Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ChonDuhWang | Сообщение #1876 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 573 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Pferd Im Mantel писал(a): переубеждать не смею. метро весчь: стояк в туннеле без кондея, толпы чурбанов + прочие гости столицы, бомжи, зараза, всегда битком, вонь, воруют - да, это осознанный выбор. КМК, у Вас небольшой опыт использования метро :)Но переубеждать не буду - это действительно осознанный выбор - 2 часа на автомобиле или 50 минут на метро... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1877 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
ChonDuhWang писал(a): КМК, у Вас небольшой опыт использования метро :) друг, я коренной масквич :D такшто не надо про опыт.Но переубеждать не буду - это действительно осознанный выбор - 2 часа на автомобиле или 50 минут на метро... кроме "или - или" существует ещё мотоцикл и велик, когда нет снега. велик по времени сравним с метро, если в туннеле не встанет, а про мотоцикл я молчу. не знаю как кто, а я стараюсь не стоять в пробанах, выбираю вечернее и ночное время для своих дел. живу в центре и в новоебуново мне в принципе не надо гонять. и да, лучше в машине с кондюшкой под хорошую музыку либо книжку, чем в духоте, толпе и чурбанах. если не нужно жопу рвать, то все приемлемо. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1878 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): переубеждать не смею. метро весчь: стояк в туннеле без кондея, толпы чурбанов + прочие гости столицы, бомжи, зараза, всегда битком, вонь, воруют - да, это осознанный выбор. Иногда нет альтернативы. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1879 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): друг, я коренной масквич :D такшто не надо про опыт. кроме "или - или" существует ещё мотоцикл и велик, когда нет снега. велик по времени сравним с метро, если в туннеле не встанет, а про мотоцикл я молчу. не знаю как кто, а я стараюсь не стоять в пробанах, выбираю вечернее и ночное время для своих дел. живу в центре и в новоебуново мне в принципе не надо гонять. и да, лучше в машине с кондюшкой под хорошую музыку либо книжку, чем в духоте, толпе и чурбанах. если не нужно жопу рвать, то все приемлемо. Велик сравним с метро если только между станциями соседних веток. Ехать по поверхности с нормальной велоскоростью (20-25) - практически нереально. Ну, или надо вкручивать 35-40, чтоб средняя 20 получилась. В итоге даже по пробкам машина быстрее, а метро делает их всех в 2-3 раза. Конечно, если не пару станций проехать - там разные варианты бывают. Как ездить по Москве на моте - я не знаю. В смысле, как доехать живым. Сидеть в машине приятнее, чем висеть в метро, это без вопросов. Но - существенно дольше, увы. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1880 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): переубеждать не смею. метро весчь: стояк в туннеле без кондея, толпы чурбанов + прочие гости столицы, бомжи, зараза, всегда битком, вонь, воруют - да, это осознанный выбор. Блин, как я завидую Карлссону с пропеллером в заднице! :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1881 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Пока нашёл и снова не потерял: http://nub1an.livejournal.com/175338.html и особенно [url]http://www.youtube.com/watch?f...y3gKwirLk[/url] | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1882 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Был бы бус, такой хернёй не пришлось бы заниматься, ящетаю :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1883 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Велик сравним с метро если только между станциями соседних веток. Ехать по поверхности с нормальной велоскоростью (20-25) - практически нереально. Ну, или надо вкручивать 35-40, чтоб средняя 20 получилась. В итоге даже по пробкам машина быстрее, а метро делает их всех в 2-3 раза. Конечно, если не пару станций проехать - там разные варианты бывают. Как ездить по Москве на моте - я не знаю. В смысле, как доехать живым. Сидеть в машине приятнее, чем висеть в метро, это без вопросов. Но - существенно дольше, увы. это ты всё верно говоришь, если валить на веле как лохану по дорогам. кщастью, на веле можно рыскать по дворам, пещеходкам, подземным переходам, паркам, аллеям, в общем везде, где и на моце не всегда проедешь. Годах в конце 90х плотно гонял на веле по городу ежедневно в сезон и могу сказать, что физически выносливый человек движется на нем по городу с пробками немного медленнее моца. на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1884 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч. В городе быстрее всего эндуро. Во-первых бордюры и даже лестницы местами проходимы, и самое главное - руль выше зеркал легковушек. Поэтому когда ломишься через реально тесную пробку, только эндуро протискивается там, где все остальное встает. Экономия времени у меня была на одном и том же маршруте летом 15 минут против 1.5 часов на машине. | |||
В начало страницы | ||||
Urri | Сообщение #1885 | |||
Регистрация: 14.09.2012 Сообщений: 120 Имя: Юрий |
Pferd Im Mantel писал(a): это ты всё верно говоришь, если валить на веле как лохану по дорогам. кщастью, на веле можно рыскать по дворам, пещеходкам, подземным переходам, паркам, аллеям, в общем везде, где и на моце не всегда проедешь. Годах в конце 90х плотно гонял на веле по городу ежедневно в сезон и могу сказать, что физически выносливый человек движется на нем по городу с пробками немного медленнее моца. на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч. А ничего, что на дворе 2013-й ;-)Количество авто на дорогах, а главное, качество значительной части водителей стало чуток другое. Ну и всвязи с этим -безопасность мотоциклистов и велосипедистов.( Смерть Василия Смольянова - как пример) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1886 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Urri писал(a): А ничего, что на дворе 2013-й ;-)Количество авто на дорогах, а главное, качество значительной части водителей стало чуток другое. Ну и всвязи с этим -безопасность мотоциклистов и велосипедистов.( Смерть Василия Смольянова - как пример) Ничего не изменилось. А вот желающим оседлать два колеса в городе с нуля - не рекомендую этого делать. | |||
В начало страницы | ||||
Urri | Сообщение #1887 | |||
Регистрация: 14.09.2012 Сообщений: 120 Имя: Юрий |
Pferd Im Mantel писал(a): Ничего не изменилось. А вот желающим оседлать два колеса в городе с нуля - не рекомендую этого делать. Изменилось, именно то, о чём писал.А Василий далеко не начального уровня товарищ был. Так что два колеса в Москве и пригородах - "русская рулетка" с двумя, а то и тремя патронами в начале. | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #1888 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Pferd Im Mantel писал(a): друг, не хочу быть невнимательным, но попробуй яндекс Прости что так долго. Про ТРЗ яндекс выдает что-то про Читу. Ничо не понимаю. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1889 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Gorky писал(a): Прости что так долго. Про ТРЗ яндекс выдает что-то про Читу. Ничо не понимаю. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%F4%E8-%F0%E5%E9%E4 | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1890 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): это ты всё верно говоришь, если валить на веле как лохану по дорогам. кщастью, на веле можно рыскать по дворам, пещеходкам, подземным переходам, паркам, аллеям, в общем везде, где и на моце не всегда проедешь. Годах в конце 90х плотно гонял на веле по городу ежедневно в сезон и могу сказать, что физически выносливый человек движется на нем по городу с пробками немного медленнее моца. на супермоте движение по городу САМОЕ быстрое. в зависмости от навыка мотоциклиста средняя скорость с цчётом пробанов 40 - 60 кмч. на машине как не езди средняя скорость на компе за 1000км - 18 кмч. Если ехать дальше 3-5 километров - неминуемо натыкаешься на магистрали, промзоны, приватизированные дворы, барские палисаднички и прочие ограды, и приходится либо обносить с соответствующей потерей скорости, либо не выёживаться и ехать по дороге. Кое-где можно срезать, но как ни выкручивайся, средняя скорость хорошо если 10 получится. Это если уметь с ходу проходить бордюры, в том числе под острым углом, даунхилить по лестницам и не ногами по эстакадам и прочим узкопешеходным местам. Если не уметь - то и того хуже. Есть разные города и разные районы, но Москва в среднем - очень не велосипедный город. Я пробовал, разочаровался напрочь. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1891 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): Так по ссылке ни слова о ТехРегламенте, а именно к нему относятся эти циферки. ТР0 - фабричный внедорожник как есть (сток, полироль). Иногда в ТР0 выступают недоприводы, иногда успешно. ТР1 - установлена внедорожная резина максимально допустимого производителем размера. Лебёдка, если есть, опечатывается, распечатал - DNA. ТР2 - лифтовка, блокировки, лебёдки, но машина всё ещё машина, проходит техосмотр и т.п. ТР3 - масса до 3500, колёса не более 40", а ВСЁ остальное - в воле конструктора. Как правило, исходный автомобиль в этой котлете угадывается уже с трудом, внешнее сходство может быть обманчиво (кузов от нивы может сидеть на раме из профиля с мостами от шишиги, движком от мерседеса и колёсами от трактора). | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1892 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Если ехать дальше 3-5 километров - неминуемо натыкаешься на магистрали, промзоны, приватизированные дворы, барские палисаднички и прочие ограды, и приходится либо обносить с соответствующей потерей скорости, либо не выёживаться и ехать по дороге. Кое-где можно срезать, но как ни выкручивайся, средняя скорость хорошо если 10 получится. Это если уметь с ходу проходить бордюры, в том числе под острым углом, даунхилить по лестницам и не ногами по эстакадам и прочим узкопешеходным местам. Если не уметь - то и того хуже. Есть разные города и разные районы, но Москва в среднем - очень не велосипедный город. Я пробовал, разочаровался напрочь. ко всему привыкаешь, дружище а город да, суровый | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1893 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Так по ссылке ни слова о ТехРегламенте, а именно к нему относятся эти циферки. ТР0 - фабричный внедорожник как есть (сток, полироль). Иногда в ТР0 выступают недоприводы, иногда успешно. ТР1 - установлена внедорожная резина максимально допустимого производителем размера. Лебёдка, если есть, опечатывается, распечатал - DNA. ТР2 - лифтовка, блокировки, лебёдки, но машина всё ещё машина, проходит техосмотр и т.п. ТР3 - масса до 3500, колёса не более 40", а ВСЁ остальное - в воле конструктора. Как правило, исходный автомобиль в этой котлете угадывается уже с трудом, внешнее сходство может быть обманчиво (кузов от нивы может сидеть на раме из профиля с мостами от шишиги, движком от мерседеса и колёсами от трактора). так человеку общее понятие растолковывается | |||
В начало страницы | ||||
BadFox | Сообщение #1894 | |||
Любитель Регистрация: 18.10.2012 Сообщений: 695 Откуда: Оренбург Имя: Андрей Фокс |
vovaz02h писал(a): мне подари змучился искать винчестер по адекватной цене IDE | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1895 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Ну вообще-то там обсуждались 15 мониторов с электронно-лучевой трубкой ... А винчестеры расстреливаются только такие, которые никаких признаков жизни не подают ... | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #1896 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Cruz, у эндуро против мотарда в городе (при прочих равных) есть один существенный минус - это тормоза и способность эндуро-покрышек их реализовать. :( | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1897 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): Cruz, у эндуро против мотарда в городе (при прочих равных) есть один существенный минус - это тормоза и способность эндуро-покрышек их реализовать. :( мудовая резина на мокром и горячем асфальте - эта пять баллов | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #1898 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
||||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1899 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Ну-ну, а ты в курсе, сколько он жрет? | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #1900 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
Matraskin писал(a): Ну-ну, а ты в курсе, сколько он жрет? Конечно. :)Он у нас в гараже стоит, там же и строился. Топливный бак 250 литров, хватает примерно на 1000 км. Он только с виду на шишигу похож, что плюс для выживальщика))) Мосты БРДМ, раздадка ЗИЛ-131, 7-ми литровый ниссановский дизель. По проходимости уделает Урал. Больше конечно за счёт меньшей массы. На лебёдке можно протащить. На фото он не в "боевой" оснастке. Есть допы. Само собой связь и радио и спутник. Преобразователь на 220, выносной бензогенератор, помимо "буржуйки" автономный подогреватель. Сзади над ящиком бак для воды, куда подключается хоть душ, хоть просто как дополнительная ёмкость для воды. Сбоку на выносном каркасе растягивается тент. Даже запаска на лебёдке. Можно в одиночку не корячась колесо поменять. Там много чего полезного и продуманного. Строил под свои охотничьи и рыболовные нужды человек не один год занимавшийся джип-триалом. В конструкции заложено длительное, автономное, относительно комфортное нахождение вдали от цивилизации. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |