Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 15.06.2012, 14:56  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
У нас все примерно также. Вместо новой нивы купил жене CRV первого выпуска, но крайнего года. Все в итоге довольны как удавы.
Но, конечно, есть нюанс, машина покупалась из под проверенного человека и вся ее история мне была знакома.

СРВ как бы не замена Нивы. Совсем другая машина. Да и по цене тоже.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.06.2012, 14:59  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
СРВ как бы не замена Нивы. Совсем другая машина. Да и по цене тоже.

Ну понижайки в ней нет, да :) По всем остальным показателям нива вчистую проигрывает.
По цене 10-12 лет сервант стоит в районе 350-450 тр, новая нива вполне примерно также.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.06.2012, 14:59  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
СРВ как бы не замена Нивы. Совсем другая машина. Да и по цене тоже.

Сделайте свой на базе трактора Беларусь. Недорого выйдет :bravo:
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 15:04  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Да оно-то все понятно, просто лично у меня один из важнейших критериев в машине - возможность починять ее самому, в любых условиях, а тут Нива на пару голов выше почти любой иномарки. Может это потому, что дорогих, качественных машин никогда не имел...
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 15:04  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
Сделайте свой на базе трактора Беларусь. Недорого выйдет :bravo:

Была мысль. Причём в ЗЛ. Что-то среднее между "Унимогом" и МОБД, причём самодельное. И загнать героя в дальние гребеня - тем более заказывали тут уже Жюля Буссенара. Но эту тему уже пошёл столбить камрад с нерусским именем.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.06.2012, 15:05  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Алеша писал(a):
Да оно-то все понятно, просто лично у меня один из важнейших критериев в машине - возможность починять ее самому, в любых условиях. Может это потому, что дорогих, качественных машин никогда не имел...

что дорогого и сложного в тракторе Беларусь?
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 15:06  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
DStaritsky писал(a):
что дорогого и сложного в тракторе Беларусь?

Это я не про трактор, ясен пень))), а про СРВ...
Да и, кагбэ, неудобно мне на работу на тракторе ездить :D
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 15:06  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Алеша писал(a):
Да оно-то все понятно, просто лично у меня один из важнейших критериев в машине - возможность починять ее самому, в любых условиях. Может это потому, что дорогих, качественных машин никогда не имел...

Имею недорогую качественную машину, Призрак Опеля к тому же. Единственный вынужденный полевой ремонт за шесть лет - порванную тормозную трубку заклепал. Правда, с внедорожностью у неё не очень, но в умелых руках и жопа соловей...

DStaritsky писал(a):
что дорогого и сложного в тракторе Беларусь?

Вы с ценами на него ознакомьтесь. Не Кайен, конечно, но Ниву смело "дайте две".
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 15:08  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
k-113 писал(a):
Вы с ценами на него ознакомьтесь. Не Кайен, конечно, но Ниву смело "дайте две".

+1. Сам трактор очень даже неплохо стоит.
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 15:09  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
Ну понижайки в ней нет, да :) По всем остальным показателям нива вчистую проигрывает.
По цене 10-12 лет сервант стоит в районе 350-450 тр, новая нива вполне примерно также.

Сам облизываюсь, правда, на HRV. Но совсем не как замену Нивы.

Алеша писал(a):
+1. Сам трактор очень даже неплохо стоит.

Ну, теоретически можно по депрессивным деревням покататься и вдумчиво ручками из десяти тонн металлолома собрать пару рабочих тракторов...
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 15:12  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
k-113 писал(a):
Ну, теоретически можно по депрессивным деревням покататься и вдумчиво ручками из десяти тонн металлолома собрать пару рабочих тракторов...

В РБ это только "очень теоретически" можно).
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 15:14  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Алеша писал(a):
В РБ это только "очень теоретически" можно).

Дык граница свободня пока что, а в Смоленской области (судя по беглому взгляду) всё ещё веселее, чем восточнее Москвы.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 15.06.2012, 15:19  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Кланяюсь!

Тема в постапе - старая, как мир, и до кучи - скользкая, как каток)
Сколько копий сломано на этой теме, а сколько ещё поломают)

Единого рецепта однозначно нет.
Но имеются конкретные определения и требования к такому ТС:
1. Простота и надёжность конструкции.
2. Экономичность.
3. Универсальность и вместимость.
4. Проходимость - не столько мудовая, сколько по пересечёнке.
5. Прочность конструкции - возможность расталкивать завал, проходить лес.
Наверное, каждый добавил бы что -то к списку, и был бы прав.

Лично для меня вопрос решён - это Пинц.
Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить.

Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.06.2012, 15:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Pferd Im Mantel писал(a):
Кланяюсь!

Тема в постапе - старая, как мир, и до кучи - скользкая, как каток)
Сколько копий сломано на этой теме, а сколько ещё поломают)

Единого рецепта однозначно нет.
Но имеются конкретные определения и требования к такому ТС:
1. Простота и надёжность конструкции.
2. Экономичность.
3. Универсальность и вместимость.
4. Проходимость - не столько мудовая, сколько по пересечёнке.
5. Прочность конструкции - возможность расталкивать завал, проходить лес.
Наверное, каждый добавил бы что -то к списку, и был бы прав.

Лично для меня вопрос решён - это Пинц.
Те люди, которые его юзали, поймут и так, а те, которым не довелось,, будут спорить.

Вот тут ликбез по вопросу: http://media.club4x4.ru/127-steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html

Да это же Вольво-Лапландер судя по фото.
В начало страницы
Kool
 Написано: 15.06.2012, 15:33  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Вот за HRV и ее внедорожность не надо. Ездили пару лет тому в Карелию караваном, была там эта Хонда... Пока по трассе шли, отлично, а как дорога кончилась.... я ее почти весь путь на тросе тащил ибо садилась везде на пузо. А в довершение погнула задний мост и влетела на 100 тонн ремонту...
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 15:34  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Kool писал(a):
Вот за HRV и ее внедорожность не надо. Ездили пару лет тому в Карелию караваном, была там эта Хонда... Пока по трассе шли, отлично, а как дорога кончилась.... я ее почти весь путь на тросе тащил ибо садилась везде на пузо. А в довершение погнула задний мост и влетела на 100 тонн ремонту...

Так о том и речь - это не замена Нивы. Это машина для российских _дорог_. Потому что обычная легковушка не очень для них подходит.
В начало страницы
Kool
 Написано: 15.06.2012, 15:44  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Согласен. Нива, кстати там тоже была, весь путь проехала сама и еще потом по "усам" на ней катались...
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 15.06.2012, 15:52  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
Pferd Im Mantel писал(a):
Лично для меня вопрос решён - это Пинц.
Да это же Вольво-Лапландер судя по фото.
А по моему тут профиль Унимога слегка прослеживается... Как дальнего родственника, по линии Даймлера. :oops:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.06.2012, 15:59  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
vovaz02h писал(a):
А по моему тут профиль Унимога слегка прослеживается... Как дальнего родственника, по линии Даймлера. :oops:

Посмотрите Лаплпндера - один в один. особенно первый вариант.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 15.06.2012, 16:07  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Автомобиль выживальщика не должен вызывать желания выживальщика из него немедленно высадить. Он должен сливаться с толпой. То есть, если кататься с семьей в Пинцгауэре, то есть вероятность, что далеко не уедешь. Отберут даже так, "шоб було". А вот если компанией и с оружией, то тогда можно позволить себе яркость и неординарность. :good:
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 16:07  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
vovaz02h писал(a):
А по моему тут профиль Унимога слегка прослеживается... Как дальнего родственника, по линии Даймлера. :oops:

Татру ещё вспомните. Тоже хребтовая рама и независимая подвеска (это на грузовике-то). Вообще идея специального автомобиля для специальных условий - совершенно здравая. И на НЗ просто обязаны начать производство, используя агрегаты стандартного заленточного автопрома, но в своих концепциях. Вписываться в староземельные габариты и нормы задача не стоит, стоит задача максимально дешёвого и комфортного перемещения на длительные расстояния по неподготовленной местности. Головной вагон дизельпоезда на мостах от карьерного самосвала, пара прицепных (тоже с тяговыми мостами) - и погнали по саванне вдоль. Жрёт как три грузовика, везёт как десять, и можно без остановок достаточно комфортно катить сколько нужно. Хоть из Шанхая в Рио.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 15.06.2012, 16:11  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):
Жрёт как три грузовика, везёт как десять, и можно без остановок достаточно комфортно катить сколько нужно. Хоть из Шанхая в Рио.

В Австралии катаются автопоезда с десятком прицепов. С запада на восток и обратно. Но нужно дороги укатать уже получше.
А производства своего транспорта обязательно, пусть пока и на импортных частях. Хотя бы кузова свои штамповать простенькие и рамы делать.
В начало страницы
Алеша
 Написано: 15.06.2012, 16:14  

Быдловатый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Алексей
Дык, вроде ж, изначально было условие, чтобы еще и просто по городу ездить...на работу там, ну или в магазин))). А вот на той аццкой шайтан-машине как-то за хлебушком не поехал бы :blink:.
В начало страницы
k-113
 Написано: 15.06.2012, 16:24  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Алеша писал(a):
Дык, вроде ж, изначально было условие, чтобы еще и просто по городу ездить...на работу там, ну или в магазин))). А вот на той аццкой шайтан-машине как-то за хлебушком не поехал бы :blink:.

Каждому овощу свой фрукт. Если машина выживальщика - то машина выживальщика. И тут лучше паркетника трудно что-то придумать - полноценный внедорожник в городе как корова на льду, а пузотёрка слишком ограничена в маневре на местности. Компромисс - как раз паркетник и есть. Ну и по бюджету - от первого в мире паркетника ВАЗ 2121 до того же Кайена, если в менее понтовых тачках яйца жмут. А если ПостАП или Дикая Земля - то тепловоз на больших колёсах.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.06.2012, 16:28  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Татру ещё вспомните. Тоже хребтовая рама и независимая подвеска (это на грузовике-то). Вообще идея специального автомобиля для специальных условий - совершенно здравая. И на НЗ просто обязаны начать производство, используя агрегаты стандартного заленточного автопрома, но в своих концепциях. Вписываться в староземельные габариты и нормы задача не стоит, стоит задача максимально дешёвого и комфортного перемещения на длительные расстояния по неподготовленной местности. Головной вагон дизельпоезда на мостах от карьерного самосвала, пара прицепных (тоже с тяговыми мостами) - и погнали по саванне вдоль. Жрёт как три грузовика, везёт как десять, и можно без остановок достаточно комфортно катить сколько нужно. Хоть из Шанхая в Рио.

такие автопоезда на несинхронизированых коробках по Австралии чешут.

k-113 писал(a):
Каждому овощу свой фрукт. Если машина выживальщика - то машина выживальщика. И тут лучше паркетника трудно что-то придумать - полноценный внедорожник в городе как корова на льду, а пузотёрка слишком ограничена в маневре на местности. Компромисс - как раз паркетник и есть. Ну и по бюджету - от первого в мире паркетника ВАЗ 2121 до того же Кайена, если в менее понтовых тачках яйца жмут. А если ПостАП или Дикая Земля - то тепловоз на больших колёсах.

вобще-то Нива никак не паркетник. У нее проходимость достаточная для внедорожника
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2