Компьютерные игры в жанре `о зомби` с атмосферой (хоррор)

  Всего сообщений: 511
Для печати
Автор Сообщение
Русберг
 Написано: 17.09.2012, 21:45  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Сергей 76 писал(a):
Русберг - а что с языком игры, там русский есть или всё на английском?

Русификаторы от самоделов
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 17.09.2012, 23:36  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Ray писал(a):
Ссылью не кинешь на торрент?
ну игра вообще бесплатная и на самом сайте есть торрент файл в разделе downloads:

http://www.blackmesasource.com/download.html

Но если ты не хочешь steam, то есть уже и сборка свободная и от него:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4185598
(правда на момент написания у торрента статус был: не проверено)

Сам я играл в стимовую версию. Да, там пришлось зарегистрироваться (ну так за это денег не просили).

После игры его можно смело удалить-же :)
В конце концов даже на этом форуме мы проходили абсолютно идентичную процедуру регистрации :hihi:
В начало страницы
Русберг
 Написано: 18.09.2012, 10:13  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Есть вот такая игра

Project Zomboid
Project Zomboid — RPG-выживалка с зомби. Вот лишь некоторые ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ функции и возможности:



http://www.youtube.com/v/vNKaLTAfyN8


http://youtu.be/gp6TizgPxmQ

Релиз ожидается в 2013 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 18.09.2012, 22:51  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Русберг писал(a):
, ну, у них и к первой части ролик, тот, что с погибшей молодой семьей, очень сильный был. И тут не подкачали.
В начало страницы
Mavel
 Написано: 19.09.2012, 09:39  
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Имя: Павел
Пока все вышеперечисленные игры(war z, resident evil 6, state of decay) ещё находятся в разработке, жаждущие расколотить молотком голову паре-тройке(тысяч?) зомби могут удовлетворить свои низменные потребности в игре Город Мёртвых (одно из приложений Вконтакте). Это не разу не хоррор, но некий фан в игре всё же присутствует. Сразу скажу - игра достаточно критична к донату - без него играть можно, но очень медленно. А так весьма двойственные впечатления - с одной стороны можно улучшать свою базу/героя/машину, ходить в рейды на боссов и т.д. С другой стороны просто убивает зрелище, когда твоего героя за бой раз 30 куснули, а он так и не помер и не обратился в зомбаря ;-)
В начало страницы
sol2501
 Написано: 19.09.2012, 16:54  

Alien Shooter


Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 415
Откуда: Украина Донецк
Имя: Николай
Я рекомендую :good:

СOLD FEAR ПК
-очень страшная!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cold_Fear


AREA-51 ПК
-Инртригующий сюжет
http://ru.wikipedia.org/wiki/Area_51_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)


DEAD NATION PS-3
-Аркадный шутер от которого невозможно оторваться
http://en.wikipedia.org/wiki/Dead_Nation

KILLING FLOOR ПК
Этакий Контр-страйк против зомби командно-сетевая игра.

OUT OF HELL
http://ru.wikipedia.org/wiki/Out_of_Hell
очень атмосферная!!!



KABUS 22 ПК
Сложное управление (гейм пад нада)


LEFT 4 DEAD
Шутер с кооперативным прохождением на 4 человека


THE THING
Оч старая игра.


DEAD SPACE (2 части есть, третья выходит)
Очень крутая игра про космических зомби.



RESIDENT EVIL
C этой линейки игр всё и началось.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 19.09.2012, 22:54  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
sol2501 писал(a):
СOLD FEAR ПК - очень страшная!!!
Но до чего же там кривое управление! Хотя, врать не буду, даже при этом и играл, и выиграл с удовольствием.
В начало страницы
sol2501
 Написано: 19.09.2012, 23:40  

Alien Shooter


Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 415
Откуда: Украина Донецк
Имя: Николай
Борис Громов писал(a):
Но до чего же там кривое управление! Хотя, врать не буду, даже при этом и играл, и выиграл с удовольствием.

Вид со спины.это единственная игра где зомби гибнут только от попадания в голову
В начало страницы
Русберг
 Написано: 20.09.2012, 00:41  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Название: Combat arms (2012) PC
Год выпуска: 2012
Жанр: MMORPG
В игре есть внутри-игровой пейджер, система кланов, индивидуальный deathmatch режим, зомби режим, и совместные операции по зачистке территорий от ботов.

http://www.youtube.com/v/eAPpr5FizYo
http://www.youtube.com/v/7zQeuieZqcY
В начало страницы
Ray
 Написано: 20.09.2012, 09:07  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17311
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Русберг писал(a):
Название: Combat arms (2012) PC
Год выпуска: 2012

Графика омерзительная.
В начало страницы
sol2501
 Написано: 20.09.2012, 09:49  

Alien Shooter


Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 415
Откуда: Украина Донецк
Имя: Николай
Ray писал(a):
Графика омерзительная.

+1.Контр страйк на новый лад :)Я порекомендую Killing Floor.(150 раз лучше)
можно двери заваривать....мины ставить....тактика....одним словом
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.09.2012, 12:27  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Русберг писал(a):


Шож он, тупое, нелепое создание, закрывает глаз с реддотом? :???:
В начало страницы
Русберг
 Написано: 22.09.2012, 20:13  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
http://www.youtube.com/v/6gsg3EsMJLw
http://www.youtube.com/v/ZO5Q97BRIYo
гейплей :D
В начало страницы
Ray
 Написано: 24.09.2012, 09:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17311
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Русберг писал(a):
гейплей :D

Чот как-то уныло....
В начало страницы
Русберг
 Написано: 24.09.2012, 19:47  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Ray писал(a):
Чот как-то уныло....

Исполнительный продюсер survival MMO War Z Сергей Титов рассказал о своем видение реализма в разработке проекта. В сообщении ясно растравлены акценты на минусах конкурирующего проекта - DayZ. По его словам, многие игроки неправильно истолковали концепцию игры, которая подразумевает не симуляцию винтовки M16 и военных действий, а симуляцию выживания в постапокалиптическом мире. И не стоит ожидать в игре жуткое управление, сумасшедшую камеру и баллистику, отличительную от всех шутеров в мире. В понимании реализма разработчики закладывают возможность использовать фонарик вместо холодного оружия, а чтобы убить с помощью него, нужно целиться в голову. Если игрок перезаряжает автомат, то магазин должен упасть вместе с оставшимися патронами, а не магическим образом дозаправиться до полной. Если кратко, реализм - это когда по возможности не ограничиваешь игрока что ему делать.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 24.09.2012, 23:28  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Русберг писал(a):

гейплей :D

Такие хэдшоты с параллаксным открытым ATN? :D Надо бы оптику еще ввести.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 24.09.2012, 23:39  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Cruz писал(a):
Такие хэдшоты с параллаксным открытым ATN? :D Надо бы оптику еще ввести.

В таких играх движок боев должен быть приближен хотя бы к Батле, тогда имеет смысл говорить о реализме.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 25.09.2012, 13:01  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Русберг писал(a):
Если игрок перезаряжает автомат, то магазин должен упасть вместе с оставшимися патронами, а не магическим образом дозаправиться до полной.
Вот этот момент в современных шутерах меня как раз таки смущает.
Почему упасть? Почему в подсумок не положить остатки? И ГГ игры такой муфлон, что разбрасывается рожками во все стороны?
Ну хорошо, почему тогда не реализовать механизм подбирания таких "выброшенных" магазинов?
В общем - бред.

В DayZ кстати все ровно, в этом смысле.
Мы не перезаряжаем магазин "магическим" способом - мы его откладываем в подсумок.
Позже нам этот магазин может попасться по кругу. Так-же этот магазин в таком виде может попасть кому угодно, если мы его выбросим/выложим/оставим на трупе.

В общем один из хардкор моментов в DayZ: достаем последний магазин к нашему АКМу и видим, что в нем всего 5 патронов... Вот это реализм. А в WarZ перемудрили с реализмом. Убивать фонариком - это ух как реалистично :D
В начало страницы
Orion
 Написано: 25.09.2012, 13:35  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3183
Откуда: Ростовская область
Андромедыч писал(a):
...
В DayZ кстати все ровно, в этом смысле.
Мы не перезаряжаем магазин "магическим" способом - мы его откладываем в подсумок.
Позже нам этот магазин может попасться по кругу. Так-же этот магазин в таком виде может попасть кому угодно, если мы его выбросим/выложим/оставим на трупе.
...
В каком-то моде "Сталкера" (кажется, в "Новой войне") такое реализовали. Но вот почему не реализовали возможность пополнения этих магазинов ГГ при наличии свободного времени? Временами это несколько напрягает
В начало страницы
Ray
 Написано: 25.09.2012, 13:41  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17311
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Orion писал(a):
Но вот почему не реализовали возможность пополнения этих магазинов ГГ при наличии свободного времени? Временами это несколько напрягает

Это не напрягает, это хорошую идею полностью дискредитирует.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 25.09.2012, 14:18  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
вообще реализм и заключается именно в набивании рожков и лент, но ни в одной игре этого не увидем - слишком хардкорно
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 25.09.2012, 14:33  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Ray писал(a):
Это не напрягает, это хорошую идею полностью дискредитирует.
+1

Думаю, что это немного глубже, чем скрипты объекта, это уже в движке (хранит же он счетчики магазинов, если их поштучно выбрасывать и подбирать), еще со времен OFP. (Помню, была целая куча магазинов, и все - не до конца пустые. По два, по пять по семь... с горем пополам бы набить бы в один магазин (там в сумме штук 20-25 было)- уже бы правильнее было бы. А так - на одних перезарядках и провалился.) В ARMA я так понял та же фигня происходит?
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 25.09.2012, 17:01  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
По поводу набивания магазинов, я считаю это лишним в игре, как и чистку оружия :hihi:
Ведь это всего-лишь игра. Пусть и приближающая к реальности. Просто есть моменты которые в игре учитывать важно и интересно, так как это непосредственно относится например к моменту контакта (будь то DayZ например), то совершенно точно можно сказать, что АКМ с 2 патронами в рожке не будет помехой если противник зомби. А если выходишь на контакт с таким рожком против человека, то уже совершенно другая история - скорее всего тут придется либо ныкаться (что в DayZ сложно, по многим причинам), либо пиши пропало. А если ты перезарядился, то уже дал вероятную возможность противнику услышать тебя. DayZ давно уже воспринимается на звук, а не визуально. Человеческий характер звуков наводит мурашки до сих пор :D Времена когда все со всеми дружили в DayZ уже давно прошли. Даже на буржуйских серверах. И теперь когда лутаешь на третьем этаже какой-нибудь школы и слышишь чье-то заполошное дыхание - прибежал человек. Становится мягко говоря неуютно. И уже судорожно начинаешь проверять, сколько-же у тебя патронов в текущем рожке...). Разве надо что-то еще харкорнее этого? В DayZ минус один - это такая легкость читерить. То есть кривость движка Arma 2. Все остальное на нужном уровне.

vovaz02h писал(a):
В ARMA я так понял та же фигня происходит?
Да. Ну не надо дергать перезарядку после каждого пука :D
И потом, например в DayZ, всегда есть в кого можно добить остаток патронов в рожке, если уж не хочешь оставлять его на потом.
Тут правда может быть еще и такая ситуация, что можно подобрать чужой рожок, с 5 патронами в нем... Это конечно бесит - но это и есть хардкор.
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 25.09.2012, 20:24  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Orion писал(a):
В каком-то моде "Сталкера" (кажется, в "Новой войне") такое реализовали. Но вот почему не реализовали возможность пополнения этих магазинов ГГ при наличии свободного времени? Временами это несколько напрягает

Это реализовано даже в древнем, как экскременты мамонта, полицейском шутере SWAT-2. Есть, допустим, на миссию четыре магазина по 30 патронов - можно после пятнадцати выстрелов сменить магазин на другой, но в первом так 15 и останется, никто "магически" тебе из общей кучи патронов в него до верху не доснарядит. Очень радовала реалистичность в этом вопросе. Да и вообще игрушка для своего времени была реальной бомбой.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 25.09.2012, 20:53  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Вот и я думаю, нужно для игры делать ограничение такое, добавочно необходимость хотя бы кликать на магазин "снарядить" или "разрядить". И снаряга как раз используется в игре, как ограничитель количества быстро доступных "рожков"
В начало страницы
  Всего сообщений: 511
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4