Всего сообщений: 1055 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #276 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Название по крайней мере этой реки Чамберс давал Откуда это известно так точно? И что именно - Чамберс? Kail Itorr писал(a): Кстати, Вако вырос из чего-то другого: по контексту Круза Вако находится западнее Аламо... Честно скажу - текст сейчас не проверял. Так он расположен на всех картах, кроме одной. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #277 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Чамберс - первопроходимец Нового Мира, и минимум первые лет пять все картографические и вообще исследовательские функции на нем. До этой реки он совершенно точно добрался первым. Значит, и название давал он (т.е. мог кто-то другой из его экспедиции, но без одобрения с боссом низзя). | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #278 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Чамберс - первопроходимец Нового Мира, и минимум первые лет пять все картографические и вообще исследовательские функции на нем. До этой реки он совершенно точно добрался первым. Значит, и название давал он (т.е. мог кто-то другой из его экспедиции, но без одобрения с боссом низзя). Хз, не моя стихия. По тексту Локампа у меня создалось впечатление, что Стикс - это как бы народное название превращенно де-факто в официальное. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #279 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Фишка в том, что Чамберс бродил по девственному миру, а уже потом на разведанные им места селился народ. По крайней мере так первые пять лет. До Чамберса народных названий не было за отсутствием народа %) | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #280 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Фишка в том, что Чамберс бродил по девственному миру, а уже потом на разведанные им места селился народ. По крайней мере так первые пять лет. До Чамберса народных названий не было за отсутствием народа %) В конечном итоге - Вы категорически против этого названия? Других-то нет... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #281 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Я против названия Стикс именно для этой реки, т.к. оно не вписывается в образ именователя Чамберса, а ее должен был называть он. Где-нить в другом месте, где именовал другой - почему нет. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #282 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
k-113 писал(a): Пока уровень товарообмена не соответствует таким технологиям. Морем выгодно везти грузы сотнями тонн - а где заказчик на такой груз? Разве что солярку из ПРА, да и то раз в месяц маленьким танкером. Как раз дотелепается до того же Порто-Франко, сольётся и назад, в следующую ходку. И железки строятся локальные - от рудника до завода, между базами и так далее. Идея междуокеанской дороги Рио-Москва - явно всех уже посетила, и явно все решили "рано ещё". Так один танкер с ГСМ на ПФ, по тому количеству населения и его разбросу, хотя бы на северной стороне Залива, это практически ничего. В тех же США, например, потребление светлых нефтепродуктов на душу населения порядка 2 т в год, в ЕС – 1,5 т в год. Вряд ли на ЗЛ будет меньше, особенно с учетом того, что население расселено достаточно широко. Вот и можно прикинуть, сколько требуется одного только моторного топлива на год для ЗЛ. Так что, доставлять ГСМ придется не сотнями, а тысячами тонн, и не только в ПФ. Уже в тот же Форт-Ли выгодней получится везти танкерами, а тем паче, в более отдаленные от Берегового места. К тому же, уже при той численности населения, которое есть, сотнями и тысячами тонн придется возить не только ГСМ, но и другие грузы. Топливо для э/станций и отопления, стройматериалы, некоторые виды продовольствия, трубы и метизы, и т.д. Тонна тех же рельсов, например, это всего лишь 10-15 м одноколейного пути. Так что, на один километр «железки», уже сотня тонн вылазит, как минимум. Всего лишь одна позиция по одному капитальному проекту. А если в целом взять, то таких позиций не одна сотня наберется. Промышленность и торговля на ЗЛ ведь развиваются, а значит и перемещений грузов будет очень прилично набегать… А по «железке» к Рио, скорей всего, будет проблема в поставке тех же рельсов. Либо наладят их прокатку в том же Демидовске, либо пока смогут натаскать в достаточном количестве из-за ленточки. Да и в целом, проект очень дорогой получается, не знаю, сможет ли его пока кто-нибудь там потянуть, кроме Ордена… | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #283 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Фишка в том, что Чамберс бродил по девственному миру, а уже потом на разведанные им места селился народ. По крайней мере так первые пять лет. До Чамберса народных названий не было за отсутствием народа %) Он мог назвать реку одним именем, потом 100500 человек называли её Стикс - и на картах после 15 года стали так и писать. Вполне реально, хотя и не принципиально. Kail Itorr писал(a): k-113 писал(a): паровозу сезон дождей относительно пофиг... ну так и речфлоту тоже более-менее Паровозу не пофиг, такие ливни размывают насыпь и первые жд-рейсы проходят уже после того, как по всей линии пройдет рембригада. Речфлоту тем более не пофиг, на реке типа Днепр даже и нашей бурей корабли только так топит, а уж тамошними тайфунами и подавно.Правильно построенная насыпь с дренажными трубами в нужных местах, причём в равнинной местности, где нет потоков с возвышенностей - дождём не размоется никогда, её брандсбойтом размывать заимеешься. А "Единая Россия" в ЗЛ ещё не завелась. Проблемы могут быть, но эта дорога остаётся проезжей в любой сезон (возможно, с некоторыми сопутствующими работами). Речфлот - имеет трудности, но в целом преодолимые, большинство рек всё же не километровой ширины. В отличие от грунтовок, по которым ездить становится очень проблемно. Кстати, идея ЗЛ-транспорта вида "безрельсовый поезд" - слишком очевидна, чтоб его не было. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #284 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): Предлагаю принять название "Стикс" для большой реки, протекающей с севера на юг - первой при движении от Порто-Франко на запад, т.е. по пути освоения Нового мира. Она ни на одной карте не обозначена, а по тексту "Лишнее золото - 1" Локампа более или менее подходит. По карте 1989 года за этой рекой был только один Западный форпост "Последний привет", из которого потом вырос город Вако. По карте Локампа Западный форпост стоит примерно на реальной терр Нью-Рино. Просто у него на карте отсутсвует мормонская река. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #285 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
k-113 писал(a): Правильно построенная насыпь с дренажными трубами в нужных местах, причём в равнинной местности, где нет потоков с возвышенностей - дождём не размоется никогда, её брандсбойтом размывать заимеешься РТФМ (ЗЛ-3) Низкая облачность, проливные дожди и жестокие ветры прижмут к земле авиацию, раскисшие дороги саванны остановят сообщение автомобильное, и даже железные дороги обычно требуют ремонта после окончания сезона непогоды - потоки воды зачастую прорывают насыпи и сносят рельсы. В море будет часто и сильно штормить, по-настоящему сильно, и ни одно судно не покинет порта до следующих погожих дней. Это не наши дожди, это тропические тайфуны... k-113 писал(a): идея ЗЛ-транспорта вида "безрельсовый поезд" - слишком очевидна, чтоб его не было А конкретнее, что это такое? Если всякие экранопланы и прочие воздушные подушки, то энергии они жрут столько, что проще эстафету из обычных авто поставить... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #286 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): РТФМ (ЗЛ-3) Низкая облачность, проливные дожди и жестокие ветры прижмут к земле авиацию, раскисшие дороги саванны остановят сообщение автомобильное, и даже железные дороги обычно требуют ремонта после окончания сезона непогоды - потоки воды зачастую прорывают насыпи и сносят рельсы. В море будет часто и сильно штормить, по-настоящему сильно, и ни одно судно не покинет порта до следующих погожих дней. Это не наши дожди, это тропические тайфуны... А конкретнее, что это такое? Если всякие экранопланы и прочие воздушные подушки, то энергии они жрут столько, что проще эстафету из обычных авто поставить... Ну, рельеф саванны не меняется же? Холмы не сносит, города не опрокидывает? Значит, буйство погоды в целом "в рамках", и правильно отсыпанная железка это выдержит. Проблемы, локальные, в некоторых местах - возможны. Беспечно кататься, не глядя на дорогу - нельзя. Но ездить - можно. Где-то с локальным ремонтом пути. Может быть. В море - да, соваться только маньякам, а на реках всё не настолько плохо - есть где укрыться. А транспорт я уже описывал - помесь БелАЗа с тепловозом. КПД будет не железнодорожный, конечно, но существенно выше, чем обычного грузовика, критическая величина локальных неровностей дороги - не полметра, а полтора, брод до двух метров глубины - легко (при предварительной разведке дна, разумеется), ну и главное - безостановочное движение от пункта до пункта (за исключением форс-мажора), т.к. запас топлива и спальные места - уже на борту. Предтечей этого может быть притащенная русской армией МОБД с прицепом, а там уже и дальше мысль пойдёт, благо заброшенных горных разрезов в xСССР хватает. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #287 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): По карте Локампа Западный форпост стоит примерно на реальной терр Нью-Рино. Просто у него на карте отсутсвует мормонская река. На ДВУХ картах Локампа совпадают две точки: на одной это "Западный форпост", на другой - "Вако". Не имея желания спорить (без подтверждения готовыми цитатами) по этому пункту, хотел бы уточнить другой момент. На карте Локампа река Мормонская является притоком Рио-Гранде и соединяются они там, где расположен Нью-Рино. На всех остальных картах река Мормонская - тоже приток Рио-Гранде, но протекает значительно южнее, беря начало с Меридианного хребта, а не с большого северного хребта. Так вот еще один предмет для обсуждения и уточнения - что принять за истину? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #288 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Ну, рельеф саванны не меняется же? Холмы не сносит, города не опрокидывает? Значит, буйство погоды в целом "в рамках", и правильно отсыпанная железка это выдержит. Проблемы, локальные, в некоторых местах - возможны. Беспечно кататься, не глядя на дорогу - нельзя. Но ездить - можно. Где-то с локальным ремонтом пути. Может быть. В море - да, соваться только маньякам, а на реках всё не настолько плохо - есть где укрыться. А транспорт я уже описывал - помесь БелАЗа с тепловозом. КПД будет не железнодорожный, конечно, но существенно выше, чем обычного грузовика, критическая величина локальных неровностей дороги - не полметра, а полтора, брод до двух метров глубины - легко (при предварительной разведке дна, разумеется), ну и главное - безостановочное движение от пункта до пункта (за исключением форс-мажора), т.к. запас топлива и спальные места - уже на борту. Предтечей этого может быть притащенная русской армией МОБД с прицепом, а там уже и дальше мысль пойдёт, благо заброшенных горных разрезов в xСССР хватает. Еще есть беларусские транспортеры типа "Ураган", бывшие ракетоносители. Очень неплохо эксплуатировались на северах. n90 писал(a): На ДВУХ картах Локампа совпадают две точки: на одной это "Западный форпост", на другой - "Вако". Не имея желания спорить (без подтверждения готовыми цитатами) по этому пункту, хотел бы уточнить другой момент. На карте Локампа река Мормонская является притоком Рио-Гранде и соединяются они там, где расположен Нью-Рино. На всех остальных картах река Мормонская - тоже приток Рио-Гранде, но протекает значительно южнее, беря начало с Меридианного хребта, а не с большого северного хребта. Так вот еще один предмет для обсуждения и уточнения - что принять за истину? Я склонен к тому что Нью-Рино южнее Аламо (как в каноне) и стоит на южной дороге. (именно там где Локамп неправильно расположил Вако). Т.о. Нью-Рино есть развитие Западного форпоста на слиянии Рио-Гранде и Мормонской. Это также не противоречит карте-форзацу. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #289 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Это противоречит тексту: Нью-Рино от Аламо почти точно на запад. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #290 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Это противоречит тексту: Нью-Рино от Аламо почти точно на запад. Однако вас не смущает отсутствие в каноне мостов на Северном тракте. У вас Ярцев ненаблюдательный :russian:. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #291 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
То, что в тексте прописано жестко - то должно быть как прописано, даже если на карте изображено иначе. А вот если в тексте чего-то нет, того же моста - это не значит, что его нет; это просто значит, что рассказчик на нем не акцентировал внимание (вот именно в этот момент живописал Владимирскому подробности доминиканских красоток и отвлекся на ностальгические воспоминания). В противном случае если Ярцев не описал некий путанабус, это ведь тоже значит, что его нет :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #292 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): То, что в тексте прописано жестко - то должно быть как прописано, даже если на карте изображено иначе. А вот если в тексте чего-то нет, того же моста - это не значит, что его нет; это просто значит, что рассказчик на нем не акцентировал внимание (вот именно в этот момент живописал Владимирскому подробности доминиканских красоток и отвлекся на ностальгические воспоминания). В противном случае если Ярцев не описал некий путанабус, это ведь тоже значит, что его нет :) Что же вы постоянно игнорируете информацию о мостах на северной дороге от Джо? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #293 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): Еще есть беларусские транспортеры типа "Ураган", бывшие ракетоносители. Очень неплохо эксплуатировались на северах. Они по ТЗ вписаны в Ж/Д габарит, то есть высота не больше 4м и шрина 3.75, что вынуждает на относительно небольшие колёса и дорожный просвет, весь рост за счёт длины, а это неудобно. Потому страна происхождения та же, но не МЗКТ, а БелАЗ. Но с этим - в "технику". | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #294 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ок, вот подборка цитат по ключевому слову "мост". ЗЛ-1 (после Лукаса) Территорию Конфедерации Южных штатов мы проскочили за полтора дня, не заезжая ни в один город и только раз заправившись топливом и заполнив резервные емкости в маленьком форте-заправке в верховьях какой-то реки, названия которой я даже не спросил. Не Большая и не Рио-Гранде, другая какая-то. Пейзаж начал меняться - видимо, ближе к Заливу воздух становился более влажным. Рощи становились все больше, местами превращаясь в целые леса, дорога петляла меж холмов, все чаще и чаще переезжали мосты через реки. (к Алабаме) Когда конвой свернул к югу с северной Дороги, местность начала заметно понижаться. Трава стала зеленее и гуще, появилось больше деревьев, часто приходилось переезжать мелкие речушки, некоторые вброд, а некоторые по добротно построенным мостам. (Алабама-сити) Город действительно выглядел симпатичным - такое живописное скопление белых домов среди полей и рощ, внутри тоже разбавленное пятнами густой зелени. За городом на солнце блестело длинное зеркало большой реки и вдалеке, почти теряясь в бликах на воде, тонкой черточкой виднелся наплавной мост. На реке выше моста вразброс замерли несколько рыбацких лодок. На въезде в город мы пересекли по мощному деревянному мосту неширокий приток Большой Реки. ЗЛ-2 (Аламо, диалог с Джо) Думали даже прокладывать дорогу южней, но там надо мосты строить и потом их охранять, чтобы не взорвали. Причем охранять всерьез, а значит - снабжать опорные пункты, и все прочее. А если эти мосты взорвать, то конвои сами вернутся на северную дорогу. (Амазонка) Главным ориентиром для нас был понтонный мостик между двумя островами, о котором нам было известно со слов Смита и шкипера. (обратим внимание: какие-то амазонские бандиты спокойно понтонный мост ставят, т.е. недорого) (там же) Якорная стоянка нашлась. Она как раз и ограничена понтонным мостиком === Итого что мы имеем? что в Техасе мостов особо не (кроме Нью-Рино), зато в Конфедерации их вагон и три тележки. Ну так чем ЕС хуже? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #295 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
:bravo: :bravo: :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #296 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Итого что мы имеем? что в Техасе мостов особо не (кроме Нью-Рино), зато в Конфедерации их вагон и три тележки. Ну так чем ЕС хуже? Техас территориально между Рио-Гранде и Меридианным хребтом. Так? Из больших рек - Мормонская. Все остальные, небольшие речушки и ручейки с Западной стороны Меридианного вполне могут течь на юго-запад и начинаться южнее Аламо. Территория ЕС больше, горы дальше от попебержья. ИМХО, реки в ЕС должны быть солиднее. Мостам в ЕС быть! :D | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #297 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Ок, вот подборка цитат по ключевому слову "мост". ЦИтаты привяжите к географии. Плиииз. А то непянятно что где ЕС на запад строго по северному тракту (по Крузу) похоже необитаем в отличие от севера и юга ЕС. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #298 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): ЦИтаты привяжите к географии. Плиииз. А то непянятно что где Отредактировал.Цитата: ЕС на запад строго по северному тракту (по Крузу) похоже необитаем в отличие от севера и юга ЕС. Крупных городов нет, но существуют мелкие поселения типа форта-заправки. Сколько - неизвестно.И еще надо вычислить, где находится аэродром братьев Леру, у меня такое ощущение, что именно в ЕС где-то между северной и южной дорогами, ближе к Меридианному хребту... не исключен конечно вариант и южного Техаса у границ АСШ, но ЕС мне представляется логичнее. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #299 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Отредактировал. Крупных городов нет, но существуют мелкие поселения типа форта-заправки. Сколько - неизвестно. И еще надо вычислить, где находится аэродром братьев Леру, у меня такое ощущение, что именно в ЕС где-то между северной и южной дорогами, ближе к Меридианному хребту... не исключен конечно вариант и южного Техаса у границ АСШ, но ЕС мне представляется логичнее. А по Крузу. Просто посторить подвиг ле Ру - прочертить линии от всех удаленных городов, где большинство сойдется, там и ставить. Только вокруг никого, пустота. Только самолетом долететь. Но кто-то как-то бензин возит? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #300 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вот-вот, наливняки с авгасом катаются. Значит, дорога туда есть. Постоянного поселения нету, только БАО, а дорога быть должна. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1055 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |