Игорь Негатин: «Право остаться»

  Всего сообщений: 69
Для печати
Автор Сообщение
Lokamp
 Написано: 16.10.2014, 15:50  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
Ну-с... Начнём, пожалуй.

ПРАВО ОСТАТЬСЯ

Слушай! я не хочу тебе лгать,
Я не обещаю тебе старых приятных наград,
Я обещаю тебе новые, грубые,
Вот каковы будут дни, что ожидают тебя....

Уолт Уитмен. «Песня Большой Дороги»


В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 16.10.2014, 16:23  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Lokamp писал(a):
Ну-с... Начнём, пожалуй.

Даже в таком небольшом по объему текста отрывке чувствуется рука Мастера.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 16.10.2014, 18:21  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Lokamp писал(a):
Ну-с... Начнём, пожалуй.

ПРАВО ОСТАТЬСЯ

Слушай! я не хочу тебе лгать,
Я не обещаю тебе старых приятных наград,
Я обещаю тебе новые, грубые,
Вот каковы будут дни, что ожидают тебя....

Уолт Уитмен. «Песня Большой Дороги»



:bravo: :bravo: :bravo: :yahoo:
В начало страницы
scald
 Написано: 17.10.2014, 03:05  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 932
Откуда: Хабаровск
Имя: Алле это баня? нет это Болодя!
Lokamp писал(a):
Извините, но продолжения не будет. Книгу забрало издательство «Армада».

Игорь- а первую часть ты уже дописал получается?
есть ли примерные сроки выхода бумажной книги , или еще рано об этом говорить?
В начало страницы
Lokamp
 Написано: 17.10.2014, 03:44  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
scald писал(a):
есть ли примерные сроки выхода бумажной книги , или еще рано об этом говорить?

Был слушок, что запланирована на середину января.

scald писал(a):
Игорь- а первую часть ты уже дописал получается?

Да, две недели назад.
В начало страницы
Lokamp
 Написано: 18.10.2014, 01:20  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
Немного переделал 1 и добавил 2 главу.

В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 18.10.2014, 02:02  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Lokamp писал(a):
Немного переделал 1 и добавил 2 главу.

[/spoiler]

В каком-то вестерне, кажется, гэдээровском, из серии про Виннету, в похожей ситуации нападающая сторона пустила по очень "кстати" оказавшимся под зданием салуна рельсам паровоз.

Эпизод выписан отлично, но глава, как мне кажется, должна заканчиваться чем-то более определённым. Гадай теперь, до следующей проды, попортили ГГ шкурку или нет, достал он злодея или тот смылся, обещанную за Фоули награду дадут или зажмут... Нежнее надо к читателям, нельзя же так трепать совсем не казённые нервы!
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.10.2014, 09:32  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Ежели кто недоволен, может и не читать :pardon:
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.10.2014, 09:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Игорь, временной тапок:
В первой главе ГГ говорит что полтора года в новом мире и год назад была заварушка.
И во второй главе уже во время заварушки он опять говорит про полтора года в мире.
Мораль: или в первом случае должно быть два с половиной, или во втором полгода :pardon:
В начало страницы
Lokamp
 Написано: 18.10.2014, 15:36  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
Orc писал(a):
Игорь, временной тапок:
В первой главе ГГ говорит что полтора года в новом мире и год назад была заварушка.
И во второй главе уже во время заварушки он опять говорит про полтора года в мире.
Мораль: или в первом случае должно быть два с половиной, или во втором полгода :pardon:

Погоди... Где именно? Там есть такие фразы:
«Сколько же прошло времени с того момента, как я оказался в этом мире? Полтора года?» и «Уже полгода в этом мире, но всё никак не привыкну». Где несовпадение?
В начало страницы
Lokamp
 Написано: 18.10.2014, 16:08  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
Глава 3

В начало страницы
Lokamp
 Написано: 18.10.2014, 16:49  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
Есть вопрос.

«прибывал паровоз из Вустера, который находится в четырехстах милях к западу»

Кто подскажет - какое примерно время нужно составу на эту дорогу?
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.10.2014, 17:06  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Lokamp писал(a):
Погоди... Где именно? Там есть такие фразы:
«Сколько же прошло времени с того момента, как я оказался в этом мире? Полтора года?» и «Уже полгода в этом мире, но всё никак не привыкну». Где несовпадение?

:wall: :wall: :wall:
:pardon:
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 18.10.2014, 17:10  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Lokamp писал(a):
Есть вопрос.

«прибывал паровоз из Вустера, который находится в четырехстах милях к западу»

Кто подскажет - какое примерно время нужно составу на эту дорогу?

Зависит от типа паровоза и от количества промежуточных остановок.
Чем больше ёмкость тендера и запас воды - тем реже нужны вынужденные остановки для того и другого. У нас, в европейской части России, в начале ХХ века, если не ошибаюсь, паровозы заправляли на каждой третьей станции, и это минимум по часу. И расстояния между станциями были такими, чтобы с запасом доехать и не остаться без угля.
Так что при средней 40 км/ч (там же не магистральная дорога, верно? Может, и 40 много) 10 часов на движение и три - четыре на бункеровку.
В начало страницы
Lokamp
 Написано: 18.10.2014, 17:30  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
IgorJKalugin писал(a):
10 часов на движение и три - четыре на бункеровку.

В общем, почти сутки? Учитывая возможные снежные заносы.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 18.10.2014, 17:54  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Lokamp писал(a):
В общем, почти сутки? Учитывая возможные снежные заносы.
Да, наверное. Особенно если уголь низкокалорийный и его надо ОЧЕНЬ много. Или вообще на дровах. "Больше стоишь, чем едешь" - слегка утрировано, но именно что слегка.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.10.2014, 01:48  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
IgorJKalugin писал(a):

Так что при средней 40 км/ч (там же не магистральная дорога, верно? Может, и 40 много) 10 часов на движение и три - четыре на бункеровку.

Откуда такие скорости. Для конца 19в. нормальная скорость поезда - 20-25 км/ч. А на сложных участках (к примеру на Забайкальском участке Транссиба) менее 10 км/ч и считалось огромным достижением, когда в ходе РЯВ смогли поднять среднюю скорость до 15км/ч.
Так что сутки минимум, а как бы не полтора суток.
В начало страницы
Lokamp
 Написано: 19.10.2014, 02:57  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
Товарные (12—25 км в час), товарно-пассажирские (20—30 км в час), пассажирские и почтовые (25—40 км.), скорые и курьерские (до 60 км в час и более)...
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 19.10.2014, 05:15  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Lokamp писал(a):
Товарные (12—25 км в час), товарно-пассажирские (20—30 км в час), пассажирские и почтовые (25—40 км.), скорые и курьерские (до 60 км в час и более)...

В общем, сначала придумай дорогу. В текст её описание включать - это как тебе понадобится по сюжету, но в голове она у тебя должна быть. Поезд еле ползёт в горах: крутые спуски и подъёмы, крутые радиусы. На участках, требующих ремонта полотна. У нас в Любани (80 км от СПб) на протяжении нескольких лет на одном коротком участке электрички ползли со скоростью ниже пешеходной, и всё равно колёсные пары часто оказывались на грунте, сам наблюдал. Но если у тебя равнина, прерия, высокая насыпь и прямая как стрела уходящая за горизонт линия рельсов - "наш паровоз вперёд летит..." :facepalm: :???: :boyan:.
В начало страницы
psw
 Написано: 19.10.2014, 09:41  
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Известный факт из ранней истории американских ЖД (30-е годы 19-го века)
http://www.american-rails.com/railroad-history.html
--
Ярким примером служит эксперимент, точнее соревнование, между паровозом и пароходом. Условия состязания были невероятно просты: пройти определённый путь как можно быстрее. Для этого был выбран маршрут между городками Цинциннати и Сент-Луис (Cincinnati and St. Louis). Расстояние по воде составляло 702 мили и было преодолено пароходом за 3 дня. Паровоз же затратил всего 16 часов, да и расстояние ему пришлось пройти всего в 339 миль!
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.10.2014, 12:16  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Lokamp писал(a):
Товарные (12—25 км в час), товарно-пассажирские (20—30 км в час), пассажирские и почтовые (25—40 км.), скорые и курьерские (до 60 км в час и более)...
В описанную дыру с истощившимся рудником вряд ли будут гонять курьерский и даже просто пассажирский. Скорее всего на ближайшей узловой станции раз в неделю будут формировать сборный товарно-пассажирский состав с каким нибудь полудохлым паровозом. А на обратном пути на той же станции - перецеплять вагоны к ближайшим проходящим в нужном направлении.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 19.10.2014, 13:04  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Dylan писал(a):
В описанную дыру с истощившимся рудником вряд ли будут гонять курьерский и даже просто пассажирский. Скорее всего на ближайшей узловой станции раз в неделю будут формировать сборный товарно-пассажирский состав с каким нибудь полудохлым паровозом. А на обратном пути на той же станции - перецеплять вагоны к ближайшим проходящим в нужном направлении.

В описанную дыру - в лучшие времена 300 человек, один не самый большой многоквартирный дом, а в описываемое время что-то около шестидесяти - никто вообще никаких поездов гонять не будет. Транзит, одна из остановок на маршруте.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.10.2014, 13:56  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Исходя из написанного автором:
Цитата:
Сержио Моретти рассказывал, что ещё пять лет назад этот железнодорожный полустанок был довольно оживлённым местом. Рядом находились два рудника, на которых добывали железную руду...
Раз в месяц на этом полустанке царило небольшое оживление – прибывал паровоз из Вустера, который находится в четырехстах милях к западу.
Мне представляется тупиковая ж/д ветка построенная ради вывоза руды. Поскольку рудник - все, как тот Изя, активного движения там нет и не предвидится. Но раз в месяц состав гоняют. Зачем? Затем, что:
Цитата:

Остались... которые заканчивали выгребать остатки рудных залежей...
Т.е. от Вустера раз в месяц гоняют 1 прицепной пассажирский вагон, который на узловой станции (откуда идет ветка к руднику), цепляют к грузовому составу, который туда - вискарь, почту, патроны и т.д., а обратно накопившуюся руду. Соответственно на обратном пути этот пассажирский вагон, на той же станции перецепят к ближайшему проходящему на Вустер.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 19.10.2014, 14:39  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Dylan писал(a):
Исходя из написанного автором:

Мне представляется тупиковая ж/д ветка построенная ради вывоза руды. Поскольку рудник - все, как тот Изя, активного движения там нет и не предвидится. Но раз в месяц состав гоняют. Зачем? Затем, что:

Т.е. от Вустера раз в месяц гоняют 1 прицепной пассажирский вагон, который на узловой станции (откуда идет ветка к руднику), цепляют к грузовому составу, который туда - вискарь, почту, патроны и т.д., а обратно накопившуюся руду. Соответственно на обратном пути этот пассажирский вагон, на той же станции перецепят к ближайшему проходящему на Вустер.
Может быть, и так. Но мне кажется, термин "полустанок" не применим к конечной станции, независимо от её размера. Пусть автор решает.
В начало страницы
Lokamp
 Написано: 19.10.2014, 18:36  

Автор


Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 397
Откуда: Кларэнс, Асперанорр
Имя: Игорь Негатин
Это тупиковая ветка, но Алекс, по незнанию, называют её полустанком.
В начало страницы
  Всего сообщений: 69
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11