Всего сообщений: 48 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Konon | Написано: 17.02.2013, 10:14 Сообщение #1 | |||
Меткий Пацифист Регистрация: 08.01.2013 Сообщений: 497 Откуда: Украина Имя: Олег |
Как я понимаю раз железка детище ордена , то ширина как раз американско-европейская - 1435 , т.е. наши жд вагоны без перестановки тележек в Порто Франко не поедут ? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #2 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Konon писал(a): Как я понимаю раз железка детище ордена , то ширина как раз американско-европейская - 1435 , т.е. наши жд вагоны без перестановки тележек в Порто Франко не поедут ? уполне можно представитиь себе трехрельсовый путь. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #3 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Тут скорее можно спросить, а откуда там наши вагоны? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #4 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Тут скорее можно спросить, а откуда там наши вагоны? Из ворот вестимо :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #5 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Из ворот вестимо :D Вот прямо скажем, что вагоны вряд ли повезут на НЗ. Максимум, колесные пары и тележки. Так что для магистрали возьмут общий стандарт. Другое дела, что трехрельсовик придется прокладывать уже внутри протектората. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #6 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6150 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Я думаю, что лучшим вариантом будет единый для всей НЗ стандарт ж.-д. колеи. а учитывая, что первыми железку начали строить в ЕС, то и стандарт придётся принимать европейский. В любом случае повторять косяки 19 века с ж.-д. колеёй на НЗ, ИМХО, всё-таки не будут. Что же касается вагонов проходящих на базу "Россия" и отправляющихся потом на металлолом, то есть два варианта: - разделка непосредственно на базе, что обычные переселенцы просто не видят, ибо происходит где-то в стороне от жилой зоны; - и второй вариант - изготовлены специальные тележки с домкратами и креплениями, которые подставляют под вагоны и на них перевозят на разделку. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #7 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Вот прямо скажем, что вагоны вряд ли повезут на НЗ. Максимум, колесные пары и тележки. Так что для магистрали возьмут общий стандарт. Другое дела, что трехрельсовик придется прокладывать уже внутри протектората. Я о другом. ж/д вагоны с хабаром из ворот которые поступают с СЗ на ж/д терминал Базы Россия, т.о от Базы до ПФ - трехрельсовик уже стоит изначально. а вагоны - на перплавку разрещзанные морем везут в Потрсмут из ПФ. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #8 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11686 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): ж/д вагоны с хабаром из ворот которые поступают с СЗ на ж/д терминал Базы Россия 99%, что им тупо меняют колесные пары - то ли в промзоне соответствующей базы, то ли вообще еще за ленточкой. Актуально-то оно не только для России, но и для многих других (Бразилия, Индия, Испания, Южная Африка), так что основная колея от Баз до Нойехафена имеет амеревростандарт, а все, что не вписывается - под замену. Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку... | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Вопрос с колеей - это ВОПРОС. Трехколейный путь достаточно малопривычен для неспециалиста и хоть в одном из фанфиков или у Демиурга это было бы отмечено, но ... нигде ни слова. Эрго, трехколейного пути от Баз к ПФ, по всей видимости нет. Абсолютно правильный вопрос - как вагоны русского стандарта попадают в ПФ. Скорее всего только переброска ж/д тележек, а уж тележки потом на переплавку ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #10 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): 99%, что им тупо меняют колесные пары - то ли в промзоне соответствующей базы, то ли вообще еще за ленточкой. Актуально-то оно не только для России, но и для многих других (Бразилия, Индия, Испания, Южная Африка), так что основная колея от Баз до Нойехафена имеет амеревростандарт, а все, что не вписывается - под замену. Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку... А тележки американского стадарта Орден поставляет по Базам? За деньги :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #11 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): А тележки американского стадарта Орден поставляет по Базам? За деньги :D логично, что там. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #12 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): логично, что там. за деньги втридорога как водится (кто-то в депрессивном регионе США заодно заработал), логично для Ордена или траться на автотранспорт до ПФ. Может на каждой такой Базе и автоколона орденская есть - до ПФ такой груз забросить? | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #13 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5394 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Kail Itorr писал(a): 99%, что им тупо меняют колесные пары... Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку... Когда в детстве ездили в Болгарию, помню замена тележек у всего поезда занимала часа два. Весь поезд (пассажирский разумеется) поднимался разом и тележки выкатывали/закатывали разом. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #14 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6150 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dingo писал(a): Когда в детстве ездили в Болгарию, помню замена тележек у всего поезда занимала часа два. Весь поезд (пассажирский разумеется) поднимался разом и тележки выкатывали/закатывали разом. Такое действо является сугубой банальностью на границах СНГ. Но нафига этот гемор на НЗ? :fool: ИМХО, проще согласовать единую колею. Тут, правда, нужно учесть один момент, - своим выбором мы можем создать грандиознейшие проблемы своим потомкам! Вот тут http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/19423-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0/этот вопрос довольно подробно обсуждают. А вкратце - в Европе устаканился английский стандарт - 1435мм, использовавшийся в шахтах и вёдший своё происхождение ещё от древнеримских повозок; - В России, стандарт 1524мм=60дм=5фт был установлен монаршьей волей. Вот тут и нужно крепко подумать, ибо принятый СЕЙЧАС неудачный стандарт, спустя 100-200 лет изменить будет нельзя, ибо это потребует ТАКИХ расходов, и внесёт СТОЛЬКО проблем в экономику, что на это никто не сможет пойти. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #15 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): уполне можно представитиь себе трехрельсовый путь. Представить можно. Но лучше сначала попробовать нарисовать.Разница в ширине колеи - 90 мм, ширина нижней полки рельса - 140 мм! Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #16 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): . Вот тут и нужно крепко подумать, ибо принятый СЕЙЧАС неудачный стандарт, спустя 100-200 лет изменить будет нельзя, ибо это потребует ТАКИХ расходов, и внесёт СТОЛЬКО проблем в экономику, что на это никто не сможет пойти. каких ТАКИХ расходов? Бля все расходы на перешивку полотна - это один батальон желдорвойск и немного времени. Что и было проделано ДВАЖДЫ в ВОВ с ж/д восточной Европы и Германии. сначала Красной Армией в 1944-45 -м гг. И после войны обратно Германией и Польшей с Чехословакией. Работа несложная и не требующая высокой квалификации рабсилы. всех технических средств: шаблон, кувалда и большой гвоздодер. сложно это когда сейчас на заводах делают бетонные секции пути, а на НЗ - шпалы будут деревянными. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #17 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Представить можно. Но лучше сначала попробовать нарисовать. Разница в ширине колеи - 90 мм, ширина нижней полки рельса - 140 мм! Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм. А где их взять в Сибири или той же Австралии? Ладно Индия у нее своя База, а вот что на этой базе делать Иранцам с русской и английской колеёй в стране одновременно? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #18 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): - В России, стандарт 1524мм=60дм=5фт был установлен монаршьей волей. А как же помним... как граф Клейнмихел принес такой проект на подпись Николаю первому, что колею надо сделать шире. Царь начертал "на хуй шире?". Да вот незадача бамаг лежало несколько стопочкой и вопрос перешел на сапсем другой документ. Граф Клейнмихель в исполнении монашей воли. дома промерил свой половой аппарат и внес изменения в проект и т. о. русская колея стала на хуй шире. :D | |||
В начало страницы | ||||
samsobi | Сообщение #19 | |||
Сам себе режиссёр Регистрация: 14.03.2012 Сообщений: 251 Откуда: з Донбасу я Имя: Виталий |
Теперь я узнал "личную жизнь" графа Клейнмихеля с точностью до миллиметра! :D Arh_Angel писал(a): Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #20 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6150 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): каких ТАКИХ расходов? Бля все расходы на перешивку полотна - это один батальон желдорвойск и немного времени. Что и было проделано ДВАЖДЫ в ВОВ с ж/д восточной Европы и Германии. сначала Красной Армией в 1944-45 -м гг. И после войны обратно Германией и Польшей с Чехословакией. Работа несложная и не требующая высокой квалификации рабсилы. всех технических средств: шаблон, кувалда и большой гвоздодер. сложно это когда сейчас на заводах делают бетонные секции пути, а на НЗ - шпалы будут деревянными. Дмитрий, во-первых, сходи по ссылке на фаи, там много чего интересного; Во-вторых, перешить путь просто в паре 1435-1524 (кстати, в СССР был принят стандарт 1520мм), хотя и здесь возникают некоторые проблемы с габаритом вагонов на станциях. Но пара 1435-1524 - это, по сути, один и тот же габарит и грузоподъёмность вагонов, а ты попробуй перейти на стандарт, ну хотя бы, 1800мм грузоподъёмность стандартной 4-хосной платформы 100т! Это потребует ЗАМЕНЫ ВСЕХ насыпей, пути, станций, подвижного состава. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #21 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): Дмитрий, во-первых, сходи по ссылке на фаи, там много чего интересного; Во-вторых, перешить путь просто в паре 1435-1524 (кстати, в СССР был принят стандарт 1520мм), хотя и здесь возникают некоторые проблемы с габаритом вагонов на станциях. Но пара 1435-1524 - это, по сути, один и тот же габарит и грузоподъёмность вагонов, а ты попробуй перейти на стандарт, ну хотя бы, 1800мм грузоподъёмность стандартной 4-хосной платформы 100т! Это потребует ЗАМЕНЫ ВСЕХ насыпей, пути, станций, подвижного состава. ну и кого на этот двухметровый путь пробъёт? Стркльниковских простых парней от нехуй деоать? | |||
В начало страницы | ||||
manmarvelez | Сообщение #22 | |||
Регистрация: 24.01.2013 Сообщений: 1713 Откуда: Одесса Имя: Дмитрий |
Это уже по-мартьяновски, стратегическая железная дорога через Расейскую Империю с ядреными атомовозами и ,не помню уже, то ли 3 то ли 6 метров колея.. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #23 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6150 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Ну, в мире сейчас юзают и 1600, и 1676. Вот пара ссылокhttp://sbchf.narod.ru/ujd_1.html, обсуждение темы у махровцев http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=6707&p=10, или вот ещё http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B8, и аж 2140ммhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Great_Western_Railway | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #24 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Думаю, что если вопрос выбора между амевропейской или российской колеей имеет под собой полное основание, то вопрос о коренном изменении колеи под отсутствующий на старой земле размер не имеет никакого смысла, особенно ввиду отсутствия регулярных и массовых перевозок забаненных компонентов ракетно-космической индустрии. Вопрос основной - так ли уж возрастет грузоподъемность, что для этого необходимо будет изготовить новый вагонный парк и таки вмешаться в ходовую локомотивного парка, и каким образом и как скоро это окупится по сравнению с применением имеющегося подвижного состава as is? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #25 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6150 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Тут, ИМХО, дело вот в чём. Колея ж.д. на СЗ устанавливалась, в значительной степени, методом научного тыка и произвола, а на НЗ имеется УНИКАЛЬНЕЙШИЙ шанс, - учесть ошибки СЗ, и сделать выбор оптимальный не сию секунду, а наивыгоднейший для потомков. Вопрос, ИМХО, - хватит ли воли и мудрости. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 48 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 38 |