Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kool | Сообщение #126 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Лично мне что пачка что блок что аккумулятор. Проеду. Просто я один раз забыл при выезде из гаража аккуум с дороги убрать и спокойно выехал. От этого и пошло... Очень впечатляет. Попробуйте, понравиться. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #127 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
mykola писал(a): Самый правильный авто выживальщика ИМХО Ford Transit выпуска 96-00 г.г. Простой, ремонтопригодный, неприхотливый к топливу, экономичен (не более 10л/100 км) дофига места для мародерки, высокий клиренс, приемлемая проходимость. При всем этом управляется не сложнее легковушки и вполне может служить автомобилем на каждый день в "мирное время"... Hе могу не согласиться :) Xороший выбор. Hо с одним "но". Cкорее всего это зависит от местности, но он блин ржевеет не по дням а по минутам. Даже легенды шли, что форды сделанны с переплавленных консервных банок | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #128 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Все машины со временем превращаются в Опель, а потом в Форд.... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #129 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Kool писал(a): Лично мне что пачка что блок что аккумулятор. Проеду. Просто я один раз забыл при выезде из гаража аккуум с дороги убрать и спокойно выехал. От этого и пошло... Очень впечатляет. Попробуйте, понравиться. форик точно через аккум не проедет :)) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #130 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kool писал(a): Все машины со временем превращаются в Опель, а потом в Форд.... Когда ж жигуль то наконец превратится? :) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #131 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): Когда ж жигуль то наконец превратится? :) он уже почти превратился в рено! Еще лет пять и все, отмучался ВАЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #132 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
k-113 писал(a): Когда ж жигуль то наконец превратится? :) Ведро с болтами может превратиться только в металлолом. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #133 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
k-113 писал(a): Когда ж жигуль то наконец превратится? :) Жигуль он дух Фиата, а существо бестелесное могет превратиться во что нибудь только после реинкарнации. Например в консервную банку или, как Круз писал, в багги :D) | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #134 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
Свои 5 копеек ляпну... Кто что про ремонт скажет. К примеру, тот же жигуль я починю в полевых условиях, что бы в нем ни сломалось (до разумных пределов само собой), а вот тот же ЛК100, или Л200? Ну ладно, если по ходовой что - там с большего одинаково, что в жиге, что в тойоте, а если с мотором что? Жигуль-то даже бухой починит, а вот в тойотовскую систему питания, к примеру, в поле можно даже и не лезть - один хрен не починишь, только время потеряешь. А со временем - да без соответствующего обслуживания и расходников и иномарки кряхтеть начнут. Если бы выбирал себе - то Нива, 5-местный пикап, карбюратор. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #135 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Алеша писал(a): Свои 5 копеек ляпну... Кто что про ремонт скажет. К примеру, тот же жигуль я починю в полевых условиях, что бы в нем ни сломалось (до разумных пределов само собой), а вот тот же ЛК100, или Л200? Ну ладно, если по ходовой что - там с большего одинаково, что в жиге, что в тойоте, а если с мотором что? Жигуль-то даже бухой починит, а вот в тойотовскую систему питания, к примеру, в поле можно даже и не лезть - один хрен не починишь, только время потеряешь. А со временем - да без соответствующего обслуживания и расходников и иномарки кряхтеть начнут. Если бы выбирал себе - то Нива, 5-местный пикап, карбюратор. Могу сказать следующее. У меня была Хонда Аккорд 1990 г.в. Продал я ее в 2010м, соответвенно ей на момент продажи было 20 лет. Первая неисправность, которую нельзя было предугадать (т.е. не расходники) случилась с ней в 19 лет. В личинке замка зажигания контакты стерлись, зажигание не включалось. Пришлось полторы недели заводить проводами, пока запчасть не пришла. Мораль сей басни - нормальные машины, в отличии от жигулей просто так не ломаются. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #136 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
orc писал(a): Могу сказать следующее. У меня была Хонда Аккорд 1990 г.в. Продал я ее в 2010м, соответвенно ей на момент продажи было 20 лет. Первая неисправность, которую нельзя было предугадать (т.е. не расходники) случилась с ней в 19 лет. В личинке замка зажигания контакты стерлись, зажигание не включалось. Пришлось полторы недели заводить проводами, пока запчасть не пришла. Мораль сей басни - нормальные машины, в отличии от жигулей просто так не ломаются. Ломаются ВСЕ машины. А в условиях БП, когда нормальное обслуживание затруднено, а ездить приходится как бог на душу положит, чем сложнее и требовательнее машина, тем быстрее с ней случиться МП. И мораль из ваших слов я бы вывел несколько иную: не гонитесь, братцы, за современными тачками. Берите проверенные марки 90-х, начала 2000-х. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #137 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Ломаются ВСЕ машины. А в условиях БП, когда нормальное обслуживание затруднено, а ездить приходится как бог на душу положит, чем сложнее и требовательнее машина, тем быстрее с ней случиться МП. И мораль из ваших слов я бы вывел несколько иную: не гонитесь, братцы, за современными тачками. Берите проверенные марки 90-х, начала 2000-х. А лучше восьмидесятых - они и покрепче будут. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #138 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): А лучше восьмидесятых - они и покрепче будут. А получиться найти настолько старую машину в нормальном состоянии? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #139 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): А получиться найти настолько старую машину в нормальном состоянии? Любая машина восстанавливается. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #140 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Алеша писал(a): Свои 5 копеек ляпну... Кто что про ремонт скажет. К примеру, тот же жигуль я починю в полевых условиях, что бы в нем ни сломалось (до разумных пределов само собой), а вот тот же ЛК100, или Л200? Ну ладно, если по ходовой что - там с большего одинаково, что в жиге, что в тойоте, а если с мотором что? Жигуль-то даже бухой починит, а вот в тойотовскую систему питания, к примеру, в поле можно даже и не лезть - один хрен не починишь, только время потеряешь. А со временем - да без соответствующего обслуживания и расходников и иномарки кряхтеть начнут. Если бы выбирал себе - то Нива, 5-местный пикап, карбюратор. Примерно 2 года назад, мне в руки попался Вилис (тот самый амеровский). Ну блин думаю, что там да почем, давай первым делом открывать капот. Если кто нибудь тогда бы сфоткал наши физиономии, то это было бы топ фото года. Теория теорией, но когда на яву увидели движок, обалдели. Миниатюр. Место полно. подходы хорошие. Разобрать/собрать - плевое дело, и даже без подмоги можно его и снять и поставить. Короче, имей молоток от какойто матери и все будет ОК. Единственно что не феррари - тихомирная черепаха по нынешним временам. А так бы брал любую дизельную "телегу" с механическим насосом, а коли еще нужно, то поднять трубу воздуха и глушак да сколько то там подвеску. И у все! Какой нибудь пассат 80-90г, если у водилы башка варит, по болоту пройдет не хуже иного паркетника. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #141 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Столкнулся тут с Ауди 1982 года. Ситуация "А она всё не ломается и не ломается". Мелкие поломки не в счёт. Ибо до состояния "не заводится" или "заводится, но ехать невозможно" она так ни разу и не сломалась с 2009 года. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #142 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Столкнулся тут с Ауди 1982 года. Ситуация "А она всё не ломается и не ломается". Мелкие поломки не в счёт. Ибо до состояния "не заводится" или "заводится, но ехать невозможно" она так ни разу и не сломалась с 2009 года. Брал ауди 88 года двухсотку в 2001 (спид. - 130000) проездилна ней до 2008 продал вполне рабочую на ходу. | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #143 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
DStaritsky писал(a): А лучше восьмидесятых - они и покрепче будут. Камрады, а вас не пугает такое понятие как "Усталость Металла"?Как по мне так взять нормальный автомобиль старше 10 лет-это прям как в лотерею выиграть :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #144 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Stvor писал(a): Камрады, а вас не пугает такое понятие как "Усталость Металла"? Как по мне так взять нормальный автомобиль старше 10 лет-это прям как в лотерею выиграть :) Сейчас метал ставят намного хреновее чем 20 лет назад. От устает сразу. :cry: | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
lvbnhbq писал(a): Ломаются ВСЕ машины. А в условиях БП, когда нормальное обслуживание затруднено, а ездить приходится как бог на душу положит, чем сложнее и требовательнее машина, тем быстрее с ней случиться МП. Ломаются-то все, но шанс того ,что сломается относительно новая машина, по-моему, таки гораздо нижеИ мораль из ваших слов я бы вывел несколько иную: не гонитесь, братцы, за современными тачками. Берите проверенные марки 90-х, начала 2000-х. К тому же насколько я понял ТС , мы здесь обсуждаем все-таки машины больше на каждый день(ее не надо чинить каждый день в поле, на коленке, молотком), которую можно было бы использовать случись чего(выехать из города, доехать до безхозного УАЗ-НИВА нужное подчеркнуть), а не автомобиль в условиях уже произошедшего БП А это две большие разницы ;-) DStaritsky писал(a): Сейчас метал ставят намного хреновее чем 20 лет назад. От устает сразу. :cry: Ну не знаю Я уже писал про своего соседа. у него LC 100,у его жены Прадик Так вот к чему я веду. обоим машинам уже Что-то толи 7 толи 8 лет И ни ЕДИНОЙ поломки за это время | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #146 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Stvor писал(a): Камрады, а вас не пугает такое понятие как "Усталость Металла"? :D все устает. И резина, например, а ее в машинах немерено, еще быстрее. Устает. Но! Если авто была постоянно в эксплуатации, то считай что ничто и не устает. А вот на оборот, очень быстро "устает". Рекордно быстро.Как по мне так взять нормальный автомобиль старше 10 лет-это прям как в лотерею выиграть :) __________ и вообще не в тему, но попутно. Насчет километража. Это опиум для народа. И не только потому что счетчики откручивают, но и со стороны эксплуатации самой машины. Например, по городу сколько я там накручю за весь день? И сколько за городом? За городом конечно больше, но машина здоровее будет. Нужно как в тракторе - считать рабочие часы ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #147 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Stvor писал(a): К тому же насколько я понял ТС , мы здесь обсуждаем все-таки машины больше на каждый день(ее не надо чинить каждый день в поле, на коленке, молотком), которую можно было бы использовать случись чего(выехать из города, доехать до безхозного УАЗ-НИВА нужное подчеркнуть), а не автомобиль в условиях уже произошедшего БП А это две большие разницы ;-) Именно так! Ибо машина есть у большинства, а вот позволить себе отдельную БП машину могут единицы. | |||
В начало страницы | ||||
Алеша | Сообщение #148 | |||
Быдловатый Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 133 Откуда: Беларусь, Гомель Имя: Алексей |
orc писал(a): Именно так! Ибо машина есть у большинства, а вот позволить себе отдельную БП машину могут единицы. А мне один хрен только нива и катит, из более-менее бюджетного... все лето - леса-поля, зимой и во дворе тяжеловато бывает из-за снегоуборочных... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #149 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Stvor писал(a): Камрады, а вас не пугает такое понятие как "Усталость Металла"? Нет. Потому что это совершенно не то, что вы подумали. Вот если вы собрались какую-то железку перековать в другую железку - от тут да, оно, в полный рост. А в автомобилях это проявляется только в просадке пружин. И происходит это (если пружины правильно сконструированы и не из "стали дворовой" деланы) за многие годы. Если что - опыт владения 25-летней шохой у меня есть. Несколько раз случалось мне покупать новые детали... печально думать... и ставить обратно подшаманенные старые. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #150 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Алеша писал(a): А мне один хрен только нива и катит, из более-менее бюджетного... все лето - леса-поля, зимой и во дворе тяжеловато бывает из-за снегоуборочных... У нас все примерно также. Вместо новой нивы купил жене CRV первого выпуска, но крайнего года. Все в итоге довольны как удавы. Но, конечно, есть нюанс, машина покупалась из под проверенного человека и вся ее история мне была знакома. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |