Всего сообщений: 328 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
sunderland | Сообщение #226 | |||
Регистрация: 05.06.2013 Сообщений: 9 Откуда: Таки да,Одесса |
DStaritsky писал(a): Или как на машинах дворцового парка русских императоров - резинотканевые гусеницы полковника Кегресса - шофера Николая второго. На таких гусеницах ы 20-30-е гг ХХ века Ситроен свои рекорды ставил по дальности пробега (Кегресс ему патент продал). Так амерские халф-траки от них и произошли.В израильской версии они как минимум до 2007 года на вооружении в Перу состояли. | |||
В начало страницы | ||||
Misanthrope | Сообщение #227 | |||
Заземлитель низколетающих Регистрация: 16.05.2013 Сообщений: 363 Откуда: СПб Имя: Александр |
Zlobniy писал(a): Там хлор нужен, много хлора. Дальше рассказывать? ;) http://www.gsmetal.ru/al-alyuminij.html?showall=&start=2 Здесь краткая историческая справка по аллюминию. Можно выбрать себе подходящий техпроцесс. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #228 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Ну вот, пошла уже не только альтернативная техника. Но и альтернативная физика/химия.... :D Самые известные пластиковые автомобили? Ну Трабант вспоминается, дальше Корвет первого выпуска,...., Ёб-мобиль и т.д. Чегой - то все нормальные производители наровили стальную штамповку использовать? Не задумывались? Если речь о штучной сборке то материалы неважны - можно сделать на деревянной раме (с деревянными колёсами) и "кузовом" плетённым из соломы! :mrgreen: Но когда речь заходит о крупносерийном производстве конкурентов у стального листа и по сей день, считай нет. | |||
В начало страницы | ||||
вованов | Сообщение #229 | |||
Регистрация: 09.03.2013 Сообщений: 2360 Откуда: рэмбо ушел на)))) Имя: Владимир |
Arh_Angel писал(a): Ну вот, пошла уже не только альтернативная техника. Но и альтернативная физика/химия.... :D Самые известные пластиковые автомобили? Ну Трабант вспоминается, дальше Корвет первого выпуска,...., Ёб-мобиль и т.д. Чегой - то все нормальные производители наровили стальную штамповку использовать? Не задумывались? Если речь о штучной сборке то материалы неважны - можно сделать на деревянной раме (с деревянными колёсами) и "кузовом" плетённым из соломы! :mrgreen: Но когда речь заходит о крупносерийном производстве конкурентов у стального листа и по сей день, считай нет. ГДР овская машинка с кузовом из бумаги, и вроде такой же микроавтобус, на автобусе даже пару раз рулил, вполне себе серийные. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #230 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Ну вот, пошла уже не только альтернативная техника. Но и альтернативная физика/химия.... :D Самые известные пластиковые автомобили? Ну Трабант вспоминается, дальше Корвет первого выпуска,...., Ёб-мобиль и т.д. Чегой - то все нормальные производители наровили стальную штамповку использовать? Не задумывались? Если речь о штучной сборке то материалы неважны - можно сделать на деревянной раме (с деревянными колёсами) и "кузовом" плетённым из соломы! :mrgreen: Но когда речь заходит о крупносерийном производстве конкурентов у стального листа и по сей день, считай нет. откуда на НЗ крупносерийное производство? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #231 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): откуда на НЗ крупносерийное производство? "Демидовск патрон", сэр.Все у этих русских не как у | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #232 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): "Демидовск патрон", сэр. Все у этих русских не как у ты считаешь что они там в ПРА Автоваз постоят? опять в Италии завод купят? :D :mrgreen: призводство будет это полукустаным и на кооперации с другими странами. платформа. (одни движок, ПРА - колеса и рамы, другие рулевую, третьи КПП и раздатку с мостами и т.п.) и сборка у каждого члена такого альянса будет своя. Отнюдь не конвейер, а вольво способ. А вот кузова каждый будет мастеритьсебе сам. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #233 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): ты считаешь что они там в ПРА Автоваз постоят? опять в Италии завод купят? :D :mrgreen: Дядь Мить я за свою жизнь спроектировал четыре средний величины завода, и дюжину помельче(в их числе завод по отверточной сборки грузовиков и тракторов, у нас это модно - граница.)призводство будет это полукустаным и на кооперации с другими странами. платформа. (одни движок, ПРА - колеса и рамы, другие рулевую, третьи КПП и раздатку с мостами и т.п.) и сборка у каждого члена такого альянса будет своя. Отнюдь не конвейер, а вольво способ. А вот кузова каждый будет мастеритьсебе сам. Посему, я пожалуй слишком хорошо представляю что там может быть, а чево быть не может. Но, фантастика же, жаль что ее активно пытаются затрамбовать в фэнтази. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #234 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Дядь Мить я за свою жизнь спроектировал четыре средний величины завода, и дюжину помельче(в их числе завод по отверточной сборки грузовиков и тракторов, у нас это модно - граница.) Посему, я пожалуй слишком хорошо представляю что там может быть, а чево быть не может. Но, фантастика же, жаль что ее активно пытаются затрамбовать в фэнтази. Бкри опыт начала ХХ века :P иначе все :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #235 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): Бкри опыт начала ХХ века :P иначе все :wall: например? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #236 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): например? автозавод выпускал только платформу, а кузова каждый заказывал сам в кузовных (бывших каретных) ателье. Первый серийный заводсклй кузов - жестянка Лиззи Форда. кузова дерево, жесть, лак. даже колеса были с деревянными спицами. автозавода в современном смысле слова тама быть не может. лет так 40-60. полукустарщина на кооперации. никакого конвейерв - автомобиль (точнее платформу) строят на стапеле. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #237 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): автозавод выпускал только платформу, а кузова каждый заказывал сам в кузовных (бывших каретных) ателье. Первый серийный заводсклй кузов - жестянка Лиззи Форда. кузова дерево, жесть, лак. даже колеса были с деревянными спицами. автозавода в современном смысле слова тама быть не может. лет так 40-60. полукустарщина на кооперации. никакого конвейерв - автомобиль (точнее платформу) строят на стапеле. вот и я примерно о том же. Я кстати, про местный автопром кусочек рожаю. :writer: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #238 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Arh_Angel писал(a): Ну вот, пошла уже не только альтернативная техника. Но и альтернативная физика/химия.... :D Самые известные пластиковые автомобили? Ну Трабант вспоминается, дальше Корвет первого выпуска,...., Ёб-мобиль и т.д. Чегой - то все нормальные производители наровили стальную штамповку использовать? Не задумывались? Если речь о штучной сборке то материалы неважны - можно сделать на деревянной раме (с деревянными колёсами) и "кузовом" плетённым из соломы! :mrgreen: Но когда речь заходит о крупносерийном производстве конкурентов у стального листа и по сей день, считай нет. В условиях, когда прокат стального листа УЖЕ ЕСТЬ и этот лист, а также прессовое оборудование и прочую оснастку МОЖНО КУПИТЬ, причём это выходит ДЕШЕВЛЕ, чем вручную на стапелях собирать шпангоуты - очевидно, что производство штампованных деталей и сварка из них автомобильных корпусов сотнями в день будет более эффективно, чем все прочие методы. Но когда прокат из-за ленточки по спецзаказу и на базах, а производство на другом конце обитаемых земель - то ой не факт. И однозначно факт, что будут мастерские, где из останков от испорченной тем или иным способом техники будут варить, клепать и сколачивать шайтан-арбы - от колымаг только-только от фермы до рынка доковлять до эксклюзивных колёсных яхт для трансконтинентального путешествия. Естественно, первых будут сотни и тысячи, вторых - единицы. Но будут. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #239 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
k-113 писал(a): В условиях, когда прокат стального листа УЖЕ ЕСТЬ и этот лист, а также прессовое оборудование и прочую оснастку МОЖНО КУПИТЬ, причём это выходит ДЕШЕВЛЕ, чем вручную на стапелях собирать шпангоуты - очевидно, что производство штампованных деталей и сварка из них автомобильных корпусов сотнями в день будет более эффективно, чем все прочие методы. Но когда прокат из-за ленточки по спецзаказу и на базах, а производство на другом конце обитаемых земель - то ой не факт. И однозначно факт, что будут мастерские, где из останков от испорченной тем или иным способом техники будут варить, клепать и сколачивать шайтан-арбы - от колымаг только-только от фермы до рынка доковлять до эксклюзивных колёсных яхт для трансконтинентального путешествия. Естественно, первых будут сотни и тысячи, вторых - единицы. Но будут. Согласен на СТО% и рано или поздно эти сухопутные корветы выплывут "Путанабус" первый :) доведенный для дальняка и экспедиций | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #240 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): откуда на НЗ крупносерийное производство? Да там пока никакого нет! Появятся производства двигателей и автоагрегатов будут и конвейера по сварке-сборке.Практика начала 20в - хз, может и приживётся. Примерно так сейчас автобусы выпускают, да и грузовики. С другой стороны самый востребованный автомобиль в условиях НЗ - легкий грузовик. Их наверняка в одном месте будут собирать. Но это в перспективе При несколких миллионах населения не окупиться производство. Так что более реальным выглядит ситуация, что имеет место в бедных странах - когда новые (конечно, импортные) машины соседствуют с дремучим старьём продуктом творчества местных кулибиных | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #241 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Сержик Е писал(a): Согласен на СТО% и рано или поздно эти сухопутные корветы выплывут Как бы "сухопутные корветы" в эциховозы это не выродились | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #242 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Arh_Angel писал(a): С другой стороны самый востребованный автомобиль в условиях НЗ - легкий грузовик. Где-то так - тонны на 2..2.5.. И дорожным просветом миллиметров 220..250 как минимум... И кабиной мест так на 3-4... Ну то есть выходим опять на Дэрибассовскую... | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #243 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Или вот такой :D :fool: грузовичёг | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #244 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Сержик Е писал(a): Или вот такой :D :fool: грузовичёг [spoiler][/spoiler] Это не массовый грузовик. Это весьма штучный. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #245 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
vovaz02h писал(a): Где-то так - тонны на 2..2.5.. Ага - с баром и бассейном! :DИ дорожным просветом миллиметров 220..250 как минимум... И кабиной мест так на 3-4... Скромнее нужно быть - до тонны грузоподъёмностью, пикап то бишь. 2 тонны это уже совсем не личная машина - в личном хозяйстве столько груза редко бывает. А без машины на НЗ тяжко. Короче - смотрим на американскую и австралийскую глубинку. При этом реплики конструкций 30-50х годов будут успешны только в отсутсвие конкуренции со стороны современных. Т.е. если ворота закроются. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #246 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Каноничный :D | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #247 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Arh_Angel писал(a): Ага - с баром и бассейном! :D Скромнее нужно быть - до тонны грузоподъёмностью, пикап то бишь. 2 тонны это уже совсем не личная машина - в личном хозяйстве столько груза редко бывает. А без машины на НЗ тяжко. Короче - смотрим на американскую и австралийскую глубинку. При этом реплики конструкций 30-50х годов будут успешны только в отсутсвие конкуренции со стороны современных. Т.е. если ворота закроются. Можно Итальянский или Французкий автопром, типа этого: | |||
В начало страницы | ||||
Misanthrope | Сообщение #248 | |||
Заземлитель низколетающих Регистрация: 16.05.2013 Сообщений: 363 Откуда: СПб Имя: Александр |
Сержик Е писал(a): А мотоцикл и грузовичек ниже похоже с газогенераторами. На дровах можно ездить. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #249 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ездить можно. Везти ничего, кроме дров, уже нельзя Ж) | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #250 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Misanthrope писал(a): А мотоцикл и грузовичек ниже похоже с газогенераторами. На дровах можно ездить. Не "похоже" а - "истинно вам глаголю - дровами он свой мотоцикл кочегарит!"что же то "итальяно-французского грузовичка с газгеном - это версия ЗИС-5... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 328 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |