Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Talagai | Сообщение #926 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
staryi_prapor писал(a): Коллеги! Я уже не раз упоминал технологию строительства кораблей из армоцемента. http://www.boatportal.ru/samye_bolshie_korabli/suda_rekordsmeny2.htmlНе понимаю почему игнорируется этот вариант. Армоцементные корпуса до 10-12 м вообще строились на дачных участках при наличии трубогиба и сварки. Конечно было много ручного труда, но это не препятствие для строительства их на НЗ. Да вот как раз рабочие руки - самый дефицитный ресурс на ЗЛ. Тем более, что на дядю мало кто захочет работать, разве что за большие деньги. Такой уж контингент туда едет, в основном... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #927 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): Ну так чтобы совсем на коленке тоже не получится. ... Хотя свои + безусловно есть. Я не знаю насчет больших судовых корпусов, но помню в "Катерах и яхтах" статью про постройку такого корпуса в домашних условиях Армоцементная крейсерская яхта «Цементал» Парусно-моторная армоцементная яхта «Цементал» была построена группой яхтсменов под руководством и при непосредственном участии авторов в Киеве весной 1961 г. Перед строителями стояла задача — построить в короткий срок недорогое, надежное в эксплуатации судно. Яхта «Цементал» была заложена в середине апреля, а 20 июня уже вышла в плавание. Постройку вели три-пять человек в свободное от работы время. Армоцементная яхта «Прогресс» За время эксплуатации яхты в корпусе не наблюдалось коробления, трещин, отслаивания раствора от сетки и. т. п. дефектов. Армоцемент хорошо противостоит ударным нагрузкам. При сильных ударах в обшивке возникают лишь мелкие трещины и местные деформации, которые нетрудно замазать цементным раствором. Яхта «Прогресс» весит столько же, сколько и аналогичная яхта из дерева, но с увеличением размеров вес армоцементной яхты по отношению к деревянной будет уменьшаться. Постройка из армоцемента яхт длиной менее 9 м нецелесообразна, поскольку такие яхты будут тяжелее деревянной, так как уменьшать толщину обшивки трудно. Постройка яхты из армоцемента не требует участия специалистов высокой квалификации. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #928 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Насчёт опытных рабочих рук, - центром армоцементного судостроения в СССР был Киевский крейсерский яхт-клуб, - т.е. любители, для которых это было хобби. Упомянутый "Цементал" строили менее 10 человек. В "Катерах и яхтах" в 70-80-е годы было опубликовано немало статей о технологии строительства. Никаких массивных конструкций там и близко не было, раствор, обычно размешивали руками и укладывали на сетку вручную. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #929 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): Насчёт опытных рабочих рук, - центром армоцементного судостроения в СССР был Киевский крейсерский яхт-клуб, - т.е. любители, для которых это было хобби. Упомянутый "Цементал" строили менее 10 человек. В "Катерах и яхтах" в 70-80-е годы было опубликовано немало статей о технологии строительства. Никаких массивных конструкций там и близко не было, раствор, обычно размешивали руками и укладывали на сетку вручную. Абсолютно точно, НО... здесь речь шла о яхтах ~ 10 метров. Суденышко ~ 20-30 метров я думаю требует более квалифицированных кораблестроителей, но не запредельно и что еще важно - квалификация строителей может быть значительно ниже чем при строительстве из дерева или стального листа. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #930 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
камрады что бы не было не понимания я вел речь именно о болшьших конструкциях, ну грубо от ста тон весом. То есть там где на конструкцию начинают действовать значительные нагрузки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Холодильник | Сообщение #931 | |||
![]() Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Коллеги! Я уже не раз упоминал технологию строительства кораблей из армоцемента. http://www.boatportal.ru/samye_bolshie_korabli/suda_rekordsmeny2.htmlНе понимаю почему игнорируется этот вариант. Армоцементные корпуса до 10-12 м вообще строились на дачных участках при наличии трубогиба и сварки. Не столько игнорируется, сколько рассматривались суда с бОльшим водоизмещением.А альтернативке всегда есть место, сейчас что не из проката все альтернативка :D. Будут инициативные товарищи будут и яхты из армоцемента, из стеклоткани и деревяшек с листовым полиэтиленом (например), а рынок сбыта при такой протяженности береговой линии будет всегда и для всего ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #932 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Холодильник писал(a): Не столько игнорируется, сколько рассматривались суда с бОльшим водоизмещением. А альтернативке всегда есть место, сейчас что не из проката все альтернативка :D. Будут инициативные товарищи будут и яхты из армоцемента, из стеклоткани и деревяшек с листовым полиэтиленом (например), а рынок сбыта при такой протяженности береговой линии будет всегда и для всего ;-) Не совсем так ИМХО. Нинью (20 метров) протащили целиком, а Звезду Рияда - нет, строили уже на НЗ (из комплектующих). Об этом и идет речь - посудину ~ 30 метров длины на НЗ можно построить дешевле и с меньшей квалификацией работников. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #933 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Andrey_97_rus писал(a): Абсолютно точно, НО... здесь речь шла о яхтах ~ 10 метров. Суденышко ~ 20-30 метров я думаю требует более квалифицированных кораблестроителей, но не запредельно и что еще важно - квалификация строителей может быть значительно ниже чем при строительстве из дерева или стального листа. Все с точностью до наоборот. При работе с деревом или металлом можно подворить, подтесать , приколотить итд. Брак в работе с бетоном это как правило выкинутая конструкция которую необходимо изготавливать заново.Andrey_97_rus писал(a): Не совсем так ИМХО. Нинью (20 метров) протащили целиком, а Звезду Рияда - нет, строили уже на НЗ (из комплектующих). Об этом и идет речь - посудину ~ 30 метров длины на НЗ можно построить дешевле и с меньшей квалификацией работников. Ограничения не по длине, а по ширине. можно и 50 метров пропихнуть но в ширине\высоте жд габарита. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #934 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): Все с точностью до наоборот. При работе с деревом или металлом можно подворить, подтесать , приколотить итд. Брак в работе с бетоном это как правило выкинутая конструкция которую необходимо изготавливать заново. Простите, но ВЫ сейчас рассуждаете как дилетант. Почему на ваш взгляд в истории кораблестроения даже тогда когда весь набор (шпангоуты, бимсы, стрингеры и тд) изготавливался из металла, обшивка судов шла из дерева? Ответ - мало железа - неправильный. Совет - если не жалко времени, просмотрите сайты где подобные корпуса делали в сарае, в свободное от работы время. Изготовление корпуса по лекалам из асбоцемента проще, чем из стали и дерева (проще только изготовление корпусов из крафт-бумаги). Zlobniy писал(a): Ограничения не по длине, а по ширине. можно и 50 метров пропихнуть но в ширине\высоте жд габарита. Торговый кораблик длиной 50 м и шириной менее 6 м, мдяяя... нет слов, а еще ведь придется и надстройку с частью корпуса поднимать, нда... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #935 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Andrey_97_rus писал(a): Торговый кораблик длиной 50 м и шириной менее 6 м, мдяяя... нет слов, а еще ведь придется и надстройку с частью корпуса поднимать, нда... я говрил что можно пропихнуть в ворота, что оно сможет плавать я неговорил.Andrey_97_rus писал(a): Простите, но ВЫ сейчас рассуждаете как дилетант. Почему на ваш взгляд в истории кораблестроения даже тогда когда весь набор (шпангоуты, бимсы, стрингеры и тд) изготавливался из металла, обшивка судов шла из дерева? Ответ - мало железа - неправильный. Совет - если не жалко времени, просмотрите сайты где подобные корпуса делали в сарае, в свободное от работы время. Изготовление корпуса по лекалам из асбоцемента проще, чем из стали и дерева (проще только изготовление корпусов из крафт-бумаги). перечитай мой пост № 930. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #936 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): я говрил что можно пропихнуть в ворота, что оно сможет плавать я неговорил. И зачем тогда пропихивать? Шоб было? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #937 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Andrey_97_rus писал(a): И зачем тогда пропихивать? Шоб было? типо того. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Холодильник | Сообщение #938 | |||
![]() Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Andrey_97_rus писал(a): И зачем тогда пропихивать? Шоб было? Что бы плавало но не торговало :D пущай рыбку ловит с такими размерами или пиратов шугает :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #939 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): Ограничения не по длине, а по ширине. можно и 50 метров пропихнуть но в ширине\высоте жд габарита Нельзя. "Импульс канала" и "скорость прохождения" определяют предельную длину пропихиваемого. Я не утверждаю, что предел составляет ровно 20 м Ниньи, но порядок величин где-то такой, "площадка" недаром имеет линейными габаритами ЖД вагон. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #940 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Холодильник писал(a): Что бы плавало но не торговало :D пущай рыбку ловит с такими размерами или пиратов шугает :D Рыбку - нет, а вот пиратов это вопрос интересный. Соотношение длины к ширине как 10/1 было у эсминцев типа "Новик", сомневаюсь я, что 50/5 не разломит на полном ходу на небольшой волне, продольная прочность хромает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Холодильник | Сообщение #941 | |||
![]() Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Andrey_97_rus писал(a): Рыбку - нет, а вот пиратов это вопрос интересный. А чёй то рыбку нет? Вот вам http://www.fishportal.ru/ships/ships_23.htmlИ не цепляйтесь вы к длине, говорят же ШИРИНА главный габарит :rtfm: Вот ещё рыбки половить http://www.soviet-trawler.narod.ru/main_r/list13sov_r.html | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #942 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Холодильник писал(a): А чёй то рыбку нет? Вот вам http://www.fishportal.ru/ships/ships_23.html И не цепляйтесь вы к длине, говорят же ШИРИНА главный габарит :rtfm: Вот ещё рыбки половить http://www.soviet-trawler.narod.ru/main_r/list13sov_r.html Зачем :wall:, что кто-нибуть против? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Холодильник | Сообщение #943 | |||
![]() Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Andrey_97_rus писал(a): Зачем :wall:, что кто-нибуть против? Извините, не понял сути вашего поста :wall: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #944 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Холодильник писал(a): Извините, не понял сути вашего поста :wall: Просто Автору захотелось, что бы корабль был 50 метров длины, а в Ворота ширина более 5,5-5,8 метра не влезет. Так о примерно такой трубе и шла речь, какой уж из такого корпуса рыболов? :D :D :D :xz: :xz: :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #945 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Andrey_97_rus писал(a): Просто Автору захотелось, что бы корабль был 50 метров длины, а в Ворота ширина более 5,5-5,8 метра не влезет. Так о примерно такой трубе и шла речь, какой уж из такого корпуса рыболов? :D :D :D :xz: :xz: :xz: где написано про 50 меторов длины КОРАБЛЯ?у меня написано про 50 метров длины (чего конкретно не указано), не надо мне приписывать того - чего не было. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #946 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): где написано про 50 меторов длины КОРАБЛЯ? у меня написано про 50 метров длины (чего конкретно не указано), не надо мне приписывать того - чего не было. Конечно - Andrey_97_rus писал(a): Не совсем так ИМХО. Нинью (20 метров) протащили целиком, а Звезду Рияда - нет, строили уже на НЗ (из комплектующих). Об этом и идет речь - посудину ~ 30 метров длины на НЗ можно построить дешевле и с меньшей квалификацией работников. Ваш ответ - Ограничения не по длине, а по ширине. можно и 50 метров пропихнуть но в ширине\высоте жд габарита. Чего конкретно не указано - это мои выдумки, прошу прощения! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :D :P :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #947 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Andrey_97_rus писал(a): К прощен.Чего конкретно не указано - это мои выдумки, прошу прощения! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :D :P :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #948 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Подлодки времён ВМВ длинные и узкие. А коломенские дизеля - так и вообще рулят. Паром ? Баржа типа Ока с настилом. Не забывайте, на НЗ либо очень хорошая, либо очень плохая погода. Как я понимаю погоду НЗ, там на речной плоскодонной барже, реально большой залив поперёк пересечь с вероятностью 100% ибо волны выше широкоречной просто не будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #949 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
PROF писал(a): Подлодки времён ВМВ длинные и узкие. А коломенские дизеля - так и вообще рулят. Паром ? Баржа типа Ока с настилом. Не забывайте, на НЗ либо очень хорошая, либо очень плохая погода. Как я понимаю погоду НЗ, там на речной плоскодонной барже, реально большой залив поперёк пересечь с вероятностью 100% ибо волны выше широкоречной просто не будет. Прошу прощения, а нахрена в мире НЗ (в настоящее время) подводные лодки, а? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #950 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11008 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Andrey_97_rus писал(a): Прошу прощения, а нахрена в мире НЗ (в настоящее время) подводные лодки, а? Передвижная электростанция? ;-) :D :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 25 |