Россия, Новороссийск Противный звук телефона стоящего на зуммере, вырвал меня из лап морфея. Часы на телефоне показывали 8.43 утра, звонил Владимир из Москвы, отвечать желания не было, перезвоню ему позже.. Пора вставать. Начинается очередной день надежд и крушений. После душа, наливаю чашечку кофе и по устоявшейся привычке выхожу во двор. Наверное, это выглядит странно: мужик с чашкой кофе, сигаретой в зубах сидит на корточках у подъезда 9-этажного дома. Соседи к этому уже привыкли, а мне это комфортно. Курить дома я себе не позволяю. Немного истории: Родился я великом и могучем Советском Союзе. Имея с детства очумелые ручки и авантюрную голову, сначала создавал проблемы родителям, теперь создаю себе. А итог на сегодняшний день следующий: Курю, пью, спортом не занимаюсь. На жизнь зарабатываю, вытаскивая чужие компании из глубокой задницы, куда их засунули их хозяева. Обычно это проект на год не больше, дальше собственники укрепляются в мысли, что у них все хорошо и воплощают мысль «зачем много платить- когда можно сэкономить» в жизнь. Маленький бизнес для удовольствия доходов больших не дает, но позволяет дать волю рукам и поучаствовать в авантюрах. Поэтому у меня есть маленькое ООО «ТехКомПлект» зарегистрированное в г.Армавир Краснодарского края. Я его купил пару лет назад, для придания законности своим авантюрам. База, вернее площадка с Боксом и навесом где я даю волю рукам и в настоящий момент храню памятники своих авантюр. Съемная квартира, в которую я вселился уже более 5 лет назад, после очередного развода (хозяева уехали на ПМЖ).
И вот я такой красивый, свободный, 41 летнее дитя трех эпох. И как говорят знакомые- гражданин мира. Иностранными языками не владею, вернее, владею русским и английским суржиком (набор слов + махание руками) и это не помешало мне поработать и в Ливии и в Китае. Помотаться по всему миру в качестве неорганизованного туриста и приземлится в России в Новороссийске. А теперь будни так сказать: На почте в mail.ru спам, в новостях истерия по Олимпиаде в Сочи, Путин со товарищами пилят миллиарды, в мире ждут кризис.. Кстати о кризисах… Теперь в России все хотят строить в Сочи, а остальные проекты замораживают. Кого-то Олимпиада в Сочи коснулась, а по мне проехалась дорожным катком, компания которая предложила мне очередной проект, свернула его и под благовидным предлогом помахала мне ручкой. Да и остальные проекты повисли в ожидании чуда. Итак время бежит и нужно пытаться двигаться: Лезем в банк - клиент и понимаем на счету 700 000 рублей, должники не чешутся, а кушать хочется. Тем более 1 числа арендные платежи и имеющихся денег хватит на 3 месяца пожить и поесть, а значит, пора готовить завтрак: яйца + сосиски и гречка – я же мужик холостой, а значит сгодиться. Теперь смартфон превращается в телефон и дежурно обзваниваем должников и прожектеров. 10 утра :Очередной день сурка продолжается… Понимаем, ждите, стараемся.. Да, из нового теперь есть отмазка – Сочи.. У них Сочи – а у меня проблемы.. Ладно, делать нечего, идей в голове не хватает, нужно занять руки. Тем более, куда их приложить хватает – а значит на Базу!!! Дорога от дома, до базы занимает 15-30 минут в зависимости от трафика, но это зимой. Лето – это дурдом и толпы перегревшихся Россиян, прущих на море или с него.
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3069 Откуда: Питер Имя: Алексей
milbak писал(a):
а тапок все нет :shock: :wall: :crazy:
на такое количество текста у начинающих тут даже не смотрят. смотреть начинают от 100 кБ по счетчику СИ. как то так. :D :D но я таки посмотрел если дата 1.07.14 не очень важна то я бы посоветовал перенести действо на пораньше т.к. не ясно куда все пойдет на НЗ через 5 ихних лет. да и демиург заикнулся о продолжении так что кмк так далеко лучше не лезть.
Поэтому грунтовые дороги и нарушение правил – наше все! 20 минут и я на месте, Промзона, фуры, серый пейзаж, контейнеровозы- это п. Цемдолина г. Новороссийска. На въезде наталкиваюсь на Михалыча. О нем следует рассказать отдельно. Еще в советские времена он был главным инженером предприятия которое располагалось на этой территории. С тех пор прошли годы, менялись собственники и названия, но Михалыч так и продолжает тут работать. В лихом 1997 году меня случайно свела с ним жизнь и я прикупил часть территории на этой базе. Вернее я выручил Михалыча связями и деньгами, а он рассчитался со мной площадкой с ангаром и навесом. С тех пор у нас маленький Гешефт с ним. Михалыч держит грузовое СТО на 3 поста, в ангаре, присматривает за моим добром и помогает мне в проектах для моих очумелых ручек. Коммерческой жилки у него нет, но он хороший руководитель и исполнитель, сделан в СССР!!!! Поздоровавшись, он обещает подойти ко мне через часок, есть возможность подшабашить! Ну так я за любой кипешь- кроме голодовки!! С чем и сворачиваю в сторону моей площадки. «Моя База»- моя прелесть. Мне достался участок в 30 соток уложенный аэродромными плитами, этот аппендикс был с трех сторон окружен забором и имел собственные ворота. На участке стоял ангар построенный при царе горохе заваленный всяким хламом. Летом 1999 года, решив отвлечься от проблем «Великого русского кризиса», я приехал отдыхать в Новороссийск. Заодно решил разобраться с доставшейся мне собственностью. Чередуя отдых на пляже, бартерные операции и присвоение бесхозной собственности, а главное не вложив ни копейки и даже немного заработав, я избавился от, якобы не нужного оборудования и з/частей, ржавого ангара, а в замен получил бокс построенный из 40 футовых контейнеров с кучей кладовок и технических помещений, отгородился окончательно от общей территории, оставив только ворота к которым сейчас и подъезжал. Этим въездом пользуюсь в основном я ну и Михалыч, он ведет на задний двор Бокса – мою «личную» территорию, мою Базу. Клиенты СТО заезжают через ворота выходящие на параллельную улицу. Забор со стороны выглядит как ряд контейнеров перегораживающих широкий проезд. В свое время я порезал часть контейнеров и получил забор с навесом, в этом же стиле выдержал и ворота, собираясь со временем оснастить их электроприводом. Но воз и ныне там.. Откатываю ворота в ручную и вот она моя База. Справа вплотную к стене припаркованы памятники моих авантюр: Номер первый, если судить по мышцам: Автомобиль TATRA 813 AV 20 – это 8х8 монстр-эвакуатор. Отвал, крановая установка на 20 тонн, 2 лебедки по 75 тонн и гидравлический подъемник. Он был рожден в далеком 1982 году для эвакуации техники с поля боя, но проехав 1100 км ждал меня на складе военных в Чехии. Номер второй, это кровные братья первого памятника: TATRA 813 8х8 контейнеровоз 1981 года рождения с пробегом 6700 км и второй TATRA 813 8х8 бортовой 1982 года /3450 км, (ждали они меня на той же базеЪ. Покупка их обошлась мне в 70 000 $ и это с учетом запасных ЗИП, кучей дополнительных з/частей и расходников. Там же была приобретена 2-я бронированная кабина HEAVY от инженерной машины 1995 года и куча всевозможного военного хлама. Так что машины затарили, посадили за руль французских арабов и поехали они по маршруту Чехия – Афганистан. Правда потерялись на просторах РФ и оказались на моей базе. Тут их вдумчиво обслужили ну и чутка переделали. Вообще-то они должны были еще месяц, назад отправится к заказчикам, и заменить собой реально работающие автомобили, которые просто сильно устали. Но авантюра пока не завершилась, и я обзавелся этим зверинцем. И если в эвакуаторе я уверен, что он обретет хозяина, то его родные братья повисли и стоят мертвым грузом. Последний из памятников это один составленные друг на друга 2 из 10 военных тралов – прицепов грузоподъемностью по 100 тонн, на них привезли оборудование для одного из заводов из Европы, доставку организовывал я, купить смог их на распродаже военной техники списав затраты якобы на аренду. После успешных переговоров с таможней они без документов остались, без последствий в России. Самое интересное, что реализация колес, осей и платформ от них не только покрыла затраты на их покупку, но и принесла прибыль. К сожалению документы оставшиеся трал-прицепы выправить не удалось, и теперь они стоят, пару раз их удавалось пристроить в работу. Технически они в идеальном состоянии, полностью обслужены, а в начале месяца я их умудрился их еще покрасить, вернув им достойный военный вид.
Сказать, что это совсем памятники нельзя, в результате подготовки техники к продаже, им вернули полностью рабочее состояние, сняли всю консервацию, заменили все резинки, манжеты, шланги и т.д. Внешне это новые машины и пару раз, когда была необходимость в их использовании, то повесив на них военные номера, в сопровождении автомашины ВАИ они спокойно ездили, по Краснодарскому краю. Контейнеровоз вообще умудрился дважды смотаться на Украину, в Крым и притащить от туда два 20-ти футовых контейнера, один из которых так и хранится у меня на Базе.
Итак, я на работе. Сегодня у меня в планах провести ревизию скопившегося барахла, а главное посмотреть, получится ли из имеющихся запчастей от автомобилей TATRA, собрать МеГАЖИП для покатушек, тем более что на примете есть в качестве металлолома TATRA попавшая в СССР при царе горохе, но имеющая документы. Да и просят за нее по весу металлолома + 10 000 рублей. Офис это очередной контейнер 40 фут, внешне от его братьев близнецов отличает наличие окон и двери. Еще один памятник так сказать. Делался под заказ как домик для состоятельного рыбака, но рыбак счет оплатить не смог. Теперь у меня офис с удобствами и другими благами цивилизации, нет только телевизора. Зайдя в офис и ткнул в кофемашину пальцем, заставил ее проснуться и начать работать, как-никак хозяин приехал. Сел за стол и полез в ноутбук, спасибо Михалычу, все расписано и учтено, да еще по местам хранения есть отметки. Пару часов убил- результат не радует, МеГАЖИП почти не выходит. Вернее он получится, если я разберу одну из машин. Зато тогда у меня будет МеГАЖИП и даже бронированный и еще больше запчастей. Идея интересная, но и МеГАЖИП может превратится в памятник. Да и доработать идею нужно.. Заскочил Михалыч, звонил наш бравый Полковник, который время от времени выручает работой в сопровождени ВАИ. Обещал скоро подъехать и предлагал продать ему трал-прицеп, причем забирает его без документов , но дает всего 20 000 $. - На мой немой вопрос: а добавить? Михалыч грустно вздыхает: - Пробовал – не вышло, но отказывать не стал, сказал ему, - пусть с тобой решает. Давай отдадим нижний, он и старее, и резина там хуже, да и все одно стоят оба. Тем более он и работу какую-то хочет тебе подбросить. Обсудили еще вариант МеГАЖИП и совместно решили, что пока не горит.. Подъехал наш бравый Полковник, правда какие погоны носит Валерий Иванович, я не знаю. Да и какое ведомство он представляет, но за пару лет совместных финансовых интересов мы в друг – друге, не разочаровались.
Результатом общения стала договоренность, что я становлюсь богаче на 22000$ и 120 000 рублей, а за это мой Монстр-эвакуатор цепляет прицеп-трал, едет в Невиномыск, и притаскивает обратно груз на этом прицепе. Ну а далее они как обычно сами. Выезд завтра в 06-00 утра, топливом они обеспечивают и сопровождение как обычно машина
Результатом общения стала договоренность, что я становлюсь богаче на 22000$ и 120 000 рублей, а за это мой Монстр-эвакуатор цепляет прицеп-трал, едет в Невинномысск, и притаскивает обратно груз на этом прицепе. Ну а далее они как обычно сами. Выезд завтра в 06-00 утра, топливом они обеспечивают и сопровождение как обычно машина ВАИ. Доставить груз нужно будет на территорию, куда мы и в прошлые разы привозили груз для Валерия Ивановича. Видимо это какой-то хитрый военный объект, находится он рядом, чуть дальше - в самом центре промзоны. Правда рядом море и как они умудрились закапаться под землю, это еще тот вопрос. А о наличии подземных этажей и скрытого военного объекта, я сужу исходя из увиденного мною. Охрана типа - частный ЧОП , по территории шарятся военные, хоть и в гражданском, но их в цивильном всегда угадаешь. А главное, когда доставляли туда груз, то территория не большая и нам даже немного пришлось постоять и подождать, пока пару явно военных КАМАЗов с прицепами, по очереди запихают в бокс. Когда подошла наша очередь, из бокса, явно пустого, по рельсам выкатили какие-то нестандартные платформы, куда мы и сгрузили наш груз. Отсюда вывод, в боксе либо лифт, либо пандус и скорее второе – рельсы под клон, и ведет он в подземную часть объекта. Вот такое хозяйство у нашего Валерия Ивановича и явно он там верховодит, судя по отношению к нему там охраны.
Вообще мужик он не плохой, Михалычу временами работу подбрасывает, то грузовички подшаманить, то армейские генераторы обслужить, но чаще УАЗы на ТО попадают.. И все всегда, срочно, бегом, но по двойному тарифу. Меня Михалыч в свое время с ним и свел. Я в тот год таскал из германии MB WOLF и LEND ROVER с армейских складов, так Владимир Иванович все что я смог пригнать, кроме первых трех, осевших в Москве, у меня забрал, причем без документов. Говорил правда, что для коллег военных на точки в тайгу, а там документы не нужны. Так, что мы машинкам ТО, где что подшаманить, подварить и даже без перекраски вручали ему. Подъем конечно не такой, как под документы Москвичам, так и возни мало. Зато почти 30 машин успели протащить, пока лавочка закрылась.
Да..а жизнь все сложнявее и сложнявее, теперь вот и с Украиной беда. То они костры в центре Киева жгут, то за газ не платят. Теперь в великую нацию играют, провели ротацию пограничников, и пригнали на границу с РФ, западенцев. Теперь пока все не устаканится, этот путь с Европы закрыт. Да и потом, дорожку топтать по новой придется. А в Европе запасы техники у военных просто поражают. Нашим бы фермерам ее да без растаможки, но нет – не положено и точка. Поэтому пока остается работать только на заказ, пригонять машины со спец оборудованием или надстройками с Европы, тут переставлять это на шасси заказчика, сами машины гнать дальше в Азию или куда поближе на реализацию. Вот такой транзитный бизнес, особенно если учесть, что аналогичное оборудование китайско-русской сборки в России обходится дороже раза в 3, чем б/у машина с этим оборудованием в той-же Германии целиком. Вот и переставляет потихоньку Михалыч Рефрижераторы, гидро-лапаты и другое спец оборудование, с европейских машин на новые шасси. А на мне клиенты, машины и не спалится! Покидая вечером Базу, взглядом натолкнулся на контейнер. Сразу вспомнил про утренний звонок Владимира из Москвы. Тоже знакомый Валерия Ивановича, но Мегабаламут поболее меня. За все время нашего знакомства, а это более года, все его идеи приносили мне или убытки, или я еле умудрялся вернуть свое. Он мне между прочим и за перевозку контейнеров должен, и да Михалычу за переброску оборудования вроде как должен.
Дозвонится не выходит.. вернее он трубку не берет, ладно мы не гордые, мы и подождем. Сам перезвонит и мне дешевле
Уже выехав в сторону дома, набрал Михалыча и обсудил с ним завтрашнюю поездку.. Поедет Ильшат, среди своих Татарин, механик а по необходимости водитель. Я если желаю могу подъехать к 6-00 утра, а так он справится сам. На том и попрощались….
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
alex2376 писал(a):
на такое количество текста у начинающих тут даже не смотрят. смотреть начинают от 100 кБ по счетчику СИ. как то так. :D :D но я таки посмотрел если дата 1.07.14 не очень важна то я бы посоветовал перенести действо на пораньше т.к. не ясно куда все пойдет на НЗ через 5 ихних лет. да и демиург заикнулся о продолжении так что кмк так далеко лучше не лезть.
дык пусть поторапливается!!!!! Их Величество, а то я тута- эта-нарулю, всех объявлю геройски погибшими за пять то лет, и мир перекрою по новой!!! :mrgreen: откатился в район 2007 года... :russian:
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид
Helgi666 писал(a):
непонятно ну и тся-ться традиционно. :wall:
И мне непонятно. Если что, то цифирки в данном случае надо бы буковками писать, если это у тебя, автор, беловик. На многие другие места текстов это тоже распространяется.
И даты ты тоже неправильно пишешь. К примеру, не "1995 года", "1995-го года". Вообще-то их тоже принято в большинстве случаев полностью буковками писать.
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей
Цитата:
То они костры в центре Киева жгут, то за газ не платят.
Могу книжку показать, оплата за газ полная и без просрочек, и это за последние девять лет. У Вас появилась возможность ещё и "Гуманитарный конвой РФ" описать как они дружно все ламанулись в Луганщину и Донецщину и начали вывозить военное оборудование к себе в РФ. Но по дороге паро тройка машинок то и потерялась и ВАШ Гг с этим оборудованием рулит на ЗЛ. А если по чесноку то это первый политический фанфик. начало как на меня слегка бредовое но читаемо.
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава
Сержик Е писал(a):
Могу книжку показать, оплата за газ полная и без просрочек, и это за последние девять лет. У Вас появилась возможность ещё и "Гуманитарный конвой РФ" описать как они дружно все ламанулись в Луганщину и Донецщину и начали вывозить военное оборудование к себе в РФ. Но по дороге паро тройка машинок то и потерялась и ВАШ Гг с этим оборудованием рулит на ЗЛ. А если по чесноку то это первый политический фанфик. начало как на меня слегка бредовое но читаемо.
не разжигай, а то отправят в баню, конкретно к жителям Киева и Украины по оплате претензий нет, сам наверно понимаешь, претензии к вашему правительству!
Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр
Два замечания. Во-первых, присоединяюсь по дате. Лучше уведи чуть назад, если не на 2004, то зотя бы в 2008 г. Не только в Украине дело, хотя и в ней тоже, но положение на НЗ куда труднее просчитать. Во-вторых, "русские идут" - это тебе в ура-патриотическую Яузу, а не на НЗ. Там народу не до реваншизма.
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид
boroda писал(a):
не разжигай, а то отправят в баню, конкретно к жителям Киева и Украины по оплате претензий нет, сам наверно понимаешь, претензии к вашему правительству!
Да, всё правильно. А хохлосрач - это не сюда, а на самлиб к Спесивцеву.
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Два замечания. Во-первых, присоединяюсь по дате. Лучше уведи чуть назад, если не на 2004, то зотя бы в 2008 г. Не только в Украине дело, хотя и в ней тоже, но положение на НЗ куда труднее просчитать. Во-вторых, "русские идут" - это тебе в ура-патриотическую Яузу, а не на НЗ. Там народу не до реваншизма.
Итак по порядку. 1. на 2007 год ушел еще после замечания alex2376. 2. Костры на майдане, и газовый конфликт - это новости 2007 года, wiki вам в помощь. 3. Ротация пограничников на Украине произошла именно в тот период, на память остались печати в паспорте с анулированием въездных отметок (Олеся начальник таможенного поста- тебе привет) 4. Отсылка к новостям Олимпиада и Украина а позже возникнут и нанокоровы с наноденьгами (так это то, что мы читаем в новостных лентах)Если бы ГГ жил в другой стране, новости могли быть другими. 4. Русские идут, это не признак реваншизма или Ура-патриотическая Яуза это состояние души и реакция на происходящее вокруг. так сказать минталитет. Это пока рабочее название и так скажем сюжетная линия (которую теперь сильно приходится перекраивать прямо на ходу, в связи с изменением с 2014 на 2007 год повествования. Изначально по тексту в компании ГГ появлялись 2 Ливийца (вынужденных покинуть родину в 2014 г, после очередного военного обострения) его друзья по Ливийскому прошлому. Вот такие "Русские" и должны были отправиться на НЗ
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
Итак по порядку. 1. на 2007 год ушел еще после замечания alex2376. 2. Костры на майдане, и газовый конфликт - это новости 2007 года, wiki вам в помощь. 3. Ротация пограничников на Украине произошла именно в тот период, на память остались печати в паспорте с анулированием въездных отметок (Олеся начальник таможенного поста- тебе привет) 4. Отсылка к новостям Олимпиада и Украина а позже возникнут и нанокоровы с наноденьгами (так это то, что мы читаем в новостных лентах)Если бы ГГ жил в другой стране, новости могли быть другими. 4. Русские идут, это не признак реваншизма или Ура-патриотическая Яуза это состояние души и реакция на происходящее вокруг. так сказать минталитет. Это пока рабочее название и так скажем сюжетная линия (которую теперь сильно приходится перекраивать прямо на ходу, в связи с изменением с 2014 на 2007 год повествования. Изначально по тексту в компании ГГ появлялись 2 Ливийца (вынужденных покинуть родину в 2014 г, после очередного военного обострения) его друзья по Ливийскому прошлому. Вот такие "Русские" и должны были отправиться на НЗ
Ты главное не сцы... у меня в Путанабусе вообще политики нет, ни слова, так меня все равно поджигатели войны в украинофобии обвинили, будто на Украине среди украинцев зовсим нема проституток и бандитов.
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
Сержик Е писал(a):
Могу книжку показать, оплата за газ полная и без просрочек, и это за последние девять лет. У Вас появилась возможность ещё и "Гуманитарный конвой РФ" описать как они дружно все ламанулись в Луганщину и Донецщину и начали вывозить военное оборудование к себе в РФ. Но по дороге паро тройка машинок то и потерялась и ВАШ Гг с этим оборудованием рулит на ЗЛ. А если по чесноку то это первый политический фанфик. начало как на меня слегка бредовое но читаемо.
1. Политический - нет, ни в первом варианте, ни во втором ГГ никак с украиной не связан, кроме как транзит оборудования и техники из Европы в РФ (описываю реальные события и действия, сделан только сдвиг по времени "по просьбе") Дела сегодняшние на Украине обсуждать не буду, скажу только одно: - мне очень жаль, что там погибают люди, страдают старики и дети, родители хоронят своих детей. Это не правильно - это просто Геноцид жителей Украины!!! С обсуждением темы украинских событий 2014 года я закончил и возвращаться к ним не собираюсь. С уважением, Ваш Д.И.