Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 17.02.2013, 19:22  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
407-й до сих пор в Индии производят под маркой "амбасадор"

помню вполне кофортабельнпя машинка была. С любовью к человеческому заду.


а 410-й так ваще первый в мире комфортабельный джип (а вовсе не Нива)

Ага, щазз.


Амбассадор - это Morris Oxford Series III образца 1956 года, никакого отношения к Москвичу. Амбассадор начали выпускать за ГОД до Москвича 407.

Первый в мире комфортабельный джип никак не 410-й, даже в СССР он не первый.

Нива первый в мире джип с несущим кузовом.
В начало страницы
PROF
 Написано: 17.02.2013, 19:31  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9760
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А 410й разве рамный? Про Победу вездеходную тож читал...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.02.2013, 19:37  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Пример - немецкий кюбельваген. У него ведь проходмость как у полноприводного.
а ведь были и полноприводные кюбели
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.02.2013, 19:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
А 410й разве рамный? Про Победу вездеходную тож читал...

Первый советский полноприводной "гражданский" автомобиль - Эмка. 410 хоть и несущий кузов, но с вварными элементами усиления. Но это ни разу не джип, а полноприводной седан. Нива именно первый в мире джип без рамы.
В начало страницы
Ray
 Написано: 17.02.2013, 20:06  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Как-то смотрел видео подобных покатушек под Яриком. Всякие крузеры, патролы, хаммеры и остальные нивы натужно буксовали, тонули, в горки не въезжали. А старенький луазик проехал маршрут, как по асфальту, даже не буксанув ни разу.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.02.2013, 20:23  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Ray писал(a):
Как-то смотрел видео подобных покатушек под Яриком. Всякие крузеры, патролы, хаммеры и остальные нивы натужно буксовали, тонули, в горки не въезжали. А старенький луазик проехал маршрут, как по асфальту, даже не буксанув ни разу.

Легкий, с плоским дном. Его бы делали чуть лучше - цены бы не было. Илтис немецкий по сути та же идеология, легкий полноприводник с дикой, из-за веса и формы, проходимостью.

http://www.youtube.com/v/Ce2WTaVNaTY
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.02.2013, 20:57  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У ЛУАЗа еще одна была беда - запорожевская печка.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.02.2013, 21:30  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Легкий, с плоским дном. Его бы делали чуть лучше - цены бы не было. Илтис немецкий по сути та же идеология, легкий полноприводник с дикой, из-за веса и формы, проходимостью.

На этот ваген резину бы приличную... А то плавает по грязи.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.02.2013, 21:31  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
У ЛУАЗа еще одна была беда - запорожевская печка.

Весь Луаз - сплошная беда, кроме концепта. Концепт - чудо, аналогов нет. А исполнение - ПЦ.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 18.02.2013, 00:35  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
заговорили за ЛУАЗ - мне Ситроен Mehari вспомнился, он тут очень популярен среди любителей легковесных 4х4 (весит 600 кило). Надёжность на уровне, простой до невозможности, унифицирован во многом с известным 2CV
http://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_Méhari

вот тут видно подвеску и ходовую
http://www.youtube.com/v/T_vITVN_Rh0

на 16 секунде
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 18.02.2013, 09:25  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
vovaz02h писал(a):
Ви таки это говорите человеку, выросшему до самосознательного возраста в ЗАЗ-965? :hihi:
Я пытался себе первой машиной взять 965... У меня было к хозяину только одно условие - автомобиль должен завестись и суметь проехать 10 километров (до моего двора). За месяц ожидания этот аппарат не смог этого сделать. Пришлось брать 968М у друга. Про вместимость - я имел в виду багажник. Т.е. уложить можно много, но это очень напоминает игру Блокаут (тетрис в 3Д). Зато меня всякие бэхи пропускали! :D Уважали :)
В начало страницы
Shreder
 Написано: 18.02.2013, 10:53  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6343
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
ChonDuhWang писал(a):
Я пытался себе первой машиной взять 965... У меня было к хозяину только одно условие - автомобиль должен завестись и суметь проехать 10 километров (до моего двора). За месяц ожидания этот аппарат не смог этого сделать. Пришлось брать 968М у друга. Про вместимость - я имел в виду багажник. Т.е. уложить можно много, но это очень напоминает игру Блокаут (тетрис в 3Д). Зато меня всякие бэхи пропускали! :D Уважали :)

Как-то товарищ меня попросил перегнать из Москвы в Ростов-на-Дону вот этот самый 968М. Выехали из Северного Чертаново в 6.30. Этот пепелац летел как птичка 120 - 130 км/час, больше было страшно ехать. :) К двигателю претензий не было, только сказывался недостаток мощности на затяжных подъемах. Шум в салоне был такой, что закладывало уши. Всё электрооборудование жило своей жизнью. Свеча печки сгорела в Воронеже. Всю дорогу был дождь. Стеклоочиститель выключался как раз тогда, когда идешь на обгон КАМАЗа. :shock: Левая нога была постоянно мокрая из-за "хороших" уплотнителей двери, а правая поджаривалась печкой, пока та не загнулась.
Как бы то ни было, в 22.30 мы были уже в Ростове. После этого рейда я торжественно поклялся ближе 5 метров ни к одному "Запорожцу" не подходить. :D
В начало страницы
Velesich
 Написано: 18.02.2013, 12:00  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7703
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Насчёт проходимости - мы с братцем как-то вынесли 968й из ямы, заполненной листьями, на руках. Не надорвались - просто сдвинули в сторону и уехали.
Про вместимость он же говорил:
" Почему в Запоре нет места для установки радио?
- Потому что у водителя уши зажаты коленями и он один хрен ничего не слышит"
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 19.02.2013, 19:12  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Velesich писал(a):
Насчёт проходимости - мы с братцем как-то вынесли 968й из ямы, заполненной листьями, на руках. Не надорвались - просто сдвинули в сторону и уехали.
Про вместимость он же говорил:
" Почему в Запоре нет места для установки радио?
- Потому что у водителя уши зажаты коленями и он один хрен ничего не слышит"

а мы в школе запор военрука унесли за угол :D
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 19.02.2013, 19:52  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4702
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Pferd Im Mantel писал(a):
а мы в школе запор военрука унесли за угол :D
Вообще-то классика - или между двумя деревьями поставить или на сцену летнего клуба закатить.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 19.02.2013, 19:54  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
vovaz02h писал(a):
Вообще-то классика - или между двумя деревьями поставить или на сцену летнего клуба закатить.
мы унесли за угол по улице. метров 70 там. нас ему мусора из посольства сдали. был скэндал.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.02.2013, 17:44  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
varsdf писал(a):
заговорили за ЛУАЗ - мне Ситроен Mehari вспомнился, он тут очень популярен среди любителей легковесных 4х4 (весит 600 кило). Надёжность на уровне, простой до невозможности, унифицирован во многом с известным 2CV
http://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_Méhari

вот тут видно подвеску и ходовую
http://www.youtube.com/v/T_vITVN_Rh0

на 16 секунде

Хозяин нашего джиповского дилерского сервиса фанат всех старых французских малышей, от с2 до всяких Рено-2. Скупает, восстанавливает и перепродает. И пару мехари я у него видел.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 21.02.2013, 18:11  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4702
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
O-la-la!... :hihi:



P.S. По моему, не в этой, с детства знакомой декорации, эта машинка просто не воспринимается :)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.02.2013, 18:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Кстати, класс легких полноприводных пролезаек практически утерян, а как машина для развлекушек - очень интересно.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 21.02.2013, 18:33  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
вспомнилась еще одна история про автомобиль выживальщика, применительно к французским ДюШво. Причем буквально.
Француз на 2cv шлялся где-то по пустыне в Марокко, сильно повредил машину, и вместо того чтобы чесать черт знает сколько времени пешкодралом решил сделать из остатков машины мотоцикл. Кой-какой инструмент у него был, а что получилось - можете глянуть тут
http://chameaudacier.free.fr/moto3.html

там внизу по стрелке вправо нужно щёлкать, чтобы дальше посмотреть.
История занятная, мужику респект! :)

Вообще на этих авто много пробегов каждый год проводится, народ реально фанатеет. Ну и это в "золотые годы" был символ свободы во Франции, можно сказать.. Дешевые, удобные, надёжные авто, удовлетворяющие реальные потребности а не понты..
В начало страницы
varsdf
 Написано: 21.02.2013, 18:35  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
смеялся, когда узнал что его назад из Морокко во Францию выпускать не хотели, техпаспорт не соответствовал транспортному средству :)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.02.2013, 18:43  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав


вот машина, на которой весь мир объехали
В начало страницы
varsdf
 Написано: 21.02.2013, 19:50  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
кто любит интересные книги про путешествия с выживанием, написанные интересным и красивым языком, рекомендую One Man Caravan прочитать. Купите книгу.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 22.02.2013, 06:31  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7703
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Ганзелка и Зигмунд с Татрой... Воспоминания детства, в чистом виде. И удивление - и кто ж их выпустил из лагеря социализма?..
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.02.2013, 07:42  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Velesich писал(a):
Ганзелка и Зигмунд с Татрой... Воспоминания детства, в чистом виде. И удивление - и кто ж их выпустил из лагеря социализма?..

Они ездили по нищим странам и демонстрировали достижения социализма. Да и после пражкой весны лафа кончилась.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9