Автомобиль=сообразительный телефон на колесиках?
Senis1 -> 17.07.2013, 15:40
----------------------------------------------------------------------------
Как говорили на ТопГир'е про Рено Мегане - "мобилка - отъездил пару лет, надоели кнопочки и выбросил". Но эта тенденция для всех авто. Для всех транспортных средств, от велосипеда до поезда, от машины до танка/трактора. Но что самое интересное, по сути ничего революционного нету: по сути элементарную механику переводит на электронику (пример таже АКП или переключение мостов и дифференциалов в зависимости от дорожных условий), ставят тюнинг и всякие ни кому не нужные прибумбасы. Комбинация всех этих приемов позволила поднять мощность определенных движков (1.8 л в 91г, это не то самое 1,8л в 2011г.), вроде бы сделали машины экологичнее и меньше употребляющее топливо. Хотя это дело спорное - если я позволяю себе движек V8 с 4,5лтр., то уже по определению мне эта экономия по большому пох и т.д.....
_________
Постепенно исчезающие части машин, без некоторых еще 10 лет назад, машина либо была немыслима, либо это был эксклюзивный крутяк ;-):
- МКПП
- Ключи зажигания
- Ручные стеклоподъемники
- Антенны
- Ручной тормоз
- Запасное колесо
- Подъемная крыша
Может я и консервативен, но такие тенденции, когда машина все делает за меня сама, нашпигована всякой электронной утврью, где даже самая мелкая неполадка становиться головной болью из за мигающих лампочек, пипикающих сигнализаторов и непонятных наставлений в панели приборов, мне не нравиться...
Из за упавшего долговечия авто, перед будущими любителями антикварията стоит задачки еще те :D :D :D
Саня -> 18.07.2013, 15:08
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Как говорили на ТопГир'е про Рено Мегане - "мобилка - отъездил пару лет, надоели кнопочки и выбросил". Но эта тенденция для всех авто. Для всех транспортных средств, от велосипеда до поезда, от машины до танка/трактора. Но что самое интересное, по сути ничего революционного нету: по сути элементарную механику переводит на электронику (пример таже АКП или переключение мостов и дифференциалов в зависимости от дорожных условий), ставят тюнинг и всякие ни кому не нужные прибумбасы. Комбинация всех этих приемов позволила поднять мощность определенных движков (1.8 л в 91г, это не то самое 1,8л в 2011г.), вроде бы сделали машины экологичнее и меньше употребляющее топливо. Хотя это дело спорное - если я позволяю себе движек V8 с 4,5лтр., то уже по определению мне эта экономия по большому пох и т.д.....
_________
Постепенно исчезающие части машин, без некоторых еще 10 лет назад, машина либо была немыслима, либо это был эксклюзивный крутяк ;-):
- МКПП
- Ключи зажигания
- Ручные стеклоподъемники
- Антенны
- Ручной тормоз
- Запасное колесо
- Подъемная крыша
Может я и консервативен, но такие тенденции, когда машина все делает за меня сама, нашпигована всякой электронной утврью, где даже самая мелкая неполадка становиться головной болью из за мигающих лампочек, пипикающих сигнализаторов и непонятных наставлений в панели приборов, мне не нравиться...
Из за упавшего долговечия авто, перед будущими любителями антикварията стоит задачки еще те :D :D :D
Все чаще вспоминаю отличный рассказ "Непрочный мир". Фантастика становится реальностью. :-(
k-113 -> 18.07.2013, 15:28
----------------------------------------------------------------------------
Гуглим "копроэкономика". Там всё исчерпывающе. Вот хочу верную Нексию поменять на что-то - так блин не на что. Если только на такой же древний TLC70 - но, сцуко, разорительно...
manmarvelez -> 18.07.2013, 16:04
----------------------------------------------------------------------------
говноэкономика=потреблядство
Senis1 -> 18.07.2013, 16:07
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Гуглим "копроэкономика". Там всё исчерпывающе. Вот хочу верную Нексию поменять на что-то - так блин не на что. Если только на такой же древний TLC70 - но, сцуко, разорительно...
+100....
Pferd Im Mantel -> 19.07.2013, 14:14
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Гуглим "копроэкономика". Там всё исчерпывающе. Вот хочу верную Нексию поменять на что-то - так блин не на что. Если только на такой же древний TLC70 - но, сцуко, разорительно...
Макс, хочешь побюджетнее, тыкай сюда
http://cars.auto.ru/cars/used/kia/retona/Сам кривил лицо сперва, а тут попользовал сей авто на медведице. Почти фероза, но значительно моложе, дружелюбнее и может тоже самое. Минус в том, что малоизвестно и без пафоса (ну это уже плюс).
Matraskin -> 19.07.2013, 18:48
----------------------------------------------------------------------------
Pferd Im Mantel писал(a):
Макс, хочешь побюджетнее, тыкай сюда
http://cars.auto.ru/cars/used/kia/retona/Сам кривил лицо сперва, а тут попользовал сей авто на медведице. Почти фероза, но значительно моложе, дружелюбнее и может тоже самое. Минус в том, что малоизвестно и без пафоса (ну это уже плюс).
Что за аппарат?
Pferd Im Mantel -> 19.07.2013, 20:13
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 -> 22.07.2013, 13:13
----------------------------------------------------------------------------
Pferd Im Mantel писал(a):
Слизана со всех гнлендеров по немножку, чтото от ровера/камеля, что-то от сантаны, что-то от джипа и далее по списку (даже митсубиши прослеживается).
Риторический такой вопрос: кию вообще можно называть автостроителями? Тем более строителем вездеходных машин? Конечно есть свои плюсы: ближе ходить к трактору :pardon:
Pferd Im Mantel -> 22.07.2013, 17:43
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Слизана со всех гнлендеров по немножку, чтото от ровера/камеля, что-то от сантаны, что-то от джипа и далее по списку (даже митсубиши прослеживается).
Риторический такой вопрос: кию вообще можно называть автостроителями? Тем более строителем вездеходных машин? Конечно есть свои плюсы: ближе ходить к трактору :pardon:
за свои деньги вполне достойный мудолаз и вполне комфортабельный, если с рэнгом ровнять. а качество корейцев уже давно не вызывает вопросов. умиления тоже, но всё ж. более того, ретона в россии не продавалась, и все они у нас с внутреннего или европейского рынков.
Buendos -> 22.07.2013, 19:57
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Слизана со всех гнлендеров по немножку, чтото от ровера/камеля, что-то от сантаны, что-то от джипа и далее по списку (даже митсубиши прослеживается).
Риторический такой вопрос: кию вообще можно называть автостроителями? Тем более строителем вездеходных машин? Конечно есть свои плюсы: ближе ходить к трактору :pardon:
Уже 4й год являюсь счастливым (не смейтесь!) обладателем ТАГАЗ Тагер, в девичестве- СсангЙонг Корандо, в боелее ранней версии- Мерседес Гелендваген обр. середины 80х годов.
Двигатель- Даймлер Бенц М111.624, даже хомуты несут на себе трехлучевую звезду. В стоке имеет защиту картера,коробки, днища на 2/3 длины.
Даже на штатной резине Кумхо показывает неплохие результаты на бездорожье. В грязи чуть уступает УжАЗу, но на пересеченке кроет его,как бык-овцу. С 2"вым лифтом подвески показывает язык коротким Нивам.
вся шняга, которую выкладывают в Инете насчет коробок-синхронизаторов справедлива для а/м выпуска до 2009го года.
За 90 тыс пробега из нештатного ремонта- 2 раза стойки амортизаторов( я в джип-триале его гоняю), глушитель(оторван этой зимой в сугробах) , сцепление (замена на более мягкое, Корандовское), бампер, облицовка радиатора (ну, блин, триал в се-таки1)
Плюсы: рама, подключаемый ПП с понижайкой и блокировками,тихий, комфортый, в базовой комплектации есть все, что нужно,не требует доводки напильником,недорогой в обслуживании, экономичный, занимает мало места на парковке, сидушки раскладываются в 2хспальную кровать))) , маленький с виду, но объемный багажник (5 мешков картошки без складывания сидений)
Минусы: непрестижен, короткая база+задний привод= осторожное вождение по гололеду, да и 3х дверки не всем нравятся..
k-113 -> 22.07.2013, 21:39
----------------------------------------------------------------------------
Ну примерно про то и речь - если надо ездить куда хочешь, а не от сервиса до сервиса - то только реплики машин разработки 80-х годов.
Senis1 -> 23.07.2013, 09:55
----------------------------------------------------------------------------
Вообще-то согласен, корейцы уже давно себя показали. И их реплики или может точнее - репликанты (они все-ж не дклают 1:1 - хоть мелочь, но меняют)за свои деньги (если не брать всяких лехусов)свое отрабатывают.
Интересно как себя ведут чисто китайцы :) Ландвинд вездеход в западной Европе уже вроде зацепился. Да и другие китайские по немногу отрезают кусок пирога, хотя это не показатель зная ихние (западноевропейские)приоритеты, привычки, денежные ресурсы и.т.д.
k-113 -> 23.07.2013, 11:58
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Вообще-то согласен, корейцы уже давно себя показали. И их реплики или может точнее - репликанты (они все-ж не дклают 1:1 - хоть мелочь, но меняют)за свои деньги (если не брать всяких лехусов)свое отрабатывают.
Интересно как себя ведут чисто китайцы :) Ландвинд вездеход в западной Европе уже вроде зацепился. Да и другие китайские по немногу отрезают кусок пирога, хотя это не показатель зная ихние (западноевропейские)приоритеты, привычки, денежные ресурсы и.т.д.
Корейцы 10-х - это как японцы 60-х. Ещё не первый мир, но уже и не третий. А в 70-х японцы всех накрыли. Сейчас о том же мечтают китайцы. Мечтают и делают. Но тенденции поменялись - если япы в 70-х за качество отвечали по бусидо, потому что только так можно было тогда подвинуть с рынка старые бренды, то китайцы принципы копроэкономики постигли лучше всех. Цель бизнеса - продажи. Остальные задачи рассматриваются только в контексте этой цели. Берут длинносые северные варвары говно, завёрнутое в фольгу - китайцы с удовольствием и в промышленных масштабах будут заворачивать говно в фольгу. На репутацию и прочие эфемерные сущности им даже не плевать - они вообще не думают об этом. Перестанут брать говно - будут делать то, что берут. Но не раньше.
lvbnhbq -> 23.07.2013, 12:13
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
k-113 писал(a):
Последние лет пять отзывы о китайкарах уже не столь уничижительные, но разбирающиеся люди советовали еще лет пять подождать. :pardon: :D
k-113 -> 23.07.2013, 13:15
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
Последние лет пять отзывы о китайкарах уже не столь уничижительные, но разбирающиеся люди советовали еще лет пять подождать. :pardon: :D
Я Ховер вполне всерьёз рассматриваю. Ховер или Санту - потому что Шниву не хочу, Паджеро не могу.
PROF -> 23.07.2013, 13:57
----------------------------------------------------------------------------
Ховер не ховер, а энный китайский джип с нечитаемым названием из букв и цифр (родственник Адмирала, производитель Грейт Вулл) в одной моей знакомой фирме с 2005 года ходит без нареканий.
lvbnhbq -> 23.07.2013, 14:11
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Ховер не ховер, а энный китайский джип с нечитаемым названием из букв и цифр (родственник Адмирала, производитель Грейт Вулл) в одной моей знакомой фирме с 2005 года ходит без нареканий.
Брат знакомой тоже довольно долго катался на китайце без особых нареканий. :pardon:
Три года назад, друзья-автомобилисты отсоветовали смотреть китайские жипы. :pardon: Типа, "дьявол кроется в мелочах" и лучше переплатить пяток килодолларов за более предсказуемый результат. Как-то так. :pardon: С тех пор больше не интересовался. :pardon:
Pferd Im Mantel -> 23.07.2013, 19:07
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Я Ховер вполне всерьёз рассматриваю. Ховер или Санту - потому что Шниву не хочу, Паджеро не могу.
ховер с дизелем вполне сменяемый аппарат за свои деньги. недорого и несложно апгрейдится на 3"