Всего сообщений: 591 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Холодильник | Сообщение #201 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
n90 писал(a): Не совсем так. Было сказано, что в районе Баз есть небольшой аэродром со сборочной площадкой. хм.. надо перечитать, вроде упоминание "спец" ворот было..n90 писал(a): (и здесь тоже пошло не в тему, как ранее в "Связи") Извиняюсь :oops: позарился на слово ворота :D без ДемидовскаА в Демидовске вроде как всё понятно из первоисточника, что было то и взяли (смонтировали). n90 писал(a): И все-таки я хотел бы напомнить один существенный момент (ЕМНИП): То что Sib "папа" вагонов согласен, а вот бодания Круза если честно не понимаю совершенно, ибо на колесном габарите очень сложно построить те производственные мощности которые есть в ПРА (про плечо снабжения скромно промолчу), но Круз автор соответственно имеет право бодать фанфикописцев \m/в канонических текстах нет НИ ЕДИНОГО слова про использование ж/д вагонов для транспортировки грузов через Ворота. Только некие платформы-тележки. Первым (ЕМНИП, и это было ОЧЕНЬ давно) вагоны (в состоянии металлолома) прописал Sib (и на СИ имело место бодание его с Крузом по этому поводу), за ним - Стрельников. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #202 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Холодильник писал(a): То что Sib "папа" вагонов согласен, а вот бодания Круза если честно не понимаю совершенно, ибо на колесном габарите очень сложно построить те производственные мощности которые есть в ПРА (про плечо снабжения скромно промолчу), но Круз автор соответственно имеет право бодать фанфикописцев \m/ | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #203 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Zlobniy писал(a): А чем кончилось в кратце? и чуть подробнее про суть спора. Если не затруднит. Не помню уже :xz: может n90 скажет или Sib? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #204 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Холодильник писал(a): Не помню уже :xz: может n90 скажет или Sib? Или PROF, который все наизусть знает и помнит. :shock: Честно скажу, я видел это (и очень давно) в комментах на СИ, но в виде цитаты (ЕМНИП) у кого-то еще. Скорее всего, никакого явного окончания там быть не могло, каждый остался при своем мнении. Этого уж точно не помню. :fool: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #205 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
ИМХО. Создание и введение в эксплуатацию всех типов Ворот укладывается в 3-5 лет максимум. Иначе, хрен бы к 22-му году столько построили! | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #206 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Kail Itorr писал(a): Самолеты вроде как пропихиваются только те, которые размером с ЖД, в разобранном виде. Ограничение у "ворот" скорее всего не по весу, а по габариту. Т.е. не более поперечного размера "окна" и не длиннее "импульса канального переноса". Плюс скорость переноса должна быть строго "от и до", поэтому там движок и настроен примерно на 10 км/ч. Поэтому "больших грузовых" нету, а появление жд обусловлено тупо ее фищической прокладкой. По весу ограничение тоже должно быть. Ибо траки, на которых Мирина семья проходила, да на тележках имеют практически те же габариты что и ж/д вагон. Но по весу не более 25? тонн (по Европеским ПДД). Серьезно вклдыватся в Ж/Д. можно если есть возможность доставить локомотив. А у него минимальный вес 100 тонн. А магистрльный уже 160-200т. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #207 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ограничение по весу - следствие использования "тележки". А тележка используется, чтобы агрегат проезжал ворота с заглушенным движком и прочими системами. Локомотив-то может двигаться по той же самой железке "накатом", а? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #208 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Ограничение по весу - следствие использования "тележки". А тележка используется, чтобы агрегат проезжал ворота с заглушенным движком и прочими системами. Локомотив-то может двигаться по той же самой железке "накатом", а? Запросто, немного наклонная поверхность. Эшелоны накатом катаются :D n90 писал(a): Не совсем так. Было сказано, что в районе Баз есть небольшой аэродром со сборочной площадкой. ... Первым (ЕМНИП, и это было ОЧЕНЬ давно) вагоны (в состоянии металлолома) прописал Sib (и на СИ имело место бодание его с Крузом по этому поводу), за ним - Стрельников. А где у меня вагоны в ворота проходят? :shock:Связи | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #209 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Kail Itorr писал(a): Ограничение по весу - следствие использования "тележки". А тележка используется, чтобы агрегат проезжал ворота с заглушенным движком и прочими системами. Локомотив-то может двигаться по той же самой железке "накатом", а? Используются разные рельсы, (хотя это не существенно) Извините, но кажеться Вы в своем фанфике вводили, появление ж/д на НЗ в 20г. А траки появились на ней явно раньше. Под тот фанфик и вводил ограничение по весу. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #210 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Тележки безусловно появились раньше. Но и ПРОКЛАДЫВАТЬ чугунку наверняка начали раньше, ее стопроцентно запланировали, ну а сколько сил выделяли - уже вопрос местных ресурсов. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #211 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Valeriy писал(a): По весу ограничение тоже должно быть. Ибо траки, на которых Мирина семья проходила, да на тележках имеют практически те же габариты что и ж/д вагон. Но по весу не более 25? тонн (по Европеским ПДД). грузоподъемность в данном случае определяется не тележкой,а несущей способностью пути( у ж-дорожников возможно есть более полное определение но суть такова.) Иными словами сколько тонн на метр (условно) пути можно нагрузить. В Европе пути выдерживают большие удельные нагрузки (пути уже) восьмиосный вагон без проблем тащит 120 тонн наш четырехосный 70-80. про локомотив вы сами написали, вот такие грузы можете смело толкать в ворота и думать куда их деть дальше.Серьезно вклдыватся в Ж/Д. можно если есть возможность доставить локомотив. А у него минимальный вес 100 тонн. А магистрльный уже 160-200т. Тележка в воротах может быть на метр ниже платформы жд вагона,ей не нужны метровые колеса и подвеска. на скорости 3 км в час при пробеге в сотню метров это ни к чему. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #212 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): А где у меня вагоны в ворота проходят? Извиняюсь. Мог попутать... :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #213 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): А теперь прикинь последующую логистику при таком способе перемещения :D Всё придумано давно! Контейнеры! Тупо пускаем по роликовому транспортёру.Я не говорю что невозможно в принципе. Но попробуй расписать в грубых мазках что переваливаем, как приваливаем, и в каких количествах. Уверяю занятная картина выдит. Крупное оборудование и машины - на платформах. Ворота с габаритами, способными пропустить локомотив, а значит и вагон, наверняка есть. Но маловероятно, что их много. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #214 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Всё придумано давно! Контейнеры! Тупо пускаем по роликовому транспортёру. Переместил маладес, теперь собственно начинай прикидывать логистику.Крупное оборудование и машины - на платформах. Сперва прикинь основные позиции, ну там (трубы, листовой прокат, арматуру, контейнеры, оборудование, станки, продовольствие, оружие, тут дальше сам напиши чтотамеще потребно) Теперь прикинь объемы которыми собераешмя оперировать, если 100 тонн ты скучен и не интересен, 1000 тонн тоже вообщем-то неинтересен, 10 000 тонн тут уже можно говрить но все равно скучно. 500 000 тонн на базу в год вот тут есть о чем поговорить. Arh_Angel писал(a): Ворота с габаритами, способными пропустить локомотив, а значит и вагон, наверняка есть. Но маловероятно, что их много. А их и не надо много. | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #215 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Arh_Angel писал(a): Ворота с габаритами, способными пропустить локомотив, а значит и вагон, наверняка есть. Но маловероятно, что их много. Что значит маловероятно? Где сказано, что грузовые Ворота отличаются от пассажирских и чем? Так вот напрашивается такая мысль, что Ворота отличаются только неюбходимой для отправки и приема груза инфраструктурой (где-то нужны рельсы, а где-то роликовая подача. Кстати, вспомните, что имеет место разница в скорости прохода Зеркала - у живых организмов и у неживых предметов, а разница в размере проема Ворот на мой взгляд не так существенна как инфраструктура ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #216 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Andrey_97_rus писал(a): Что значит маловероятно? Где сказано, что грузовые Ворота отличаются от пассажирских и чем? Так вот напрашивается такая мысль, что Ворота отличаются только неюбходимой для отправки и приема груза инфраструктурой (где-то нужны рельсы, а где-то роликовая подача. Кстати, вспомните, что имеет место разница в скорости прохода Зеркала - у живых организмов и у неживых предметов, а разница в размере проема Ворот на мой взгляд не так существенна как инфраструктура ИМХО. По меньшей мере, самонадеянно утверждать, что размер не играет значения, при совершенно неизвестной физике процесса. ИМХО. Если играет, то инфраструктура вторична. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #217 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
lvbnhbq писал(a): По меньшей мере, самонадеянно утверждать, что размер не играет значения, при совершенно неизвестной физике процесса. ИМХО. Если играет, то инфраструктура вторична. УХУ ворота сама суть этого мира, их размер как 3,14 - нильзя их трогать и точка. | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #218 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): По меньшей мере, самонадеянно утверждать, что размер не играет значения, при совершенно неизвестной физике процесса. ИМХО. Если играет, то инфраструктура вторична. Простите, но это Ваше личное мнение. Где об этом хоть малейший намек у Демиурга? Нету, а значит не надо плодить сущности, действует принцип Оккама. В конце концов у нас не научно-фантастический роман, а произведения в рамках, установленных Демиургом (хотя их жесткость и довольно неприятна). | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #219 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Andrey_97_rus писал(a): В конце концов у нас не научно-фантастический роман, а произведения в рамках, установленных Демиургом (хотя их жесткость и довольно неприятна). Ничего подобного. Этот мир такой, какой он есть. Если хочешь писать про него - следуй правилам. Нет - пиши про свой. Но это будет не ЗЛ. :xz: А насчет Цитата: у нас не научно-фантастический роман ЭТАПЯТЬ!!! :bravo: :mrgreen: :crazy: Врача! | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #220 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Andrey_97_rus писал(a): Простите, но это Ваше личное мнение. Где об этом хоть малейший намек у Демиурга? Нету, а значит не надо плодить сущности, действует принцип Оккама. В конце концов у нас не научно-фантастический роман, а произведения в рамках, установленных Демиургом (хотя их жесткость и довольно неприятна). Поправьте, но именно отец-основатель ввел ТРИ типа Ворот, если не ошибаюсь. И ваша попытка унификации Ворот, как бы, и есть выход "за рамки". И, да, это мое личное мнение. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #221 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
lvbnhbq писал(a): Поправьте, но именно отец-основатель ввел ТРИ типа Ворот, если не ошибаюсь. И ваша попытка унификации Ворот, как бы, и есть выход "за рамки". И, да, это мое личное мнение. :good: | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #222 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): :good: А я не унифицировал Ворота, не надо передергивать. Три типа Ворот определены Орденом исходя из их задач и полагающейся к каждому типу инфраструктуры. В чем я не прав или вышел за рамки Канона? О том, что от размера Ворот зависит их начинка или прилагающееся оборудование в Каноне нет ни слова. Чисто логически - не могут разные по размеру Ворота работать на РАЗНЫХ принципах. Вот и все. Различаться будет размер Ворот, может быть - программное обеспечение (в тонкостях), размер энергопотребления, может быть некоторые мелочи и все. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #223 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10793 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Принцип один, кто же спорит! У БАКа и синхрофазотрона тоже. Вполне возможно, что вы и правы - масштаб, энергия, ПО, вот и все отличия. Но, утверждать это однозначно, ИМХО, некорректно. Лично я, поставил бы вопрос о количестве больших грузовых Ворот в несколько иной плоскости. ИМХО. Их количество ограничено количеством мест на СЗ, откуда Орден может беспроблемно отправлять габаритные грузы. Вроде, выяснили уже, что к одному выходу на НЗ можно привязать только один вход с СЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #224 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
А вот в этом спора нет. Имеется на СЗ место где можно организовать мощный грузовой терминал (с ж/д) можно организовывать новые ворота со СЗ на НЗ. Для организации средних Ворот (под грузовики и внедорожники) естественно таких мест больше, ну а для малых и вообще проблем нет. Насчет некорректности можно и поспорить, но смысла нет. Вся научная часть была дана в Каноне малым, полупрозрачным мазком, вроде как по слухам яйцеголовые научники что-то пробовали, но вроде как напрасно, а пробой вообще его величество СЛУЧАЙ. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #225 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Andrey_97_rus писал(a): Имеется на СЗ место где можно организовать мощный грузовой терминал (с ж/д) можно организовывать новые ворота со СЗ на НЗ. Для организации средних Ворот (под грузовики и внедорожники) естественно таких мест больше, ну а для малых и вообще проблем нет При условии, что нету "параллельных", т.е. что между староземельными "входами" при совпадающей точке новоземельного "выхода" не менее 100 км.Принцип работы у разноразмерных ворот безусловно одинаковый. Порядок настройки вполне даже может отличаться. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 591 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17 |