Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
Аризона (рабочее название)
Предисловие.
Книгу, которую вы держите в руках, можно читать как отдельное произведение. Но чтобы получить полное удовольствие от нее, то лучше сначала прочитать ««Землю лишних»» Андрея и Марии Круз и мой ««Путанабус»». Автор благодарит за плодотворное общение и помощь в написании этой вещи интернет - порталы «Крузворд» и «Новые вселенные», где эта книга обсуждалась по мере ее написания.
Новая Одесса. 24 год 14 число 2 месяца. 15.00 Получился действительно большой праздник по меркам одесского бомонда. Да и место его проведения было совсем неординарным: оперный театр – точная копия староземельного одесского. Ну, слегка уменьшенная, конечно, но не менее монументальная. Для новоземельного города, которому исполнилось всего двадцать лет и насчитывающего поста тысяч населения - это великое достижение. Нигде больше такого нет, даже в Нью-Рино, где жителей на две сотни жителей есть десятка два мюзик-холлов с «Крези хорс» и прочими полуэротическими, эротическими и откровенно порнографическими шоу на потребу низменным вкусам публики. Мы собрали малышню со всего города и дали ей бесплатное представление - ««Руслан и Людмила»» по Пушкину. В усеченном, пожалуй, варианте, но и это была бомба. Культурная бомба. Первая на Новой Земле классическая опера. И первый оперный меценат – одесская фирма женской модной одежды ««Fissa»», которая запустила в оборот первую коллекцию прет-а-порте## на Новой Земле, и представлять которую сегодня вечером на дефиле будут ««Звезды Зорана»», собранные со всей территории севернее залива в Одессу на окончание мокрого сезона. Сплошное ««впервые»». ----------------------- ## Прет-а-порте (фр. prêt-à-porter, букв. ««готовое платье»») - модели одежды, которые производятся большими партиями в стандартных размерах. Одежда продается как в фирменных бутиках, так и в крупных универсальных магазинах. В отличие от моделей ««от кутюр»», которые шьются на конкретного человека.
И сам маэстро Зоран Дундич тоже тут бегает по патеру снимает спектакль. Но основная его работа здесь – делать очередной ««календарь Зорана»» с новой коллекцией одежды, с логотипом ««Fissa»» естественно. Хитрость нового календаря будет в том, что в него будут вкладывать лист с выкройками. На Новой Земле многие хозяйки из экономии стали сами шить, так что мое нововведение не останется втуне. И Линдеры здесь. И аристократическая чета ап Даугов здесь. И Боря Галбмиллион здесь. И милицейский генерал из Виго. Это еще не все, кого мы пригласили. С обоих французских анклавов так сами набежали, протырились через Коршунова. А еще самые нужные люди – теле и радио журналисты стайкой бегают микрофоны в нос суют. Но это святое. Они тут полностью за наш с Тофиком счет. Менташев, которого американцы вытесняют с торговли соляром на Южной дороге, нарабатывает себе репутацию мецената и благотворителя. Так мне и сказал. - Жора, ты в этом спец, тебе и карты в руки. Бери любой бюджет, но сделай, так как надо. Детей у меня нет, а бабам моим и тысячной доли моего капитала на три жизни хватит ничего не делать. Справедливости ради стоит отметить, что оперный театр он стал строить еще тогда, когда со мной не был знаком. По велению души. Не хватало ему тут оперы. И послушать, и кордебалет потискать. О пиаре он тогда не думал. На всех желающих родителей мест в не хватило, так что их пускали в зал только с детьми до семи лет. Остальным вывели через динамики звуковой ряд представления. Зато театральный буфет за один день сделал месячную выручку. Даже ««вишневки»» на всех не хватило. Пришлось завозить еще партию. А у нас еще на вечер большие планы. К тому же, мы празднуем годовщину основания фирмы. (Фирма была образована, правда, перед сезоном дождей, но кого это волнует, когда на сцену выступает Его Величество ПИАР.) И только узкий круг устроителей знал, что на самом деле все это представление дано в честь годовщины моей дочери Маришанечки. Годовщины в прямом смысле слова – ей исполнился ровно годик. Ну, чуть больше. Надеюсь, в будущем это станет доброй одесской традицией: так отмечать окончание мокрого сезона. Сам министр внутренних дел Московского протектората генерал-лейтенант Коршунов специально почтил это мероприятие, приехав из Москвы вместе с женой и детьми, которые забыв про мороженое, раскрыв рот, смотрели из директорской ложи на волшебное действо, происходящее на сцене. Да и сам министр давно уже не помнил о чем он хотел между делом, пока остальные заняты сценой, серьезно поговорить со мной и Тофиком, и как зачарованный пацанчик пялился на сцену открыв уши божественной музыке Глинки. Про наших женщин я уже молчу, мешать удовлетворять их сенсорный голод после лишений сезона дождей - просто быть самоубийцей. Театр в Одессе построил на собственные деньги Тофик Менташев – местный бензиновый олигарх и, наверное, единственный реальный миллиардер в русских землях. Дело в том, что Тофик – выпускник ««Губкинки»»##, опытный нефтяник – добытчик из СССР, первый в Новой Земле сел на нефть. Сразу после того, как в дельте Амазонки на русской территории егеря случайно наткнулись на выходы первого месторождения. -------------------------- ## Губкинка (сленг) – Институт нефти и газа имени И.М. Губкина в Москве. В наст.вр. – Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина
Как единственный оказавшийся под рукой специалист Менташев моментально был Демидовым с Аверьяновым мобилизован и брошен на прорыв. И действительно Тофик помог тогда расшить им большинство узких мест в таком вроде бы простом, а на самом дело очень хитром деле, как извлечение из земли углеводородов, которые до того целиком поставлялись из-за ««ленточки»». Втридорога. Именно Тофик доказал расчетами и настоял на том, чтобы сразу строить нефтепровод и наливной терминал в Одессе выгоднее, чем возить сырую нефть автотранспортом до потребителя. Тем более, что все было тогда не как далеко по расстоянию от месторождения до порта. И первый нефтепровод трубой полуметрового диаметра был построен в рекордные сроки. Орден, кстати, очень возбудился на найденную русскими нефть, и, с большой радостью поставлял трубы, изоляцию, потребную технику и станции перекачки на сверх-льготных условиях от лучших фирм со Старой Земли – практически по себестоимости. И даже доставку всего от орденских Баз до Берегового взял на себя. Все расчеты под будущую нефть. Справедливости ради надо отметить, что без финансовых вливаний банка Ордена и без политической поддержки руководства Ордена на отделение Русской армии от Москвы, от загребущих грабок московских чинуш, это был бы долгострой. Если бы вообще Русская армия потянула бы такой проект финансово, несмотря на найденное Аверьяновым месторождение золота. А вот первый нефтеперерабатывающий завод Новой Земли построили с помощью того же Ордена в Зионе, в Американских Соединенных Штатах. Скопировав, таким образом, староземельную неоколониалистскую ситуацию с нефтью ««юралс»». Добывают которую в России, а перерабатывают в Европе, где и остается вся добавленная стоимость нефтепродуктов. По наводке Менташева, с помощью орденских рекрутёров, навербовали Демид с Аверьяном в бывшем СССР геологов и прочих нефтяников и создали полноценную нефтяную компанию в стопроцентной собственности протектората. А Менташев в качестве отступного получил ««право первой ночи»» на транспортировку нефти по Заливу. Для него в Форте Линкольн по заказу и на деньги Ордена построили первый новоземельный цельнометаллический танкер водоизмещением в полтысячи регистровых тонн, также под будущий расчет услугами с фиксированной ценой. Такие сказочные условия определялись тем, что Орден хотел держать под контролем новоземельную нефтянку, продукция которой мало того, что была в постоянном дефиците, так еще ее доставка занимала рабочее время ««ворот»» железнодорожных терминалов орденских Баз, которые можно было использовать с большим толком. Куда ни кинь, всем такая благотворительность была тогда выгодна. В первую очередь самому Ордену. Но если Орден считал, что фактически подарив танкер, он, таким образом, от Тофика откупился, то он о себе слишком много мнил. Хитрый талыш на первые же прибыли купил пару старых колесных буксиров и, пользуясь тем, что в летний сезон штормов в Заливе почти не бывает, стал тихим ходом таскать баржами нефть в дубовых бочках. Обратно в них же керосин для освещения. Фермеры охотно брали. И не только они. Тем более, что кроме ламп в Демидовске моментально возродили производство такого чудо советской промышленности как керогаз. А грязная акватория, где эти бочки мыли, осталась в порту Зиона. Поначалу основные прибыли оставались в Зионе (считай у Ордена), но даже остатков с орденского стола хватило Аверьянову пол Демидовска отстроить, и Менташеву завести хитрый нефтеналивной флот из деревянных самоходных барж, которыми сейчас он мазут разводит на тепловые электростанции по Заливу. А после того, как армейцы, в очередной раз разосравшись с официальной Москвой, построили НПЗ в Береговом, то и организовать автоколонны с нефтепродуктами для регулярных поставок с конвоями по фортам-заправкам, да и просто по городам оказалось кроме него некому. Катались частники с одной цистерной в собственности, но таких мало было и Тофик им даже долю в бизнесе выделил – все съесть невозможно, а так есть отмазка что ты никакой не монополист. А у Русской армии руки под бизнес совсем не заточены. Помыкавшись, ткнувшись в убытки на, казалось бы, прибыльном деле, генералы свои автоцистерны тому же Менташеву в аренду сдали. А Тофик стал армии платить за охрану и проводку своих конвоев. Так выгоднее оказалось для самой же армии. Вот тогда-то и пробежала черная кошка между протекторатом Русской армии и Орденом. Русские решили сами торговать конечным продуктом! Нахалы! Конкуренты! Да еще на эти сверхприбыли самый мощный промышленный кластер на Новой Земле строить взялись. Забыли, кто деньги на все это давал? Кто колбасу в будку кидал, пока прибыли с нефти не пошли? Орден в пожарном порядке провел на южном берегу Залива геологоразведку и нашел нефть а халифате у арабов. Вот так всегда с пиндосами: нефть опять у тех, кого они не любят. А у себя, в отличие от староземельных США, ни одной скважины. Хотя они всю территорию своих штатов бурами издырявили. Тофик и на этом приподнялся. Стал возить нефть в Зион и от арабов тоже, пока в американцы в Форте Линкольн свои новые танкеры строили по 900 тонн водоизмещением. В этой гонке нефтеналивного флота, отчаявшись пробиться на стапели Форта Линкольн, Менташев заказал у испанцев в Виго хитрую конструкцию – деревянный танкер на металлическом каркасе с металлическими же танками. И испанские корабелы не подвели. В качестве движителя поставили на них четыре танковых всетопливных мотора по 1200 лошадок при двух винтах. Водоизмещение почти две тысячи тонн достигло. Уже второй такой строят. На этом танкерная гонка кончилась, потому, как американцы с Орденом вместо новых танкеров стали строить большие эсминцы, в надежде на силовое решение передела нефтяного поля, которое захватывало не только русский и арабский берега, но и бесхозные тогда Дикие острова около дельты Амазонки. Там кроме пиратов никто и не жил тогда. Захватив отрова пиндосы стали бы качать нефть с прямо в танкеры и возить ее в Зион, сбивая тем самым русским и арабам цены ниже себестоимости и заставляя работать тех за пайку малую. Знакомый сценарий? 80-е годы прошлого века. Но вмешалось два неучтенных фактора. Первое – русская армия, загнанная в угол, не дожидаясь окончания строительства эсминцев, пошла на силовой вариант, чего Орден себе даже в кошмарном сне представить не мог – вооруженный налет на остров, принадлежащий Ордену. С жертвами и рарушениями. А второй – откуда ни возьмись, появилась из Латинского союза мощная кубинская армия, которая помогла Техасу взять под контроль проход в горах, тем самым избавив всех, кто пользовался Северной дорогой от террора дорожных бандитов. За спасибо. За то, что потом помогли им с транспортом - перебраться с семьями и имуществом в протекторат Русской армии, где неожиданно для всех вместе с русским флотом они с наскока захватили весь архипелаг Диких островов. Вот и получилось, что пиндосы с орденом выкинули деньги на эсминцы просто в море. На этом гонка вооружений закончилась. Пока. А компанию ««НафТо»» на Новой земле не знает только тот, у кого даже керосинки нет. А Тофик весь в шоколаде. Самое большое его горе в том, что у него детей нет. Но я отвлекся от сцены, над которой под радостный визг детей летает дядька Черномор с картонным мечом в руках. Никакой магии – аппарат Перадзе, созданный в Новом Московском цирке еще в 70-е годы прошлого века, и пара миллиметровых тросиков. Зато эффект просто вошебный!
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Аризона (рабочее название)
Предисловие.
Книгу, которую вы держите в руках, можно читать как отдельное произведение. Но чтобы получить полное удовольствие от нее, то лучше сначала прочитать ««Землю лишних»» Андрея и Марии Круз и мой ««Путанабус»». Автор благодарит за плодотворное общение и помощь в написании этой вещи интернет - порталы «Крузворд» и «Новые вселенные», где эта книга обсуждалась по мере ее написания.
Новая Одесса. 24 год 14 число 2 месяца. 15.00 Получился действительно большой праздник по меркам одесского бомонда. Да и место его проведения было совсем неординарным: оперный театр – точная копия староземельного одесского. Ну, слегка уменьшенная, конечно, но не менее монументальная. Для новоземельного города, которому исполнилось всего двадцать лет и насчитывающего поста тысяч населения - это великое достижение. Нигде больше такого нет, даже в Нью-Рино, где жителей на две сотни жителей есть десятка два мюзик-холлов с «Крези хорс» и прочими полуэротическими, эротическими и откровенно порнографическими шоу на потребу низменным вкусам публики. Мы собрали малышню со всего города и дали ей бесплатное представление - ««Руслан и Людмила»» по Пушкину. В усеченном, пожалуй, варианте, но и это была бомба. Культурная бомба. Первая на Новой Земле классическая опера. И первый оперный меценат – одесская фирма женской модной одежды ««Fissa»», которая запустила в оборот первую коллекцию прет-а-порте## на Новой Земле, и представлять которую сегодня вечером на дефиле будут ««Звезды Зорана»», собранные со всей территории севернее залива в Одессу на окончание мокрого сезона. Сплошное ««впервые»». ----------------------- ## Прет-а-порте (фр. prêt-à-porter, букв. ««готовое платье»») - модели одежды, которые производятся большими партиями в стандартных размерах. Одежда продается как в фирменных бутиках, так и в крупных универсальных магазинах. В отличие от моделей ««от кутюр»», которые шьются на конкретного человека.
И сам маэстро Зоран Дундич тоже тут бегает по патеру снимает спектакль. Но основная его работа здесь – делать очередной ««календарь Зорана»» с новой коллекцией одежды, с логотипом ««Fissa»» естественно. Хитрость нового календаря будет в том, что в него будут вкладывать лист с выкройками. На Новой Земле многие хозяйки из экономии стали сами шить, так что мое нововведение не останется втуне. И Линдеры здесь. И аристократическая чета ап Даугов здесь. И Боря Галбмиллион здесь. И милицейский генерал из Виго. Это еще не все, кого мы пригласили. С обоих французских анклавов так сами набежали, протырились через Коршунова. А еще самые нужные люди – теле и радио журналисты стайкой бегают микрофоны в нос суют. Но это святое. Они тут полностью за наш с Тофиком счет. Менташев, которого американцы вытесняют с торговли соляром на Южной дороге, нарабатывает себе репутацию мецената и благотворителя. Так мне и сказал. - Жора, ты в этом спец, тебе и карты в руки. Бери любой бюджет, но сделай, так как надо. Детей у меня нет, а бабам моим и тысячной доли моего капитала на три жизни хватит ничего не делать. Справедливости ради стоит отметить, что оперный театр он стал строить еще тогда, когда со мной не был знаком. По велению души. Не хватало ему тут оперы. И послушать, и кордебалет потискать. О пиаре он тогда не думал. На всех желающих родителей мест в не хватило, так что их пускали в зал только с детьми до семи лет. Остальным вывели через динамики звуковой ряд представления. Зато театральный буфет за один день сделал месячную выручку. Даже ««вишневки»» на всех не хватило. Пришлось завозить еще партию. А у нас еще на вечер большие планы. К тому же, мы празднуем годовщину основания фирмы. (Фирма была образована, правда, перед сезоном дождей, но кого это волнует, когда на сцену выступает Его Величество ПИАР.) И только узкий круг устроителей знал, что на самом деле все это представление дано в честь годовщины моей дочери Маришанечки. Годовщины в прямом смысле слова – ей исполнился ровно годик. Ну, чуть больше. Надеюсь, в будущем это станет доброй одесской традицией: так отмечать окончание мокрого сезона. Сам министр внутренних дел Московского протектората генерал-лейтенант Коршунов специально почтил это мероприятие, приехав из Москвы вместе с женой и детьми, которые забыв про мороженое, раскрыв рот, смотрели из директорской ложи на волшебное действо, происходящее на сцене. Да и сам министр давно уже не помнил о чем он хотел между делом, пока остальные заняты сценой, серьезно поговорить со мной и Тофиком, и как зачарованный пацанчик пялился на сцену открыв уши божественной музыке Глинки. Про наших женщин я уже молчу, мешать удовлетворять их сенсорный голод после лишений сезона дождей - просто быть самоубийцей. Театр в Одессе построил на собственные деньги Тофик Менташев – местный бензиновый олигарх и, наверное, единственный реальный миллиардер в русских землях. Дело в том, что Тофик – выпускник ««Губкинки»»##, опытный нефтяник – добытчик из СССР, первый в Новой Земле сел на нефть. Сразу после того, как в дельте Амазонки на русской территории егеря случайно наткнулись на выходы первого месторождения. -------------------------- ## Губкинка (сленг) – Институт нефти и газа имени И.М. Губкина в Москве. В наст.вр. – Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина
Как единственный оказавшийся под рукой специалист Менташев моментально был Демидовым с Аверьяновым мобилизован и брошен на прорыв. И действительно Тофик помог тогда расшить им большинство узких мест в таком вроде бы простом, а на самом дело очень хитром деле, как извлечение из земли углеводородов, которые до того целиком поставлялись из-за ««ленточки»». Втридорога. Именно Тофик доказал расчетами и настоял на том, чтобы сразу строить нефтепровод и наливной терминал в Одессе выгоднее, чем возить сырую нефть автотранспортом до потребителя. Тем более, что все было тогда не как далеко по расстоянию от месторождения до порта. И первый нефтепровод трубой полуметрового диаметра был построен в рекордные сроки. Орден, кстати, очень возбудился на найденную русскими нефть, и, с большой радостью поставлял трубы, изоляцию, потребную технику и станции перекачки на сверх-льготных условиях от лучших фирм со Старой Земли – практически по себестоимости. И даже доставку всего от орденских Баз до Берегового взял на себя. Все расчеты под будущую нефть. Справедливости ради надо отметить, что без финансовых вливаний банка Ордена и без политической поддержки руководства Ордена на отделение Русской армии от Москвы, от загребущих грабок московских чинуш, это был бы долгострой. Если бы вообще Русская армия потянула бы такой проект финансово, несмотря на найденное Аверьяновым месторождение золота. А вот первый нефтеперерабатывающий завод Новой Земли построили с помощью того же Ордена в Зионе, в Американских Соединенных Штатах. Скопировав, таким образом, староземельную неоколониалистскую ситуацию с нефтью ««юралс»». Добывают которую в России, а перерабатывают в Европе, где и остается вся добавленная стоимость нефтепродуктов. По наводке Менташева, с помощью орденских рекрутёров, навербовали Демид с Аверьяном в бывшем СССР геологов и прочих нефтяников и создали полноценную нефтяную компанию в стопроцентной собственности протектората. А Менташев в качестве отступного получил ««право первой ночи»» на транспортировку нефти по Заливу. Для него в Форте Линкольн по заказу и на деньги Ордена построили первый новоземельный цельнометаллический танкер водоизмещением в полтысячи регистровых тонн, также под будущий расчет услугами с фиксированной ценой. Такие сказочные условия определялись тем, что Орден хотел держать под контролем новоземельную нефтянку, продукция которой мало того, что была в постоянном дефиците, так еще ее доставка занимала рабочее время ««ворот»» железнодорожных терминалов орденских Баз, которые можно было использовать с большим толком. Куда ни кинь, всем такая благотворительность была тогда выгодна. В первую очередь самому Ордену. Но если Орден считал, что фактически подарив танкер, он, таким образом, от Тофика откупился, то он о себе слишком много мнил. Хитрый талыш на первые же прибыли купил пару старых колесных буксиров и, пользуясь тем, что в летний сезон штормов в Заливе почти не бывает, стал тихим ходом таскать баржами нефть в дубовых бочках. Обратно в них же керосин для освещения. Фермеры охотно брали. И не только они. Тем более, что кроме ламп в Демидовске моментально возродили производство такого чудо советской промышленности как керогаз. А грязная акватория, где эти бочки мыли, осталась в порту Зиона. Поначалу основные прибыли оставались в Зионе (считай у Ордена), но даже остатков с орденского стола хватило Аверьянову пол Демидовска отстроить, и Менташеву завести хитрый нефтеналивной флот из деревянных самоходных барж, которыми сейчас он мазут разводит на тепловые электростанции по Заливу. А после того, как армейцы, в очередной раз разосравшись с официальной Москвой, построили НПЗ в Береговом, то и организовать автоколонны с нефтепродуктами для регулярных поставок с конвоями по фортам-заправкам, да и просто по городам оказалось кроме него некому. Катались частники с одной цистерной в собственности, но таких мало было и Тофик им даже долю в бизнесе выделил – все съесть невозможно, а так есть отмазка что ты никакой не монополист. А у Русской армии руки под бизнес совсем не заточены. Помыкавшись, ткнувшись в убытки на, казалось бы, прибыльном деле, генералы свои автоцистерны тому же Менташеву в аренду сдали. А Тофик стал армии платить за охрану и проводку своих конвоев. Так выгоднее оказалось для самой же армии. Вот тогда-то и пробежала черная кошка между протекторатом Русской армии и Орденом. Русские решили сами торговать конечным продуктом! Нахалы! Конкуренты! Да еще на эти сверхприбыли самый мощный промышленный кластер на Новой Земле строить взялись. Забыли, кто деньги на все это давал? Кто колбасу в будку кидал, пока прибыли с нефти не пошли? Орден в пожарном порядке провел на южном берегу Залива геологоразведку и нашел нефть а халифате у арабов. Вот так всегда с пиндосами: нефть опять у тех, кого они не любят. А у себя, в отличие от староземельных США, ни одной скважины. Хотя они всю территорию своих штатов бурами издырявили. Тофик и на этом приподнялся. Стал возить нефть в Зион и от арабов тоже, пока в американцы в Форте Линкольн свои новые танкеры строили по 900 тонн водоизмещением. В этой гонке нефтеналивного флота, отчаявшись пробиться на стапели Форта Линкольн, Менташев заказал у испанцев в Виго хитрую конструкцию – деревянный танкер на металлическом каркасе с металлическими же танками. И испанские корабелы не подвели. В качестве движителя поставили на них четыре танковых всетопливных мотора по 1200 лошадок при двух винтах. Водоизмещение почти две тысячи тонн достигло. Уже второй такой строят. На этом танкерная гонка кончилась, потому, как американцы с Орденом вместо новых танкеров стали строить большие эсминцы, в надежде на силовое решение передела нефтяного поля, которое захватывало не только русский и арабский берега, но и бесхозные тогда Дикие острова около дельты Амазонки. Там кроме пиратов никто и не жил тогда. Захватив отрова пиндосы стали бы качать нефть с прямо в танкеры и возить ее в Зион, сбивая тем самым русским и арабам цены ниже себестоимости и заставляя работать тех за пайку малую. Знакомый сценарий? 80-е годы прошлого века. Но вмешалось два неучтенных фактора. Первое – русская армия, загнанная в угол, не дожидаясь окончания строительства эсминцев, пошла на силовой вариант, чего Орден себе даже в кошмарном сне представить не мог – вооруженный налет на остров, принадлежащий Ордену. С жертвами и рарушениями. А второй – откуда ни возьмись, появилась из Латинского союза мощная кубинская армия, которая помогла Техасу взять под контроль проход в горах, тем самым избавив всех, кто пользовался Северной дорогой от террора дорожных бандитов. За спасибо. За то, что потом помогли им с транспортом - перебраться с семьями и имуществом в протекторат Русской армии, где неожиданно для всех вместе с русским флотом они с наскока захватили весь архипелаг Диких островов. Вот и получилось, что пиндосы с орденом выкинули деньги на эсминцы просто в море. На этом гонка вооружений закончилась. Пока. А компанию ««НафТо»» на Новой земле не знает только тот, у кого даже керосинки нет. А Тофик весь в шоколаде. Самое большое его горе в том, что у него детей нет. Но я отвлекся от сцены, над которой под радостный визг детей летает дядька Черномор с картонным мечом в руках. Никакой магии – аппарат Перадзе, созданный в Новом Московском цирке еще в 70-е годы прошлого века, и пара миллиметровых тросиков. Зато эффект просто вошебный!
Регистрация: 08.12.2012 Сообщений: 162 Откуда: Новосибирск Имя: Юрченко Андрей
DStaritsky писал(a):
Аризона (рабочее название)
В качестве движителя поставили на них четыре танковых всетопливных мотора по 1200 лошадок при двух винтах.
вот зарекался :boyan:, а пади ж ты... :writer:
К сожалению, всетопливные движки на танках стоят только на модельном ряде Т-72: от 780 до 840 л.с. Ну может и на более ранних, но там мощность еще меньше. На всех остальных советских и импортных танках стоят очень привередливые к качеству топлива дизели и в меньшем количестве - турбины ("Абрамс" и линейка Т-80, включая пакистанские и украинские модели). 1200 л.с. - только импортные модели, стоимостью от 1 млн $ до 1,5 млн евро за единицу. При этом наработка до капиталки у них от 800 до 3 000 моточасов, что очень мало для корабля. Кстати,именно поэтому все армии к месту боя предпочитают привозить танки на жд платформах или автотягачах - очень дорого и неэффективно своим ходом выходит. Рекомендую заменить двигатели на судне
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6161 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр
двойной удав писал(a):
К сожалению, всетопливные движки на танках стоят только на модельном ряде Т-72: от 780 до 840 л.с. Ну может и на более ранних, но там мощность еще меньше. На всех остальных советских и импортных танках стоят очень привередливые к качеству топлива дизели и в меньшем количестве - турбины ("Абрамс" и линейка Т-80, включая пакистанские и украинские модели). 1200 л.с. - только импортные модели, стоимостью от 1 млн $ до 1,5 млн евро за единицу. При этом наработка до капиталки у них от 800 до 3 000 моточасов, что очень мало для корабля. Кстати,именно поэтому все армии к месту боя предпочитают привозить танки на жд платформах или автотягачах - очень дорого и неэффективно своим ходом выходит. Рекомендую заменить двигатели на судне
Насчёт движка В-84, стоящего на Т-72, нужно помнить что при ресурсе 500 часов из них допускается НЕ БОЛЕЕ 20 часов на бензине. А если вы хотите поставит этот движок на судно, то необходима грамотная конверсия, включающая в себя и дефорсирование, как минимум на 25%.
Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9739 Откуда: Рязань Имя: Михаил
DStaritsky писал(a):
два тепловозных движка?
Да. Нацистские подлодки под 2 тыщи тонн с двумя двиглами аналогичных размеров разгонялись до 19 узлов. Так что можно замахнуться на 2500 тонный танкер и при этом 12-15 узлов хода будет.
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Да. Нацистские подлодки под 2 тыщи тонн с двумя двиглами аналогичных размеров разгонялись до 19 узлов. Так что можно замахнуться на 2500 тонный танкер и при этом 12-15 узлов хода будет.
подлодочные движки слишклм длинные будут для танкера. См. маневровый тепловоз на которых списаные подводные движки работают далее. надо что-то в размерах обычного судового двигателя или короче. да и добыть штучные двиглы на Брянском заводе даже при Ельцине наверное было тяжело:)
Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9739 Откуда: Рязань Имя: Михаил
На тепловозах НИКОГДА не работали СПИСАННЫЕ ДВИЖКИ с подлодок. Это ТЕПЛОВОЗНЫЕ ЗАВОДЫ изготовляют НОВЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ двиглы. например Коломенский. И в 90-е годы с него СПИЗДИЛИ не меньше 10 штук (говорят о полусотне) . Я тогда в Коломне прописан был, а мой папахен в гор.УВД многих знал.
Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9739 Откуда: Рязань Имя: Михаил
Но я имел в виду двигатель от ТГМ-3 он КОРОЧЕ. Лично обшаривал работая в охране такой тепловоз, двигло в кузов ЗиЛ-130 (бортового) влезет. Без навесного оборудования но ВЛЕЗЕТ.
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Но я имел в виду двигатель от ТГМ-3 он КОРОЧЕ. Лично обшаривал работая в охране такой тепловоз, двигло в кузов ЗиЛ-130 (бортового) влезет. Без навесного оборудования но ВЛЕЗЕТ.
Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей
У нас на КАЭС(на 4-м эн.блоке) ставили какие-то дизели довольно таки компактные.В бортовой "Камаз" по размерам влезут.Говорили что судовые,под 1000 кобыл. ЗЫ:Вспомнил нашу полковую(резервную)эл.станцию.Вот где движки стояли!Метров 7-8 высотой.
Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9739 Откуда: Рязань Имя: Михаил
lenzavod писал(a):
У нас на КАЭС(на 4-м эн.блоке) ставили какие-то дизели довольно таки компактные.В бортовой "Камаз" по размерам влезут.Говорили что судовые,под 1000 кобыл. ЗЫ:Вспомнил нашу полковую(резервную)эл.станцию.Вот где движки стояли!Метров 7-8 высотой.
Скорее всего Коломенские... На АЭС вроде как они поставляют.
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 5958 Откуда: Питер Имя: Георгий
staryi_prapor писал(a):
Насчёт движка В-84, стоящего на Т-72, нужно помнить что при ресурсе 500 часов из них допускается НЕ БОЛЕЕ 20 часов на бензине. А если вы хотите поставит этот движок на судно, то необходима грамотная конверсия, включающая в себя и дефорсирование, как минимум на 25%.
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил
По судовым дизелям где то ссылки уже давал но повторюсь: Коломенские Д49 там есть несколько судовых моделей Коломенские Д42 судовые тоже есть но большие ЯМЗ-ТМЗ судовые присутствуют (есть ценник), причем вот для таких :read: