Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение

  Всего сообщений: 2753
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 17.01.2014, 09:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Владимир писал(a):

такой винтарь Ленька приобрел

а картинку для людей, у которых Ютьюб закрыт? ;)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.01.2014, 12:58  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
У меня в картинках к "Зеленому лучу" глянь, такой же карабин себе Руис взял. Полторы сотни за него без обвеса многовато, но учитывая, что до арсенала пол-континента - дело хозяйское.

Насчет янтаря - ты точно уверен, что его копают в ямах именно так? у меня некоторые сомнения с технологией...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 17.01.2014, 13:15  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
A_Gubin писал(a):
Суперметкость или рандом? Телеграфным столбом комару в левое яйцо... Ессно ИМХО.
C 5-10м ничего удивительного, ващета. Другое дело, что стрелял навскидку, наверняка не прикладываясь. Но и это отнють не невозможно, из револьверов одиночного действия и не такое проделывают.
В начало страницы
n90
 Написано: 17.01.2014, 14:17  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Насчет янтаря - ты точно уверен, что его копают в ямах именно так? у меня некоторые сомнения с технологией...
Похоже, что имеет право быть. По крайней мере, было.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.01.2014, 16:47  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
У меня в картинках к "Зеленому лучу" глянь, такой же карабин себе Руис взял. Полторы сотни за него без обвеса многовато, но учитывая, что до арсенала пол-континента - дело хозяйское.

Насчет янтаря - ты точно уверен, что его копают в ямах именно так? у меня некоторые сомнения с технологией...

У твоего Руиса семерка, а мой Ленька купил восьмерку. Но так да, практически одно и то же.

И янтарь копают, ямищи делают - офигеть.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.01.2014, 17:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
У моего Руиса восьмерка, она же и на фотке (только по тексту еще со старым скаутовским трехкратником безвестной испано-мексиканской мастерской, именно в такой конфигурации, увы, в фотогалерее не нашел).
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.01.2014, 17:02  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
У моего Руиса восьмерка, она же и на фотке (только по тексту еще со старым скаутовским трехкратником безвестной испано-мексиканской мастерской, именно в такой конфигурации, увы, в фотогалерее не нашел).

у восьмерки разве не полупистолетка? Прямая ложа ведь у семерки, из старых маузеров.
Точно, семерка из М1916, а восьмерка из М43. То ись на твоей фотке семерка.
Блин, вот чо значит, с телефона смотреть :wall: :wall: :wall:
Ошибся, извини, боярин.
В начало страницы
n90
 Написано: 17.01.2014, 17:25  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Цитата:
И бабах, перестрелка, после чего приходится на больничном сидеть, хорошо, что оплачененном.
Наверно, все-таки - "оплаченном". Вопрос - кем и на каком основании?
И опять там КонДрад... хорошо, что не КондраТ. :hihi:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.01.2014, 17:31  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
n90 писал(a):
Наверно, все-таки - "оплаченном". Вопрос - кем и на каком основании?
И опять там КонДрад... хорошо, что не КондраТ. :hihi:

Ну, получил же вознаграждение за бандюка? И за машину часть денег подогнали. так что в некотором роде - оплаченный больничный.

Ну бывает, бывает. Не ошибается только тот, кто ничто не делает.
В начало страницы
n90
 Написано: 17.01.2014, 18:02  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Владимир писал(a):
Ну, получил же вознаграждение за бандюка? И за машину часть денег подогнали. так что в некотором роде - оплаченный больничный.
По тексту воспринял так, что это как-то официально пошло, ну такая инерция мышления от советских времен... :pardon:
Владимир писал(a):
Ну бывает, бывает. Не ошибается только тот, кто ничто не делает.
ну извини... я ж не по злобе.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.01.2014, 21:51  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников

чуть добавил
В начало страницы
urka
 Написано: 17.01.2014, 22:22  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
По моему из пустых бочек проще построить что-то вроде понтонного моста - под паромом 60 бочек, они как раз в два ряда перегородят 20-метровую речку, а сделав этот мост секционным можно легко и мелкие суда пропускать (не думаю что там больше двух-трех в сутки проходит), убирая секции в сторону, и не нужен парень дергающий лебедку и передвигающий паром минут за пятнадцать в одну сторону (с учетом погрузки-разгрузки). Паром имел бы смысл при ширине реки метров 100 или больше, как мне кажется.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 17.01.2014, 22:29  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Владимир писал(a):
Сам паром представлял из себя массивную деревянную платформу размером четыре на восемь метров, под которой было в два ряда шестьдесят пустых бочек из-под всяких масел, солярки и бензина.

Владимир, Вы уверены, что под платформой такого размера поместятся ДВА РЯДА БОЧЕК ПО 30 ШТУК? Что-то меня терзают смутные сомнения...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.01.2014, 22:40  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
desnadok писал(a):
Владимир, Вы уверены, что под платформой такого размера поместятся ДВА РЯДА БОЧЕК ПО 30 ШТУК? Что-то меня терзают смутные сомнения...

если одна над другой, то вполне.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.01.2014, 22:42  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
urka писал(a):
По моему из пустых бочек проще построить что-то вроде понтонного моста - под паромом 60 бочек, они как раз в два ряда перегородят 20-метровую речку, а сделав этот мост секционным можно легко и мелкие суда пропускать (не думаю что там больше двух-трех в сутки проходит), убирая секции в сторону, и не нужен парень дергающий лебедку и передвигающий паром минут за пятнадцать в одну сторону (с учетом погрузки-разгрузки). Паром имел бы смысл при ширине реки метров 100 или больше, как мне кажется.

тут шестьюдесятью бочками и ОДНИМ тросом не отделаться. Мост, автомобильный мост намного дороже выйдет.
В начало страницы
urka
 Написано: 17.01.2014, 23:00  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Владимир писал(a):
тут шестьюдесятью бочками и ОДНИМ тросом не отделаться. Мост, автомобильный мост намного дороже выйдет.

Делаются три таких парома, сцепляются друг с другом поперек реки, и получается понтонный мост. Затрат не намного больше, но пропускная способность выше раз в десять, а об удобстве и сложности обслуживания и говорить нечего, и не надо разгружать машины, перетягивать паром по тросу и т.д. При 20 метрах ширины реки смысла в описанном пароме нет, если бы хоть метров 50, тогда да.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.01.2014, 14:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
urka писал(a):
Делаются три таких парома, сцепляются друг с другом поперек реки, и получается понтонный мост. Затрат не намного больше, но пропускная способность выше раз в десять, а об удобстве и сложности обслуживания и говорить нечего, и не надо разгружать машины, перетягивать паром по тросу и т.д. При 20 метрах ширины реки смысла в описанном пароме нет, если бы хоть метров 50, тогда да.

Ну, особо сильного трафика просто нет. Это не центральная дорога, места малонаселенные.
И двадцать метров - это завершение сухого сезона. В начале сезона и все семьдесят-сто метров может быть.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 18.01.2014, 15:14  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
если одна над другой, то вполне.
Эт "столбик" получится - опрокинуться может, при неудачном размещении и пр.
Вообще - габариты бочки примерно 1х0,5м - на площади 8х4 поместится 36 штук (*0,2=7,2 куба=т)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.01.2014, 15:25  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Эт "столбик" получится - опрокинуться может, при неудачном размещении и пр.
Вообще - габариты бочки примерно 1х0,5м - на площади 8х4 поместится 36 штук (*0,2=7,2 куба=т)


Это же наружные габариты платформы. Сам корпус из достаточно толстых досок собран, так что клеть для бочек поменьше размером. И с чего платформа шириной четыре метра должна опрокинуться?тем более, когда на нее заехала техника, и она осела в воду?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 18.01.2014, 16:45  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
Это же наружные габариты платформы. Сам корпус из достаточно толстых досок собран, так что клеть для бочек поменьше размером. И с чего платформа шириной четыре метра должна опрокинуться?тем более, когда на нее заехала техника, и она осела в воду?
Ничто не мешает вывести бочки за габариты платформы.
Заехал грузовик и встал с краю, или (скорее всего) разместили нормально, но откатился назад посреди реки. Конечно, насчёт опрокидывания я образно выразился - сильно постараться надо чтобы описанную конструкци опрокинуть. Хотя, если "клеть для бочек поменьше размером" то можно и без большого напряга.
Ну и изменение осадки в момент погрузки-разгрузки не стоит забывать.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.01.2014, 16:46  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Ничто не мешает вывести бочки за габариты платформы.
Заехал грузовик и встал с краю, или (скорее всего) разместили нормально, но откатился назад посреди реки. Конечно, насчёт опрокидывания я образно выразился - сильно постараться надо чтобы описанную конструкци опрокинуть. Хотя, если "клеть для бочек поменьше размером" то можно и без большого напряга.
Ну и изменение осадки в момент погрузки-разгрузки не стоит забывать.

Для того есть оператор погрузки))), Ну, который паромщик.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.01.2014, 16:51  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
(подумал математику)
60 бочек-двухсоток, согласно товарищу Архимеду, дают примерно 5-6 тонн "плавучести" с учетом навешенного крепежа. Ей-богу, понтонный мост на тех же бочках получится немногим сложнее и в разы практичнее.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.01.2014, 16:59  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
(подумал математику)
60 бочек-двухсоток, согласно товарищу Архимеду, дают примерно 5-6 тонн "плавучести" с учетом навешенного крепежа. Ей-богу, понтонный мост на тех же бочках получится немногим сложнее и в разы практичнее.

В разы дороже он выйдет, и шестьюдесятью бочками тут не отделаться, минимум шестьсот нужно будет. Иначе любая машина примерно посреди реки окажется полностью затоплена.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 18.01.2014, 17:04  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
Для того есть оператор погрузки))), Ну, который паромщик.
Надёжность обеспечивается конструкцией, а не инструкцией! :rtfm:
Поясню на пальцах вот предложенная конструкция парома с бочками в 2 слоя. У пустого осадка мала - заглублена малая часть нижнего слоя бочек, у гружёного - максимальная. Т.е. изменение осадки более полуметра. Получаетсяя нужно искать место с крутыми берегами (что редкость для равнинных рек), либо заглулять дно перед причалами - иначе глужёный паром сядет на дно или к причалу не подойдёт.
Но это не самое страшное. Главное момент погрузки выгрузки. Что произойдёт когда машина начнёт въезжать на такой паром? Правильно - он сильно накрениться! Может даже оборвать швартовы и отйти от берега - машина нырнёт! :shock::???:
Короче - никто, кроме экстремалов, на предложенной вами контструкции переправляться не будет. :blu:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.01.2014, 17:22  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12847
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Надёжность обеспечивается конструкцией, а не инструкцией! :rtfm:
Поясню на пальцах вот предложенная конструкция парома с бочками в 2 слоя. У пустого осадка мала - заглублена малая часть нижнего слоя бочек, у гружёного - максимальная. Т.е. изменение осадки более полуметра. Получаетсяя нужно искать место с крутыми берегами (что редкость для равнинных рек), либо заглулять дно перед причалами - иначе глужёный паром сядет на дно или к причалу не подойдёт.
Но это не самое страшное. Главное момент погрузки выгрузки. Что произойдёт когда машина начнёт въезжать на такой паром? Правильно - он сильно накрениться! Может даже оборвать швартовы и отйти от берега - машина нырнёт! :shock::???:
Короче - никто, кроме экстремалов, на предложенной вами контструкции переправляться не будет. :blu:

Ну, вообще-то, понтонные переправы вполне себе работают. И при чем здесь экстрим?
Вы когда-либо в лодку садились? Ну, изменение осадки. И что? Для чего вообще существую сходни? А оборвать швартов - это очень сильно постараться надо даже с пеньковым канатом. я уж про стальной трос не говорю.
А вот ваш так называемый мост из шести десятков бочек - это точно экстрим, для тех, кто самоубивец. Понтонный мост - гибкая система. Причем водоизмещение понтонов должно быть достаточным для того, чтобы машина просто не утонула в средней части. Ведь распределение водоизмещения в этом случае будет резко отлично от простого понтона. И середка провиснет, причем достаточно глубоко. Хотя крайние бочки, те да, они едва намокнут.
Хороший понтонный мост- вещь дорогая и сложная.
http://edu.vgasu.vrn.ru/SiteDirectory/DisSov/D212.033.02/Shared%20Documents/Avtoreferat_Gridnev.pdf
В начало страницы
  Всего сообщений: 2753
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20