Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #251 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): Насчет стоек не знаю, а так то действительно не сложно. Я в свое время с приятелями в гаражае двигло в девятке менял, нормально))) Но, опять же имхо, такая техника не канает на каждый день. Как вторая машина в семье да. Как хобби да. Но не как единственная. Чисто с экономической точки зрения: старая, стоит дорого, застраховать истребитель дешевле получится, быстро не продать если что и т.д. Важны два параметра - стоимость покупки и эксплуатационные затраты. Можно найти 80-ку занедорого, но перебирать там всё и вся. Был бы халявный ремцех с зуборезным оборудованием - это одно дело, а покупать все шестерни по цене тоётовских деталей под заказ - совсем другое. Поиск годных деталей на разборках - это уже не просто гуру, это уже искусство. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #252 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): Важны два параметра - стоимость покупки и эксплуатационные затраты. Можно найти 80-ку занедорого, но перебирать там всё и вся. Был бы халявный ремцех с зуборезным оборудованием - это одно дело, а покупать все шестерни по цене тоётовских деталей под заказ - совсем другое. Поиск годных деталей на разборках - это уже не просто гуру, это уже искусство. занедорого 80ку не найти. Они убитые начинаются от полумилиона рублей. Полмилиона это уже приличные деньги для большей части населения РФ, а олегархов мы не рассматриваем. Значит купили мы 80ку за лям. Решили сделать ей КАСКО ( ибо угнать могут в легкую) Это еще минимум 100 тысяч в год. Все, приехали. Вот если мы слегка меняем вводные,тогда да, проблем нет. Я считаю, что из реально недорогого б\у авто в данной теме был показан товарищем из Питера киа спортиж, все остальное мимо кассы. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #253 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): Насчет стоек не знаю, а так то действительно не сложно. Я в свое время с приятелями в гаражае двигло в девятке менял, нормально))) Но, опять же имхо, такая техника не канает на каждый день. Как вторая машина в семье да. Как хобби да. Но не как единственная. Чисто с экономической точки зрения: старая, стоит дорого, застраховать истребитель дешевле получится, быстро не продать если что и т.д. вывод абс верный. на каждый день нужен стандартный автомобиль. orc писал(a): занедорого 80ку не найти.. +1000000на них народ шибко фапает. сходная картинка и геландевагеном. то есть как автомобили - ну совершено не уникальные, однако создана некая аура вокруг и ценник стартует. к слову, тот же лендровер диско может совсем не меньше, а то и больше в умелых рука. При этом стоимость хорошего диско - копьё по сравнению с вышеуказанными. привести его в реально серьёзное состояние совсем даже не сложно - в стоке дискоимеет всё чтонадо. людям ослеплённым рассказами о суперкарах ТЛК80 и ГВ, имеет смысл задуматься orc писал(a): Я считаю, что из реально недорогого б\у авто в данной теме был показан товарищем из Питера киа спортиж, все остальное мимо кассы. считаю козла и ниву более дешёвыми и на отдачу интересными бюджетными вариантами | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #254 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): спортаж недорог, но и не более того. если отталкиваться чисто от цены, то найдутся варианты ещё более бюджетные, как китайские джипы (кстати по уровню качество цена отрабатывающие полностью). в качестве того, что ты получаешь за свои деньги... ну не знаю. одна из тех машин, которые огорчают. про качество нескажу - не имею опыта. про 4х4 возможности - так себе. в качестве заготовки тоже вопросы... считаю козла и ниву более дешёвыми и на отдачу интересными бюджетными вариантами Спортяга значительно безпроблемнее в повседневной эксплуатации, чем нива и козёл. А что внедорожные качества похуже - это малосущественно. Опять же речь не о боевом пепелаце, речь о повседневной машине с чуть более широкими возможностями. На Воттовару на ней не ездить и осеннюю пашню не месить, а всего лишь по мокрой грунтовке после дождя и через бордюр перелезть без предварительной подготовки. Если котлету делать - то имеет смысл про "отдачу", а если постоянно ездить - то ну его нафиг уазку (не едет, жрёт, шумит и сдохнешь после 500км), да и насчёт нивы тоже не айс. Шевик получше, но и дороже настолько, что "обратить внимание на соседнюю машину" вполне логично. Насчёт китайцев - ХЗ, народ ездит и доволен, но с б/у всё неясно, а блестящий - оверпрайс по сравнению с той же спортягой/витарой/фронтерой соответствующих лет (когда, собственно, они и были джипами, а не высококлиернсными легковушками). | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #255 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): тот же лендровер диско может совсем не меньше, а то и больше в умелых рука. При этом стоимость хорошего диско - копьё по сравнению с вышеуказанными. привести его в реально серьёзное состояние совсем даже не сложно - в стоке дискоимеет всё чтонадо. считаю козла и ниву более дешёвыми и на отдачу интересными бюджетными вариантами про рэнджи ходит поговорка, что если рэндж куда-то едет то или в сервис, или из сервиса. Как то я англичан того, опасаюсь. что касается козла и нивы, они, имхов качесвте авто на каждый день не подходят. А смысл темы подобрать именно плюс минус универсальные варианты, т.к. не все могут позволить себе несколько авто, + не у все есть гараж и возможность к самостоятельной доводке авто. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #256 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): про рэнджи ходит поговорка, что если рэндж куда-то едет то или в сервис, или из сервиса. Как то я англичан того, опасаюсь. Мне "англичане" нравились. И ягуары, и роверы и ленды. Но то что они сотворили с рэнджи за последнее 3-5 лет, то истинно солидарен с вами. Тогда уж лудше Сантану... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #257 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): Мне "англичане" нравились. И ягуары, и роверы и ленды. Но то что они сотворили с рэнджи за последнее 3-5 лет, то истинно солидарен с вами. Тогда уж лудше Сантану... мне они нравятся, но чисто внешне)) как в эксплуатации большое х\з. Но если как пежо, на котором без хенбука даже акуму не снять, но нахер, к терапевту такие автомобили :)) | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #258 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): мне они нравятся, но чисто внешне)) как в эксплуатации большое х\з. Но если как пежо, на котором без хенбука даже акуму не снять, но нахер, к терапевту такие автомобили :)) Пежо :D А :???: Цитроен... э-не 8-) Спасибо. Только не это. Мне и Рено (2 имел) - по горло. А например Ровер 200 у меня 1998 г. - молоток а не машина. Не даром всяких фанклубов полно. Года 2 назад хотел продать, но потом посчитал, что уж луче доэксплотирую. Машинка добрая, а так шиш получишь (счас 3 машинки под настроение типо). А что касается лендов, то фиг знает. Дороговаты в эксплуатации. Одна форсунка для дизелька (БМВ) чуть ли не 1000 зелени стоит... А о остальном уже и не говорю. Все на датчиках, гидравлике, програмке, компе и .... Вот еще пример. У знакомого, когда врубаешь заднюю, то боковые зеркальца сами собой наводиться на задние колеса. Типо для парковки оно удобнее, но если прицеп - то полный звиздец... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #259 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): А например Ровер 200 у меня 1998 г. - молоток а не машина. Не даром всяких фанклубов полно. Года 2 назад хотел продать, но потом посчитал, что уж луче доэксплотирую. Машинка добрая, а так шиш получишь (счас 3 машинки под настроение типо). А Ровер 200 это часом не перелицованная хонда сивик? | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #260 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): А Ровер 200 это часом не перелицованная хонда сивик? Не. С приходом BMW (вроде в 1994 или 1996?) сели чисто на свое - английское. Только небольшое внешнее сходство. Даже тормозные колодки отличаются. И движки чисто роверские. Громкие такие - уютные :) Подвеска мягкая (для такого класса), а с хондой без резинки в зубах непокатаешься ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #261 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Спортяга значительно безпроблемнее в повседневной эксплуатации, чем нива и козёл. А что внедорожные качества похуже - это малосущественно. Опять же речь не о боевом пепелаце, речь о повседневной машине с чуть более широкими возможностями. На Воттовару на ней не ездить и осеннюю пашню не месить, а всего лишь по мокрой грунтовке после дождя и через бордюр перелезть без предварительной подготовки. Если котлету делать - то имеет смысл про "отдачу", а если постоянно ездить - то ну его нафиг уазку (не едет, жрёт, шумит и сдохнешь после 500км), да и насчёт нивы тоже не айс. Шевик получше, но и дороже настолько, что "обратить внимание на соседнюю машину" вполне логично. Насчёт китайцев - ХЗ, народ ездит и доволен, но с б/у всё неясно, а блестящий - оверпрайс по сравнению с той же спортягой/витарой/фронтерой соответствующих лет (когда, собственно, они и были джипами, а не высококлиернсными легковушками). ну то что козёл доставляет и в качестве универсальной машины спорен - это безусловно. с нивкой ориганальной уже сравнивать можно, может и фактор поломок её повыше, вполне компенсируется стоимостью з\ч. по внедорожным качествам нивка интереснее, а как база для апгрейда - такая ж никакая как и КИА. то есть можно говорить о паритете. шнива - ИМХО баян для кузмичей которые пытаются пафоснуть слегка на своём уровне. ценник высок, а отдача = УГВитара бывает очень разной. Как и фронтера\бигхорн вполне хорошая база для рукоблудия. варианты с трансмиссией он-деманд с меххабами хороши и для повседневки. другой вопрос что хороших машин днём с огнём уже. Про китайцев знаю не понаслышке. У меня трудился пикап "олень", с новья. Продан на 90ткм. Без внедрений по поломкам. Только сервис - масло, колодки. Ну, может колдун поменяли. При ценнике в 11 т долларов = соотношение цена качество 100%. При том, что в базе кондейка был. правда машина 4х2, но по информации из надёжного инсайда привод не доставляет. orc писал(a): про рэнджи ходит поговорка, что если рэндж куда-то едет то или в сервис, или из сервиса. Как то я англичан того, опасаюсь. в том то и дело что "говорят", а собственного опыта эксплуатации мало кто имеет. и потом диско = не пафосный рейндж. Диско надёжнейший неприхотливый аппарат, удобный настоящий здоровенный и комфортный вездеход. чуток меньше 80ки, но ценник компенсирует. легко апгрейдится в мудоход с высокими возможностями.что касается козла и нивы, они, имхов качесвте авто на каждый день не подходят. А смысл темы подобрать именно плюс минус универсальные варианты, т.к. не все могут позволить себе несколько авто, + не у все есть гараж и возможность к самостоятельной доводке авто. три мотора - 3,5 и 3.9 бензин, практически одно и тоже, традиционно прожорливые и всеядные с паровозной тягой. шикарная раздатка. моторы сопливые, но до жопы неприхотливые. отсюда родом и сказки))) а 2.5 тд - шикарный бмвшный турбак. у меня такой был родом 1995 года. ну тоесть если стоит вопрос о проходимце с возможностями, я считаю, диско 80ку убивает просто) сравнивать лр с козлом и нивой вполне некорректно | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #262 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): ну тоесть если стоит вопрос о проходимце с возможностями, я считаю, диско 80ку убивает просто) сравнивать лр с козлом и нивой вполне некорректно А для каких поколений диско это актуально? ЗЫ ЛР с козлом и нивой никто не сравнивал, однако ;) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #263 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): А для каких поколений диско это актуально? 1-2 поколения. 2 мало перлицованый 1. про 3 молчу, это уже не то.ЗЫ ЛР с козлом и нивой никто не сравнивал, однако ;) извиняюсь, недопонял, недоглядел) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #264 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): 1-2 поколения. 2 мало перлицованый 1. про 3 молчу, это уже не то. извиняюсь, недопонял, недоглядел) это до какого года выпуска? так то по инету вроде недорогие изначально, чуть дороже козлов :)) ЗЫ они рамные? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #265 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): ну то что козёл доставляет и в качестве универсальной машины спорен - это безусловно. с нивкой ориганальной уже сравнивать можно, может и фактор поломок её повыше, вполне компенсируется стоимостью з\ч. по внедорожным качествам нивка интереснее, а как база для апгрейда - такая ж никакая как и КИА. то есть можно говорить о паритете. шнива - ИМХО баян для кузмичей которые пытаются пафоснуть слегка на своём уровне. ценник высок, а отдача = УГ Про китайцев знаю не понаслышке. У меня трудился пикап "олень", с новья. Продан на 90ткм. Без внедрений по поломкам. Только сервис - масло, колодки. Ну, может колдун поменяли. При ценнике в 11 т долларов = соотношение цена качество 100%. При том, что в базе кондейка был. правда машина 4х2, но по информации из надёжного инсайда привод не доставляет. в том то и дело что "говорят", а собственного опыта эксплуатации мало кто имеет. и потом диско = не пафосный рейндж. Диско надёжнейший неприхотливый аппарат, удобный настоящий здоровенный и комфортный вездеход. чуток меньше 80ки, но ценник компенсирует. легко апгрейдится в мудоход с высокими возможностями. ну тоесть если стоит вопрос о проходимце с возможностями, я считаю, диско 80ку убивает просто) сравнивать лр с козлом и нивой вполне некорректно Ну, Резервацию 2009 в ТР-3 выиграл Глумобиль на базе шнивы. Хотя было там дофига уазок, крузаки, патрулей штук несколько, колеты фиг угадаешь из чего и так далее. Вот ни диско, ни дефов не заметил. Зато заметил, что к месту, куда героически рубились все эти "краснокожие", я с некоторым трудом, но без всякого геройства, приехал на пузотёрке, а стоковая нива ещё и мимо с особым цинизмом проехала (я попробовать мог, но лебедиться в воде по колено и машину промочить - без крайней необходимости нафиг). Это к вопросу что важнее, крутые говнолазные свойства или выбор дороги. Понятно, краснорожие выбирать не могли, их волчатником загнали в самые злые гОвны, ну так у кого какая цель. Про оленя и ховра подумывал, но хз как они себя после 100ткм чувствуют. Корейцам-то и 200 не возраст, а китайцы - ребята предельно целеустремлённые, стоит цель "продать" значит всё для победы в продажах, а потом пусть длинноносые варвары как хотят. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #266 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): это до какого года выпуска? так то по инету вроде недорогие изначально, чуть дороже козлов :)) ЗЫ они рамные? естесно вот, к примеру, из первых рук http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/44940/ дядя наступает на 3.9, но 2.5тд куда прекраснее. он видимо просто не сравнивал | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #267 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): естесно вот, к примеру, из первых рук http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/44940/ дядя наступает на 3.9, но 2.5тд куда прекраснее. он видимо просто не сравнивал Здесь вот такие цены, в Андалусии: http://www.segundamano.es/land-rover-discovery-de-segunda-mano-andalucia/?w=4&th=1&od=1&x=4&st=a А вот Дефендеры, они здесь очень популярны: http://www.segundamano.es/land-rover-defender-de-segunda-mano-andalucia/?w=4&th=1&od=1&x=4&st=a | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #268 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Ну, Резервацию 2009 в ТР-3 выиграл Глумобиль на базе шнивы. Хотя было там дофига уазок, крузаки, патрулей штук несколько, колеты фиг угадаешь из чего и так далее. Вот ни диско, ни дефов не заметил. Зато заметил, что к месту, куда героически рубились все эти "краснокожие", я с некоторым трудом, но без всякого геройства, приехал на пузотёрке, а стоковая нива ещё и мимо с особым цинизмом проехала (я попробовать мог, но лебедиться в воде по колено и машину промочить - без крайней необходимости нафиг). Это к вопросу что важнее, крутые говнолазные свойства или выбор дороги. Понятно, краснорожие выбирать не могли, их волчатником загнали в самые злые гОвны, ну так у кого какая цель. Про оленя и ховра подумывал, но хз как они себя после 100ткм чувствуют. Корейцам-то и 200 не возраст, а китайцы - ребята предельно целеустремлённые, стоит цель "продать" значит всё для победы в продажах, а потом пусть длинноносые варвары как хотят. ну, если говорить про ТР, то тут очень много составляющих. в целом это уже техника имеющая с оригиналом ничего общего) достаточно задаться вопросом - а что там внутри аппарата? скорее всего душа там не шнивовская, равно как и трансмиссия с мостами. к тому же важнее всего - опыт экипажа, иные на чём не стартуют - сольют)))потом отрезок на точку - это ж е подъездная дорога, там всё серьёзнее))) кстати да, после 100 китай начинает хиреть, и хиреть быстро Cruz писал(a): Здесь вот такие цены, в Андалусии: ну что же -картина ясна. ПОКА несильно дешевле чем в Москве.http://www.segundamano.es/land-rover-discovery-de-segunda-mano-andalucia/?w=4&th=1&od=1&x=4&st=a К слову, ценник растёт, и растёт ощутимо. а вот это http://www.segundamano.es/cordoba/land-rover-defender-130-doble-cabinacaja-e-4p/a30434528/?ca=41_s&st=a&c=4 убило накуй просто плачу у нас вот так вот хотят, и это ещё не самая пеночка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22695476-c083e5.html | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #269 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): естесно вот, к примеру, из первых рук http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/44940/ дядя наступает на 3.9, но 2.5тд куда прекраснее. он видимо просто не сравнивал а как у 2.5 с долговечностью? Кроме того , вопрос... На подобных машинах коробка должна быть строго механика, или АКПП допустима? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #270 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Вот, кстати, дешево и сердито в этих краях: http://www.segundamano.es/nissan-terrano-ii-de-segunda-mano-malaga/?w=1&th=1&od=1&x=1&st=a Nissan Terrano II, помню, что на сервисе Genser в Москве его очень хвалилши как беспроблемную машину. С дизелем едет везде. Скромная и незаметная. Даже в трехдверку влезает очень всего до хрена. Проходимость отличная, если не устраивать рейды, а просто рассчитывать на плохие и очень плохие дороги. \m/ | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #271 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
orc писал(a): занедорого 80ку не найти. Они убитые начинаются от полумилиона рублей. Полмилиона это уже приличные деньги для большей части населения РФ, а олегархов мы не рассматриваем. Значит купили мы 80ку за лям. Решили сделать ей КАСКО ( ибо угнать могут в легкую) Это еще минимум 100 тысяч в год. Все, приехали. . Ну перестаньте! Откуда такие цены? Я свою брал за 395, в отличном состоянии уже подготовленную, с лифтом, силовым обвесом. Без проблем по ходовой и двигателю. Касковать 80 ки это лишнее, не угоняют их, особенно в обвесе. Так что не приехали, а сели и поехали :roll: И никаких олигархов, взял кредит на часть суммы, часть была. По запчастям: помимо родных фирменных есть фирменные из Эмиратов, там официальные тойотовские заводы. Цены в два раза меньше. Плюс куча производителей из Кореи, Тайваня, Вьетнама и Китая. Всякая фурнитура, оптика, пластик и прочие мелочи. Стоимость родного фирменного амортизатора 600 р. Блок фара родная 1200 р. Запчасти очень дешевые по сравнению с современными иномарками. Для сравнения блок фара от француза пузотерного 26-28 т.р. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #272 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Kool писал(a): Ну перестаньте! Откуда такие цены? Я свою брал за 395, в отличном состоянии уже подготовленную, с лифтом, силовым обвесом. Без проблем по ходовой и двигателю. ну вот наши Ебужские цены http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2283 если отбросить запчасти, битье и т.д. то дешевле 500к пара машин в лучшем случае. И совершенно не факт, что они не развалятся сразу после покупки. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #273 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
я бы сказал так, что оба правы..и за 400 тыров взять можно - но и лотерея это. http://cars.avto.ru/toyota/land_cruiser_80/1/ | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #274 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
аллигатор писал(a): я бы сказал так, что оба правы..и за 400 тыров взять можно - но и лотерея это. http://cars.avto.ru/toyota/land_cruiser_80/1/ наш местный эксперт по тойотам четко сказал - нормальная восьмидесятка будет стоить лям в Ебурге. А без эксперта такие машины покупать... | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #275 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Вот где город миллионеров :D Это цены хотелок продована. Торг то не отменен. За мою 560 просили :roll: Или мне повезло? Знакомый Патруля продавал... за 400 два года никто не брал. Он выставил за 700. Купили на второй день :D Просто цены задраны неимоверно, надо искать и торговаться обоснованно. Лям стоят уже сотки начальных годов (99-2003) Эксперты хороши когда они есть, но если их нет, то за 500 р. делают диагностику в сервисе, основные болячки найдут. А по мелочи у любой старой машины потом вылезет. Плюс в сети масса рекомендаций на что смотреть у конкретных моделей при покупке. Все на самом деле очень просто. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |