Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение
Всего сообщений: 2753 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orc | Сообщение #1951 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Владимир писал(a): такой винтарь Ленька приобрел а картинку для людей, у которых Ютьюб закрыт? ;) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1952 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11638 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
У меня в картинках к "Зеленому лучу" глянь, такой же карабин себе Руис взял. Полторы сотни за него без обвеса многовато, но учитывая, что до арсенала пол-континента - дело хозяйское. Насчет янтаря - ты точно уверен, что его копают в ямах именно так? у меня некоторые сомнения с технологией... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1953 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
A_Gubin писал(a): Суперметкость или рандом? Телеграфным столбом комару в левое яйцо... Ессно ИМХО. C 5-10м ничего удивительного, ващета. Другое дело, что стрелял навскидку, наверняка не прикладываясь. Но и это отнють не невозможно, из револьверов одиночного действия и не такое проделывают. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1954 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Насчет янтаря - ты точно уверен, что его копают в ямах именно так? у меня некоторые сомнения с технологией... Похоже, что имеет право быть. По крайней мере, было. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1955 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): У меня в картинках к "Зеленому лучу" глянь, такой же карабин себе Руис взял. Полторы сотни за него без обвеса многовато, но учитывая, что до арсенала пол-континента - дело хозяйское. Насчет янтаря - ты точно уверен, что его копают в ямах именно так? у меня некоторые сомнения с технологией... У твоего Руиса семерка, а мой Ленька купил восьмерку. Но так да, практически одно и то же. И янтарь копают, ямищи делают - офигеть. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1956 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11638 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
У моего Руиса восьмерка, она же и на фотке (только по тексту еще со старым скаутовским трехкратником безвестной испано-мексиканской мастерской, именно в такой конфигурации, увы, в фотогалерее не нашел). | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1957 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): У моего Руиса восьмерка, она же и на фотке (только по тексту еще со старым скаутовским трехкратником безвестной испано-мексиканской мастерской, именно в такой конфигурации, увы, в фотогалерее не нашел). у восьмерки разве не полупистолетка? Прямая ложа ведь у семерки, из старых маузеров. Точно, семерка из М1916, а восьмерка из М43. То ись на твоей фотке семерка. Блин, вот чо значит, с телефона смотреть :wall: :wall: :wall: Ошибся, извини, боярин. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1958 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Цитата: И бабах, перестрелка, после чего приходится на больничном сидеть, хорошо, что оплачененном. Наверно, все-таки - "оплаченном". Вопрос - кем и на каком основании?И опять там КонДрад... хорошо, что не КондраТ. :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1959 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): Наверно, все-таки - "оплаченном". Вопрос - кем и на каком основании? И опять там КонДрад... хорошо, что не КондраТ. :hihi: Ну, получил же вознаграждение за бандюка? И за машину часть денег подогнали. так что в некотором роде - оплаченный больничный. Ну бывает, бывает. Не ошибается только тот, кто ничто не делает. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1960 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Ну, получил же вознаграждение за бандюка? И за машину часть денег подогнали. так что в некотором роде - оплаченный больничный. По тексту воспринял так, что это как-то официально пошло, ну такая инерция мышления от советских времен... :pardon:Владимир писал(a): Ну бывает, бывает. Не ошибается только тот, кто ничто не делает. ну извини... я ж не по злобе. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1961 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
чуть добавил | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1962 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
По моему из пустых бочек проще построить что-то вроде понтонного моста - под паромом 60 бочек, они как раз в два ряда перегородят 20-метровую речку, а сделав этот мост секционным можно легко и мелкие суда пропускать (не думаю что там больше двух-трех в сутки проходит), убирая секции в сторону, и не нужен парень дергающий лебедку и передвигающий паром минут за пятнадцать в одну сторону (с учетом погрузки-разгрузки). Паром имел бы смысл при ширине реки метров 100 или больше, как мне кажется. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #1963 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Владимир писал(a): Сам паром представлял из себя массивную деревянную платформу размером четыре на восемь метров, под которой было в два ряда шестьдесят пустых бочек из-под всяких масел, солярки и бензина. Владимир, Вы уверены, что под платформой такого размера поместятся ДВА РЯДА БОЧЕК ПО 30 ШТУК? Что-то меня терзают смутные сомнения... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1964 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
desnadok писал(a): Владимир, Вы уверены, что под платформой такого размера поместятся ДВА РЯДА БОЧЕК ПО 30 ШТУК? Что-то меня терзают смутные сомнения... если одна над другой, то вполне. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1965 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): По моему из пустых бочек проще построить что-то вроде понтонного моста - под паромом 60 бочек, они как раз в два ряда перегородят 20-метровую речку, а сделав этот мост секционным можно легко и мелкие суда пропускать (не думаю что там больше двух-трех в сутки проходит), убирая секции в сторону, и не нужен парень дергающий лебедку и передвигающий паром минут за пятнадцать в одну сторону (с учетом погрузки-разгрузки). Паром имел бы смысл при ширине реки метров 100 или больше, как мне кажется. тут шестьюдесятью бочками и ОДНИМ тросом не отделаться. Мост, автомобильный мост намного дороже выйдет. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1966 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): тут шестьюдесятью бочками и ОДНИМ тросом не отделаться. Мост, автомобильный мост намного дороже выйдет. Делаются три таких парома, сцепляются друг с другом поперек реки, и получается понтонный мост. Затрат не намного больше, но пропускная способность выше раз в десять, а об удобстве и сложности обслуживания и говорить нечего, и не надо разгружать машины, перетягивать паром по тросу и т.д. При 20 метрах ширины реки смысла в описанном пароме нет, если бы хоть метров 50, тогда да. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1967 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Делаются три таких парома, сцепляются друг с другом поперек реки, и получается понтонный мост. Затрат не намного больше, но пропускная способность выше раз в десять, а об удобстве и сложности обслуживания и говорить нечего, и не надо разгружать машины, перетягивать паром по тросу и т.д. При 20 метрах ширины реки смысла в описанном пароме нет, если бы хоть метров 50, тогда да. Ну, особо сильного трафика просто нет. Это не центральная дорога, места малонаселенные. И двадцать метров - это завершение сухого сезона. В начале сезона и все семьдесят-сто метров может быть. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1968 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): если одна над другой, то вполне. Эт "столбик" получится - опрокинуться может, при неудачном размещении и пр.Вообще - габариты бочки примерно 1х0,5м - на площади 8х4 поместится 36 штук (*0,2=7,2 куба=т) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1969 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Эт "столбик" получится - опрокинуться может, при неудачном размещении и пр. Вообще - габариты бочки примерно 1х0,5м - на площади 8х4 поместится 36 штук (*0,2=7,2 куба=т) Это же наружные габариты платформы. Сам корпус из достаточно толстых досок собран, так что клеть для бочек поменьше размером. И с чего платформа шириной четыре метра должна опрокинуться?тем более, когда на нее заехала техника, и она осела в воду? | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1970 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): Это же наружные габариты платформы. Сам корпус из достаточно толстых досок собран, так что клеть для бочек поменьше размером. И с чего платформа шириной четыре метра должна опрокинуться?тем более, когда на нее заехала техника, и она осела в воду? Ничто не мешает вывести бочки за габариты платформы.Заехал грузовик и встал с краю, или (скорее всего) разместили нормально, но откатился назад посреди реки. Конечно, насчёт опрокидывания я образно выразился - сильно постараться надо чтобы описанную конструкци опрокинуть. Хотя, если "клеть для бочек поменьше размером" то можно и без большого напряга. Ну и изменение осадки в момент погрузки-разгрузки не стоит забывать. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1971 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Ничто не мешает вывести бочки за габариты платформы. Заехал грузовик и встал с краю, или (скорее всего) разместили нормально, но откатился назад посреди реки. Конечно, насчёт опрокидывания я образно выразился - сильно постараться надо чтобы описанную конструкци опрокинуть. Хотя, если "клеть для бочек поменьше размером" то можно и без большого напряга. Ну и изменение осадки в момент погрузки-разгрузки не стоит забывать. Для того есть оператор погрузки))), Ну, который паромщик. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1972 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11638 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
(подумал математику) 60 бочек-двухсоток, согласно товарищу Архимеду, дают примерно 5-6 тонн "плавучести" с учетом навешенного крепежа. Ей-богу, понтонный мост на тех же бочках получится немногим сложнее и в разы практичнее. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1973 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): (подумал математику) 60 бочек-двухсоток, согласно товарищу Архимеду, дают примерно 5-6 тонн "плавучести" с учетом навешенного крепежа. Ей-богу, понтонный мост на тех же бочках получится немногим сложнее и в разы практичнее. В разы дороже он выйдет, и шестьюдесятью бочками тут не отделаться, минимум шестьсот нужно будет. Иначе любая машина примерно посреди реки окажется полностью затоплена. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1974 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): Для того есть оператор погрузки))), Ну, который паромщик. Надёжность обеспечивается конструкцией, а не инструкцией! :rtfm:Поясню на пальцах вот предложенная конструкция парома с бочками в 2 слоя. У пустого осадка мала - заглублена малая часть нижнего слоя бочек, у гружёного - максимальная. Т.е. изменение осадки более полуметра. Получаетсяя нужно искать место с крутыми берегами (что редкость для равнинных рек), либо заглулять дно перед причалами - иначе глужёный паром сядет на дно или к причалу не подойдёт. Но это не самое страшное. Главное момент погрузки выгрузки. Что произойдёт когда машина начнёт въезжать на такой паром? Правильно - он сильно накрениться! Может даже оборвать швартовы и отйти от берега - машина нырнёт! :shock::???: Короче - никто, кроме экстремалов, на предложенной вами контструкции переправляться не будет. :blu: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1975 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12859 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Надёжность обеспечивается конструкцией, а не инструкцией! :rtfm: Поясню на пальцах вот предложенная конструкция парома с бочками в 2 слоя. У пустого осадка мала - заглублена малая часть нижнего слоя бочек, у гружёного - максимальная. Т.е. изменение осадки более полуметра. Получаетсяя нужно искать место с крутыми берегами (что редкость для равнинных рек), либо заглулять дно перед причалами - иначе глужёный паром сядет на дно или к причалу не подойдёт. Но это не самое страшное. Главное момент погрузки выгрузки. Что произойдёт когда машина начнёт въезжать на такой паром? Правильно - он сильно накрениться! Может даже оборвать швартовы и отйти от берега - машина нырнёт! :shock::???: Короче - никто, кроме экстремалов, на предложенной вами контструкции переправляться не будет. :blu: Ну, вообще-то, понтонные переправы вполне себе работают. И при чем здесь экстрим? Вы когда-либо в лодку садились? Ну, изменение осадки. И что? Для чего вообще существую сходни? А оборвать швартов - это очень сильно постараться надо даже с пеньковым канатом. я уж про стальной трос не говорю. А вот ваш так называемый мост из шести десятков бочек - это точно экстрим, для тех, кто самоубивец. Понтонный мост - гибкая система. Причем водоизмещение понтонов должно быть достаточным для того, чтобы машина просто не утонула в средней части. Ведь распределение водоизмещения в этом случае будет резко отлично от простого понтона. И середка провиснет, причем достаточно глубоко. Хотя крайние бочки, те да, они едва намокнут. Хороший понтонный мост- вещь дорогая и сложная. http://edu.vgasu.vrn.ru/SiteDirectory/DisSov/D212.033.02/Shared%20Documents/Avtoreferat_Gridnev.pdf | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2753 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |