Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #1701 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): 407-й до сих пор в Индии производят под маркой "амбасадор" помню вполне кофортабельнпя машинка была. С любовью к человеческому заду. а 410-й так ваще первый в мире комфортабельный джип (а вовсе не Нива) Ага, щазз. Амбассадор - это Morris Oxford Series III образца 1956 года, никакого отношения к Москвичу. Амбассадор начали выпускать за ГОД до Москвича 407. Первый в мире комфортабельный джип никак не 410-й, даже в СССР он не первый. Нива первый в мире джип с несущим кузовом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1702 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А 410й разве рамный? Про Победу вездеходную тож читал... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1703 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Пример - немецкий кюбельваген. У него ведь проходмость как у полноприводного. а ведь были и полноприводные кюбели | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1704 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
PROF писал(a): А 410й разве рамный? Про Победу вездеходную тож читал... Первый советский полноприводной "гражданский" автомобиль - Эмка. 410 хоть и несущий кузов, но с вварными элементами усиления. Но это ни разу не джип, а полноприводной седан. Нива именно первый в мире джип без рамы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #1705 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Как-то смотрел видео подобных покатушек под Яриком. Всякие крузеры, патролы, хаммеры и остальные нивы натужно буксовали, тонули, в горки не въезжали. А старенький луазик проехал маршрут, как по асфальту, даже не буксанув ни разу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1706 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Ray писал(a): Как-то смотрел видео подобных покатушек под Яриком. Всякие крузеры, патролы, хаммеры и остальные нивы натужно буксовали, тонули, в горки не въезжали. А старенький луазик проехал маршрут, как по асфальту, даже не буксанув ни разу. Легкий, с плоским дном. Его бы делали чуть лучше - цены бы не было. Илтис немецкий по сути та же идеология, легкий полноприводник с дикой, из-за веса и формы, проходимостью. http://www.youtube.com/v/Ce2WTaVNaTY | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1707 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У ЛУАЗа еще одна была беда - запорожевская печка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #1708 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): Легкий, с плоским дном. Его бы делали чуть лучше - цены бы не было. Илтис немецкий по сути та же идеология, легкий полноприводник с дикой, из-за веса и формы, проходимостью. На этот ваген резину бы приличную... А то плавает по грязи. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #1709 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): У ЛУАЗа еще одна была беда - запорожевская печка. Весь Луаз - сплошная беда, кроме концепта. Концепт - чудо, аналогов нет. А исполнение - ПЦ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #1710 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
заговорили за ЛУАЗ - мне Ситроен Mehari вспомнился, он тут очень популярен среди любителей легковесных 4х4 (весит 600 кило). Надёжность на уровне, простой до невозможности, унифицирован во многом с известным 2CV http://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_Méhari вот тут видно подвеску и ходовую http://www.youtube.com/v/T_vITVN_Rh0 на 16 секунде | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1711 | |||
![]() Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
vovaz02h писал(a): Ви таки это говорите человеку, выросшему до самосознательного возраста в ЗАЗ-965? :hihi: Я пытался себе первой машиной взять 965... У меня было к хозяину только одно условие - автомобиль должен завестись и суметь проехать 10 километров (до моего двора). За месяц ожидания этот аппарат не смог этого сделать. Пришлось брать 968М у друга. Про вместимость - я имел в виду багажник. Т.е. уложить можно много, но это очень напоминает игру Блокаут (тетрис в 3Д). Зато меня всякие бэхи пропускали! :D Уважали :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1712 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ChonDuhWang писал(a): Я пытался себе первой машиной взять 965... У меня было к хозяину только одно условие - автомобиль должен завестись и суметь проехать 10 километров (до моего двора). За месяц ожидания этот аппарат не смог этого сделать. Пришлось брать 968М у друга. Про вместимость - я имел в виду багажник. Т.е. уложить можно много, но это очень напоминает игру Блокаут (тетрис в 3Д). Зато меня всякие бэхи пропускали! :D Уважали :) Как-то товарищ меня попросил перегнать из Москвы в Ростов-на-Дону вот этот самый 968М. Выехали из Северного Чертаново в 6.30. Этот пепелац летел как птичка 120 - 130 км/час, больше было страшно ехать. :) К двигателю претензий не было, только сказывался недостаток мощности на затяжных подъемах. Шум в салоне был такой, что закладывало уши. Всё электрооборудование жило своей жизнью. Свеча печки сгорела в Воронеже. Всю дорогу был дождь. Стеклоочиститель выключался как раз тогда, когда идешь на обгон КАМАЗа. :shock: Левая нога была постоянно мокрая из-за "хороших" уплотнителей двери, а правая поджаривалась печкой, пока та не загнулась. Как бы то ни было, в 22.30 мы были уже в Ростове. После этого рейда я торжественно поклялся ближе 5 метров ни к одному "Запорожцу" не подходить. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #1713 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Насчёт проходимости - мы с братцем как-то вынесли 968й из ямы, заполненной листьями, на руках. Не надорвались - просто сдвинули в сторону и уехали. Про вместимость он же говорил: " Почему в Запоре нет места для установки радио? - Потому что у водителя уши зажаты коленями и он один хрен ничего не слышит" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1714 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Velesich писал(a): Насчёт проходимости - мы с братцем как-то вынесли 968й из ямы, заполненной листьями, на руках. Не надорвались - просто сдвинули в сторону и уехали. Про вместимость он же говорил: " Почему в Запоре нет места для установки радио? - Потому что у водителя уши зажаты коленями и он один хрен ничего не слышит" а мы в школе запор военрука унесли за угол :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #1715 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Pferd Im Mantel писал(a): а мы в школе запор военрука унесли за угол :D Вообще-то классика - или между двумя деревьями поставить или на сцену летнего клуба закатить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1716 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
vovaz02h писал(a): Вообще-то классика - или между двумя деревьями поставить или на сцену летнего клуба закатить. мы унесли за угол по улице. метров 70 там. нас ему мусора из посольства сдали. был скэндал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1717 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
varsdf писал(a): заговорили за ЛУАЗ - мне Ситроен Mehari вспомнился, он тут очень популярен среди любителей легковесных 4х4 (весит 600 кило). Надёжность на уровне, простой до невозможности, унифицирован во многом с известным 2CV http://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_Méhari вот тут видно подвеску и ходовую http://www.youtube.com/v/T_vITVN_Rh0 на 16 секунде Хозяин нашего джиповского дилерского сервиса фанат всех старых французских малышей, от с2 до всяких Рено-2. Скупает, восстанавливает и перепродает. И пару мехари я у него видел. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #1718 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
O-la-la!... :hihi:![]() ![]() P.S. По моему, не в этой, с детства знакомой декорации, эта машинка просто не воспринимается :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1719 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Кстати, класс легких полноприводных пролезаек практически утерян, а как машина для развлекушек - очень интересно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #1720 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
вспомнилась еще одна история про автомобиль выживальщика, применительно к французским ДюШво. Причем буквально. Француз на 2cv шлялся где-то по пустыне в Марокко, сильно повредил машину, и вместо того чтобы чесать черт знает сколько времени пешкодралом решил сделать из остатков машины мотоцикл. Кой-какой инструмент у него был, а что получилось - можете глянуть тут http://chameaudacier.free.fr/moto3.html там внизу по стрелке вправо нужно щёлкать, чтобы дальше посмотреть. История занятная, мужику респект! :) Вообще на этих авто много пробегов каждый год проводится, народ реально фанатеет. Ну и это в "золотые годы" был символ свободы во Франции, можно сказать.. Дешевые, удобные, надёжные авто, удовлетворяющие реальные потребности а не понты.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #1721 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
смеялся, когда узнал что его назад из Морокко во Францию выпускать не хотели, техпаспорт не соответствовал транспортному средству :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1722 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
![]() вот машина, на которой весь мир объехали | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #1723 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 385 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
кто любит интересные книги про путешествия с выживанием, написанные интересным и красивым языком, рекомендую One Man Caravan прочитать. Купите книгу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #1724 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Ганзелка и Зигмунд с Татрой... Воспоминания детства, в чистом виде. И удивление - и кто ж их выпустил из лагеря социализма?.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1725 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Velesich писал(a): Ганзелка и Зигмунд с Татрой... Воспоминания детства, в чистом виде. И удивление - и кто ж их выпустил из лагеря социализма?.. Они ездили по нищим странам и демонстрировали достижения социализма. Да и после пражкой весны лафа кончилась. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |