Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
ChonDuhWang
 Написано: 25.04.2013, 01:12  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 573
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Pferd Im Mantel писал(a):
переубеждать не смею. метро весчь: стояк в туннеле без кондея, толпы чурбанов + прочие гости столицы, бомжи, зараза, всегда битком, вонь, воруют - да, это осознанный выбор.
КМК, у Вас небольшой опыт использования метро :)
Но переубеждать не буду - это действительно осознанный выбор - 2 часа на автомобиле или 50 минут на метро...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.04.2013, 01:51  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ChonDuhWang писал(a):
КМК, у Вас небольшой опыт использования метро :)
Но переубеждать не буду - это действительно осознанный выбор - 2 часа на автомобиле или 50 минут на метро...
друг, я коренной масквич :D такшто не надо про опыт.
кроме "или - или" существует ещё мотоцикл и велик, когда нет снега. велик по времени сравним с метро, если в туннеле не встанет, а про мотоцикл я молчу.
не знаю как кто, а я стараюсь не стоять в пробанах, выбираю вечернее и ночное время для своих дел. живу в центре и в новоебуново мне в принципе не надо гонять. и да, лучше в машине с кондюшкой под хорошую музыку либо книжку, чем в духоте, толпе и чурбанах. если не нужно жопу рвать, то все приемлемо.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 25.04.2013, 07:34  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
переубеждать не смею. метро весчь: стояк в туннеле без кондея, толпы чурбанов + прочие гости столицы, бомжи, зараза, всегда битком, вонь, воруют - да, это осознанный выбор.

Иногда нет альтернативы.
В начало страницы
k-113
 Написано: 25.04.2013, 08:00  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
друг, я коренной масквич :D такшто не надо про опыт.
кроме "или - или" существует ещё мотоцикл и велик, когда нет снега. велик по времени сравним с метро, если в туннеле не встанет, а про мотоцикл я молчу.
не знаю как кто, а я стараюсь не стоять в пробанах, выбираю вечернее и ночное время для своих дел. живу в центре и в новоебуново мне в принципе не надо гонять. и да, лучше в машине с кондюшкой под хорошую музыку либо книжку, чем в духоте, толпе и чурбанах. если не нужно жопу рвать, то все приемлемо.

Велик сравним с метро если только между станциями соседних веток. Ехать по поверхности с нормальной велоскоростью (20-25) - практически нереально. Ну, или надо вкручивать 35-40, чтоб средняя 20 получилась. В итоге даже по пробкам машина быстрее, а метро делает их всех в 2-3 раза. Конечно, если не пару станций проехать - там разные варианты бывают. Как ездить по Москве на моте - я не знаю. В смысле, как доехать живым.
Сидеть в машине приятнее, чем висеть в метро, это без вопросов. Но - существенно дольше, увы.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 25.04.2013, 10:33  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):
переубеждать не смею. метро весчь: стояк в туннеле без кондея, толпы чурбанов + прочие гости столицы, бомжи, зараза, всегда битком, вонь, воруют - да, это осознанный выбор.
Блин, как я завидую Карлссону с пропеллером в заднице! :D
В начало страницы
k-113
 Написано: 26.04.2013, 17:22  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Пока нашёл и снова не потерял:

http://nub1an.livejournal.com/175338.html

и особенно [url]http://www.youtube.com/watch?f...y3gKwirLk[/url]
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 26.04.2013, 17:32  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Был бы бус, такой хернёй не пришлось бы заниматься, ящетаю :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 26.04.2013, 17:37  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Велик сравним с метро если только между станциями соседних веток. Ехать по поверхности с нормальной велоскоростью (20-25) - практически нереально. Ну, или надо вкручивать 35-40, чтоб средняя 20 получилась. В итоге даже по пробкам машина быстрее, а метро делает их всех в 2-3 раза. Конечно, если не пару станций проехать - там разные варианты бывают. Как ездить по Москве на моте - я не знаю. В смысле, как доехать живым.
Сидеть в машине приятнее, чем висеть в метро, это без вопросов. Но - существенно дольше, увы.

это ты всё верно говоришь, если валить на веле как лохану по дорогам. кщастью, на веле можно рыскать по дворам, пещеходкам, подземным переходам, паркам, аллеям, в общем везде, где и на моце не всегда проедешь. Годах в конце 90х плотно гонял на веле по городу ежедневно в сезон и могу сказать, что физически выносливый человек движется на нем по городу с пробками немного медленнее моца.

на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 26.04.2013, 19:09  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):


на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч.

В городе быстрее всего эндуро. Во-первых бордюры и даже лестницы местами проходимы, и самое главное - руль выше зеркал легковушек. Поэтому когда ломишься через реально тесную пробку, только эндуро протискивается там, где все остальное встает.
Экономия времени у меня была на одном и том же маршруте летом 15 минут против 1.5 часов на машине.
В начало страницы
Urri
 Написано: 26.04.2013, 20:55  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 120
Имя: Юрий
Pferd Im Mantel писал(a):
это ты всё верно говоришь, если валить на веле как лохану по дорогам. кщастью, на веле можно рыскать по дворам, пещеходкам, подземным переходам, паркам, аллеям, в общем везде, где и на моце не всегда проедешь. Годах в конце 90х плотно гонял на веле по городу ежедневно в сезон и могу сказать, что физически выносливый человек движется на нем по городу с пробками немного медленнее моца.

на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч.

А ничего, что на дворе 2013-й ;-)Количество авто на дорогах, а главное, качество значительной части водителей стало чуток другое. Ну и всвязи с этим -безопасность мотоциклистов и велосипедистов.( Смерть Василия Смольянова - как пример)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 26.04.2013, 20:58  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Urri писал(a):
А ничего, что на дворе 2013-й ;-)Количество авто на дорогах, а главное, качество значительной части водителей стало чуток другое. Ну и всвязи с этим -безопасность мотоциклистов и велосипедистов.( Смерть Василия Смольянова - как пример)

Ничего не изменилось. А вот желающим оседлать два колеса в городе с нуля - не рекомендую этого делать.
В начало страницы
Urri
 Написано: 26.04.2013, 21:18  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 120
Имя: Юрий
Pferd Im Mantel писал(a):
Ничего не изменилось. А вот желающим оседлать два колеса в городе с нуля - не рекомендую этого делать.

Изменилось, именно то, о чём писал.А Василий далеко не начального уровня товарищ был. Так что два колеса в Москве и пригородах - "русская рулетка" с двумя, а то и тремя патронами в начале.
В начало страницы
Gorky
 Написано: 26.04.2013, 21:26  

Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 445
Откуда: Москва
Имя: Паша
Pferd Im Mantel писал(a):
друг, не хочу быть невнимательным, но попробуй яндекс

Прости что так долго. Про ТРЗ яндекс выдает что-то про Читу. Ничо не понимаю.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 26.04.2013, 23:12  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Gorky писал(a):
Прости что так долго. Про ТРЗ яндекс выдает что-то про Читу. Ничо не понимаю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%F4%E8-%F0%E5%E9%E4
В начало страницы
k-113
 Написано: 26.04.2013, 23:14  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
это ты всё верно говоришь, если валить на веле как лохану по дорогам. кщастью, на веле можно рыскать по дворам, пещеходкам, подземным переходам, паркам, аллеям, в общем везде, где и на моце не всегда проедешь. Годах в конце 90х плотно гонял на веле по городу ежедневно в сезон и могу сказать, что физически выносливый человек движется на нем по городу с пробками немного медленнее моца.

на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч.

Если ехать дальше 3-5 километров - неминуемо натыкаешься на магистрали, промзоны, приватизированные дворы, барские палисаднички и прочие ограды, и приходится либо обносить с соответствующей потерей скорости, либо не выёживаться и ехать по дороге. Кое-где можно срезать, но как ни выкручивайся, средняя скорость хорошо если 10 получится. Это если уметь с ходу проходить бордюры, в том числе под острым углом, даунхилить по лестницам и не ногами по эстакадам и прочим узкопешеходным местам. Если не уметь - то и того хуже.
Есть разные города и разные районы, но Москва в среднем - очень не велосипедный город. Я пробовал, разочаровался напрочь.
В начало страницы
k-113
 Написано: 26.04.2013, 23:22  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):

Так по ссылке ни слова о ТехРегламенте, а именно к нему относятся эти циферки.

ТР0 - фабричный внедорожник как есть (сток, полироль). Иногда в ТР0 выступают недоприводы, иногда успешно.
ТР1 - установлена внедорожная резина максимально допустимого производителем размера. Лебёдка, если есть, опечатывается, распечатал - DNA.
ТР2 - лифтовка, блокировки, лебёдки, но машина всё ещё машина, проходит техосмотр и т.п.
ТР3 - масса до 3500, колёса не более 40", а ВСЁ остальное - в воле конструктора. Как правило, исходный автомобиль в этой котлете угадывается уже с трудом, внешнее сходство может быть обманчиво (кузов от нивы может сидеть на раме из профиля с мостами от шишиги, движком от мерседеса и колёсами от трактора).
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.04.2013, 02:21  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Если ехать дальше 3-5 километров - неминуемо натыкаешься на магистрали, промзоны, приватизированные дворы, барские палисаднички и прочие ограды, и приходится либо обносить с соответствующей потерей скорости, либо не выёживаться и ехать по дороге. Кое-где можно срезать, но как ни выкручивайся, средняя скорость хорошо если 10 получится. Это если уметь с ходу проходить бордюры, в том числе под острым углом, даунхилить по лестницам и не ногами по эстакадам и прочим узкопешеходным местам. Если не уметь - то и того хуже.
Есть разные города и разные районы, но Москва в среднем - очень не велосипедный город. Я пробовал, разочаровался напрочь.

ко всему привыкаешь, дружище
а город да, суровый
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.04.2013, 02:22  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Так по ссылке ни слова о ТехРегламенте, а именно к нему относятся эти циферки.

ТР0 - фабричный внедорожник как есть (сток, полироль). Иногда в ТР0 выступают недоприводы, иногда успешно.
ТР1 - установлена внедорожная резина максимально допустимого производителем размера. Лебёдка, если есть, опечатывается, распечатал - DNA.
ТР2 - лифтовка, блокировки, лебёдки, но машина всё ещё машина, проходит техосмотр и т.п.
ТР3 - масса до 3500, колёса не более 40", а ВСЁ остальное - в воле конструктора. Как правило, исходный автомобиль в этой котлете угадывается уже с трудом, внешнее сходство может быть обманчиво (кузов от нивы может сидеть на раме из профиля с мостами от шишиги, движком от мерседеса и колёсами от трактора).

так человеку общее понятие растолковывается
В начало страницы
BadFox
 Написано: 30.04.2013, 16:40  

Любитель


Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 695
Откуда: Оренбург
Имя: Андрей Фокс
vovaz02h писал(a):

мне подари змучился искать винчестер по адекватной цене IDE
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 30.04.2013, 17:35  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Ну вообще-то там обсуждались 15 мониторов с электронно-лучевой трубкой ...
А винчестеры расстреливаются только такие, которые никаких признаков жизни не подают ...
В начало страницы
varsdf
 Написано: 07.05.2013, 03:20  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Cruz, у эндуро против мотарда в городе (при прочих равных) есть один существенный минус - это тормоза и способность эндуро-покрышек их реализовать. :(
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 07.05.2013, 22:58  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
Cruz, у эндуро против мотарда в городе (при прочих равных) есть один существенный минус - это тормоза и способность эндуро-покрышек их реализовать. :(
мудовая резина на мокром и горячем асфальте - эта пять баллов
В начало страницы
pv35
 Написано: 08.05.2013, 07:28  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел


В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.05.2013, 07:47  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ну-ну, а ты в курсе, сколько он жрет?
В начало страницы
pv35
 Написано: 08.05.2013, 10:38  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
Matraskin писал(a):
Ну-ну, а ты в курсе, сколько он жрет?
Конечно. :)
Он у нас в гараже стоит, там же и строился. Топливный бак 250 литров, хватает примерно на 1000 км. Он только с виду на шишигу похож, что плюс для выживальщика)))
Мосты БРДМ, раздадка ЗИЛ-131, 7-ми литровый ниссановский дизель. По проходимости уделает Урал. Больше конечно за счёт меньшей массы. На лебёдке можно протащить. На фото он не в "боевой" оснастке.
Есть допы. Само собой связь и радио и спутник. Преобразователь на 220, выносной бензогенератор, помимо "буржуйки" автономный подогреватель. Сзади над ящиком бак для воды, куда подключается хоть душ, хоть просто как дополнительная ёмкость для воды. Сбоку на выносном каркасе растягивается тент. Даже запаска на лебёдке. Можно в одиночку не корячась колесо поменять. Там много чего полезного и продуманного. Строил под свои охотничьи и рыболовные нужды человек не один год занимавшийся джип-триалом. В конструкции заложено длительное, автономное, относительно комфортное нахождение вдали от цивилизации.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5