Компьютерные игры в жанре `о зомби` с атмосферой (хоррор)
Всего сообщений: 511 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Русберг | Сообщение #176 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Сергей 76 писал(a): Русберг - а что с языком игры, там русский есть или всё на английском? Русификаторы от самоделов | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #177 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
Ray писал(a): Ссылью не кинешь на торрент? ну игра вообще бесплатная и на самом сайте есть торрент файл в разделе downloads:http://www.blackmesasource.com/download.html Но если ты не хочешь steam, то есть уже и сборка свободная и от него: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4185598 (правда на момент написания у торрента статус был: не проверено) Сам я играл в стимовую версию. Да, там пришлось зарегистрироваться (ну так за это денег не просили). После игры его можно смело удалить-же :) В конце концов даже на этом форуме мы проходили абсолютно идентичную процедуру регистрации :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #178 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Есть вот такая игра Project Zomboid Project Zomboid — RPG-выживалка с зомби. Вот лишь некоторые ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ функции и возможности: http://www.youtube.com/v/vNKaLTAfyN8 http://youtu.be/gp6TizgPxmQ Релиз ожидается в 2013 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #179 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Русберг писал(a): , ну, у них и к первой части ролик, тот, что с погибшей молодой семьей, очень сильный был. И тут не подкачали. | |||
В начало страницы | ||||
Mavel | Сообщение #180 | |||
Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 2 Откуда: Москва Имя: Павел |
Пока все вышеперечисленные игры(war z, resident evil 6, state of decay) ещё находятся в разработке, жаждущие расколотить молотком голову паре-тройке(тысяч?) зомби могут удовлетворить свои низменные потребности в игре Город Мёртвых (одно из приложений Вконтакте). Это не разу не хоррор, но некий фан в игре всё же присутствует. Сразу скажу - игра достаточно критична к донату - без него играть можно, но очень медленно. А так весьма двойственные впечатления - с одной стороны можно улучшать свою базу/героя/машину, ходить в рейды на боссов и т.д. С другой стороны просто убивает зрелище, когда твоего героя за бой раз 30 куснули, а он так и не помер и не обратился в зомбаря ;-) | |||
В начало страницы | ||||
sol2501 | Сообщение #181 | |||
Alien Shooter Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 415 Откуда: Украина Донецк Имя: Николай |
Я рекомендую :good: СOLD FEAR ПК -очень страшная!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Cold_Fear AREA-51 ПК -Инртригующий сюжет http://ru.wikipedia.org/wiki/Area_51_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) DEAD NATION PS-3 -Аркадный шутер от которого невозможно оторваться http://en.wikipedia.org/wiki/Dead_Nation KILLING FLOOR ПК Этакий Контр-страйк против зомби командно-сетевая игра. OUT OF HELL http://ru.wikipedia.org/wiki/Out_of_Hell очень атмосферная!!! KABUS 22 ПК Сложное управление (гейм пад нада) LEFT 4 DEAD Шутер с кооперативным прохождением на 4 человека THE THING Оч старая игра. DEAD SPACE (2 части есть, третья выходит) Очень крутая игра про космических зомби. RESIDENT EVIL C этой линейки игр всё и началось. http://ru.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #182 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
sol2501 писал(a): СOLD FEAR ПК - очень страшная!!! Но до чего же там кривое управление! Хотя, врать не буду, даже при этом и играл, и выиграл с удовольствием. | |||
В начало страницы | ||||
sol2501 | Сообщение #183 | |||
Alien Shooter Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 415 Откуда: Украина Донецк Имя: Николай |
Борис Громов писал(a): Но до чего же там кривое управление! Хотя, врать не буду, даже при этом и играл, и выиграл с удовольствием. Вид со спины.это единственная игра где зомби гибнут только от попадания в голову | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #184 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Название: Combat arms (2012) PC Год выпуска: 2012 Жанр: MMORPG В игре есть внутри-игровой пейджер, система кланов, индивидуальный deathmatch режим, зомби режим, и совместные операции по зачистке территорий от ботов. http://www.youtube.com/v/eAPpr5FizYo http://www.youtube.com/v/7zQeuieZqcY | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #185 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Русберг писал(a): Название: Combat arms (2012) PC Год выпуска: 2012 Графика омерзительная. | |||
В начало страницы | ||||
sol2501 | Сообщение #186 | |||
Alien Shooter Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 415 Откуда: Украина Донецк Имя: Николай |
Ray писал(a): Графика омерзительная. +1.Контр страйк на новый лад :)Я порекомендую Killing Floor.(150 раз лучше) можно двери заваривать....мины ставить....тактика....одним словом | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #187 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Русберг писал(a): Шож он, тупое, нелепое создание, закрывает глаз с реддотом? :???: | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #188 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
http://www.youtube.com/v/6gsg3EsMJLw http://www.youtube.com/v/ZO5Q97BRIYo гейплей :D | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #189 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Русберг писал(a): гейплей :D Чот как-то уныло.... | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #190 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Ray писал(a): Чот как-то уныло.... Исполнительный продюсер survival MMO War Z Сергей Титов рассказал о своем видение реализма в разработке проекта. В сообщении ясно растравлены акценты на минусах конкурирующего проекта - DayZ. По его словам, многие игроки неправильно истолковали концепцию игры, которая подразумевает не симуляцию винтовки M16 и военных действий, а симуляцию выживания в постапокалиптическом мире. И не стоит ожидать в игре жуткое управление, сумасшедшую камеру и баллистику, отличительную от всех шутеров в мире. В понимании реализма разработчики закладывают возможность использовать фонарик вместо холодного оружия, а чтобы убить с помощью него, нужно целиться в голову. Если игрок перезаряжает автомат, то магазин должен упасть вместе с оставшимися патронами, а не магическим образом дозаправиться до полной. Если кратко, реализм - это когда по возможности не ограничиваешь игрока что ему делать. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #191 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Русберг писал(a): гейплей :D Такие хэдшоты с параллаксным открытым ATN? :D Надо бы оптику еще ввести. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #192 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Cruz писал(a): Такие хэдшоты с параллаксным открытым ATN? :D Надо бы оптику еще ввести. В таких играх движок боев должен быть приближен хотя бы к Батле, тогда имеет смысл говорить о реализме. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #193 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
Русберг писал(a): Если игрок перезаряжает автомат, то магазин должен упасть вместе с оставшимися патронами, а не магическим образом дозаправиться до полной. Вот этот момент в современных шутерах меня как раз таки смущает.Почему упасть? Почему в подсумок не положить остатки? И ГГ игры такой муфлон, что разбрасывается рожками во все стороны? Ну хорошо, почему тогда не реализовать механизм подбирания таких "выброшенных" магазинов? В общем - бред. В DayZ кстати все ровно, в этом смысле. Мы не перезаряжаем магазин "магическим" способом - мы его откладываем в подсумок. Позже нам этот магазин может попасться по кругу. Так-же этот магазин в таком виде может попасть кому угодно, если мы его выбросим/выложим/оставим на трупе. В общем один из хардкор моментов в DayZ: достаем последний магазин к нашему АКМу и видим, что в нем всего 5 патронов... Вот это реализм. А в WarZ перемудрили с реализмом. Убивать фонариком - это ух как реалистично :D | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #194 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
Андромедыч писал(a): ... В каком-то моде "Сталкера" (кажется, в "Новой войне") такое реализовали. Но вот почему не реализовали возможность пополнения этих магазинов ГГ при наличии свободного времени? Временами это несколько напрягаетВ DayZ кстати все ровно, в этом смысле. Мы не перезаряжаем магазин "магическим" способом - мы его откладываем в подсумок. Позже нам этот магазин может попасться по кругу. Так-же этот магазин в таком виде может попасть кому угодно, если мы его выбросим/выложим/оставим на трупе. ... | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #195 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Orion писал(a): Но вот почему не реализовали возможность пополнения этих магазинов ГГ при наличии свободного времени? Временами это несколько напрягает Это не напрягает, это хорошую идею полностью дискредитирует. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #196 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
вообще реализм и заключается именно в набивании рожков и лент, но ни в одной игре этого не увидем - слишком хардкорно | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #197 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Ray писал(a): Это не напрягает, это хорошую идею полностью дискредитирует. +1Думаю, что это немного глубже, чем скрипты объекта, это уже в движке (хранит же он счетчики магазинов, если их поштучно выбрасывать и подбирать), еще со времен OFP. (Помню, была целая куча магазинов, и все - не до конца пустые. По два, по пять по семь... с горем пополам бы набить бы в один магазин (там в сумме штук 20-25 было)- уже бы правильнее было бы. А так - на одних перезарядках и провалился.) В ARMA я так понял та же фигня происходит? | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #198 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
По поводу набивания магазинов, я считаю это лишним в игре, как и чистку оружия :hihi: Ведь это всего-лишь игра. Пусть и приближающая к реальности. Просто есть моменты которые в игре учитывать важно и интересно, так как это непосредственно относится например к моменту контакта (будь то DayZ например), то совершенно точно можно сказать, что АКМ с 2 патронами в рожке не будет помехой если противник зомби. А если выходишь на контакт с таким рожком против человека, то уже совершенно другая история - скорее всего тут придется либо ныкаться (что в DayZ сложно, по многим причинам), либо пиши пропало. А если ты перезарядился, то уже дал вероятную возможность противнику услышать тебя. DayZ давно уже воспринимается на звук, а не визуально. Человеческий характер звуков наводит мурашки до сих пор :D Времена когда все со всеми дружили в DayZ уже давно прошли. Даже на буржуйских серверах. И теперь когда лутаешь на третьем этаже какой-нибудь школы и слышишь чье-то заполошное дыхание - прибежал человек. Становится мягко говоря неуютно. И уже судорожно начинаешь проверять, сколько-же у тебя патронов в текущем рожке...). Разве надо что-то еще харкорнее этого? В DayZ минус один - это такая легкость читерить. То есть кривость движка Arma 2. Все остальное на нужном уровне. vovaz02h писал(a): В ARMA я так понял та же фигня происходит? Да. Ну не надо дергать перезарядку после каждого пука :DИ потом, например в DayZ, всегда есть в кого можно добить остаток патронов в рожке, если уж не хочешь оставлять его на потом. Тут правда может быть еще и такая ситуация, что можно подобрать чужой рожок, с 5 патронами в нем... Это конечно бесит - но это и есть хардкор. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #199 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Orion писал(a): В каком-то моде "Сталкера" (кажется, в "Новой войне") такое реализовали. Но вот почему не реализовали возможность пополнения этих магазинов ГГ при наличии свободного времени? Временами это несколько напрягает Это реализовано даже в древнем, как экскременты мамонта, полицейском шутере SWAT-2. Есть, допустим, на миссию четыре магазина по 30 патронов - можно после пятнадцати выстрелов сменить магазин на другой, но в первом так 15 и останется, никто "магически" тебе из общей кучи патронов в него до верху не доснарядит. Очень радовала реалистичность в этом вопросе. Да и вообще игрушка для своего времени была реальной бомбой. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #200 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Вот и я думаю, нужно для игры делать ограничение такое, добавочно необходимость хотя бы кликать на магазин "снарядить" или "разрядить". И снаряга как раз используется в игре, как ограничитель количества быстро доступных "рожков" | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 511 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |