Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Белый клык | Сообщение #851 | |||
Трёхцветный волкодав Регистрация: 31.12.2012 Сообщений: 56 Откуда: Волгоград Имя: Александр |
PROF писал(a): ...Возможно БТР со сдвоенными колёсами... БТР так уделает дороги и степь... В армии у меня "Чайка" была - радиостанция на базе БТР60. По грязи колея в метр глубиной была. Да, пора здесь технику заканчивать обсуждать. Не в тему | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #852 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
orc писал(a): lvbnhbq писал(a): И параллельно Метро-2 копать! Метро без секретного метро и не метро вовсе. :hihi: Стукнул раз -специалист, видно по нему (с) :D А вы думали? И в Днепре и в Донецке строительство метро плавно перетекает в фазу конспироложества. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #853 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): Если правильно помню, ограничение у этого класса аппаратов на поверхность, по которой перемещается. Вода, снег, лед, ровный песок, грязь и т.д. Ключевое слово - ровный. Для пересеченной местности - увы! Дороги-то - они ж же ж таки ж - более-менее ровные? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #854 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"У нас зимой дороги такие и погода такая, что уже и ездовые академики встречаются, сам видел!.." (с) | |||
В начало страницы | ||||
Белый клык | Сообщение #855 | |||
Трёхцветный волкодав Регистрация: 31.12.2012 Сообщений: 56 Откуда: Волгоград Имя: Александр |
vovaz02h писал(a): Дороги-то - они ж же ж таки ж - более-менее ровные? Ага. Железные только :D | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #856 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Чисто поинтересоваться, а как это местная фауна умудряется не потонуть в таких говнах? напомню третьего дня САМ писал Cruz писал(a): Автор тупо взял экосистему Земли времен расцвета больших млекопитающих ничего не добавляя от себя. Вряд ли экосистема земли времен расцвета крупных млекопитающих вся сплошняком состояла из дерьмища в котором 157 ЗиЛы тонут. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #857 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): а как это местная фауна умудряется не потонуть в таких говнах? А они в спячку впадают, все кто могут :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #858 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Белый клык писал(a): Мужики, а в чем проблема то? Это на СЗ они бляди, а на НЗ первый сорт! Порядочные нервно курят в сторонке. несмотря на нехватку баб 8-)11 местный "Кайман" http://katermarket.ru/ceni_sudno_na_vozdushnoy_podushke_kaiman.html стоит 2,5 ляма деревянных. На уровне "Путанабуса". Но кроме блядей можно возить и приличных людей и товары и врача... Можно и дешевле и дороже найти http://www.doska.ru/transport/the-sailing-charter/on-air-bag/ Можно и с прицепом грузовым http://katermarket.ru/gruzovaya_platfotma_na_vozdushnoy_podushke.html | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #859 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
vovaz02h писал(a): А вы думали? И в Днепре и в Донецке строительство метро плавно перетекает в фазу конспироложества. а я думал мы на ты :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #860 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
orc писал(a): vovaz02h писал(a): А вы думали? И в Днепре и в Донецке строительство метро плавно перетекает в фазу конспироложества. а я думал мы на ты :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #861 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
vovaz02h писал(a): ... это во множественном числе... :oops: так сказать бродкастовый мессейдж ... :hihi: ок :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #862 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Напомните мне вкратце. Дороги с асфальтобетонным покрытием у САМОГО где встречаются. Я так помню ПФ, Демидовск, ППД, и особенно массово на орденских островах. напомните-поправьте. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #863 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Напомните мне вкратце. Дороги с асфальтобетонным покрытием у САМОГО где встречаются. Я так помню ПФ, Демидовск, ППД, и особенно массово на орденских островах. напомните-поправьте. Остров Ордена - Нью-Хавен. и усе. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #864 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Еще с определенной вероятностью можно их ожидать в АСШ, поскольку там крутится НПЗ и на отходах будет асфальт. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #865 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Еще с определенной вероятностью можно их ожидать в АСШ, поскольку там крутится НПЗ и на отходах будет асфальт. Тогда и Береговой заасфальтирован по той же причине. Одесса вся на брусчатке. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #866 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Тогда и Береговой заасфальтирован по той же причине. Одесса вся на брусчатке. Скорее булыжная мостовая. Брусчатка -довольно сложная в производстве штука. А если каменная - то ваще труба. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #867 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Скорее булыжная мостовая. Брусчатка -довольно сложная в производстве штука. А если каменная - то ваще труба. Мостовая из круглого булыжника делалась специалитетом под гужевой транспорт чтобы было за что лошади цеплять копыто на олнеднневших или мокрых камнях. для колесного транспорта булыжная мостовая - смерть подвеске. брусчатка вручную - согласен тяжко, но давно есть камнерезные машины с хорошей производительностью. до 0,8 см толщиной режуи, так что брусчатка из массива диабаза илипесчанника - легко и технологично и относительно дешево. Кстати дешевле цветной брусчатки из бетона. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #868 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): Мостовая из круглого булыжника делалась специалитетом под гужевой транспорт чтобы было за что лошади цеплять копыто на олнеднневших или мокрых камнях. Жаль древние римляне этого не знали и понастроили дорог(от Ефрата до Шотландии) из крупных плоских, тесаных камней.для колесного транспорта булыжная мостовая - смерть подвеске. брусчатка вручную - согласен тяжко, но давно есть камнерезные машины с хорошей производительностью. до 0,8 см толщиной режуи, так что брусчатка из массива диабаза илипесчанника - легко и технологично и относительно дешево. Кстати дешевле цветной брусчатки из бетона. В любом случае брусчатка может быть только из камня, иба на производство привычной татуарной плитки нужно неслабое количество сверх дефицитного в условиях ЗЛ цемента. Да и хуже она по свойствам. У нас ее от бедности кладут. А про Асфальт в Демидовске и ППД разве нет У Круза упоминаний? PS Кайлушка, в плане дорожных покрытий нет понятия асфальт(даже в вашей украинской мове), есть термин асфальтобетон. И он бывает дюже разный. И он "варится" в специальных котлах, а ни в коем разе не является продуктом нефтепереработки. Продуктом нефтепереработки является битум - один из компонентов при производстве асфальтобетона. А ведь ведь какой нибудь иностранец может подумать, что йа хамло. :russian: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #869 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Жаль древние римляне этого не знали и понастроили дорог(от Ефрата до Шотландии) из крупных плоских, тесаных камней. . :russian: дык просто у древних римлян не было камнережущих агрегатов. И ленточки не было чтобы их завезти. 8-) тесали что под руку подвернется 8-) вот и сажали императоры легионеров тесать камешки :read: дороги-то в основном легионами построены. С основной целью - бытрой переброски пехоты в любую погоду. а ваще римская дорога в профиль - в разрезе 2 метра глубины. сначала СЫРАЯ глина (кста и через 2000 лет в раскопе - сырая (!!!), потом мелкая щебенка, крупная щебенка, бутовый камень, крупные камни (сам нивелировал даже сейчас разница в укладке не больше 2-3 см. значит изначально была нулевая) на мекий мелкий щебень. И только потом плоские тесаные камни самого полотна дороги. вот и подсчитай стоимость римской дороги в наше время с механизаций зашкалит любые бюджеты. даже без откатов 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #870 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
меня терзают смутные сомнения что такой пирог не под всеми римскими дорогами. и фракционность щебня должна увеличиваться с глубиной залегания. Более мелкий расклинивает более крупный. но в целом суть примерно такая. С поправкой на 2000 лет развития технологии. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #871 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): меня терзают смутные сомнения что такой пирог не под всеми римскими дорогами. и фракционность щебня должна увеличиваться с глубиной залегания. Более мелкий расклинивает более крупный. но в целом суть примерно такая. С поправкой на 2000 лет развития технологии. какова глубина залегания современной дороги? 40см? а вот пирог такой подо всеми римскими дорогами что в Италии что в Англии что в Крыму. Стандарт. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #872 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): какова глубина залегания современной дороги? 40см? по разному от грунтов очень сильно зависит, от климатической зоны и предполагаемой нагрузки на дорогу.40 см это так дворовой проезд. в нормальной дороге дороге грунт должен выбираться на глубину промерзания минимум. Или для южных условий должны убираться слои черной земли, торфа, глины,итд тут конкретную геологию видеть надо. DStaritsky писал(a): а вот пирог такой подо всеми римскими дорогами что в Италии что в Англии что в Крыму. Стандарт. для Италии или Кубани вполне годный пирог, а вот на скалистых грунтах Италии, Испании или Крыма глина никчему. И уж тем более такой пирог не нужен в Римской Африке.и я бы глянул на пруф с глиной. (Чисто из профессионального интереса). В глине есть смысл только в качестве защиты верхних слоев дороги от обводнения, так называемый - глиняный замок. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #873 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Еще с определенной вероятностью можно их ожидать в АСШ, поскольку там крутится НПЗ и на отходах будет асфальт. Гидрокреккинг (технологии 100 лет) и нет тяжёлых фракций, или просто всё в мазут. Это к тому что не обязательно до гудрона гнать - можно прекратить перегонку с после выхода соляры. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #874 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
PROF писал(a): При наличии УЧЕБНИКОВ преподаватели ЧИТАЮЩИЕ сто лет не упёрлись. Утверждаю это как прогулявший все лекции какие возможно было прогулять и сдавший на 5 все практические занятия (которые не прогулял). До красного диплома трёх пятёрок не хватило. То что без троек - это понятно. В сессию никогда больше одной четвёрки по экзаменам. Студенту нужна палка, а не профессор. Ну и способности. А выше бакалавриата на НЗ не подняться ближайшие лет 50 при таком приросте населения. Окститесь. Преподаватель - это "растворимый опыт". Хуже натурального, собственного, но гораздо, гораздо лучше, чем ничего. В любом деле есть легион демонов, живущих в деталях, и эти детали очень плохо отражаются в учебниках (как ни старайся при их написании). И вот обучить не столько собственно предмету, сколько умению ловить этих демонов - и должен препод. Лектор, который учебник пересказывает - преподом не является, это как "Борз" супротив ПКМ - оба вроде имеют слово "пулемёт" в описании... А студенту нужна мотивация. Палка - тоже мотивация, но ту-у-упая - как задорновский американец. Мотивация стать уважаемым и обеспеченным, занимаясь интересным делом - вполне годная. Желание стать круче всех, построить хрень, чтоб двести лет после твоей смерти смотрели и охреневали - супер-мотивация. Но это для единиц. А вот общественное признание, не лишённое материального выражения - массовая и действенная. На отсутствии таковой советская инженерная школа и накрылась ржавой пиздой. Палка работает тем хуже, чем выше надо забраться. На лесоповале - замечательно. В ПТУ - сносно. В ВУЗе - кое-как. В науке, изобретательстве, разработках, проектировании нетиповых изделий - практически не работает. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #875 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
k-113 писал(a): Преподаватель - это "растворимый опыт". ... А студенту нужна мотивация. ППКС! :good: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 24 |