Всего сообщений: 203 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Pferd Im Mantel | Сообщение #76 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): Честно, ни тот ни другой не для закладывания ;-) ... И очень мало кто реально оценивает свои потребности и физуху и берет подходящий непонтовый мотоцикл.. Андрей этим в яед! порадовал :) лет тридцать поездить, до этого и дойдёшь. всё попробовано, оценено. остаётся тупая практичность. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #77 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
ну как сказать.. Что практичного в том чтобы Европу на супермотарде катать регулярно? А есть и такие экземпляры, ничего другого им не нужно.. :) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #78 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): ну как сказать.. Что практичного в том чтобы Европу на супермотарде катать регулярно? А есть и такие экземпляры, ничего другого им не нужно.. :) каферейсер + кросс в одном флаконе, чё не катать :D | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #79 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
:good: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #80 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Китайский сайд-бай-сайд 800ка ничо так, да? ценник около 350 | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #81 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Багги в чистом виде. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #82 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Velesich писал(a): Багги в чистом виде. ближе к минитрактору | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #83 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
История создания квадроцикла http://moto-grand.ru/kvadrocikly-1.html | |||
В начало страницы | ||||
Оксиген | Сообщение #84 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 210 Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург Имя: Евгений |
Видел сегодня на открытии сезона в Петербурге вот такое ХД мт350. В этой ветке уже обсуждалось, но я доселе не встречал вживую. Мне интересно, почему среди отписавшихся почти все отдают предпочтения эндурикам, кроссачам и прочей внедороге? Просто задницу возить по ровному асфальту на комфортном мотоцикле совсем не в кайф никому? Я понимаю, грязюку месить - это особый кайф. Но не постоянно ведь. Просто любопытствую. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #85 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Оксиген писал(a): Мне интересно, почему среди отписавшихся почти все отдают предпочтения эндурикам, кроссачам и прочей внедороге? Просто задницу возить по ровному асфальту на комфортном мотоцикле совсем не в кайф никому? Я понимаю, грязюку месить - это особый кайф. Но не постоянно ведь. Просто любопытствую. Ну почему? В кайф, конечно. Сам не допонимаю зарубы по М2Н и мудобайкам. ИМХО, дорога к мудобайкам по-любому лежит через классические моцы. | |||
В начало страницы | ||||
Оксиген | Сообщение #86 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 210 Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург Имя: Евгений |
Pferd Im Mantel писал(a): Сам не допонимаю зарубы по М2Н и мудобайкам. Простите мою серость. Если с mud bike всё понятно, то что такое М2Н? Гугл молчит, яндекс тоже не в курсе. Ещё вопросик. Сам на чём катаешь, если не секрет? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #87 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Оксиген писал(a): Простите мою серость. Если с mud bike всё понятно, то что такое М2Н? Гугл молчит, яндекс тоже не в курсе. Ещё вопросик. Сам на чём катаешь, если не секрет? да хуйня. мотоцикл двойного назначения. сам катаю TW и Гризлик700 | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #88 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Чтобы возить с комыортом нужны большие хода подвесок и тяжелый мотоцикл. В англоязычном мире эти моцы называют дуалспортами, у французев трайлами, а у русских почемуто эндуро, несмотря на то что на тяжелом моце лезть в офыроад нормальный человек не станет. Трайлы - самые комфортные мото для езды по дорогам. Но чтобы это понятть нужно децствителбно растрясти спину и отбить попу на всяких дорожниках.. Новый триумф тайгер хс 800 - очень приятным моцем оказался.. Допиленный Капонорд тоже радует, хоть и тяжеловат.. ктм 990 смт весьма неплох. В общем нужна ровная посадка и чтобы подножки были под попой, высокий руль чтобы можно было ездить стоя, и ровная тяга с низов у мотора. Тогда без устали можно ездить днями напролет. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #89 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
У кого знакомый сервисмен по КИТАЙМОПЕДАМ (не скутерам) есть ? Но что б ТЕОРИЮ знал, треба вопрос задать. Мопеды Альфа/Дельта, а точнее их двигатель. По поршневой и её ВАРИАНТАМ (а их аж 9 включая нестандартные)вопрос будет. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #90 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
по теории можешь и тут спросить. Судя по тому что творится на тематических китай-мопед-ресурсах, спрашивать советов там стрёмно.. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #91 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Как отличить 50 кубовую головку от 72 кубовой НЕ СНИМАЯ С ЦИЛИНДРА ? Снявши то понятно - по диаметру клапанов (кто, кстати знает ТОЧНО диаметр ?). И как ИДЕАЛЬНО/НЕИДЕАЛЬНО (а есть и тот и этот вариант) сменить поршневую с 50 кубов на 72 ? Мото именно МЕХАНИКОВ я на форуме что-то не заметил пока. | |||
В начало страницы | ||||
Оксиген | Сообщение #92 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 210 Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург Имя: Евгений |
PROF писал(a): Как отличить 50 кубовую головку от 72 кубовой НЕ СНИМАЯ С ЦИЛИНДРА ? Снявши то понятно - по диаметру клапанов (кто, кстати знает ТОЧНО диаметр ?). И как ИДЕАЛЬНО/НЕИДЕАЛЬНО (а есть и тот и этот вариант) сменить поршневую с 50 кубов на 72 ? Мото именно МЕХАНИКОВ я на форуме что-то не заметил пока. Вот неплохой ресурс по полтинникам. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #93 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Оксиген писал(a): Вот неплохой ресурс по полтинникам. Даже близко не по КИТАЙСКИМ !!! У которых на всю технику идёт клон Хонды Каб 60х годов. Понаписать мне и так много понаписали, а нужен человек который знает не только ПРАКТИКУ (хотя и это нужно), но и ДОКУМЕНТАЦИЮ (что как обозначается, размеры, на какой двигатель, что ставилось, расчётные степени сжатия и т.д. и т.п.). | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #94 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
PROF писал(a): Как отличить 50 кубовую головку от 72 кубовой НЕ СНИМАЯ С ЦИЛИНДРА ? Снявши то понятно - по диаметру клапанов (кто, кстати знает ТОЧНО диаметр ?). И как ИДЕАЛЬНО/НЕИДЕАЛЬНО (а есть и тот и этот вариант) сменить поршневую с 50 кубов на 72 ? Мото именно МЕХАНИКОВ я на форуме что-то не заметил пока. имхо по опыту, всё дело именно в башке. что то подсказывает, что блок тот же самый. то есть, есть смысл снять башку и внимательно замерить её по всем параметрам. с этими размерами сравнивать с башкой от 70ссм мобыть тут? http://mopedky.ucoz.ru/forum тут? http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1757 или вот такого поискать дядю? http://poisk-mastera.ru/main/album/id/414 | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #95 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Так и будет делаться. Сравнение имеющейся головы с предполагаемо устанавливаемой. Цилиндр уже заменён год назад, дык ить не едет хорошо. И поршень явно не тот впарили с цилиндром. Настоящий ВЫПУКЛЫЙ, а впарили плоский. Будем разбираться. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #96 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
эээ.. такое впечатление что есть проблемы с базовыми понятиями о геометрии цпг и зачем и как именно стоит увеличивать объем в частности. Менять объем за счёт головы имеет смысл только если мотор турбируется (т.к. при увеличении объема камеры сгорания уменьшается степень сжатия, ну а с турбой её можно вернуть). Если турбы не предвидится (не, есть чудаки что пытаются к мопедам турбы с мелколитражных дизелей прикрутить) то установка головы дающей больший объем камеры сгорания не имеет никакого смысла, сделает только хуже. Понижение степени сжатия снижает мощность, КПД. Ну разве что нужно адаптировать мотор под 76й бензин, т.к. на 92м у него детонация. Замерять текущий объем и степень сжатия без снятия головы можно с помощью масла, а именно его заливки в свечное отверстие, наклонив мотор так чтобы в камере сгорания не осталось воздуха. Сначала опускаем поршень в НМТ, заливаем маслом из мерной тары, смотрим сколько влезло. Отсасываем масло, поднимаем поршень в ВМТ, заливаем масло - и получаем объем камеры сгорания. Зная объем камеры и объем в НМТ несложно получить степень сжатия, которая в данном случае будет нелишней чтобы понять что это за мотор вообще :) Повышать объем следует через расточку цилиндра и увеличение хода поршня. К слову, неоднократно слышал что китайцы читят с объемом, на цилиндре может быть выбито 49сс а в реале быть в районе 70. Ну и едет на уровне 49сс европейских, зато не нужно никакого ноухау, объем компенсирует. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #97 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
если коленвал и шатун одинаковые, и смещение поршневого пальца от донышка цилиндра тоже (забыл уже как это по-русски, сорри), то выпуклость как раз и говорит о том что поршень должен работать с головой бОльшей вогнутости, т.е. большего объема. И если голова осталась старая а поршень теперь плоский - то да, упала степень сжатия, мотор не развивает положенного момента и мощности как следствие. Вообще интересно было бы глянуть на этот поршень, я давно уже выпуклых не встречал. Мопед-то 2т или 4т? | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #98 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
насчёт смены поршневой - сначала нужно проверить, есть ли такой мотор но с большей кубатурой в природе, или готовый тюнинг-кит. Т.к. лучше всего увеличивать кубатуру и через ход поршня и через его диаметр. Дешевле всего только через диаметр, но это даёт прирост только на верхах, и нужно чтобы остальные компоненты позволяли этот прирост реализовать. Я имею в виду диаметр диффузора карбюратора, выхлоп, зажигание (на подавляющем большинстве скутов УОЗ фиксированный, со всеми вытекающими). Еще неочевидный новичкам момент - форсированный движок выделяет больше тепла и соответственно больше греется. Желательно (а порой и необходимо) озаботиться доп. охлаждением и смазкой. Ну и после тюнинга поршневой обязательно настроить качество смеси под нагрузкой (а не на холостых только, как делают новички) иначе задиры, тепловые клины поршня, а то и дырка в поршне незамедлят нарисоваться.. Мотор это не компутер с карточками плаг-н-плей, изменение чего-то одного тянет за собой кучу другого.. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #99 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): эээ.. такое впечатление что есть проблемы с базовыми понятиями о геометрии цпг и зачем и как именно стоит увеличивать объем в частности. это ты всё правильно в теории говоришь. на китайских дешёвых дрынах этого всего не будет. я даже не уверен что они загильзованы, вполне может статься что и нет))) по крайней мере, в 50ке квадрике детском у человека гильз не было. мелкая разница у них достигается плоским/впуклым поршнем и вытачкой в башке. по крайней мере. это самый простой путь, а именно по таким они обычно и ходят)))Менять объем за счёт головы имеет смысл только имею мнение, что заниматься глубоким и правильным наращиванием возможностей такого мотора - сиречь самоёбство. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #100 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
PROF писал(a): Так и будет делаться. Сравнение имеющейся головы с предполагаемо устанавливаемой. Цилиндр уже заменён год назад, дык ить не едет хорошо. И поршень явно не тот впарили с цилиндром. Настоящий ВЫПУКЛЫЙ, а впарили плоский. Будем разбираться. плоский поршень тебе камеру сгорания увеличивает, так что это то и неплохо. а колечек то на новом столько же? а компрессию то мерил? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 203 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |