Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 18.06.2012, 09:26  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
Насчет стоек не знаю, а так то действительно не сложно. Я в свое время с приятелями в гаражае двигло в девятке менял, нормально)))
Но, опять же имхо, такая техника не канает на каждый день. Как вторая машина в семье да. Как хобби да. Но не как единственная.
Чисто с экономической точки зрения: старая, стоит дорого, застраховать истребитель дешевле получится, быстро не продать если что и т.д.

Важны два параметра - стоимость покупки и эксплуатационные затраты. Можно найти 80-ку занедорого, но перебирать там всё и вся. Был бы халявный ремцех с зуборезным оборудованием - это одно дело, а покупать все шестерни по цене тоётовских деталей под заказ - совсем другое. Поиск годных деталей на разборках - это уже не просто гуру, это уже искусство.
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.06.2012, 09:32  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
Важны два параметра - стоимость покупки и эксплуатационные затраты. Можно найти 80-ку занедорого, но перебирать там всё и вся. Был бы халявный ремцех с зуборезным оборудованием - это одно дело, а покупать все шестерни по цене тоётовских деталей под заказ - совсем другое. Поиск годных деталей на разборках - это уже не просто гуру, это уже искусство.

занедорого 80ку не найти. Они убитые начинаются от полумилиона рублей.
Полмилиона это уже приличные деньги для большей части населения РФ, а олегархов мы не рассматриваем.
Значит купили мы 80ку за лям. Решили сделать ей КАСКО ( ибо угнать могут в легкую) Это еще минимум 100 тысяч в год.
Все, приехали.


Вот если мы слегка меняем вводные,тогда да, проблем нет.
Я считаю, что из реально недорогого б\у авто в данной теме был показан товарищем из Питера киа спортиж, все остальное мимо кассы.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 18.06.2012, 14:47  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
orc писал(a):
Насчет стоек не знаю, а так то действительно не сложно. Я в свое время с приятелями в гаражае двигло в девятке менял, нормально)))
Но, опять же имхо, такая техника не канает на каждый день. Как вторая машина в семье да. Как хобби да. Но не как единственная.
Чисто с экономической точки зрения: старая, стоит дорого, застраховать истребитель дешевле получится, быстро не продать если что и т.д.

вывод абс верный. на каждый день нужен стандартный автомобиль.

orc писал(a):
занедорого 80ку не найти..
+1000000
на них народ шибко фапает. сходная картинка и геландевагеном.
то есть как автомобили - ну совершено не уникальные, однако создана некая аура вокруг и ценник стартует.
к слову, тот же лендровер диско может совсем не меньше, а то и больше в умелых рука. При этом стоимость хорошего диско - копьё по сравнению с вышеуказанными.
привести его в реально серьёзное состояние совсем даже не сложно - в стоке дискоимеет всё чтонадо.
людям ослеплённым рассказами о суперкарах ТЛК80 и ГВ, имеет смысл задуматься

orc писал(a):

Я считаю, что из реально недорогого б\у авто в данной теме был показан товарищем из Питера киа спортиж, все остальное мимо кассы.
спортаж недорог, но и не более того. если отталкиваться чисто от цены, то найдутся варианты ещё более бюджетные, как китайские джипы (кстати по уровню качество цена отрабатывающие полностью). в качестве того, что ты получаешь за свои деньги... ну не знаю. одна из тех машин, которые огорчают. про качество нескажу - не имею опыта. про 4х4 возможности - так себе. в качестве заготовки тоже вопросы...
считаю козла и ниву более дешёвыми и на отдачу интересными бюджетными вариантами
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.06.2012, 15:17  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
спортаж недорог, но и не более того. если отталкиваться чисто от цены, то найдутся варианты ещё более бюджетные, как китайские джипы (кстати по уровню качество цена отрабатывающие полностью). в качестве того, что ты получаешь за свои деньги... ну не знаю. одна из тех машин, которые огорчают. про качество нескажу - не имею опыта. про 4х4 возможности - так себе. в качестве заготовки тоже вопросы...
считаю козла и ниву более дешёвыми и на отдачу интересными бюджетными вариантами

Спортяга значительно безпроблемнее в повседневной эксплуатации, чем нива и козёл. А что внедорожные качества похуже - это малосущественно. Опять же речь не о боевом пепелаце, речь о повседневной машине с чуть более широкими возможностями. На Воттовару на ней не ездить и осеннюю пашню не месить, а всего лишь по мокрой грунтовке после дождя и через бордюр перелезть без предварительной подготовки. Если котлету делать - то имеет смысл про "отдачу", а если постоянно ездить - то ну его нафиг уазку (не едет, жрёт, шумит и сдохнешь после 500км), да и насчёт нивы тоже не айс. Шевик получше, но и дороже настолько, что "обратить внимание на соседнюю машину" вполне логично. Насчёт китайцев - ХЗ, народ ездит и доволен, но с б/у всё неясно, а блестящий - оверпрайс по сравнению с той же спортягой/витарой/фронтерой соответствующих лет (когда, собственно, они и были джипами, а не высококлиернсными легковушками).
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.06.2012, 15:19  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
тот же лендровер диско может совсем не меньше, а то и больше в умелых рука. При этом стоимость хорошего диско - копьё по сравнению с вышеуказанными.
привести его в реально серьёзное состояние совсем даже не сложно - в стоке дискоимеет всё чтонадо.

считаю козла и ниву более дешёвыми и на отдачу интересными бюджетными вариантами

про рэнджи ходит поговорка, что если рэндж куда-то едет то или в сервис, или из сервиса. Как то я англичан того, опасаюсь.

что касается козла и нивы, они, имхов качесвте авто на каждый день не подходят.

А смысл темы подобрать именно плюс минус универсальные варианты, т.к. не все могут позволить себе несколько авто, + не у все есть гараж и возможность к самостоятельной доводке авто.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 18.06.2012, 15:41  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
orc писал(a):
про рэнджи ходит поговорка, что если рэндж куда-то едет то или в сервис, или из сервиса. Как то я англичан того, опасаюсь.
Мне "англичане" нравились. И ягуары, и роверы и ленды. Но то что они сотворили с рэнджи за последнее 3-5 лет, то истинно солидарен с вами. Тогда уж лудше Сантану...
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.06.2012, 15:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Senis1 писал(a):
Мне "англичане" нравились. И ягуары, и роверы и ленды. Но то что они сотворили с рэнджи за последнее 3-5 лет, то истинно солидарен с вами. Тогда уж лудше Сантану...

мне они нравятся, но чисто внешне))
как в эксплуатации большое х\з. Но если как пежо, на котором без хенбука даже акуму не снять, но нахер, к терапевту такие автомобили :))
В начало страницы
Senis1
 Написано: 18.06.2012, 16:01  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
orc писал(a):
мне они нравятся, но чисто внешне))
как в эксплуатации большое х\з. Но если как пежо, на котором без хенбука даже акуму не снять, но нахер, к терапевту такие автомобили :))

Пежо :D А :???: Цитроен... э-не 8-) Спасибо. Только не это. Мне и Рено (2 имел) - по горло. А например Ровер 200 у меня 1998 г. - молоток а не машина. Не даром всяких фанклубов полно. Года 2 назад хотел продать, но потом посчитал, что уж луче доэксплотирую. Машинка добрая, а так шиш получишь (счас 3 машинки под настроение типо). А что касается лендов, то фиг знает. Дороговаты в эксплуатации. Одна форсунка для дизелька (БМВ) чуть ли не 1000 зелени стоит... А о остальном уже и не говорю. Все на датчиках, гидравлике, програмке, компе и .... Вот еще пример. У знакомого, когда врубаешь заднюю, то боковые зеркальца сами собой наводиться на задние колеса. Типо для парковки оно удобнее, но если прицеп - то полный звиздец...
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.06.2012, 16:03  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Senis1 писал(a):
А например Ровер 200 у меня 1998 г. - молоток а не машина. Не даром всяких фанклубов полно. Года 2 назад хотел продать, но потом посчитал, что уж луче доэксплотирую. Машинка добрая, а так шиш получишь (счас 3 машинки под настроение типо).

А Ровер 200 это часом не перелицованная хонда сивик?
В начало страницы
Senis1
 Написано: 18.06.2012, 16:10  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
orc писал(a):
А Ровер 200 это часом не перелицованная хонда сивик?

Не. С приходом BMW (вроде в 1994 или 1996?) сели чисто на свое - английское. Только небольшое внешнее сходство. Даже тормозные колодки отличаются. И движки чисто роверские. Громкие такие - уютные :) Подвеска мягкая (для такого класса), а с хондой без резинки в зубах непокатаешься ;-)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 18.06.2012, 18:44  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Спортяга значительно безпроблемнее в повседневной эксплуатации, чем нива и козёл. А что внедорожные качества похуже - это малосущественно. Опять же речь не о боевом пепелаце, речь о повседневной машине с чуть более широкими возможностями. На Воттовару на ней не ездить и осеннюю пашню не месить, а всего лишь по мокрой грунтовке после дождя и через бордюр перелезть без предварительной подготовки. Если котлету делать - то имеет смысл про "отдачу", а если постоянно ездить - то ну его нафиг уазку (не едет, жрёт, шумит и сдохнешь после 500км), да и насчёт нивы тоже не айс. Шевик получше, но и дороже настолько, что "обратить внимание на соседнюю машину" вполне логично. Насчёт китайцев - ХЗ, народ ездит и доволен, но с б/у всё неясно, а блестящий - оверпрайс по сравнению с той же спортягой/витарой/фронтерой соответствующих лет (когда, собственно, они и были джипами, а не высококлиернсными легковушками).
ну то что козёл доставляет и в качестве универсальной машины спорен - это безусловно. с нивкой ориганальной уже сравнивать можно, может и фактор поломок её повыше, вполне компенсируется стоимостью з\ч. по внедорожным качествам нивка интереснее, а как база для апгрейда - такая ж никакая как и КИА. то есть можно говорить о паритете. шнива - ИМХО баян для кузмичей которые пытаются пафоснуть слегка на своём уровне. ценник высок, а отдача = УГ

Витара бывает очень разной. Как и фронтера\бигхорн вполне хорошая база для рукоблудия. варианты с трансмиссией он-деманд с меххабами хороши и для повседневки. другой вопрос что хороших машин днём с огнём уже.

Про китайцев знаю не понаслышке. У меня трудился пикап "олень", с новья. Продан на 90ткм. Без внедрений по поломкам. Только сервис - масло, колодки. Ну, может колдун поменяли. При ценнике в 11 т долларов = соотношение цена качество 100%. При том, что в базе кондейка был.


правда машина 4х2, но по информации из надёжного инсайда привод не доставляет.

orc писал(a):
про рэнджи ходит поговорка, что если рэндж куда-то едет то или в сервис, или из сервиса. Как то я англичан того, опасаюсь.

что касается козла и нивы, они, имхов качесвте авто на каждый день не подходят.

А смысл темы подобрать именно плюс минус универсальные варианты, т.к. не все могут позволить себе несколько авто, + не у все есть гараж и возможность к самостоятельной доводке авто.
в том то и дело что "говорят", а собственного опыта эксплуатации мало кто имеет. и потом диско = не пафосный рейндж. Диско надёжнейший неприхотливый аппарат, удобный настоящий здоровенный и комфортный вездеход. чуток меньше 80ки, но ценник компенсирует. легко апгрейдится в мудоход с высокими возможностями.
три мотора - 3,5 и 3.9 бензин, практически одно и тоже, традиционно прожорливые и всеядные с паровозной тягой. шикарная раздатка. моторы сопливые, но до жопы неприхотливые. отсюда родом и сказки)))
а 2.5 тд - шикарный бмвшный турбак. у меня такой был родом 1995 года.

ну тоесть если стоит вопрос о проходимце с возможностями, я считаю, диско 80ку убивает просто)
сравнивать лр с козлом и нивой вполне некорректно
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.06.2012, 20:20  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):


ну тоесть если стоит вопрос о проходимце с возможностями, я считаю, диско 80ку убивает просто)
сравнивать лр с козлом и нивой вполне некорректно

А для каких поколений диско это актуально?

ЗЫ ЛР с козлом и нивой никто не сравнивал, однако ;)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 18.06.2012, 21:06  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
orc писал(a):
А для каких поколений диско это актуально?

ЗЫ ЛР с козлом и нивой никто не сравнивал, однако ;)
1-2 поколения. 2 мало перлицованый 1. про 3 молчу, это уже не то.

извиняюсь, недопонял, недоглядел)
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.06.2012, 21:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
1-2 поколения. 2 мало перлицованый 1. про 3 молчу, это уже не то.

извиняюсь, недопонял, недоглядел)

это до какого года выпуска? так то по инету вроде недорогие изначально, чуть дороже козлов :))

ЗЫ они рамные?
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.06.2012, 21:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
ну то что козёл доставляет и в качестве универсальной машины спорен - это безусловно. с нивкой ориганальной уже сравнивать можно, может и фактор поломок её повыше, вполне компенсируется стоимостью з\ч. по внедорожным качествам нивка интереснее, а как база для апгрейда - такая ж никакая как и КИА. то есть можно говорить о паритете. шнива - ИМХО баян для кузмичей которые пытаются пафоснуть слегка на своём уровне. ценник высок, а отдача = УГ

Про китайцев знаю не понаслышке. У меня трудился пикап "олень", с новья. Продан на 90ткм. Без внедрений по поломкам. Только сервис - масло, колодки. Ну, может колдун поменяли. При ценнике в 11 т долларов = соотношение цена качество 100%. При том, что в базе кондейка был.
правда машина 4х2, но по информации из надёжного инсайда привод не доставляет.
в том то и дело что "говорят", а собственного опыта эксплуатации мало кто имеет. и потом диско = не пафосный рейндж. Диско надёжнейший неприхотливый аппарат, удобный настоящий здоровенный и комфортный вездеход. чуток меньше 80ки, но ценник компенсирует. легко апгрейдится в мудоход с высокими возможностями.

ну тоесть если стоит вопрос о проходимце с возможностями, я считаю, диско 80ку убивает просто) сравнивать лр с козлом и нивой вполне некорректно


Ну, Резервацию 2009 в ТР-3 выиграл Глумобиль на базе шнивы. Хотя было там дофига уазок, крузаки, патрулей штук несколько, колеты фиг угадаешь из чего и так далее. Вот ни диско, ни дефов не заметил. Зато заметил, что к месту, куда героически рубились все эти "краснокожие", я с некоторым трудом, но без всякого геройства, приехал на пузотёрке, а стоковая нива ещё и мимо с особым цинизмом проехала (я попробовать мог, но лебедиться в воде по колено и машину промочить - без крайней необходимости нафиг). Это к вопросу что важнее, крутые говнолазные свойства или выбор дороги. Понятно, краснорожие выбирать не могли, их волчатником загнали в самые злые гОвны, ну так у кого какая цель. Про оленя и ховра подумывал, но хз как они себя после 100ткм чувствуют. Корейцам-то и 200 не возраст, а китайцы - ребята предельно целеустремлённые, стоит цель "продать" значит всё для победы в продажах, а потом пусть длинноносые варвары как хотят.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 18.06.2012, 22:03  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
orc писал(a):
это до какого года выпуска? так то по инету вроде недорогие изначально, чуть дороже козлов :))

ЗЫ они рамные?

естесно
вот, к примеру, из первых рук

http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/44940/
дядя наступает на 3.9, но 2.5тд куда прекраснее. он видимо просто не сравнивал
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.06.2012, 22:27  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
естесно
вот, к примеру, из первых рук

http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/44940/
дядя наступает на 3.9, но 2.5тд куда прекраснее. он видимо просто не сравнивал

Здесь вот такие цены, в Андалусии:
http://www.segundamano.es/land-rover-discovery-de-segunda-mano-andalucia/?w=4&th=1&od=1&x=4&st=a

А вот Дефендеры, они здесь очень популярны:
http://www.segundamano.es/land-rover-defender-de-segunda-mano-andalucia/?w=4&th=1&od=1&x=4&st=a
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 18.06.2012, 22:27  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Ну, Резервацию 2009 в ТР-3 выиграл Глумобиль на базе шнивы. Хотя было там дофига уазок, крузаки, патрулей штук несколько, колеты фиг угадаешь из чего и так далее. Вот ни диско, ни дефов не заметил. Зато заметил, что к месту, куда героически рубились все эти "краснокожие", я с некоторым трудом, но без всякого геройства, приехал на пузотёрке, а стоковая нива ещё и мимо с особым цинизмом проехала (я попробовать мог, но лебедиться в воде по колено и машину промочить - без крайней необходимости нафиг). Это к вопросу что важнее, крутые говнолазные свойства или выбор дороги. Понятно, краснорожие выбирать не могли, их волчатником загнали в самые злые гОвны, ну так у кого какая цель. Про оленя и ховра подумывал, но хз как они себя после 100ткм чувствуют. Корейцам-то и 200 не возраст, а китайцы - ребята предельно целеустремлённые, стоит цель "продать" значит всё для победы в продажах, а потом пусть длинноносые варвары как хотят.
ну, если говорить про ТР, то тут очень много составляющих. в целом это уже техника имеющая с оригиналом ничего общего) достаточно задаться вопросом - а что там внутри аппарата? скорее всего душа там не шнивовская, равно как и трансмиссия с мостами. к тому же важнее всего - опыт экипажа, иные на чём не стартуют - сольют)))
потом отрезок на точку - это ж е подъездная дорога, там всё серьёзнее)))
кстати да, после 100 китай начинает хиреть, и хиреть быстро

Cruz писал(a):
ну что же -картина ясна. ПОКА несильно дешевле чем в Москве.
К слову, ценник растёт, и растёт ощутимо.
а вот это http://www.segundamano.es/cordoba/land-rover-defender-130-doble-cabinacaja-e-4p/a30434528/?ca=41_s&st=a&c=4 убило накуй просто
плачу
у нас вот так вот хотят, и это ещё не самая пеночка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22695476-c083e5.html
В начало страницы
Orc
 Написано: 20.06.2012, 14:40  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
естесно
вот, к примеру, из первых рук

http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/44940/
дядя наступает на 3.9, но 2.5тд куда прекраснее. он видимо просто не сравнивал

а как у 2.5 с долговечностью?
Кроме того , вопрос... На подобных машинах коробка должна быть строго механика, или АКПП допустима?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.06.2012, 14:52  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Вот, кстати, дешево и сердито в этих краях:
http://www.segundamano.es/nissan-terrano-ii-de-segunda-mano-malaga/?w=1&th=1&od=1&x=1&st=a

Nissan Terrano II, помню, что на сервисе Genser в Москве его очень хвалилши как беспроблемную машину. С дизелем едет везде. Скромная и незаметная. Даже в трехдверку влезает очень всего до хрена. Проходимость отличная, если не устраивать рейды, а просто рассчитывать на плохие и очень плохие дороги. \m/
В начало страницы
Kool
 Написано: 20.06.2012, 14:58  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
orc писал(a):
занедорого 80ку не найти. Они убитые начинаются от полумилиона рублей.
Полмилиона это уже приличные деньги для большей части населения РФ, а олегархов мы не рассматриваем.
Значит купили мы 80ку за лям. Решили сделать ей КАСКО ( ибо угнать могут в легкую) Это еще минимум 100 тысяч в год.
Все, приехали.


.

Ну перестаньте! Откуда такие цены? Я свою брал за 395, в отличном состоянии уже подготовленную, с лифтом, силовым обвесом. Без проблем по ходовой и двигателю. Касковать 80 ки это лишнее, не угоняют их, особенно в обвесе. Так что не приехали, а сели и поехали :roll: И никаких олигархов, взял кредит на часть суммы, часть была.
По запчастям: помимо родных фирменных есть фирменные из Эмиратов, там официальные тойотовские заводы. Цены в два раза меньше. Плюс куча производителей из Кореи, Тайваня, Вьетнама и Китая. Всякая фурнитура, оптика, пластик и прочие мелочи. Стоимость родного фирменного амортизатора 600 р. Блок фара родная 1200 р. Запчасти очень дешевые по сравнению с современными иномарками.
Для сравнения блок фара от француза пузотерного 26-28 т.р.
В начало страницы
Orc
 Написано: 20.06.2012, 15:11  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kool писал(a):
Ну перестаньте! Откуда такие цены? Я свою брал за 395, в отличном состоянии уже подготовленную, с лифтом, силовым обвесом. Без проблем по ходовой и двигателю.

ну вот наши Ебужские цены
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2283

если отбросить запчасти, битье и т.д. то дешевле 500к пара машин в лучшем случае.
И совершенно не факт, что они не развалятся сразу после покупки.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 20.06.2012, 15:12  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
я бы сказал так, что оба правы..и за 400 тыров взять можно - но и лотерея это. http://cars.avto.ru/toyota/land_cruiser_80/1/
В начало страницы
Orc
 Написано: 20.06.2012, 15:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
аллигатор писал(a):
я бы сказал так, что оба правы..и за 400 тыров взять можно - но и лотерея это. http://cars.avto.ru/toyota/land_cruiser_80/1/

наш местный эксперт по тойотам четко сказал - нормальная восьмидесятка будет стоить лям в Ебурге.
А без эксперта такие машины покупать...
В начало страницы
Kool
 Написано: 20.06.2012, 15:33  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Вот где город миллионеров :D Это цены хотелок продована.
Торг то не отменен. За мою 560 просили :roll: Или мне повезло?
Знакомый Патруля продавал... за 400 два года никто не брал. Он выставил за 700. Купили на второй день :D Просто цены задраны неимоверно, надо искать и торговаться обоснованно.
Лям стоят уже сотки начальных годов (99-2003) Эксперты хороши когда они есть, но если их нет, то за 500 р. делают диагностику в сервисе, основные болячки найдут. А по мелочи у любой старой машины потом вылезет. Плюс в сети масса рекомендаций на что смотреть у конкретных моделей при покупке. Все на самом деле очень просто.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4