Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
ayaan
 Написано: 12.02.2013, 22:02  
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 113
Откуда: Башкирия
Имя: Иван
Хы-хы, я влюбился в эти головастики из песочницы:

http://youtu.be/NEdToJP7a2o
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.02.2013, 00:08  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
да, но тут речь не об этом.
речь о том, что кузмичу что ни дай - всё не в прок, шапито.
а некоторые коллеги имеют сомнения, что данные навыки будут востребованы. это, конечно, заблуждение.
А грязь-то так себе. Обычная деревенская грязь.
К слову, пару лет назад штурмовал такую ямку на Фрезе на Медведице. + жена с подругой и мой сын. без боггеров, лебеды и лифтов.
навыки, блеать

А в чём хохма, ну, кроме того, что они лезут все и сразу, мешая друг другу и "создавая аварийную ситуацию"? И грязь я бы не сказал что обычная - канава с резкими откосами в ручье, нормальные водители туда не полезут, в обход найдут, это только на рубилово.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.02.2013, 03:14  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
А в чём хохма, ну, кроме того, что они лезут все и сразу, мешая друг другу и "создавая аварийную ситуацию"? И грязь я бы не сказал что обычная - канава с резкими откосами в ручье, нормальные водители туда не полезут, в обход найдут, это только на рубилово.

какая тут хохма, цирк один. канава атакуется с ходу, прыжком, и выход будет на инерции. чуваку дали LC, и он показал как надо :D ребята на синей ниве просто красавцы! такое впечатление, что про грязь им рассказывали)))
у нас в деревне такие дороги по осени, ато и повеселее будут, и что? люди на нивах не стоят
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.02.2013, 09:37  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Нива вообще внатяг грязь не проходит, именно прыжком с инерцией.
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.02.2013, 11:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
какая тут хохма, цирк один. канава атакуется с ходу, прыжком, и выход будет на инерции. чуваку дали LC, и он показал как надо :D ребята на синей ниве просто красавцы! такое впечатление, что про грязь им рассказывали)))
у нас в деревне такие дороги по осени, ато и повеселее будут, и что? люди на нивах не стоят

Канава с таким углом сходу не проходится. Сходу в ней только бампер на колёса надеть можно, или вовсе ущануться через капот. Тут наоборот надо инженерную подготовку провести - подырть или буратин засунуть. На TLC пилот лажанулся в начале, пошёл криво и не в ту сторону вывернул, ну и судя по комментам болельщиков, блокировка у него есть, только не включена. А у нивы блокировки в базе нет, и не факт, что синяя - не сток с максимально влезшими колёсами. Так что всё логично. Вот что лезли в кучу, лишая маневра и рискуя поломать машины друг об друга - то да.

Точно такая же картина наблюдалась на резервации - небольшая с виду канавка, но ни один экипаж не прошёл её без основательного лебежения.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.02.2013, 16:32  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
я на медведице похлеще канаву на фрезе пару лет назад брал. речушку, прямо на впадении в медведицу. с разгону, и никаких проблем.
добрый человек как поступит? выйдет, промерит, палкой дно потыкает. ширину, углы съезда - выхода прикинет. потом решение примет. а мож ну его нахуй, без лебедки-то?
а на рейде что, трассу скрывают? изучай себе на здоровье.

там только с ходу, либо вниз с разгоном.
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.02.2013, 17:10  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Вот чего не видал ни разу на рубилове - это чтоб предварительную инженерную разведку вели. Как ни удивительно. Максимум - траки подпихнуть, и то как-то с наброса. Ну не могут же все дураками быть? Наверное, я что-то не знаю про ТР-3 :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.02.2013, 18:05  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Вот чего не видал ни разу на рубилове - это чтоб предварительную инженерную разведку вели. Как ни удивительно. Максимум - траки подпихнуть, и то как-то с наброса. Ну не могут же все дураками быть? Наверное, я что-то не знаю про ТР-3 :)

так GPS никто не отменял. легенда то известна. никто же на авось не выходит. не погуляешь конечно, но можно ж как то подготовиться. тверские болота и карельские скалы чуток по разному идут ведь. не всё в котлетине, ещё и голову народ использует.

а тут мы видим другое.
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.02.2013, 18:11  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
так GPS никто не отменял. легенда то известна. никто же на авось не выходит. не погуляешь конечно, но можно ж как то подготовиться. тверские болота и карельские скалы чуток по разному идут ведь. не всё в котлетине, ещё и голову народ использует.

а тут мы видим другое.

Конкретное расположение трассы всегда секретится. Именно чтоб заранее не прокатали. Раздатка на старте - и понеслось. А вот почему прежде чем лезть в явно засадный овражек не потыкать в него лопатой - не знаю. Я всегда тыкаю - оно так спокойнее :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.02.2013, 18:26  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Конкретное расположение трассы всегда секретится.
и как то всегда оказывается, что это секрет полишинеля :D :D :D
не то чтоб от кустика точки промеряны, но место- то известно. а большего и не требуется)))
а частенько на точку штурм топает с концом, а ты за ним
а было такое под Оршей; идём шишигой-техничкой болотцем, а впереди чел с концом. только отвлёкся - нет чела. СБ, успели лебёдку рвануть. яма.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 16.02.2013, 21:34  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1449
http://www.youtube.com/v/-eoVkhlnE6s
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 16.02.2013, 21:51  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Русберг писал(a):

:D :D :D прикольно, а кроме шуток, "ушан" - известный проходимец, равно как и 911 :D :D :D задний мотор на невысокий вес творит чудеса.

ПС ушан из клипа с МКБ, отсюда чудеса движения с вывешенным ведущим колесом. Вес, блять.
В начало страницы
Ray
 Написано: 16.02.2013, 22:40  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
У моего приятеля такой ушастик был. Мы с ним за грибами ездили на через танковый полигон, по колее от БМПшек. Углы наклона были градусов по 15...
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 16.02.2013, 23:12  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Ray писал(a):
У моего приятеля такой ушастик был. Мы с ним за грибами ездили на через танковый полигон, по колее от БМПшек. Углы наклона были градусов по 15...
968-М - это не ушастый! Поверьте бывшему владельцу :) А проходимость - да, отменная. На крайний случай - втроем можно перенести его чуть в сторонку :) жаль только - вместимость маловата :(
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 16.02.2013, 23:25  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4702
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
ChonDuhWang писал(a):
968-М - это не ушастый!
Кстати, при всей своей незначитальности отличий 968/968А от 968М - "эмка" все таки более правильная :)

ChonDuhWang писал(a):
жаль только - вместимость маловата :(
Ви таки это говорите человеку, выросшему до самосознательного возраста в ЗАЗ-965? :hihi:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.02.2013, 14:22  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11256
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
ChonDuhWang писал(a):
968-М - это не ушастый! Поверьте бывшему владельцу :) А проходимость - да, отменная. На крайний случай - втроем можно перенести его чуть в сторонку :) жаль только - вместимость маловата :(

vovaz02h писал(a):
Кстати, при всей своей незначитальности отличий 968/968А от 968М - "эмка" все таки более правильная :)

Ви таки это говорите человеку, выросшему до самосознательного возраста в ЗАЗ-965? :hihi:

МЫ с тобой одной крови! (С) :good:
В начало страницы
PROF
 Написано: 17.02.2013, 17:21  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9760
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Доводилось эксплуатировать и 965 и 968М с двумя вариантами двигов (30 и 40 л.с). Ничо так машинка. Всего же через мои руки как ремонтника прошло штук 5 Запорожцев.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.02.2013, 17:30  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Доводилось эксплуатировать и 965 и 968М с двумя вариантами двигов (30 и 40 л.с). Ничо так машинка. Всего же через мои руки как ремонтника прошло штук 5 Запорожцев.

а мне горбатый нравился. был в нем стиль.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.02.2013, 17:40  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
а мне горбатый нравился. был в нем стиль.

Причем от фиата.







В начало страницы
PROF
 Написано: 17.02.2013, 18:00  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9760
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Дык горбатый (как и 407й москвич что ли) хоть какие-то нестыдные места занимал в соревнованиях из легкового советского автопрома.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.02.2013, 18:43  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
Дык горбатый (как и 407й москвич что ли) хоть какие-то нестыдные места занимал в соревнованиях из легкового советского автопрома.

Опять же разработан на основе: форда, опеля и альфа-ромео.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.02.2013, 18:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
Опять же разработан на основе: форда, опеля и альфа-ромео.

407-й до сих пор в Индии производят под маркой "амбасадор"

помню вполне кофортабельнпя машинка была. С любовью к человеческому заду.


а 410-й так ваще первый в мире комфортабельный джип (а вовсе не Нива)
В начало страницы
PROF
 Написано: 17.02.2013, 19:03  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9760
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Про 410й в курсе. И даже общался с владельцем (в соседнем доме жил мужик).
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.02.2013, 19:07  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
задний мотор на невысокий вес творит чудеса.


Пример - немецкий кюбельваген. У него ведь проходмость как у полноприводного.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.02.2013, 19:16  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Cruz писал(a):
Пример - немецкий кюбельваген. У него ведь проходмость как у полноприводного.

Было малое количество полноприводных. Но видать признали избыточными, современный вариант - багги.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6