Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Zlobniy | Сообщение #901 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): силовой каркас забрасывать "кубиками" кратно ж/д платформе и собирать на стапеле, как собирали либерти в 2МВ. Те так просто на ковейере стояли и ничего на верфи не делали из оснастки. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1e/Liberty_ship_construction_06_side_plates.jpg?uselang=ruможно и так конечно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #902 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Andrey_97_rus писал(a): Верфи-то есть, но Дмитрию наверно очень хочется, чтобы на НЗ был корабль-катамаран, почему нет? ну раз автопаром в Нью-Дели в каноне ходит то помему бы ему не быть катамараном? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #903 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
убедили в целом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #904 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): ну раз автопаром в Нью-Дели в каноне ходит то помему бы ему не быть катамараном? Там нет даже намека на то, что это катамаран, а я думаю, что катамаран совсем не обычный корабль и в разговорах это отмечалось-бы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #905 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Andrey_97_rus писал(a): Там нет даже намека на то, что это катамаран, а я думаю, что катамаран совсем не обычный корабль и в разговорах это отмечалось-бы. На это Круз давно ответил: только и дел было Ярцеву, что столбы считать! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #906 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): На это Круз давно ответил: только и дел было Ярцеву, что столбы считать! Катамаран - очень необычное судно и в силу своей необычности обсуждалось бы в портовых городах или упоминалось бы, это не столбы и даже не их количество. Кроме Ярцева в фанфиках было и есть много ГГ (в том числе и те кто был в том регионе) и опять ни слова (удивления, недоумения и тд). Так что тема катамаранов на НЗ еще не разработана. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #907 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11008 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Не будет на НЗ "экзотических" конструкций, если они не дают СУЩЕСТВЕННЫЙ выигрыш. А так, очень симпатичная самоходная баржа приведена по одной из ссылок (и Круз о таких говорил где-то в этой теме). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #908 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): Не будет на НЗ "экзотических" конструкций, если они не дают СУЩЕСТВЕННЫЙ выигрыш. А так, очень симпатичная самоходная баржа приведена по одной из ссылок (и Круз о таких говорил где-то в этой теме). Эта самоходная баржа - пениш и водоизмещение ~ 400 тонн вполне для грузоперевозок, а катамаран - не сильно крупного водоизмещения, с хорошей скоростью как раз может вписаться (со своей широкой палубой) как авианосец для боевых БПЛА (бомбардировочных, штурмовых, разведывательных). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #909 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Andrey_97_rus писал(a): Эта самоходная баржа - пениш и водоизмещение ~ 400 тонн вполне для грузоперевозок, а катамаран - не сильно крупного водоизмещения, с хорошей скоростью как раз может вписаться (со своей широкой палубой) как авианосец для боевых БПЛА (бомбардировочных, штурмовых, разведывательных). про катамараны у Круза стало быть ни чего не было, а про боевые беспилотники было :-x , какой поворот :D. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #910 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): про катамараны у Круза стало быть ни чего не было, а про боевые беспилотники было :-x , какой поворот :D. Не передергивай, у Круза про боевые БПЛА не было. Я просто подумал, что у других Авторов приключения их ГГ будут продолжаться, так почему не ввести в действие такой девайс? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #911 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Andrey_97_rus писал(a): Не передергивай, у Круза про боевые БПЛА не было. Я просто подумал, что у других Авторов приключения их ГГ будут продолжаться, так почему не ввести в действие такой девайс? я не передергиваю, я констатирую факты. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #912 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11008 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Andrey_97_rus писал(a): Не передергивай, у Круза про боевые БПЛА не было. Я просто подумал, что у других Авторов приключения их ГГ будут продолжаться, так почему не ввести в действие такой девайс? Боевые БПЛА (именно боевые, а не пулемет с пропеллером) это полноразмерный истребитель-бомбардировщик. Даже реальные разведывательные БПЛА это КОМПЛЕКС немалого размера и стоимости. Заглянуть за соседний холм с помощью видеокамеры на летающей модельке - я еще как-то могу понять и принять. Но корабли-БПЛАносцы... :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #913 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Боевые БПЛА (именно боевые, а не пулемет с пропеллером) это полноразмерный истребитель-бомбардировщик. Даже реальные разведывательные БПЛА это КОМПЛЕКС немалого размера и стоимости. Заглянуть за соседний холм с помощью видеокамеры на летающей модельке - я еще как-то могу понять и принять. Но корабли-БПЛАносцы... :facepalm: Гимназиста перечитай и проникнись. там БПЛА ваще с бардака, даже хуже с БТР-40 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #914 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): Гимназиста перечитай и проникнись. там БПЛА ваще с бардака, даже хуже с БТР-40 ыхыхыхы http://russianarms.mybb.ru/uploads/000f/85/b8/1850-1-f.jpg :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #915 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): ыхыхыхы http://russianarms.mybb.ru/uploads/000f/85/b8/1850-1-f.jpg :mrgreen: во-во :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #916 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11008 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): Гимназиста перечитай и проникнись. там БПЛА ваще с бардака, даже хуже с БТР-40 На сколько помню, там не ударный, а "летающая камера". Хоть с УАЗика, если очень хочется! Не об этом речь! Тут целые страны себе всего по сотне БПЛА на вооружение принимают, а народ жаждет каждый конвой, корабль, форт-заправку, взвод РА и т.д., оснастить персональным ударным. :facepalm: :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #917 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
staryi_prapor писал(a): ЕМНИП, самыми эффективными на боевых кораблях будут ГТУ. Ну вообще-то даже на земле военные суда не часто оснащают ГТУ. Дороги, сложны в эксплуатации и ремонте, неэкономичны, особенно на частичных и переменных режимах.Часто суда с ГТУ имеют дизеля для малого/экономичного хода, котёл-утилизатор и соответственно паровую турбину. Ахренеть какой подходящий для НЗ зоопарк! Дизеля и только! Что до собственного производства, тут слишком сложно. И не факт, что паровые турбины проще окажутся, но возможно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #918 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Все таки дизеля на мой взгляд проще, долговечнее. Форумчане, а почему незаслужено забыты коловратники Тверского. Паровые машины с великолепным КПД, высокооборотные, не имеющие недостатков паровых турбин (повышенный расход топлива на переменных и экономичных ходах + ненужность понижающих редукторов), на НЗ будут к месту ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #919 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Дьявол, он в деталях. Есть достаточно схем не прижившихся в производсве. Стирлиги, РПД ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #920 | |||
![]() Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Arh_Angel писал(a): Дьявол, он в деталях. Есть достаточно схем не прижившихся в производсве. Стирлиги, РПД ... Да, с этим не поспоришь, хотя на мой взгляд тот же стирлинг обладает достаточно малым КПД и если на суше это не критично то на море... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #921 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5441 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Andrey_97_rus писал(a): У той же скоростной "Ракеты" скорость - 70 км/час, а мощность дизелей 1000 лс, что вполне сопоставимо с мощностью танкового дизеля времен 2 Мировой войны - 500-600 лс. Два танковых дизеля и быстроходная "Ракета" пошла в рейс, а починка ... наверное не стоит продолжать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #922 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): в каноне в Нью-Дели ходит паром который берет на борт автомобили (разговор Ярцева со Светланой). Возможно катамаран. Для парома катамаранная схема применима. Там, где важна площадь палубы, а не объём трюма. Хотя при росте размеров, когда в трюм машины заезжают в несколько рядов - опять теряется смысл. Но вообще возить машины как есть, с колёсами и кабинами логистически не выгодно, куча мёртвого обьёма и повышение метацентрической высоты. Решение давно найдено - контейнер. Возится только груз и имеющая малый паразитный объём и относительно небольшой вес защитно-транспортная оболочка. А учитывая, что система многократно отработана на СЗ и повсеместно применяется - контейнеры будут прибывать на Базы регулярно. И там их либо на металлолом рубить, что не очень разумно, либо по ж/д в Порто-Франко и на судно. Конейнеровозы для Залива на сотню контейнеров, речные контейнеровозы на четыре и восемь и автомобильные на один и два. Холодильник писал(a): Тогда вот такие http://ru.wikipedia.org/wiki/SWATH Ну вот прямо оттуда: ========== Корабли SWATH имеют относительно большую для своего тоннажа осадку. Кроме того, их проектирование и строительство обходится намного дороже, чем для обычных судов. ========== То есть дорого, негибко и сложно. Как спец-судно для сезона штормов - годно. Как массовый тип - нет. Andrey_97_rus писал(a): Форумчане, а почему незаслужено забыты коловратники Тверского. Ну вот я, например, о них вообще не слышал. Ну, ладно, я вообще не двигателист. Но и Яндекс - тоже не слышал, а это уже серьёзная заявка на забвение. Что за девайс такой? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vlashi | Сообщение #923 | |||
![]() Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
k-113 писал(a): Ну вот я, например, о них вообще не слышал. Ну, ладно, я вообще не двигателист. Но и Яндекс - тоже не слышал, а это уже серьёзная заявка на забвение. Что за девайс такой? http://www.rotor-motor.ru/page06.htm | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #924 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Коллеги! Я уже не раз упоминал технологию строительства кораблей из армоцемента. http://www.boatportal.ru/samye_bolshie_korabli/suda_rekordsmeny2.htmlНе понимаю почему игнорируется этот вариант. Армоцементные корпуса до 10-12 м вообще строились на дачных участках при наличии трубогиба и сварки. Конечно было много ручного труда, но это не препятствие для строительства их на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #925 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
staryi_prapor писал(a): Коллеги! Я уже не раз упоминал технологию строительства кораблей из армоцемента. http://www.boatportal.ru/samye_bolshie_korabli/suda_rekordsmeny2.htmlНе понимаю почему игнорируется этот вариант. Армоцементные корпуса до 10-12 м вообще строились на дачных участках при наличии трубогиба и сварки. Конечно было много ручного труда, но это не препятствие для строительства их на НЗ. Ну так чтобы совсем на коленке тоже не получится.Во первых-вам нужно равномерно преднапрячь арматуру, что потребует массивных конструкций. Во вторых - работать придется не с обычным бетоном, а применять высомокарочный цемент, и вводить в него гидрофобизирующие добавки, и суперпластификаторы. Да и армирование фибро волокнами не будет лишним. Во вторых с половиной - бетон необходимо тщательно уложить и уплотнить, и (я так мыслю) неплохобы обеспечить непрерывность заливки. Все это требует наличия опытных рабочих. В третьих - бетон имеет при затвердевании имеет склонность к трещинообразованию. Не то, чтобы это было не побеждаемой проблемой, но тем не мене проблема есть. Хотя свои + безусловно есть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |