Ширина жд колеи

Konon -> 17.02.2013, 10:14
----------------------------------------------------------------------------
Как я понимаю раз железка детище ордена , то ширина как раз американско-европейская - 1435 , т.е. наши жд вагоны без перестановки тележек в Порто Франко не поедут ?



DStaritsky -> 17.02.2013, 10:37
----------------------------------------------------------------------------
Konon писал(a):
Как я понимаю раз железка детище ордена , то ширина как раз американско-европейская - 1435 , т.е. наши жд вагоны без перестановки тележек в Порто Франко не поедут ?

уполне можно представитиь себе трехрельсовый путь.



Владимир -> 17.02.2013, 10:38
----------------------------------------------------------------------------
Тут скорее можно спросить, а откуда там наши вагоны?



DStaritsky -> 17.02.2013, 10:39
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Тут скорее можно спросить, а откуда там наши вагоны?

Из ворот вестимо :D



Владимир -> 17.02.2013, 10:42
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
Из ворот вестимо :D
Вот прямо скажем, что вагоны вряд ли повезут на НЗ. Максимум, колесные пары и тележки. Так что для магистрали возьмут общий стандарт. Другое дела, что трехрельсовик придется прокладывать уже внутри протектората.



staryi_prapor -> 17.02.2013, 10:45
----------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что лучшим вариантом будет единый для всей НЗ стандарт ж.-д. колеи. а учитывая, что первыми железку начали строить в ЕС, то и стандарт придётся принимать европейский. В любом случае повторять косяки 19 века с ж.-д. колеёй на НЗ, ИМХО, всё-таки не будут.
Что же касается вагонов проходящих на базу "Россия" и отправляющихся потом на металлолом, то есть два варианта:
- разделка непосредственно на базе, что обычные переселенцы просто не видят, ибо происходит где-то в стороне от жилой зоны;
- и второй вариант - изготовлены специальные тележки с домкратами и креплениями, которые подставляют под вагоны и на них перевозят на разделку.



DStaritsky -> 17.02.2013, 10:52
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Вот прямо скажем, что вагоны вряд ли повезут на НЗ. Максимум, колесные пары и тележки. Так что для магистрали возьмут общий стандарт. Другое дела, что трехрельсовик придется прокладывать уже внутри протектората.

Я о другом. ж/д вагоны с хабаром из ворот которые поступают с СЗ на ж/д терминал Базы Россия, т.о от Базы до ПФ - трехрельсовик уже стоит изначально. а вагоны - на перплавку разрещзанные морем везут в Потрсмут из ПФ.



Kail Itorr -> 17.02.2013, 11:09
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
ж/д вагоны с хабаром из ворот которые поступают с СЗ на ж/д терминал Базы Россия
99%, что им тупо меняют колесные пары - то ли в промзоне соответствующей базы, то ли вообще еще за ленточкой. Актуально-то оно не только для России, но и для многих других (Бразилия, Индия, Испания, Южная Африка), так что основная колея от Баз до Нойехафена имеет амеревростандарт, а все, что не вписывается - под замену. Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку...



Andrey_97_rus -> 17.02.2013, 11:12
----------------------------------------------------------------------------
Вопрос с колеей - это ВОПРОС. Трехколейный путь достаточно малопривычен для неспециалиста и хоть в одном из фанфиков или у Демиурга это было бы отмечено, но ... нигде ни слова. Эрго, трехколейного пути от Баз к ПФ, по всей видимости нет. Абсолютно правильный вопрос - как вагоны русского стандарта попадают в ПФ. Скорее всего только переброска ж/д тележек, а уж тележки потом на переплавку ИМХО.



DStaritsky -> 17.02.2013, 11:19
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
99%, что им тупо меняют колесные пары - то ли в промзоне соответствующей базы, то ли вообще еще за ленточкой. Актуально-то оно не только для России, но и для многих других (Бразилия, Индия, Испания, Южная Африка), так что основная колея от Баз до Нойехафена имеет амеревростандарт, а все, что не вписывается - под замену. Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку...

А тележки американского стадарта Орден поставляет по Базам? За деньги :D



Владимир -> 17.02.2013, 11:22
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
А тележки американского стадарта Орден поставляет по Базам? За деньги :D

логично, что там.



DStaritsky -> 17.02.2013, 11:26
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
логично, что там.

за деньги втридорога как водится (кто-то в депрессивном регионе США заодно заработал), логично для Ордена или траться на автотранспорт до ПФ.
Может на каждой такой Базе и автоколона орденская есть - до ПФ такой груз забросить?



Dingo -> 17.02.2013, 20:35
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
99%, что им тупо меняют колесные пары... Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку...
Когда в детстве ездили в Болгарию, помню замена тележек у всего поезда занимала часа два. Весь поезд (пассажирский разумеется) поднимался разом и тележки выкатывали/закатывали разом.



staryi_prapor -> 17.02.2013, 22:53
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Когда в детстве ездили в Болгарию, помню замена тележек у всего поезда занимала часа два. Весь поезд (пассажирский разумеется) поднимался разом и тележки выкатывали/закатывали разом.

Такое действо является сугубой банальностью на границах СНГ. Но нафига этот гемор на НЗ? :fool: ИМХО, проще согласовать единую колею.
Тут, правда, нужно учесть один момент, - своим выбором мы можем создать грандиознейшие проблемы своим потомкам!
Вот тут http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/19423-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0/этот вопрос довольно подробно обсуждают.
А вкратце - в Европе устаканился английский стандарт - 1435мм, использовавшийся в шахтах и вёдший своё происхождение ещё от древнеримских повозок;
- В России, стандарт 1524мм=60дм=5фт был установлен монаршьей волей.
Вот тут и нужно крепко подумать, ибо принятый СЕЙЧАС неудачный стандарт, спустя 100-200 лет изменить будет нельзя, ибо это потребует ТАКИХ расходов, и внесёт СТОЛЬКО проблем в экономику, что на это никто не сможет пойти.



Arh_Angel -> 17.02.2013, 22:56
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
уполне можно представитиь себе трехрельсовый путь.
Представить можно. Но лучше сначала попробовать нарисовать.
Разница в ширине колеи - 90 мм, ширина нижней полки рельса - 140 мм!

Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм.



DStaritsky -> 18.02.2013, 07:48
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
.
Вот тут и нужно крепко подумать, ибо принятый СЕЙЧАС неудачный стандарт, спустя 100-200 лет изменить будет нельзя, ибо это потребует ТАКИХ расходов, и внесёт СТОЛЬКО проблем в экономику, что на это никто не сможет пойти.


каких ТАКИХ расходов? Бля все расходы на перешивку полотна - это один батальон желдорвойск и немного времени.
Что и было проделано ДВАЖДЫ в ВОВ с ж/д восточной Европы и Германии. сначала Красной Армией в 1944-45 -м гг. И после войны обратно Германией и Польшей с Чехословакией.
Работа несложная и не требующая высокой квалификации рабсилы.
всех технических средств: шаблон, кувалда и большой гвоздодер.

сложно это когда сейчас на заводах делают бетонные секции пути, а на НЗ - шпалы будут деревянными.



DStaritsky -> 18.02.2013, 07:51
----------------------------------------------------------------------------
Arh_Angel писал(a):
Представить можно. Но лучше сначала попробовать нарисовать.
Разница в ширине колеи - 90 мм, ширина нижней полки рельса - 140 мм!

Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм.

А где их взять в Сибири или той же Австралии?
Ладно Индия у нее своя База, а вот что на этой базе делать Иранцам с русской и английской колеёй в стране одновременно?



DStaritsky -> 18.02.2013, 07:54
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):

- В России, стандарт 1524мм=60дм=5фт был установлен монаршьей волей.

А как же помним... как граф Клейнмихел принес такой проект на подпись Николаю первому, что колею надо сделать шире.
Царь начертал "на хуй шире?". Да вот незадача бамаг лежало несколько стопочкой и вопрос перешел на сапсем другой документ.
Граф Клейнмихель в исполнении монашей воли. дома промерил свой половой аппарат и внес изменения в проект и т. о. русская колея стала на хуй шире. :D



samsobi -> 18.02.2013, 09:32
----------------------------------------------------------------------------
Теперь я узнал "личную жизнь" графа Клейнмихеля с точностью до миллиметра! :D

Arh_Angel писал(a):

Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм.
А как ты представляешь постоянную доставку евротележек к Воротам перехода на СЗ? А где конспирация и проч.? Проще через ворота гнать вагоны в национальном стандарте, а уж на Базе менять их. ИМХО, так для Ордена дешевле в любых смыслах будет, чем с властями на СЗ договариваться... :D И ведь это не только с российскими.



staryi_prapor -> 18.02.2013, 09:53
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
каких ТАКИХ расходов? Бля все расходы на перешивку полотна - это один батальон желдорвойск и немного времени.
Что и было проделано ДВАЖДЫ в ВОВ с ж/д восточной Европы и Германии. сначала Красной Армией в 1944-45 -м гг. И после войны обратно Германией и Польшей с Чехословакией.
Работа несложная и не требующая высокой квалификации рабсилы.
всех технических средств: шаблон, кувалда и большой гвоздодер.

сложно это когда сейчас на заводах делают бетонные секции пути, а на НЗ - шпалы будут деревянными.

Дмитрий, во-первых, сходи по ссылке на фаи, там много чего интересного;
Во-вторых, перешить путь просто в паре 1435-1524 (кстати, в СССР был принят стандарт 1520мм), хотя и здесь возникают некоторые проблемы с габаритом вагонов на станциях.
Но пара 1435-1524 - это, по сути, один и тот же габарит и грузоподъёмность вагонов, а ты попробуй перейти на стандарт, ну хотя бы, 1800мм грузоподъёмность стандартной 4-хосной платформы 100т! Это потребует ЗАМЕНЫ ВСЕХ насыпей, пути, станций, подвижного состава.



DStaritsky -> 18.02.2013, 10:29
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Дмитрий, во-первых, сходи по ссылке на фаи, там много чего интересного;
Во-вторых, перешить путь просто в паре 1435-1524 (кстати, в СССР был принят стандарт 1520мм), хотя и здесь возникают некоторые проблемы с габаритом вагонов на станциях.
Но пара 1435-1524 - это, по сути, один и тот же габарит и грузоподъёмность вагонов, а ты попробуй перейти на стандарт, ну хотя бы, 1800мм грузоподъёмность стандартной 4-хосной платформы 100т! Это потребует ЗАМЕНЫ ВСЕХ насыпей, пути, станций, подвижного состава.

ну и кого на этот двухметровый путь пробъёт? Стркльниковских простых парней от нехуй деоать?



manmarvelez -> 18.02.2013, 17:13
----------------------------------------------------------------------------
Это уже по-мартьяновски, стратегическая железная дорога через Расейскую Империю с ядреными атомовозами и ,не помню уже, то ли 3 то ли 6 метров колея..



staryi_prapor -> 18.02.2013, 19:32
----------------------------------------------------------------------------
Ну, в мире сейчас юзают и 1600, и 1676. Вот пара ссылокhttp://sbchf.narod.ru/ujd_1.html,
обсуждение темы у махровцев http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=6707&p=10,
или вот ещё http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B8,
и аж 2140ммhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Great_Western_Railway



vovaz02h -> 18.02.2013, 19:58
----------------------------------------------------------------------------
Думаю, что если вопрос выбора между амевропейской или российской колеей имеет под собой полное основание, то вопрос о коренном изменении колеи под отсутствующий на старой земле размер не имеет никакого смысла, особенно ввиду отсутствия регулярных и массовых перевозок забаненных компонентов ракетно-космической индустрии.
Вопрос основной - так ли уж возрастет грузоподъемность, что для этого необходимо будет изготовить новый вагонный парк и таки вмешаться в ходовую локомотивного парка, и каким образом и как скоро это окупится по сравнению с применением имеющегося подвижного состава as is?



staryi_prapor -> 18.02.2013, 20:13
----------------------------------------------------------------------------
Тут, ИМХО, дело вот в чём. Колея ж.д. на СЗ устанавливалась, в значительной степени, методом научного тыка и произвола, а на НЗ имеется УНИКАЛЬНЕЙШИЙ шанс, - учесть ошибки СЗ, и сделать выбор оптимальный не сию секунду, а наивыгоднейший для потомков.
Вопрос, ИМХО, - хватит ли воли и мудрости.



Kail Itorr -> 18.02.2013, 20:17
----------------------------------------------------------------------------
Не хватит. Ресурсы не те. Железку ставили "для прям щас", а не "для потомков через триста лет". Те же русские со всей очевидностью будут через несколько лет делать две работы, вернее, превращать прокладываемую сейчас узкоколейку в трехрельсовик с общеновоземельным евростандартом.



staryi_prapor -> 18.02.2013, 20:20
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Не хватит.

Очень жалко, однако. :cry:



vovaz02h -> 18.02.2013, 20:25
----------------------------------------------------------------------------
Опять же повторюсь: насколько эти наивыгоднейшости для потомков будут стоить вот прямо сейчас? Не, даже не сейчас. ВЧЕРА? И действительно ли они будут настолько выгодными?



staryi_prapor -> 18.02.2013, 20:42
----------------------------------------------------------------------------
vovaz02h писал(a):
Опять же повторюсь: насколько эти наивыгоднейшости для потомков будут стоить вот прямо сейчас? Не, даже не сейчас. ВЧЕРА? И действительно ли они будут настолько выгодными?

Так то оно так, но очень не хочется как то, чтобы потомки плевали на наши могилы, из-за нашей тяги к сиюминутной выгоде.



Kail Itorr -> 18.02.2013, 20:47
----------------------------------------------------------------------------
У потомков будут более насущные проблемы. По крайней мере пока не освоена некромантия Ж)



zukkertort -> 18.02.2013, 20:54
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Так то оно так, но очень не хочется как то, чтобы потомки плевали на наши могилы, из-за нашей тяги к сиюминутной выгоде.

А не насрать ли будет?И , ИМХО, из-за мелочи никто не попрёт, день теряя, удобрять холмик чёрте куда, а по крупному не нагадится, масштабы не те... :D



Arh_Angel -> 18.02.2013, 21:46
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
А где их взять в Сибири или той же Австралии?
Ладно Индия у нее своя База, а вот что на этой базе делать Иранцам с русской и английской колеёй в стране одновременно?
Надо брать там где они есть. НЗ не так уж много вагонов требуется, чтобы тащить что ни попадя.



Arh_Angel -> 18.02.2013, 21:50
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Так то оно так, но очень не хочется как то, чтобы потомки плевали на наши могилы, из-за нашей тяги к сиюминутной выгоде.
На Земле потомки страдают только от различной ширины колеи. И то - на одно континенте.
Имеющейся колеи не хватает только сверхтяжёлым тарнспортёрам. Но их вес в общем грузопотоке исчезающе мал.



сибиряк2011 -> 22.02.2013, 18:25
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
за деньги втридорога как водится (кто-то в депрессивном регионе США заодно заработал), логично для Ордена или траться на автотранспорт до ПФ.
Может на каждой такой Базе и автоколона орденская есть - до ПФ такой груз забросить?
а зачем автоколонна, когда есть ж/д - погрузил на платформу и вперед



Kail Itorr -> 22.02.2013, 18:50
----------------------------------------------------------------------------
Во-первых, ЖД есть примерно с 20 года, и актуальна только для маршрута База-ПФ-Ноейхафен. Все, что вне этого маршрута - хошь не хошь, а возить либо грузовиками, либо морем (ну или и так, и так).
Во-вторых, ЖД - вроде как одноколейка, поездов физически немного. Ярцев от России до ПФ добирался, с учетом перестрелки с бандитами и заморочек с канадцами и свинтусами, более четырех часов, и поезд наблюдал только один раз. Так что со всем потребным объемом грузов даже и до ПФ наличествующая железка не факт что справляется.



Arh_Angel -> 23.02.2013, 16:46
----------------------------------------------------------------------------
Пачиму не справляется? Как раз справляется! Может её не грузят до предела, но с тем что грузят - прекрасно справляется!



DStaritsky -> 23.02.2013, 16:49
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Во-первых, ЖД есть примерно с 20 года, и актуальна только для маршрута База-ПФ-Ноейхафен. Все, что вне этого маршрута - хошь не хошь, а возить либо грузовиками, либо морем (ну или и так, и так).
Во-вторых, ЖД - вроде как одноколейка, поездов физически немного. Ярцев от России до ПФ добирался, с учетом перестрелки с бандитами и заморочек с канадцами и свинтусами, более четырех часов, и поезд наблюдал только один раз. Так что со всем потребным объемом грузов даже и до ПФ наличествующая железка не факт что справляется.

это пассажирский ходит два раза в день туда и сюда по всем базам, а товарняки могут ходить между ними по времени хоть сто порций (большинство ходит только в сторону ПФ а обратно наверное только локомотивы и гоняют..
Только и было Ярцеву дела, как плохому шпиону поезда считать :D



адвокат -> 24.02.2013, 10:43
----------------------------------------------------------------------------
В США конечно есть железные дороги, но главные перевозки осуществляются автотранспортом.



Владимир -> 24.02.2013, 21:12
----------------------------------------------------------------------------
адвокат писал(a):
В США конечно есть железные дороги, но главные перевозки осуществляются автотранспортом.

Пассажирские да. И то, авиатранспорт кроет и авто, и ж/д.
А вот грузовые тут несколько неоднозначно. Грузов больше везет железка, но стоимость перевозок выше у авто.



DStaritsky -> 24.02.2013, 21:31
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Пассажирские да. И то, авиатранспорт кроет и авто, и ж/д.
А вот грузовые тут несколько неоднозначно. Грузов больше везет железка, но стоимость перевозок выше у авто.

в большинстве перевозки комбинированные. седельный тягач довозит прицеа до Ж/д его прицеп ставят на платформу и довозят до нужной станции потом снова сгружают за зацепляют на седельный тягач. Но есть маршруты где ж/д ваще нет.



Zlobniy -> 24.02.2013, 22:26
----------------------------------------------------------------------------
адвокат писал(a):
В США конечно есть железные дороги, но главные перевозки осуществляются автотранспортом.
ага, и именно по этому 20% мировой протяженности всего жд полотна приходится на США. :D



vovaz02h -> 24.02.2013, 22:36
----------------------------------------------------------------------------
Zlobniy писал(a):
и именно по этому 20% мировой протяженности всего жд полотна приходится на США. :D
А автомобильного полотна? :oops:



Zlobniy -> 24.02.2013, 22:40
----------------------------------------------------------------------------
vovaz02h писал(a):
А автомобильного полотна? :oops:
хз, но думаю % примерно такой же.



DStaritsky -> 24.02.2013, 22:48
----------------------------------------------------------------------------
Zlobniy писал(a):
ага, и именно по этому 20% мировой протяженности всего жд полотна приходится на США. :D

сюда у них входит и трамвайное полотно. на перекладных трамваях можно от Нью-Йорка до Чикаго доехать.



Zlobniy -> 24.02.2013, 23:09
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
сюда у них входит и трамвайное полотно. на перекладных трамваях можно от Нью-Йорка до Чикаго доехать.
хз, в штатах не был не скажу - чо у них там и как.



Arh_Angel -> 24.02.2013, 23:41
----------------------------------------------------------------------------
адвокат писал(a):
В США конечно есть железные дороги, но главные перевозки осуществляются автотранспортом.
Ну-да руду, уголь, щебень, металл они тягачами по хайвеям таскают! :D



Воевода -> 04.08.2015, 20:27
----------------------------------------------------------------------------
Коль тут про ЖД, задам вопрос здесь.
Когда была построена ЖД от баз Ордена до Порто-Франко?



Kail Itorr -> 04.08.2015, 23:35
----------------------------------------------------------------------------
В 20 НЗ она была построена полностью, т.е. от Океании до ПФ. Учитывая дистанцию, от Центральной до ПФ начала работать где-то годом ранее.