Всего сообщений: 1055 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #251 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): Дороги зависят от расположения ключевых городов. то есть сначала ставим городо, только затем соединяем их дорогами. Ну так давайте, ставим. Москву подвинул на северо-запад. Аламо поставил вместо Нью-Рино. Нойехафен заменил на Кадиз (хотя решение сомнительное), Нойехафен поставил южнее (надо карту подправить, портовый город на ровном берегу не ставят, бухта должна быть). До дома доберусь - выложу правленный вариант вместо старого newworld.zip, чтоб можно было просто скачать, открыть в озике карту (newworld.map), точки (newworld.wpt) а координатную сетку он сам нарисует. И можно выбрать в верхнем меню значок с единичкой в жёлтом квадрате (создать путевую точку) и тыкать в любом месте карты - появится точка, которую можно объявить городом или через которую можно провести маршрут - и получится дорога. Натыкав точки как хочется - сохраняем файл путевых точек (wpt) и сюда его в виде вставки в мессагу (можно отрезать только новые точки, чтоб форум не засорять). DStaritsky писал(a): Дороги зависят от расположения ключевых городов. то есть сначала ставим городо, только затем соединяем их дорогами. В данном случае у нас наоборот - есть дороги и время пути по ним героев, а города попадают где-то там, куда герои к этому времени и километражу добрались :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #252 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Ну так давайте, ставим. Москву подвинул на северо-запад. Аламо поставил вместо Нью-Рино. Нойехафен заменил на Кадиз (хотя решение сомнительное), Нойехафен поставил южнее (надо карту подправить, портовый город на ровном берегу не ставят, бухта должна быть). Мне тоже такое положение Кадиза не нравится, но это решение Андрея. Константа. Упс! Да еще по согласованию с Андреем берег Есросоюза между Портсмутом и АСШ заселяю я по маргруту путанабуса. так что оставьте его пока пустым. Потом согласую с вами что куда втыкать. А где правленая карта? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #253 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): Между Порто-Франко и Ноехавеном НЕТ городов на побережье (путешествие Ярцева с Бонитой на илтисе) все в сторону материка (около десятка). Их нет на последних 110 км. А до того вполне есть.Цитата: Один раз мы даже проехали сквозь маленький городок, что тоже было Единственно что, этот городок не может быть Кадизом - тот испано-португальского подданства, а описан какой-нить немецкий Веймар.довольно необычным для меня. Все мои поездки по этому миру в прошлом проходили по пустынным и безлюдным местам, и чтобы попасть в какой-нибудь населенный пункт, надо было с этой дороги съезжать и ехать туда специально. А вот так, чтобы просто насквозь проехать, как через подмосковный городок вроде Солнечногорска... Да, изменил меня этот мир. Городок был по-немецки аккуратным, с белыми заборчиками и ухоженными палисадниками. В нем была маленькая центральная площадь со зданием бургомистрата и полицейским участком, возле которого стоял такой же, как у нас, "илтис" бело-зеленой расцветки с надписью "Polizei" на борту. Над зданием развевались флаги - немецкий и Евросоюза: все как в Европе в Старом Свете. За городом дорога раздваивалась. Указатель показывал, что если мы свернем влево, то можем посетить добрый десяток городов с немецкими названиями и один - с французским, а вот если поедем прямо, то через сто десять километров попадем в потребный нам Нойехафен - и все, больше никуда. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #254 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
k-113 писал(a): Ну так давайте, ставим. Москву подвинул на северо-запад. Аламо поставил вместо Нью-Рино. Нойехафен заменил на Кадиз (хотя решение сомнительное), Нойехафен поставил южнее (надо карту подправить, портовый город на ровном берегу не ставят, бухта должна быть). До дома доберусь - выложу правленный вариант вместо старого newworld.zip, чтоб можно было просто скачать, открыть в озике карту (newworld.map), точки (newworld.wpt) а координатную сетку он сам нарисует. И можно выбрать в верхнем меню значок с единичкой в жёлтом квадрате (создать путевую точку) и тыкать в любом месте карты - появится точка, которую можно объявить городом или через которую можно провести маршрут - и получится дорога. Натыкав точки как хочется - сохраняем файл путевых точек (wpt) и сюда его в виде вставки в мессагу (можно отрезать только новые точки, чтоб форум не засорять). По предварительному плану и согласованию с глав-Админом будет создано несколько новых тем под всю эту работу. 1. Собственно карта - туда будут выкладываться все новые варианты/обновления и самой карты, и файлов путевых точек и т.п. 2. Цитатники - опять-таки раздельно по списку, который предложил Старицкий, и тоже каждый в свою тему. DStaritsky писал(a): А где правленая карта? Если у всех здесь присутствующих нет возражений, я создаю новую тему с названием "Рабочая карта мира ЗЛ" - вот туда она и пойдет. И чтобы разгрести всю ту свалку и мешанину, которая в ЭТОЙ теме образовалась, создаю еще несколько - по пунктам списка для цитатников. В них РАЗДЕЛЬНО можно утрясать детали расположения городов и т.п. ВСЕ СОГЛАСНЫ? | |||
В начало страницы | ||||
gimnazist | Сообщение #255 | |||
НЕ писатель Регистрация: 04.05.2012 Сообщений: 279 Откуда: Карлсруэ, Германия Имя: Анатолий |
n90 писал(a): ВСЕ СОГЛАСНЫ? ку :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #256 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): ВСЕ СОГЛАСНЫ? да я за это с самого начала трусил :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #257 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Да согласны мы, согласны. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #258 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Чамберса (Чамберс-лейн) я придумал. Железок физически две (орденская на Базы и европейская на Нойехафен), встречаются на вокзале ПФ. Почему две - потому как скорее всего разная ширина колеи, да и сквозной поезд от Нойехафена до базы Океания никому не нужен. При этом вокзал находится на Станционной (между Главной и Океанской), от него же ветка в порт идет для разгрузки. Вот карта ширины ж/д колеи. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1f/Rail_gauge_world.png США и Европы (кроме Испании, Португалии, Ирландии, Финляндии и СССР), а также Северной Африки, Турции, Китая и Австралии - 1435мм СССР - 1520. Финляндии - 1600. Бразилия, ЮВА и часть Африки - 1000. Индия, Аргентина, Чили - 1676. В Новой Земле другая, не Американо-Европейская колея - только на Базах в месте въезда из ворот и, может быть, в России и Бразилии (есть у них ж/д?), и то не факт, могли в едином стандарте сделать. И уж точно сквозной проезд от базы Западная Европа до Нойехайвена нужен всей Еврозоне. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #259 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Чамберса (Чамберс-лейн) я придумал. Железок физически две (орденская на Базы и европейская на Нойехафен), встречаются на вокзале ПФ. Почему две - потому как скорее всего разная ширина колеи, да и сквозной поезд от Нойехафена до базы Океания никому не нужен. При этом вокзал находится на Станционной (между Главной и Океанской), от него же ветка в порт идет для разгрузки. В любом случа сама зализница через город не идет а обходит его с запада. | |||
В начало страницы | ||||
gimnazist | Сообщение #260 | |||
НЕ писатель Регистрация: 04.05.2012 Сообщений: 279 Откуда: Карлсруэ, Германия Имя: Анатолий |
DStaritsky писал(a): ИМХО она обходит город с запада и протягивается на сеаер до Ноехавена, а в ПФ - отросток. (Гимназист, там стройка ж/д до Кадиза идет? ау!) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #261 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Вот карта ширины ж/д колеи. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1f/Rail_gauge_world.png США и Европы (кроме Испании, Португалии, Ирландии, Финляндии и СССР), а также Северной Африки, Турции, Китая и Австралии - 1435мм СССР - 1520. Финляндии - 1600. Бразилия, ЮВА и часть Африки - 1000. Индия, Аргентина, Чили - 1676. В Новой Земле другая, не Американо-Европейская колея - только на Базах в месте въезда из ворот и, может быть, в России и Бразилии (есть у них ж/д?), и то не факт, могли в едином стандарте сделать. И уж точно сквозной проезд от базы Западная Европа до Нойехайвена нужен всей Еврозоне. Все просто идет у вагонов смена тележек (как у нас на границе) на колею, которя от Океании до Ноехавена, а старосветские колнесные пары, как и было указано Крузом - в переплавку. ну может, кроме своих колес, которые из ванадиевого чугуна. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #262 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Базы - это Орден, поэтому "сквозного проезда" скорее всего не будет по соображениям "политическим", точно так же, как нету дороги от Баз на юг до Портсмута, хотя в принципе реализуемо. Раз колея одинаковая, снимаю вопрос. Она везде евроамериканская: Орден начинался с базы Северная Америка, основными "пайщиками" от Европы выступают Франция, Германия и Британия, так что испанцы-поргугалы-финны и прочие ирландцы свой стандарт навязать не могут. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #263 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): Все просто идет у вагонов смена тележек (как у нас на границе) на колею, которя от Океании до Ноехавена, а старосветские колнесные пары, как и было указано Крузом - в переплавку. ну может, кроме своих колес, которые из ванадиевого чугуна. Советские 1520 на амерский 1435 поменять не вопрос, их без рулетки и не отличишь. А бразильские 1000 - уже едва ли. Ну и немцам контрабанда легированных сталей, да :)) Kail Itorr писал(a): Базы - это Орден, поэтому "сквозного проезда" скорее всего не будет по соображениям "политическим", точно так же, как нету дороги от Баз на юг до Портсмута, хотя в принципе реализуемо. Раз колея одинаковая, снимаю вопрос. Она везде евроамериканская: Орден начинался с базы Северная Америка, основными "пайщиками" от Европы выступают Франция, Германия и Британия, так что испанцы-поргугалы-финны и прочие ирландцы свой стандарт навязать не могут. Прицепить за денежку свой вагон к орденскому поезду - не вопрос. Железка во всём мире так работает. А вот насчёт пайщиков и дольщиков - привязка к старосветским государствам не катит, стратегию развития первые 15 лет определял Орден, это только недавно начали разные всякие шевелиться - банки свои учреждать, армии и так далее. Да и любому очевидно, что железка должна быть единого стандарта - самим же легче будет. Ну, кроме тех, у кого есть свои ворота. Но ворота есть только у ПРА, одни и "из-под полы". В принципе, Демидовск может и волевое решение принять перешить всю колею в ПРА под советский стандарт, если она изначально евроамериканской клалась - когда ворота позволяют составами катить из-за ленточки, это оправдано. Но на пятый месяц 22 года ни у кого и мыслей таких нет. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #264 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Прицепить за денежку свой вагон к орденскому поезду - не вопрос. Железка во всём мире так работает. А вот насчёт пайщиков и дольщиков - привязка к старосветским государствам не катит, стратегию развития первые 15 лет определял Орден, это только недавно начали разные всякие шевелиться - банки свои учреждать, армии и так далее. Да и любому очевидно, что железка должна быть единого стандарта - самим же легче будет. Ну, кроме тех, у кого есть свои ворота. Но ворота есть только у ПРА, одни и "из-под полы". В принципе, Демидовск может и волевое решение принять перешить всю колею в ПРА под советский стандарт, если она изначально евроамериканской клалась - когда ворота позволяют составами катить из-за ленточки, это оправдано. Но на пятый месяц 22 года ни у кого и мыслей таких нет. ПРА и без ворот таянул свой узкоколеный, скорее всего бразильский ж/д стандарт , наверное в плане будущего объединения. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #265 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Kail Itorr писал(a): Чамберса (Чамберс-лейн) я придумал. Железок физически две (орденская на Базы и европейская на Нойехафен), встречаются на вокзале ПФ. Почему две - потому как скорее всего разная ширина колеи, да и сквозной поезд от Нойехафена до базы Океания никому не нужен. При этом вокзал находится на Станционной (между Главной и Океанской), от него же ветка в порт идет для разгрузки. А зачем делать разную колею, когда одна ж/д переходит непосредственно в другую? Наоборот, есть смысл их связать, чтобы максимально упростить и облегчить перевозку людей и грузов по обеим дорогам одновременно. При неразвитости путей сообщения, еще и искусственно их усложнять, несерьезно как-то. А сквозной поезд от базы Океания до Нойехафена, может быть, и не востребован сильно, но иметь возможность его беспрепятственно наладить, если что, уж точно, никому не помешает. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #266 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): А зачем делать разную колею, когда одна ж/д переходит непосредственно в другую? Наоборот, есть смысл их связать, чтобы максимально упростить и облегчить перевозку людей и грузов по обеим дорогам одновременно. При неразвитости путей сообщения, еще и искусственно их усложнять, несерьезно как-то. А сквозной поезд от базы Океания до Нойехафена, может быть, и не востребован сильно, но иметь возможность его беспрепятственно наладить, если что, уж точно, никому не помешает. как это не нужен сковозной проезд, так грузы из-за ленточки самые дешевые без кантовки. По дркгому НЕЭФФЕКТИВНО, а значит не по орденски. Да и переселенцы в Китай что-то в ПФ не видно, значит через Ноехавен эшелонами возят. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #267 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Вообще, в плане развития ж/д, рулит логистика. Когда, самыми дешевыми являются перевозки морским транспортом. Поэтому, основная часть грузового трафика начнет складываться, изначально, между главными портами Залива. А в дальнейшем, если к этим портам сложатся приличные поставки из глубины континента и обратно, туда потянут ж/д, к основным пунктам грузооборота. Вот здесь, кстати, могут и с разной ж/д колеей начать играться. Еще, особый момент здесь по Демидовску, как крупному промцентру. Та же черная металлургия требует очень больших перемещений грузов, так что, должны потянуть «железку» и к бразильскому углю, и к месторождениям руды, и к доломитам, и к огнеупорам, и к портам для вывоза металла, и прочим, где требуются перемещения тысяч тонн грузов. Интересный еще вопрос с Бразилией, которая не выходит к Заливу, а находится на противоположной стороне континента. Ей, чтобы нормально включиться в торговлю, придется тянуть ж/д к Заливу. И, вероятно, эта ж/д пройдет через Демидовск. А вот порт в Заливе, к которому выйдет та трансконтиненталка, имеет все возможности стать крупнейшим торговым и транспортным центром на ЗЛ, со всеми вытекающими из этого «ништяками». Поэтому, весьма вероятна нешуточная борьба между теми портовыми городами, куда эту дорогу могут проложить. Скорей всего, напрашивается, Новая Одесса. Хотя, возможны варианты и Береговой, и Москва (либо ее аванпорт), вплоть даже до строительства нового порта где-нибудь между Береговым и Новой Одессой, если, например, Демидовску не дадут возможность нормального транзита. Также, не исключен вариант строительства трансконтиненталки от Сан-Бернабеу к Форт-Ли, с ответвлением на Демидовск. В общем, вокруг этого могут разгореться целые страсти, поскольку куш на кону оказывается очень большой, и на многие годы вперед. Короче говоря, хоть целый роман можно писать в этом плане… :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #268 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): речные первозки того же угля дешевле. Так что желехку Бразилии тянуть только до реки. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #269 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): речные первозки того же угля дешевле. Так что желехку Бразилии тянуть только до реки. Речные перевозки примерно сопоставимы, по стоимости, с ж/д. Многое зависит от сложности фарватера и глубин, т.е. возможной грузоподъемности задействованных речных судов. Хотя, по Амазонке, вполне вероятно, и дешевле, если нет каких-то порогов и водопадов. Ну, еще и понтонный мост смущает севернее Демидовска. А вообще, очень хорошо было бы нанести на карту хотя бы основные месторождения полезных ископаемых. Чтобы уже к ним привязывать и поселения при них, и пути сообщения. А то, пока, кроме Берегового, особой инфы по этому поводу нет. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #270 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Речные перевозки примерно сопоставимы, по стоимости, с ж/д. Многое зависит от сложности фарватера и глубин, т.е. возможной грузоподъемности задействованных речных судов. Хотя, по Амазонке, вполне вероятно, и дешевле, если нет каких-то порогов и водопадов. Ну, еще и понтонный мост смущает севернее Демидовска. А вообще, очень хорошо было бы нанести на карту хотя бы основные месторождения полезных ископаемых. Чтобы уже к ним привязывать и поселения при них, и пути сообщения. А то, пока, кроме Берегового, особой инфы по этому поводу нет. Понтон разводится на ночь и суда проходят. все дела. У Круза да мало про поезные ископаемые, но вот в фанфиках накидают по полной. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #271 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
k-113 писал(a): Советские 1520 на амерский 1435 поменять не вопрос, их без рулетки и не отличишь. Пардон, исторический анекдот вспомнился(после известного крушения поезда с августейшими пассажирами) "ШИРЕ КОЛЕЮ НАДО ДЕЛАТЬ! ШИРЕ, НАХЕР! ШИРЕ!!! ..." ... вот ровно на столько шире и получилось!.. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #272 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Talagai писал(a): Вообще, в плане развития ж/д, рулит логистика. Когда, самыми дешевыми являются перевозки морским транспортом. Поэтому, основная часть грузового трафика начнет складываться, изначально, между главными портами Залива. А в дальнейшем, если к этим портам сложатся приличные поставки из глубины континента и обратно, туда потянут ж/д, к основным пунктам грузооборота. Пока уровень товарообмена не соответствует таким технологиям. Морем выгодно везти грузы сотнями тонн - а где заказчик на такой груз? Разве что солярку из ПРА, да и то раз в месяц маленьким танкером. Как раз дотелепается до того же Порто-Франко, сольётся и назад, в следующую ходку. И железки строятся локальные - от рудника до завода, между базами и так далее. Идея междуокеанской дороги Рио-Москва - явно всех уже посетила, и явно все решили "рано ещё". vovaz02h писал(a): Пардон, исторический анекдот вспомнился (после известного крушения поезда с августейшими пассажирами) "ШИРЕ КОЛЕЮ НАДО ДЕЛАТЬ! ШИРЕ, НАХЕР! ШИРЕ!!! ..." ... вот ровно на столько шире и получилось!.. :oops: Чего то коротковат царский хер вышел. За такое мнение о царе можно и на хер пойти :) Talagai писал(a): Речные перевозки примерно сопоставимы, по стоимости, с ж/д. Многое зависит от сложности фарватера и глубин, т.е. возможной грузоподъемности задействованных речных судов. Хотя, по Амазонке, вполне вероятно, и дешевле, если нет каких-то порогов и водопадов. Ну, еще и понтонный мост смущает севернее Демидовска. А вообще, очень хорошо было бы нанести на карту хотя бы основные месторождения полезных ископаемых. Чтобы уже к ним привязывать и поселения при них, и пути сообщения. А то, пока, кроме Берегового, особой инфы по этому поводу нет. С массовыми ж/д по готовым дорогам. А когда эпизодически - то судно куда надо, туда и погнал, а паровоз - дорого в новое место зарулить. Правда, сезонный фактор - паровозу сезон дождей относительно пофиг... ну так и речфлоту тоже более-менее. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #273 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
vovaz02h писал(a): Пардон, исторический анекдот вспомнился (после известного крушения поезда с августейшими пассажирами) "ШИРЕ КОЛЕЮ НАДО ДЕЛАТЬ! ШИРЕ, НАХЕР! ШИРЕ!!! ..." ... вот ровно на столько шире и получилось!.. :oops: Я читал что граф Крейнмихель предложил Николаю делать колею шире, чтобы задержать наступающего супостата. на что имп. наложил резолюцию "На х%% шире?" Клейнмихель дома промерял свой и вот результат 13 см. разницы. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #274 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Предлагаю принять название "Стикс" для большой реки, протекающей с севера на юг - первой при движении от Порто-Франко на запад, т.е. по пути освоения Нового мира. Она ни на одной карте не обозначена, а по тексту "Лишнее золото - 1" Локампа более или менее подходит. По карте 1989 года за этой рекой был только один Западный форпост "Последний привет", из которого потом вырос город Вако. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #275 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Предлагаю принять название "Стикс" для большой реки, протекающей с севера на юг - первой при движении от Порто-Франко на запад, т.е. по пути освоения Нового мира. По карте 1989 года за этой рекой был только один Западный форпост "Последний привет", из которого потом вырос город Вако. Название по крайней мере этой реки Чамберс давал, а он товарищ хотя и с классическим образованием, но позитивный - поэтому никаких Стиксов, Коцитов и Ахеронов на его походных кроках не должно быть.Кстати, Вако вырос из чего-то другого: по контексту Круза Вако находится западнее Аламо... n90 писал(a): В ПРА и Бразилии МОГУТ быть дороги другой ширины (и это опять-таки более рационально и эффективно при наличии своих ворот и доставки техники по российские стандартам), они пока не привязаны никаким боком к Орденским и европейским. Россияне железку стали строить за несколько лет до того, как разжились воротами, и какой они выбрали стандарт - хз. Технику в любом случае везли разукомплектованную, а на какой ширины колесных парах собрать, однохренственно.k-113 писал(a): паровозу сезон дождей относительно пофиг... ну так и речфлоту тоже более-менее Паровозу не пофиг, такие ливни размывают насыпь и первые жд-рейсы проходят уже после того, как по всей линии пройдет рембригада. Речфлоту тем более не пофиг, на реке типа Днепр даже и нашей бурей корабли только так топит, а уж тамошними тайфунами и подавно. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1055 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 25 |