Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #151 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): У нас все примерно также. Вместо новой нивы купил жене CRV первого выпуска, но крайнего года. Все в итоге довольны как удавы. Но, конечно, есть нюанс, машина покупалась из под проверенного человека и вся ее история мне была знакома. СРВ как бы не замена Нивы. Совсем другая машина. Да и по цене тоже. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #152 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): СРВ как бы не замена Нивы. Совсем другая машина. Да и по цене тоже. Ну понижайки в ней нет, да :) По всем остальным показателям нива вчистую проигрывает. По цене 10-12 лет сервант стоит в районе 350-450 тр, новая нива вполне примерно также. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #153 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): СРВ как бы не замена Нивы. Совсем другая машина. Да и по цене тоже. Сделайте свой на базе трактора Беларусь. Недорого выйдет :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #154 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Да оно-то все понятно, просто лично у меня один из важнейших критериев в машине - возможность починять ее самому, в любых условиях, а тут Нива на пару голов выше почти любой иномарки. Может это потому, что дорогих, качественных машин никогда не имел... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #155 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): Сделайте свой на базе трактора Беларусь. Недорого выйдет :bravo: Была мысль. Причём в ЗЛ. Что-то среднее между "Унимогом" и МОБД, причём самодельное. И загнать героя в дальние гребеня - тем более заказывали тут уже Жюля Буссенара. Но эту тему уже пошёл столбить камрад с нерусским именем. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #156 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Алеша писал(a): Да оно-то все понятно, просто лично у меня один из важнейших критериев в машине - возможность починять ее самому, в любых условиях. Может это потому, что дорогих, качественных машин никогда не имел... что дорогого и сложного в тракторе Беларусь? | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #157 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
DStaritsky писал(a): что дорогого и сложного в тракторе Беларусь? Это я не про трактор, ясен пень))), а про СРВ... Да и, кагбэ, неудобно мне на работу на тракторе ездить :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #158 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Алеша писал(a): Да оно-то все понятно, просто лично у меня один из важнейших критериев в машине - возможность починять ее самому, в любых условиях. Может это потому, что дорогих, качественных машин никогда не имел... Имею недорогую качественную машину, Призрак Опеля к тому же. Единственный вынужденный полевой ремонт за шесть лет - порванную тормозную трубку заклепал. Правда, с внедорожностью у неё не очень, но в умелых руках и жопа соловей... DStaritsky писал(a): что дорогого и сложного в тракторе Беларусь? Вы с ценами на него ознакомьтесь. Не Кайен, конечно, но Ниву смело "дайте две". | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #159 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
k-113 писал(a): Вы с ценами на него ознакомьтесь. Не Кайен, конечно, но Ниву смело "дайте две". +1. Сам трактор очень даже неплохо стоит. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #160 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): Ну понижайки в ней нет, да :) По всем остальным показателям нива вчистую проигрывает. По цене 10-12 лет сервант стоит в районе 350-450 тр, новая нива вполне примерно также. Сам облизываюсь, правда, на HRV. Но совсем не как замену Нивы. Алеша писал(a): +1. Сам трактор очень даже неплохо стоит. Ну, теоретически можно по депрессивным деревням покататься и вдумчиво ручками из десяти тонн металлолома собрать пару рабочих тракторов... | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #161 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
k-113 писал(a): Ну, теоретически можно по депрессивным деревням покататься и вдумчиво ручками из десяти тонн металлолома собрать пару рабочих тракторов... В РБ это только "очень теоретически" можно). | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #162 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Алеша писал(a): В РБ это только "очень теоретически" можно). Дык граница свободня пока что, а в Смоленской области (судя по беглому взгляду) всё ещё веселее, чем восточнее Москвы. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #163 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Кланяюсь! Тема в постапе - старая, как мир, и до кучи - скользкая, как каток) Сколько копий сломано на этой теме, а сколько ещё поломают) Единого рецепта однозначно нет. Но имеются конкретные определения и требования к такому ТС: 1. Простота и надёжность конструкции. 2. Экономичность. 3. Универсальность и вместимость. 4. Проходимость - не столько мудовая, сколько по пересечёнке. 5. Прочность конструкции - возможность расталкивать завал, проходить лес. Наверное, каждый добавил бы что -то к списку, и был бы прав. Лично для меня вопрос решён - это Пинц. Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить. Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #164 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Pferd Im Mantel писал(a): Кланяюсь! Тема в постапе - старая, как мир, и до кучи - скользкая, как каток) Сколько копий сломано на этой теме, а сколько ещё поломают) Единого рецепта однозначно нет. Но имеются конкретные определения и требования к такому ТС: 1. Простота и надёжность конструкции. 2. Экономичность. 3. Универсальность и вместимость. 4. Проходимость - не столько мудовая, сколько по пересечёнке. 5. Прочность конструкции - возможность расталкивать завал, проходить лес. Наверное, каждый добавил бы что -то к списку, и был бы прав. Лично для меня вопрос решён - это Пинц. Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить. Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html Да это же Вольво-Лапландер судя по фото. | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #165 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Вот за HRV и ее внедорожность не надо. Ездили пару лет тому в Карелию караваном, была там эта Хонда... Пока по трассе шли, отлично, а как дорога кончилась.... я ее почти весь путь на тросе тащил ибо садилась везде на пузо. А в довершение погнула задний мост и влетела на 100 тонн ремонту... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #166 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kool писал(a): Вот за HRV и ее внедорожность не надо. Ездили пару лет тому в Карелию караваном, была там эта Хонда... Пока по трассе шли, отлично, а как дорога кончилась.... я ее почти весь путь на тросе тащил ибо садилась везде на пузо. А в довершение погнула задний мост и влетела на 100 тонн ремонту... Так о том и речь - это не замена Нивы. Это машина для российских _дорог_. Потому что обычная легковушка не очень для них подходит. | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #167 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Согласен. Нива, кстати там тоже была, весь путь проехала сама и еще потом по "усам" на ней катались... | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #168 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
DStaritsky писал(a): Pferd Im Mantel писал(a): Лично для меня вопрос решён - это Пинц. Да это же Вольво-Лапландер судя по фото. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #169 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
vovaz02h писал(a): А по моему тут профиль Унимога слегка прослеживается... Как дальнего родственника, по линии Даймлера. :oops: Посмотрите Лаплпндера - один в один. особенно первый вариант. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #170 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Автомобиль выживальщика не должен вызывать желания выживальщика из него немедленно высадить. Он должен сливаться с толпой. То есть, если кататься с семьей в Пинцгауэре, то есть вероятность, что далеко не уедешь. Отберут даже так, "шоб було". А вот если компанией и с оружией, то тогда можно позволить себе яркость и неординарность. :good: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #171 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): А по моему тут профиль Унимога слегка прослеживается... Как дальнего родственника, по линии Даймлера. :oops: Татру ещё вспомните. Тоже хребтовая рама и независимая подвеска (это на грузовике-то). Вообще идея специального автомобиля для специальных условий - совершенно здравая. И на НЗ просто обязаны начать производство, используя агрегаты стандартного заленточного автопрома, но в своих концепциях. Вписываться в староземельные габариты и нормы задача не стоит, стоит задача максимально дешёвого и комфортного перемещения на длительные расстояния по неподготовленной местности. Головной вагон дизельпоезда на мостах от карьерного самосвала, пара прицепных (тоже с тяговыми мостами) - и погнали по саванне вдоль. Жрёт как три грузовика, везёт как десять, и можно без остановок достаточно комфортно катить сколько нужно. Хоть из Шанхая в Рио. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #172 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
k-113 писал(a): Жрёт как три грузовика, везёт как десять, и можно без остановок достаточно комфортно катить сколько нужно. Хоть из Шанхая в Рио. В Австралии катаются автопоезда с десятком прицепов. С запада на восток и обратно. Но нужно дороги укатать уже получше. А производства своего транспорта обязательно, пусть пока и на импортных частях. Хотя бы кузова свои штамповать простенькие и рамы делать. | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #173 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Дык, вроде ж, изначально было условие, чтобы еще и просто по городу ездить...на работу там, ну или в магазин))). А вот на той аццкой шайтан-машине как-то за хлебушком не поехал бы :blink:. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #174 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Алеша писал(a): Дык, вроде ж, изначально было условие, чтобы еще и просто по городу ездить...на работу там, ну или в магазин))). А вот на той аццкой шайтан-машине как-то за хлебушком не поехал бы :blink:. Каждому овощу свой фрукт. Если машина выживальщика - то машина выживальщика. И тут лучше паркетника трудно что-то придумать - полноценный внедорожник в городе как корова на льду, а пузотёрка слишком ограничена в маневре на местности. Компромисс - как раз паркетник и есть. Ну и по бюджету - от первого в мире паркетника ВАЗ 2121 до того же Кайена, если в менее понтовых тачках яйца жмут. А если ПостАП или Дикая Земля - то тепловоз на больших колёсах. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #175 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Татру ещё вспомните. Тоже хребтовая рама и независимая подвеска (это на грузовике-то). Вообще идея специального автомобиля для специальных условий - совершенно здравая. И на НЗ просто обязаны начать производство, используя агрегаты стандартного заленточного автопрома, но в своих концепциях. Вписываться в староземельные габариты и нормы задача не стоит, стоит задача максимально дешёвого и комфортного перемещения на длительные расстояния по неподготовленной местности. Головной вагон дизельпоезда на мостах от карьерного самосвала, пара прицепных (тоже с тяговыми мостами) - и погнали по саванне вдоль. Жрёт как три грузовика, везёт как десять, и можно без остановок достаточно комфортно катить сколько нужно. Хоть из Шанхая в Рио. такие автопоезда на несинхронизированых коробках по Австралии чешут. k-113 писал(a): Каждому овощу свой фрукт. Если машина выживальщика - то машина выживальщика. И тут лучше паркетника трудно что-то придумать - полноценный внедорожник в городе как корова на льду, а пузотёрка слишком ограничена в маневре на местности. Компромисс - как раз паркетник и есть. Ну и по бюджету - от первого в мире паркетника ВАЗ 2121 до того же Кайена, если в менее понтовых тачках яйца жмут. А если ПостАП или Дикая Земля - то тепловоз на больших колёсах. вобще-то Нива никак не паркетник. У нее проходимость достаточная для внедорожника | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |