Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #176 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): вобще-то Нива никак не паркетник. У нее проходимость достаточная для внедорожника Нива именно паркетник, причём родоначальник жанра. Несущий кузов и агрегаты легковушки, но полный привод и высокий клиренс. А что получилась она ближе к внедорожнику по ТТХ - ну так уж получилось. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Senis1 | Сообщение #177 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Алеша писал(a): Это я не про трактор, ясен пень))), а про СРВ... Да и, кагбэ, неудобно мне на работу на тракторе ездить :D Для этого есть Б-г Тюнинг! Только надо правильно мОлитсЯ! ![]() ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Алеша | Сообщение #178 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
k-113 писал(a): Нива именно паркетник, причём родоначальник жанра. Несущий кузов и агрегаты легковушки, но полный привод и высокий клиренс. Точняк. Первая в своем классе была. Еще один главный признак - постоянный полный привод. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #179 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): такие автопоезда на несинхронизированых коробках по Австралии чешут. Ну так я и не говорю, что изобрёл велосипед. Я говорю, что в ЗЛ такая штука очевидно востребована. Причём ограничиваться габаритами и динамикой автомобиля (даже МОБД) нет никакой необходимости. Пусть у него колея четыре метра, разгон до крейсерской скорости десять минут и остановочный путь стольник с лишним - в саванне это никого не волнует. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #180 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10961 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Pferd Im Mantel писал(a): Кланяюсь! Тема в постапе - старая, как мир, и до кучи - скользкая, как каток) Сколько копий сломано на этой теме, а сколько ещё поломают) Единого рецепта однозначно нет. Но имеются конкретные определения и требования к такому ТС: 1. Простота и надёжность конструкции. 2. Экономичность. 3. Универсальность и вместимость. 4. Проходимость - не столько мудовая, сколько по пересечёнке. 5. Прочность конструкции - возможность расталкивать завал, проходить лес. Наверное, каждый добавил бы что -то к списку, и был бы прав. Лично для меня вопрос решён - это Пинц. Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить. Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html Про Пинц и Лапландер уже упоминалось при обсуждении рейдового авто. А вот в городе-то они зачем? Хотя, если средствА позволяют и на бездорожье регулярно ездите, то это конечно! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #181 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): В Австралии катаются автопоезда с десятком прицепов. С запада на восток и обратно. Но нужно дороги укатать уже получше. А производства своего транспорта обязательно, пусть пока и на импортных частях. Хотя бы кузова свои штамповать простенькие и рамы делать. Если нет укатанных дорог - надо поставить колёса побольше. Заодно и укатают :) А на сезон дождей по три колеса на каждую ступицу - правда, жрать такие мегакаракаты будут непотребно, зато пофигу ландшафт - степь, болото, река - пофиг, потом помоемся. lvbnhbq писал(a): Про Пинц и Лапландер уже упоминалось при обсуждении рейдового авто. А вот в городе-то они зачем? Хотя, если средствА позволяют и на бездорожье регулярно ездите, то это конечно! А это типично для обсуждения автовыживальщика. Всегда тема скатывается к мегапролазным котлетам. Удобство и цена повседневной эксплуатации забываются напрочь :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Алеша | Сообщение #182 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
k-113 писал(a): Удобство и цена повседневной эксплуатации забываются напрочь Как по мне - это в первую очередь должен быть автомобиль для повседневной езды, не монстр, а кому - какой. Но с возможностью "чуть что" - через бордюр переехать, или по проселку в хлам залитому осенью, или... ну вы понимаете))). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #183 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Алеша писал(a): Как по мне - это в первую очередь должен быть автомобиль для повседневной езды, не монстр, а кому - какой. Но с возможностью "чуть что" - через бордюр переехать, или по проселку в хлам залитому осенью, или... ну вы понимаете))). Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :( | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Алеша | Сообщение #184 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Ray писал(a): Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :( А "несильно" это как, если не секрет? ОпИсанный, по-моему, у Негатина RX4 - у нас - 5000-6000 уев стоит. Это так, к примеру... У меня знакомый по таким же критериям искал - ну вот и купил. Не Патрол, конечно, но и не Матиз... Так, где-то уровень Нивы. По комфорту - на пять голов выше, по проходимости - субьективно, чуток похуже))). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #185 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10961 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Ray писал(a): Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :( Лично у меня сейчас Туксон. В хляби не лазил, но бордюры, ямы и проселки были. Нормально. Единственный минус - расход по городу бывает до 16 у жены и 14 у меня. Но я объективно езжу на более длинные дистанции. А жена в стиле "старт-стоп". | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #186 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Алеша писал(a): А "несильно" это как, если не секрет? ОпИсанный, по-моему, у Негатина RX4 - у нас - 5000-6000 уев стоит. Это так, к примеру... У меня знакомый по таким же критериям искал - ну вот и купил. Не Патрол, конечно, но и не Матиз... Так, где-то уровень Нивы. По комфорту - на пять голов выше, по проходимости - субьективно, чуток похуже))). Это Сценик-переросток? На вид вроде ничего. А как у него с ресурсом и расходниками? Французы вообще жлобством славятся... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Алеша | Сообщение #187 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
k-113 писал(a): А как у него с ресурсом и расходниками? Французы вообще жлобством славятся... "Есть такая маза" (С) :)! Выжимной - 200 уев стоит 0_о!!! Насчет ресурса - ХЗ, может не свезло, но в лужу его когда засадили, пару минут подрочили туда-суда - сгорело сцепление, а за ним - и выжимной. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #188 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Алеша писал(a): А "несильно" это как, если не секрет? $10 000 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Алеша | Сообщение #189 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Ray писал(a): $10 000 Лично мое мнение, просто прикинул - я бы брал Нундай Галлопер, года так 99, 7 мест, здоровенный, скорее всего - бензин (и обязательно бензин, если как "для БП"). Это реинкарнация первого "Паджеро", простой двигатель, не особо много электроники, не очень старый, проходимость - на уровне, просто по городу - тоже приятно. С семьей на природу, опять же, да и хоть стройматериал на дачу вози. Если б $15000 - взял бы за 11-12 Патрола в 60 кузове, и еще 3-4 тыщы в ремонт вбухал. Как-то так... Добавил - всегда больше любил дизеля, но с этим е.аным ростом цен на соляру, которая уже дорожа 95-го...бензин короче;)... Ray писал(a): $10 000 Кстати - приезжай к нам в РБ - на тысчонку-другую дешевле будет ;-)! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #190 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Алеша писал(a): Добавил - всегда больше любил дизеля, но с этим е.аным ростом цен на соляру, которая уже дорожа 95-го...бензин короче;)... У меня у соседа дизельный Форд. Я каждую зиму наблюдаю его утренний секас. Нунаево... В теплом климате - другое дело. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Алеша | Сообщение #191 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Ray писал(a): У меня у соседа дизельный Форд. Я каждую зиму наблюдаю его утренний секас. Ага)). Вот поэтому Алеша писал(a): обязательно бензин, если как "для БП" Кстати - про "хорошие не ломаются"...Вот только что, минут 10 назад на работу ко мне дядька залетает - "мужики, у вас тут хомута нету, патрубок охлаждения порвался". Машина - ЛК200. Стоит. Ехать не может. А ей пару лет всего. И вроде, как хорошая. И вот у шефа давеча - Х5, 2 года машине, треснул шланг омывателя, весь пол - пропитан какой-то хренью. Оно-то ехать можно, но уж очень вонюче))). И весь салон разбирай после этого. Так что - всякое бывает. Да, на новых машинах реже...но бывает)). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
mykola | Сообщение #192 | |||
![]() Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 76 Откуда: отсюда Имя: Николай |
Ray писал(a): У меня у соседа дизельный Форд. Я каждую зиму наблюдаю его утренний секас. Нунаево... Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака...В теплом климате - другое дело. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #193 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
mykola писал(a): Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака... Только где будещь брать ХОРОШУЮ соляру когда придет БП? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #194 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
lvbnhbq писал(a): Про Пинц и Лапландер уже упоминалось при обсуждении рейдового авто. А вот в городе-то они зачем? Хотя, если средствА позволяют и на бездорожье регулярно ездите, то это конечно! А тут примитивная логика. Случись конец света в любом исполнении, не ошибусь, заметя: города станут последним местом где стоило бы находится. Тем самым вопрос какбэ снимается:) Отсюда вывод: ТС конца света будет рейдовым. Хотя Пинц - машина ну очень универсальная. В мудах может так, как мало кто может. И это в стоке, а если подготовиться? А первое дело тут - атмосферный дизель интегрировать вместо мерсовского ДВС. По городу езда вмеру комфортная - грузовик конечно. На ЗИЛу 131 мерзее, а он не много больше. Городскую езду можно сравнивать скорее с ХАМВИ, который "милитари". Сказывается формула конечно, но... при некоторой сноровке дискомфорт отступает. В то же время перебраться через бетонный блок - не вопрос... Вместительность Пинца обсуждать бессмысленно:) Больше лишь грузовик) При этом конструкция машины проста а доступность агрегатов при полевом ремонте - на выоте. Ну, а надёжность бенцевская. Как вариант ТС КС можно рассматривать инкассаторский полноприводный Форд Е. Тоже нетривиальный выбор) Алеша писал(a): Кстати - про "хорошие не ломаются"...Вот только что, минут 10 назад на работу ко мне дядька залетает - "мужики, у вас тут хомута нету, патрубок охлаждения порвался". Машина - ЛК200. Стоит. Ехать не может. А ей пару лет всего. И вроде, как хорошая. И вот у шефа давеча - Х5, 2 года машине, треснул шланг омывателя, весь пол - пропитан какой-то хренью. Оно-то ехать можно, но уж очень вонюче))). И весь салон разбирай после этого. Так что - всякое бывает. Да, на новых машинах реже...но бывает)). А где написано што ЛК 200 = "хорошая" машина? Пафосная - да. Дорогая - да. Комфортная - да. Она сразу закончится, когда закончится мир, порождающий пафосные дворцы на колёсах. Пафос нынче дорогой, из за те деньги уже никто е гарантирует качества. Тойота - уже давно не его символ, что и красноречиво подтверждают рейтинги)))Если "хорошая", то ЛК70 скорее. Скажу страшное: современные машины - вообще гамно полное, какой бэ шильдик на капоте не блестел. Тенденция такая - 2 года покатался, и в шрот. Надо, чтобы новую через кредит приобретал ты. Так устроено теперь. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #195 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
k-113 писал(a): И тут лучше паркетника трудно что-то придумать - полноценный внедорожник в городе как корова на льду, а пузотёрка слишком ограничена в маневре на местности. Я прекрасно катаюсь по городу на Jeep Wrangler Unlimited, который именно джип - приятно, легко, беспроблемно. А учитывая, что это еще и дизель, то жрет он в среднем (у меня много езды по трассе ежедневно) - 11,5 литра на сотню. И бак 90 литров у него. Или 95, не помню точно. При этом 120 по трассе - комфортнейшая скорость, база у машины длинная, идет идеально. При разложенном заднем сидении в него легко грузится шкаф (возил) и еще до фига всего, при частично убранном верхе превратится в подвижную зомбострельную огневую точку, при этом отлично гоняет по пляжу, горам, бродам и прочему пыльному и каменистому бездорожью. Ваще офигительная машина. И никакой потребности в паркетнике не испытываю. Учитывая наличие еще и Jeep Cherokee в семье, считаю, что мы вполне подготовлены. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #196 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): Скажу страшное: современные машины - вообще гамно полное, какой бэ шильдик на капоте не блестел. Тенденция такая - 2 года покатался, и в шрот. Надо, чтобы новую через кредит приобретал ты. Так устроено теперь. Легко могу купить через Гибралтар (до него здесь рукой подать) Тойоты 70-й серии. И даже заказать дизельный форанер с встроенным силовым каркасом. Старого типа, их до сих пор где-то собирают, какжется. Или все же уже прекратили. Поставляют всяким ООН и прочим. От так. Но блин... как-то дороговато семидесятку и ездить на ней здесь все же чудно немного. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #197 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Сколько 70-ка новая в цивилизованном мире стоит? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kool | Сообщение #198 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
DStaritsky писал(a): Только где будещь брать ХОРОШУЮ соляру когда придет БП? Ну когда он придет останется только бензин отличного качества, чистейший высокооктановый, какого и до БП не было. На каждом углу по бочке. А соряра исчезнет сразу... и керосин и масло и печное топливо, все пожрут алиены-содомиты. :D 70ки, кстати, и у нас продаются новые, только стоят за лям. Знакомый купил мало бу за 400 и сделал из нее почти котлету для покатушек. Но по внутреннему комфорту не очень, почти УАЗик, с 80кой или 105кой не сравнить. А вторая машина у него 105ка вся переделанная, та вообще мечта, но хочет он за нее 1,7 ляма... гад такой и не падает в цене... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #199 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
mykola писал(a): Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака... Я не говорил, что дизель кака. Я сказал, что не хочу с ним заморачиваться. Моя бензиновая пузотерка до -27 заводилась без танцев, и салон прогревается за 10 минут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #200 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Ray писал(a): Сколько 70-ка новая в цивилизованном мире стоит? насчет цивилизованного мира я хз, но если верить журналу 4х4, 78 и 76 ЛК в Мск барыжат примерно за 2 ляма. За новые, б/п. Все хорошо, но 2 ляма это слишком дорого :twisted: :trouble:... По меньшей мере для меня сейчас. За 1-1,3 млн я бы сильно думать начал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |