Автомобиль=сообразительный телефон на колесиках?
Всего сообщений: 19 | Страницы: 1 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Senis1 | Написано: 17.07.2013, 15:40 Сообщение #1 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Как говорили на ТопГир'е про Рено Мегане - "мобилка - отъездил пару лет, надоели кнопочки и выбросил". Но эта тенденция для всех авто. Для всех транспортных средств, от велосипеда до поезда, от машины до танка/трактора. Но что самое интересное, по сути ничего революционного нету: по сути элементарную механику переводит на электронику (пример таже АКП или переключение мостов и дифференциалов в зависимости от дорожных условий), ставят тюнинг и всякие ни кому не нужные прибумбасы. Комбинация всех этих приемов позволила поднять мощность определенных движков (1.8 л в 91г, это не то самое 1,8л в 2011г.), вроде бы сделали машины экологичнее и меньше употребляющее топливо. Хотя это дело спорное - если я позволяю себе движек V8 с 4,5лтр., то уже по определению мне эта экономия по большому пох и т.д..... _________ Постепенно исчезающие части машин, без некоторых еще 10 лет назад, машина либо была немыслима, либо это был эксклюзивный крутяк ;-): - МКПП - Ключи зажигания - Ручные стеклоподъемники - Антенны - Ручной тормоз - Запасное колесо - Подъемная крыша Может я и консервативен, но такие тенденции, когда машина все делает за меня сама, нашпигована всякой электронной утврью, где даже самая мелкая неполадка становиться головной болью из за мигающих лампочек, пипикающих сигнализаторов и непонятных наставлений в панели приборов, мне не нравиться... Из за упавшего долговечия авто, перед будущими любителями антикварията стоит задачки еще те :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Саня | Сообщение #2 | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 510 Откуда: самара Имя: Александр |
Senis1 писал(a): Как говорили на ТопГир'е про Рено Мегане - "мобилка - отъездил пару лет, надоели кнопочки и выбросил". Но эта тенденция для всех авто. Для всех транспортных средств, от велосипеда до поезда, от машины до танка/трактора. Но что самое интересное, по сути ничего революционного нету: по сути элементарную механику переводит на электронику (пример таже АКП или переключение мостов и дифференциалов в зависимости от дорожных условий), ставят тюнинг и всякие ни кому не нужные прибумбасы. Комбинация всех этих приемов позволила поднять мощность определенных движков (1.8 л в 91г, это не то самое 1,8л в 2011г.), вроде бы сделали машины экологичнее и меньше употребляющее топливо. Хотя это дело спорное - если я позволяю себе движек V8 с 4,5лтр., то уже по определению мне эта экономия по большому пох и т.д..... _________ Постепенно исчезающие части машин, без некоторых еще 10 лет назад, машина либо была немыслима, либо это был эксклюзивный крутяк ;-): - МКПП - Ключи зажигания - Ручные стеклоподъемники - Антенны - Ручной тормоз - Запасное колесо - Подъемная крыша Может я и консервативен, но такие тенденции, когда машина все делает за меня сама, нашпигована всякой электронной утврью, где даже самая мелкая неполадка становиться головной болью из за мигающих лампочек, пипикающих сигнализаторов и непонятных наставлений в панели приборов, мне не нравиться... Из за упавшего долговечия авто, перед будущими любителями антикварията стоит задачки еще те :D :D :D Все чаще вспоминаю отличный рассказ "Непрочный мир". Фантастика становится реальностью. :-( | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #3 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Гуглим "копроэкономика". Там всё исчерпывающе. Вот хочу верную Нексию поменять на что-то - так блин не на что. Если только на такой же древний TLC70 - но, сцуко, разорительно... | |||
В начало страницы | ||||
manmarvelez | Сообщение #4 | |||
Регистрация: 24.01.2013 Сообщений: 1713 Откуда: Одесса Имя: Дмитрий |
говноэкономика=потреблядство | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #5 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
k-113 писал(a): Гуглим "копроэкономика". Там всё исчерпывающе. Вот хочу верную Нексию поменять на что-то - так блин не на что. Если только на такой же древний TLC70 - но, сцуко, разорительно... +100.... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #6 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Гуглим "копроэкономика". Там всё исчерпывающе. Вот хочу верную Нексию поменять на что-то - так блин не на что. Если только на такой же древний TLC70 - но, сцуко, разорительно... Макс, хочешь побюджетнее, тыкай сюда http://cars.auto.ru/cars/used/kia/retona/ Сам кривил лицо сперва, а тут попользовал сей авто на медведице. Почти фероза, но значительно моложе, дружелюбнее и может тоже самое. Минус в том, что малоизвестно и без пафоса (ну это уже плюс). | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #7 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): Макс, хочешь побюджетнее, тыкай сюда http://cars.auto.ru/cars/used/kia/retona/ Сам кривил лицо сперва, а тут попользовал сей авто на медведице. Почти фероза, но значительно моложе, дружелюбнее и может тоже самое. Минус в том, что малоизвестно и без пафоса (ну это уже плюс). Что за аппарат? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #8 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Что за аппарат? во, вишь бро, и ты его не замечал))) опа - бюджетный Рэнглер http://autoback.ru/otzivi_o_kia_retona | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #9 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): во, вишь бро, и ты его не замечал))) Слизана со всех гнлендеров по немножку, чтото от ровера/камеля, что-то от сантаны, что-то от джипа и далее по списку (даже митсубиши прослеживается).опа - бюджетный Рэнглер http://autoback.ru/otzivi_o_kia_retona Риторический такой вопрос: кию вообще можно называть автостроителями? Тем более строителем вездеходных машин? Конечно есть свои плюсы: ближе ходить к трактору :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #10 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): Слизана со всех гнлендеров по немножку, чтото от ровера/камеля, что-то от сантаны, что-то от джипа и далее по списку (даже митсубиши прослеживается). Риторический такой вопрос: кию вообще можно называть автостроителями? Тем более строителем вездеходных машин? Конечно есть свои плюсы: ближе ходить к трактору :pardon: за свои деньги вполне достойный мудолаз и вполне комфортабельный, если с рэнгом ровнять. а качество корейцев уже давно не вызывает вопросов. умиления тоже, но всё ж. более того, ретона в россии не продавалась, и все они у нас с внутреннего или европейского рынков. | |||
В начало страницы | ||||
Buendos | Сообщение #11 | |||
Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
Senis1 писал(a): Слизана со всех гнлендеров по немножку, чтото от ровера/камеля, что-то от сантаны, что-то от джипа и далее по списку (даже митсубиши прослеживается). Риторический такой вопрос: кию вообще можно называть автостроителями? Тем более строителем вездеходных машин? Конечно есть свои плюсы: ближе ходить к трактору :pardon: Уже 4й год являюсь счастливым (не смейтесь!) обладателем ТАГАЗ Тагер, в девичестве- СсангЙонг Корандо, в боелее ранней версии- Мерседес Гелендваген обр. середины 80х годов. Двигатель- Даймлер Бенц М111.624, даже хомуты несут на себе трехлучевую звезду. В стоке имеет защиту картера,коробки, днища на 2/3 длины. Даже на штатной резине Кумхо показывает неплохие результаты на бездорожье. В грязи чуть уступает УжАЗу, но на пересеченке кроет его,как бык-овцу. С 2"вым лифтом подвески показывает язык коротким Нивам. вся шняга, которую выкладывают в Инете насчет коробок-синхронизаторов справедлива для а/м выпуска до 2009го года. За 90 тыс пробега из нештатного ремонта- 2 раза стойки амортизаторов( я в джип-триале его гоняю), глушитель(оторван этой зимой в сугробах) , сцепление (замена на более мягкое, Корандовское), бампер, облицовка радиатора (ну, блин, триал в се-таки1) Плюсы: рама, подключаемый ПП с понижайкой и блокировками,тихий, комфортый, в базовой комплектации есть все, что нужно,не требует доводки напильником,недорогой в обслуживании, экономичный, занимает мало места на парковке, сидушки раскладываются в 2хспальную кровать))) , маленький с виду, но объемный багажник (5 мешков картошки без складывания сидений) Минусы: непрестижен, короткая база+задний привод= осторожное вождение по гололеду, да и 3х дверки не всем нравятся.. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #12 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Ну примерно про то и речь - если надо ездить куда хочешь, а не от сервиса до сервиса - то только реплики машин разработки 80-х годов. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #13 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Вообще-то согласен, корейцы уже давно себя показали. И их реплики или может точнее - репликанты (они все-ж не дклают 1:1 - хоть мелочь, но меняют)за свои деньги (если не брать всяких лехусов)свое отрабатывают. Интересно как себя ведут чисто китайцы :) Ландвинд вездеход в западной Европе уже вроде зацепился. Да и другие китайские по немногу отрезают кусок пирога, хотя это не показатель зная ихние (западноевропейские)приоритеты, привычки, денежные ресурсы и.т.д. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #14 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Senis1 писал(a): Вообще-то согласен, корейцы уже давно себя показали. И их реплики или может точнее - репликанты (они все-ж не дклают 1:1 - хоть мелочь, но меняют)за свои деньги (если не брать всяких лехусов)свое отрабатывают. Интересно как себя ведут чисто китайцы :) Ландвинд вездеход в западной Европе уже вроде зацепился. Да и другие китайские по немногу отрезают кусок пирога, хотя это не показатель зная ихние (западноевропейские)приоритеты, привычки, денежные ресурсы и.т.д. Корейцы 10-х - это как японцы 60-х. Ещё не первый мир, но уже и не третий. А в 70-х японцы всех накрыли. Сейчас о том же мечтают китайцы. Мечтают и делают. Но тенденции поменялись - если япы в 70-х за качество отвечали по бусидо, потому что только так можно было тогда подвинуть с рынка старые бренды, то китайцы принципы копроэкономики постигли лучше всех. Цель бизнеса - продажи. Остальные задачи рассматриваются только в контексте этой цели. Берут длинносые северные варвары говно, завёрнутое в фольгу - китайцы с удовольствием и в промышленных масштабах будут заворачивать говно в фольгу. На репутацию и прочие эфемерные сущности им даже не плевать - они вообще не думают об этом. Перестанут брать говно - будут делать то, что берут. Но не раньше. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #15 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10896 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Senis1 писал(a): k-113 писал(a): Последние лет пять отзывы о китайкарах уже не столь уничижительные, но разбирающиеся люди советовали еще лет пять подождать. :pardon: :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #16 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
lvbnhbq писал(a): Последние лет пять отзывы о китайкарах уже не столь уничижительные, но разбирающиеся люди советовали еще лет пять подождать. :pardon: :D Я Ховер вполне всерьёз рассматриваю. Ховер или Санту - потому что Шниву не хочу, Паджеро не могу. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #17 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ховер не ховер, а энный китайский джип с нечитаемым названием из букв и цифр (родственник Адмирала, производитель Грейт Вулл) в одной моей знакомой фирме с 2005 года ходит без нареканий. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #18 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10896 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PROF писал(a): Ховер не ховер, а энный китайский джип с нечитаемым названием из букв и цифр (родственник Адмирала, производитель Грейт Вулл) в одной моей знакомой фирме с 2005 года ходит без нареканий. Брат знакомой тоже довольно долго катался на китайце без особых нареканий. :pardon: Три года назад, друзья-автомобилисты отсоветовали смотреть китайские жипы. :pardon: Типа, "дьявол кроется в мелочах" и лучше переплатить пяток килодолларов за более предсказуемый результат. Как-то так. :pardon: С тех пор больше не интересовался. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #19 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Я Ховер вполне всерьёз рассматриваю. Ховер или Санту - потому что Шниву не хочу, Паджеро не могу. ховер с дизелем вполне сменяемый аппарат за свои деньги. недорого и несложно апгрейдится на 3" | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 19 | Страницы: 1 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |