Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 15.06.2012, 16:31  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
вобще-то Нива никак не паркетник. У нее проходимость достаточная для внедорожника

Нива именно паркетник, причём родоначальник жанра. Несущий кузов и агрегаты легковушки, но полный привод и высокий клиренс. А что получилась она ближе к внедорожнику по ТТХ - ну так уж получилось.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 15.06.2012, 16:31  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Алеша писал(a):
Это я не про трактор, ясен пень))), а про СРВ...
Да и, кагбэ, неудобно мне на работу на тракторе ездить :D

Для этого есть Б-г Тюнинг! Только надо правильно мОлитсЯ!

В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 16:37  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
k-113 писал(a):
Нива именно паркетник, причём родоначальник жанра. Несущий кузов и агрегаты легковушки, но полный привод и высокий клиренс.

Точняк. Первая в своем классе была. Еще один главный признак - постоянный полный привод.
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 16:38  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
такие автопоезда на несинхронизированых коробках по Австралии чешут.

Ну так я и не говорю, что изобрёл велосипед. Я говорю, что в ЗЛ такая штука очевидно востребована. Причём ограничиваться габаритами и динамикой автомобиля (даже МОБД) нет никакой необходимости. Пусть у него колея четыре метра, разгон до крейсерской скорости десять минут и остановочный путь стольник с лишним - в саванне это никого не волнует.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 15.06.2012, 16:39  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10961
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Pferd Im Mantel писал(a):
Кланяюсь!

Тема в постапе - старая, как мир, и до кучи - скользкая, как каток)
Сколько копий сломано на этой теме, а сколько ещё поломают)

Единого рецепта однозначно нет.
Но имеются конкретные определения и требования к такому ТС:
1. Простота и надёжность конструкции.
2. Экономичность.
3. Универсальность и вместимость.
4. Проходимость - не столько мудовая, сколько по пересечёнке.
5. Прочность конструкции - возможность расталкивать завал, проходить лес.
Наверное, каждый добавил бы что -то к списку, и был бы прав.

Лично для меня вопрос решён - это Пинц.
Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить.

Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html

Про Пинц и Лапландер уже упоминалось при обсуждении рейдового авто. А вот в городе-то они зачем? Хотя, если средствА позволяют и на бездорожье регулярно ездите, то это конечно!
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 16:43  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
В Австралии катаются автопоезда с десятком прицепов. С запада на восток и обратно. Но нужно дороги укатать уже получше.
А производства своего транспорта обязательно, пусть пока и на импортных частях. Хотя бы кузова свои штамповать простенькие и рамы делать.

Если нет укатанных дорог - надо поставить колёса побольше. Заодно и укатают :) А на сезон дождей по три колеса на каждую ступицу - правда, жрать такие мегакаракаты будут непотребно, зато пофигу ландшафт - степь, болото, река - пофиг, потом помоемся.

lvbnhbq писал(a):
Про Пинц и Лапландер уже упоминалось при обсуждении рейдового авто. А вот в городе-то они зачем? Хотя, если средствА позволяют и на бездорожье регулярно ездите, то это конечно!

А это типично для обсуждения автовыживальщика. Всегда тема скатывается к мегапролазным котлетам. Удобство и цена повседневной эксплуатации забываются напрочь :)
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 16:48  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
k-113 писал(a):
Удобство и цена повседневной эксплуатации забываются напрочь

Как по мне - это в первую очередь должен быть автомобиль для повседневной езды, не монстр, а кому - какой. Но с возможностью "чуть что" - через бордюр переехать, или по проселку в хлам залитому осенью, или... ну вы понимаете))).
В начало страницы
Ray
 Написано: 15.06.2012, 16:55  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Алеша писал(a):
Как по мне - это в первую очередь должен быть автомобиль для повседневной езды, не монстр, а кому - какой. Но с возможностью "чуть что" - через бордюр переехать, или по проселку в хлам залитому осенью, или... ну вы понимаете))).

Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :(
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 17:02  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Ray писал(a):
Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :(

А "несильно" это как, если не секрет? ОпИсанный, по-моему, у Негатина RX4 - у нас - 5000-6000 уев стоит. Это так, к примеру... У меня знакомый по таким же критериям искал - ну вот и купил. Не Патрол, конечно, но и не Матиз... Так, где-то уровень Нивы. По комфорту - на пять голов выше, по проходимости - субьективно, чуток похуже))).
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 15.06.2012, 17:18  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10961
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Ray писал(a):
Вот я себе и ищу как раз такое. да чтоб еще и не сильно дорого. Но чота нету... :(

Лично у меня сейчас Туксон. В хляби не лазил, но бордюры, ямы и проселки были. Нормально. Единственный минус - расход по городу бывает до 16 у жены и 14 у меня. Но я объективно езжу на более длинные дистанции. А жена в стиле "старт-стоп".
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 17:28  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Алеша писал(a):
А "несильно" это как, если не секрет? ОпИсанный, по-моему, у Негатина RX4 - у нас - 5000-6000 уев стоит. Это так, к примеру... У меня знакомый по таким же критериям искал - ну вот и купил. Не Патрол, конечно, но и не Матиз... Так, где-то уровень Нивы. По комфорту - на пять голов выше, по проходимости - субьективно, чуток похуже))).

Это Сценик-переросток? На вид вроде ничего. А как у него с ресурсом и расходниками? Французы вообще жлобством славятся...
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 17:49  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
k-113 писал(a):
А как у него с ресурсом и расходниками? Французы вообще жлобством славятся...

"Есть такая маза" (С) :)! Выжимной - 200 уев стоит 0_о!!! Насчет ресурса - ХЗ, может не свезло, но в лужу его когда засадили, пару минут подрочили туда-суда - сгорело сцепление, а за ним - и выжимной.
В начало страницы
Ray
 Написано: 15.06.2012, 18:14  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Алеша писал(a):
А "несильно" это как, если не секрет?

$10 000
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 18:36  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Ray писал(a):
$10 000

Лично мое мнение, просто прикинул - я бы брал Нундай Галлопер, года так 99, 7 мест, здоровенный, скорее всего - бензин (и обязательно бензин, если как "для БП"). Это реинкарнация первого "Паджеро", простой двигатель, не особо много электроники, не очень старый, проходимость - на уровне, просто по городу - тоже приятно. С семьей на природу, опять же, да и хоть стройматериал на дачу вози. Если б $15000 - взял бы за 11-12 Патрола в 60 кузове, и еще 3-4 тыщы в ремонт вбухал. Как-то так...

Добавил - всегда больше любил дизеля, но с этим е.аным ростом цен на соляру, которая уже дорожа 95-го...бензин короче;)...

Ray писал(a):
$10 000

Кстати - приезжай к нам в РБ - на тысчонку-другую дешевле будет ;-)!
В начало страницы
Ray
 Написано: 15.06.2012, 18:45  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Алеша писал(a):
Добавил - всегда больше любил дизеля, но с этим е.аным ростом цен на соляру, которая уже дорожа 95-го...бензин короче;)...

У меня у соседа дизельный Форд. Я каждую зиму наблюдаю его утренний секас. Нунаево...
В теплом климате - другое дело.
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 18:49  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Ray писал(a):
У меня у соседа дизельный Форд. Я каждую зиму наблюдаю его утренний секас.

Ага)). Вот поэтому
Алеша писал(a):
обязательно бензин, если как "для БП"

Кстати - про "хорошие не ломаются"...Вот только что, минут 10 назад на работу ко мне дядька залетает - "мужики, у вас тут хомута нету, патрубок охлаждения порвался". Машина - ЛК200. Стоит. Ехать не может. А ей пару лет всего. И вроде, как хорошая.
И вот у шефа давеча - Х5, 2 года машине, треснул шланг омывателя, весь пол - пропитан какой-то хренью. Оно-то ехать можно, но уж очень вонюче))). И весь салон разбирай после этого. Так что - всякое бывает. Да, на новых машинах реже...но бывает)).
В начало страницы
mykola
 Написано: 15.06.2012, 20:04  

Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 76
Откуда: отсюда
Имя: Николай
Ray писал(a):
У меня у соседа дизельный Форд. Я каждую зиму наблюдаю его утренний секас. Нунаево...
В теплом климате - другое дело.
Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.06.2012, 20:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
mykola писал(a):
Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака...

Только где будещь брать ХОРОШУЮ соляру когда придет БП?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 15.06.2012, 20:29  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
lvbnhbq писал(a):
Про Пинц и Лапландер уже упоминалось при обсуждении рейдового авто. А вот в городе-то они зачем? Хотя, если средствА позволяют и на бездорожье регулярно ездите, то это конечно!

А тут примитивная логика. Случись конец света в любом исполнении, не ошибусь, заметя: города станут последним местом где стоило бы находится. Тем самым вопрос какбэ снимается:)
Отсюда вывод: ТС конца света будет рейдовым.
Хотя Пинц - машина ну очень универсальная. В мудах может так, как мало кто может. И это в стоке, а если подготовиться? А первое дело тут - атмосферный дизель интегрировать вместо мерсовского ДВС. По городу езда вмеру комфортная - грузовик конечно. На ЗИЛу 131 мерзее, а он не много больше. Городскую езду можно сравнивать скорее с ХАМВИ, который "милитари". Сказывается формула конечно, но... при некоторой сноровке дискомфорт отступает. В то же время перебраться через бетонный блок - не вопрос...
Вместительность Пинца обсуждать бессмысленно:) Больше лишь грузовик)
При этом конструкция машины проста а доступность агрегатов при полевом ремонте - на выоте. Ну, а надёжность бенцевская.

Как вариант ТС КС можно рассматривать инкассаторский полноприводный Форд Е. Тоже нетривиальный выбор)

Алеша писал(a):
Кстати - про "хорошие не ломаются"...Вот только что, минут 10 назад на работу ко мне дядька залетает - "мужики, у вас тут хомута нету, патрубок охлаждения порвался". Машина - ЛК200. Стоит. Ехать не может. А ей пару лет всего. И вроде, как хорошая.
И вот у шефа давеча - Х5, 2 года машине, треснул шланг омывателя, весь пол - пропитан какой-то хренью. Оно-то ехать можно, но уж очень вонюче))). И весь салон разбирай после этого. Так что - всякое бывает. Да, на новых машинах реже...но бывает)).

А где написано што ЛК 200 = "хорошая" машина? Пафосная - да. Дорогая - да. Комфортная - да. Она сразу закончится, когда закончится мир, порождающий пафосные дворцы на колёсах. Пафос нынче дорогой, из за те деньги уже никто е гарантирует качества. Тойота - уже давно не его символ, что и красноречиво подтверждают рейтинги)))Если "хорошая", то ЛК70 скорее.

Скажу страшное: современные машины - вообще гамно полное, какой бэ шильдик на капоте не блестел. Тенденция такая - 2 года покатался, и в шрот. Надо, чтобы новую через кредит приобретал ты. Так устроено теперь.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 15.06.2012, 20:45  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):
И тут лучше паркетника трудно что-то придумать - полноценный внедорожник в городе как корова на льду, а пузотёрка слишком ограничена в маневре на местности.

Я прекрасно катаюсь по городу на Jeep Wrangler Unlimited, который именно джип - приятно, легко, беспроблемно. А учитывая, что это еще и дизель, то жрет он в среднем (у меня много езды по трассе ежедневно) - 11,5 литра на сотню. И бак 90 литров у него. Или 95, не помню точно. При этом 120 по трассе - комфортнейшая скорость, база у машины длинная, идет идеально.
При разложенном заднем сидении в него легко грузится шкаф (возил) и еще до фига всего, при частично убранном верхе превратится в подвижную зомбострельную огневую точку, при этом отлично гоняет по пляжу, горам, бродам и прочему пыльному и каменистому бездорожью.
Ваще офигительная машина. И никакой потребности в паркетнике не испытываю.
Учитывая наличие еще и Jeep Cherokee в семье, считаю, что мы вполне подготовлены.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 15.06.2012, 20:47  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
Скажу страшное: современные машины - вообще гамно полное, какой бэ шильдик на капоте не блестел. Тенденция такая - 2 года покатался, и в шрот. Надо, чтобы новую через кредит приобретал ты. Так устроено теперь.

Легко могу купить через Гибралтар (до него здесь рукой подать) Тойоты 70-й серии. И даже заказать дизельный форанер с встроенным силовым каркасом. Старого типа, их до сих пор где-то собирают, какжется. Или все же уже прекратили. Поставляют всяким ООН и прочим. От так. Но блин... как-то дороговато семидесятку и ездить на ней здесь все же чудно немного.
В начало страницы
Ray
 Написано: 15.06.2012, 21:19  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Сколько 70-ка новая в цивилизованном мире стоит?
В начало страницы
Kool
 Написано: 15.06.2012, 21:30  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
DStaritsky писал(a):
Только где будещь брать ХОРОШУЮ соляру когда придет БП?

Ну когда он придет останется только бензин отличного качества, чистейший высокооктановый, какого и до БП не было. На каждом углу по бочке. А соряра исчезнет сразу... и керосин и масло и печное топливо, все пожрут алиены-содомиты. :D
70ки, кстати, и у нас продаются новые, только стоят за лям. Знакомый купил мало бу за 400 и сделал из нее почти котлету для покатушек. Но по внутреннему комфорту не очень, почти УАЗик, с 80кой или 105кой не сравнить. А вторая машина у него 105ка вся переделанная, та вообще мечта, но хочет он за нее 1,7 ляма... гад такой и не падает в цене...
В начало страницы
Ray
 Написано: 15.06.2012, 21:33  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
mykola писал(a):
Когда в дизеле все отрегулировано правильно и хорошая соляра в баке - никаких проблем зимой с запуском, если сосед - мудак, не значит, что дизель - кака...

Я не говорил, что дизель кака. Я сказал, что не хочу с ним заморачиваться. Моя бензиновая пузотерка до -27 заводилась без танцев, и салон прогревается за 10 минут.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.06.2012, 21:37  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Ray писал(a):
Сколько 70-ка новая в цивилизованном мире стоит?

насчет цивилизованного мира я хз, но если верить журналу 4х4, 78 и 76 ЛК в Мск барыжат примерно за 2 ляма. За новые, б/п. Все хорошо, но 2 ляма это слишком дорого :twisted: :trouble:... По меньшей мере для меня сейчас.
За 1-1,3 млн я бы сильно думать начал.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11