брусчатка из массива диабаза илипесчанника - легко и технологично и относительно дешево. Кстати дешевле цветной брусчатки из бетона.
Жаль древние римляне этого не знали и понастроили дорог(от Ефрата до Шотландии) из крупных плоских, тесаных камней.

В любом случае брусчатка может быть только из камня, иба на производство привычной татуарной плитки нужно неслабое количество сверх дефицитного в условиях ЗЛ цемента.
Да и хуже она по свойствам. У нас ее от бедности кладут.

А про Асфальт в Демидовске и ППД разве нет У Круза упоминаний?

PS Кайлушка, в плане дорожных покрытий нет понятия асфальт(даже в вашей украинской мове), есть термин асфальтобетон. И он бывает дюже разный.
И он "варится" в специальных котлах, а ни в коем разе не является продуктом нефтепереработки.
Продуктом нефтепереработки является битум - один из компонентов при производстве асфальтобетона.

А ведь ведь какой нибудь иностранец может подумать, что йа хамло. :russian:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.07.2013, 02:14  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
Жаль древние римляне этого не знали и понастроили дорог(от Ефрата до Шотландии) из крупных плоских, тесаных камней.

. :russian:

дык просто у древних римлян не было камнережущих агрегатов. И ленточки не было чтобы их завезти. 8-)
тесали что под руку подвернется 8-)


вот и сажали императоры легионеров тесать камешки :read: дороги-то в основном легионами построены. С основной целью - бытрой переброски пехоты в любую погоду.

а ваще римская дорога в профиль - в разрезе 2 метра глубины.
сначала СЫРАЯ глина (кста и через 2000 лет в раскопе - сырая (!!!), потом мелкая щебенка, крупная щебенка, бутовый камень, крупные камни (сам нивелировал даже сейчас разница в укладке не больше 2-3 см. значит изначально была нулевая) на мекий мелкий щебень. И только потом плоские тесаные камни самого полотна дороги.
вот и подсчитай стоимость римской дороги в наше время с механизаций зашкалит любые бюджеты. даже без откатов 8-)
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 08.07.2013, 09:50  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
меня терзают смутные сомнения что такой пирог не под всеми римскими дорогами.
и фракционность щебня должна увеличиваться с глубиной залегания. Более мелкий расклинивает более крупный.

но в целом суть примерно такая. С поправкой на 2000 лет развития технологии.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.07.2013, 12:21  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
меня терзают смутные сомнения что такой пирог не под всеми римскими дорогами.
и фракционность щебня должна увеличиваться с глубиной залегания. Более мелкий расклинивает более крупный.

но в целом суть примерно такая. С поправкой на 2000 лет развития технологии.

какова глубина залегания современной дороги? 40см?

а вот пирог такой подо всеми римскими дорогами что в Италии что в Англии что в Крыму. Стандарт.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 08.07.2013, 12:46  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
какова глубина залегания современной дороги? 40см?
по разному от грунтов очень сильно зависит, от климатической зоны и предполагаемой нагрузки на дорогу.
40 см это так дворовой проезд.
в нормальной дороге дороге грунт должен выбираться на глубину промерзания минимум.
Или для южных условий должны убираться слои черной земли, торфа, глины,итд тут конкретную геологию видеть надо.
DStaritsky писал(a):
а вот пирог такой подо всеми римскими дорогами что в Италии что в Англии что в Крыму. Стандарт.
для Италии или Кубани вполне годный пирог, а вот на скалистых грунтах Италии, Испании или Крыма глина никчему. И уж тем более такой пирог не нужен в Римской Африке.

и я бы глянул на пруф с глиной. (Чисто из профессионального интереса).
В глине есть смысл только в качестве защиты верхних слоев дороги от обводнения, так называемый - глиняный замок.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 08.07.2013, 13:37  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Еще с определенной вероятностью можно их ожидать в АСШ, поскольку там крутится НПЗ и на отходах будет асфальт.
Гидрокреккинг (технологии 100 лет) и нет тяжёлых фракций, или просто всё в мазут. Это к тому что не обязательно до гудрона гнать - можно прекратить перегонку с после выхода соляры.
В начало страницы
k-113
 Написано: 08.07.2013, 14:48  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
PROF писал(a):
При наличии УЧЕБНИКОВ преподаватели ЧИТАЮЩИЕ сто лет не упёрлись. Утверждаю это как прогулявший все лекции какие возможно было прогулять и сдавший на 5 все практические занятия (которые не прогулял). До красного диплома трёх пятёрок не хватило. То что без троек - это понятно. В сессию никогда больше одной четвёрки по экзаменам. Студенту нужна палка, а не профессор. Ну и способности. А выше бакалавриата на НЗ не подняться ближайшие лет 50 при таком приросте населения. Окститесь.

Преподаватель - это "растворимый опыт". Хуже натурального, собственного, но гораздо, гораздо лучше, чем ничего. В любом деле есть легион демонов, живущих в деталях, и эти детали очень плохо отражаются в учебниках (как ни старайся при их написании). И вот обучить не столько собственно предмету, сколько умению ловить этих демонов - и должен препод. Лектор, который учебник пересказывает - преподом не является, это как "Борз" супротив ПКМ - оба вроде имеют слово "пулемёт" в описании...
А студенту нужна мотивация. Палка - тоже мотивация, но ту-у-упая - как задорновский американец. Мотивация стать уважаемым и обеспеченным, занимаясь интересным делом - вполне годная. Желание стать круче всех, построить хрень, чтоб двести лет после твоей смерти смотрели и охреневали - супер-мотивация. Но это для единиц. А вот общественное признание, не лишённое материального выражения - массовая и действенная. На отсутствии таковой советская инженерная школа и накрылась ржавой пиздой. Палка работает тем хуже, чем выше надо забраться. На лесоповале - замечательно. В ПТУ - сносно. В ВУЗе - кое-как. В науке, изобретательстве, разработках, проектировании нетиповых изделий - практически не работает.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.07.2013, 14:57  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
k-113 писал(a):
Преподаватель - это "растворимый опыт". ...
А студенту нужна мотивация.

ППКС! :good:
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 32