Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
zukkertort
 Написано: 06.02.2013, 15:45  

Писатель


Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1189
Откуда: из тех же ворот)))
Имя: Денис Пронин
Andrey_97_rus писал(a):
У той же скоростной "Ракеты" скорость - 70 км/час, а мощность дизелей 1000 лс, что вполне сопоставимо с мощностью танкового дизеля времен 2 Мировой войны - 500-600 лс. Два танковых дизеля и быстроходная "Ракета" пошла в рейс, а починка ... наверное не стоит продолжать.

И два двигателя не всегда лучше одного :D
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.02.2013, 16:01  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
staryi_prapor писал(a):
Андрей, ты всё-таки повнимательнее сходи по ссылке, и обрати внимание на ресурс до капремонта, а у танкового дизеля он, кстати, порядка 500 часов, если учитывать, в первую очередь его, то лучше ориентироваться на котлотурбинные установки, несмотря на их больший вес и худшую экономичность.

А насчёт "Ракеты" - напомни пожалуста её вес.

Двигатели речфлота никогда не были хайтеком и эксклюзивом - это рабочие лошадки, а не призовые кони. Обычные ветхозаветные дизеля, атмосферники с плунжерным ТНВД, с огромным ресурсом и капиталкой прямо в моторном отсеке. И расхоные детали можно изготовить в обычном ремцехе провинциального мехзавода.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.02.2013, 16:22  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Интересная концепция. подобные катамараны могут снять многие ограничения связанные с транспортировкой корабельных корпусов через ворота.
http://daypic.ru/technique/139062
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 16:34  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Zlobniy писал(a):
Интересная концепция. подобные катамараны могут снять многие ограничения связанные с транспортировкой корабельных корпусов через ворота.
http://daypic.ru/technique/139062

Катамараны


Пассажирское судно — катамаран




Так что даже не знаю нужны-ли катамараны на НЗ.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.02.2013, 16:43  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Andrey_97_rus писал(a):

Так что даже не знаю нужны-ли катамараны на НЗ.
это самый простой способ для переброски техники по анклавам ЗЛ, даже вагоны и локомотивы можно перебрасывать.
Можете предложить другой способ? (при этом есть жесткое требование уложившийся в жд габарит на старте проекта.Не надо писать бред что 10К Либерти справится с этой работой лучше.)
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.02.2013, 16:50  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Zlobniy писал(a):
Интересная концепция. подобные катамараны могут снять многие ограничения связанные с транспортировкой корабельных корпусов через ворота.
http://daypic.ru/technique/139062

Интересная история, но для ЗЛ не особо актуально. Стандартно такой корпус по жд не отправишь, а варить его перед воротами, чтоб с СЗ на НЗ готовый отправить - ничуть не легче, чем варить его за воротами. Для обычного грузового судна катамаранная схема годится плохо - необходимость большой жёсткости связей создаёт лишний вес (та мостовая ферма, что у Коммуны над палубой торчит - далеко не пушинка), а грузовые объёмы не увеличивает. Это судно спецназначения - водолазная база, паром для колёсной техники, платформа для размещения какого-то оборудования. А грузы возить из порта в порт - классический водоизмещающий корпус позволяет проще и дешевле. И даже если есть задача протащить этого верблюда в игольное ушко - имеет смысл изготовить элементы судового набора на СЗ, погрузить их в вагоны и стыковать на НЗ, а не тащить полуготовые корпуса. Трудности с совмещением в пространстве многотонных деталей сложной формы - те же самые, а объёмы перевозок существенно отличаются.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 06.02.2013, 16:52  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):
Интересная концепция. подобные катамараны могут снять многие ограничения связанные с транспортировкой корабельных корпусов через ворота.
http://daypic.ru/technique/139062
Тогда вот такие http://ru.wikipedia.org/wiki/SWATH
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 17:08  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Согласен с Максом, катамаран более сложное судно именно в объемной проекции. Действительно необходимы жесткие горизонтальные связи. Прикиньте сами, Ворота - примерно габарит ж/д вагона с торца, так? А теперь прикиньте более-менее приличных размеров корабельный корпус - хоть у катамарана хоть у монокорпусного судна, все равно не влезает в Ворота. Так что выходов только два - как в АСШ - проталкивать конструктор из узлов проходящих в размер ворот, или с нуля строить из своего металла на верфи как в ПРА. Для начала небольших размеров, а потом...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.02.2013, 17:28  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А потом все равно небольших размеров, т.к. Демидовск МНОГО тонн листового металла еще хз сколько лет давать не сможет Ж)
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.02.2013, 17:38  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
k-113 писал(a):
Интересная история, но для ЗЛ не особо актуально.
...
Трудности с совмещением в пространстве многотонных деталей сложной формы - те же самые, а объёмы перевозок существенно отличаются.
безусловно не актуально. Неактуально на столько, что крупную технику возить тупо нечем, а надо.
Пропихивая корпуса в ворота, приблизительно можно принять 6х6 габарит перемещаемого груза. и метров до 30 длиной масса 120 тонн. НА новой земле можно с минимальными затратами, надстроить фальшборт, носовые и кормовые надстройки,дымовые трубы, мачты с такелажем и фальшкиль.
что вот такое
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodaetsya-stalnoy-korpus-shhuny-30-m-ID5q1V1.html
или вот такой речничек http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%88
если хочется на коленке собрать что мореходное, я не вижу альтернатив многокорпусным конструкциям.


Andrey_97_rus писал(a):
Согласен с Максом, катамаран более сложное судно именно в объемной проекции. Действительно необходимы жесткие горизонтальные связи. Прикиньте сами, Ворота - примерно габарит ж/д вагона с торца, так? А теперь прикиньте более-менее приличных размеров корабельный корпус - хоть у катамарана хоть у монокорпусного судна, все равно не влезает в Ворота. Так что выходов только два - как в АСШ - проталкивать конструктор из узлов проходящих в размер ворот, или с нуля строить из своего металла на верфи как в ПРА. Для начала небольших размеров, а потом...
катамаран можно собирать из секций 6х6х30, 6 секций даст 120 метров длины при 25 метровой ширине. Уже можно возить вагоны и тяжелую строительную технику (Тот же РДК или башенный кран).
Короче нафиг (вменяемых доводов против этой схемы я не увидел),буду опираться именно на так габариты в судостроении.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 18:13  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Zlobniy писал(a):
катамаран можно собирать из секций 6х6х30, 6 секций даст 120 метров длины при 25 метровой ширине. Уже можно возить вагоны и тяжелую строительную технику (Тот же РДК или башенный кран).
Короче нафиг (вменяемых доводов против этой схемы я не увидел),буду опираться именно на так габариты в судостроении.

Если все равно приходится тащить через Ворота конструктор "Собери сам", то какой смысл собирать на НЗ именно катамаран (при его худшей маневренности и скорости при прочих равных исходных) я лично не понимаю, НО Автору захотелось катамаран шоб було, почему нет? Какому постулату это противоречит?
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.02.2013, 18:46  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Andrey_97_rus писал(a):
Если все равно приходится тащить через Ворота конструктор "Собери сам", то какой смысл собирать на НЗ именно катамаран (при его худшей маневренности и скорости при прочих равных исходных) я лично не понимаю, НО Автору захотелось катамаран шоб було, почему нет? Какому постулату это противоречит?
Потому что автор не представляет как собрать на коленке по модульной схеме судно вменяемой грузоподъемности отличной от много килевой конструкции. :wall:

Если представляете представляете, удивите меня распишите основы тех процесса транспортировки и сборки однокилевого судна. Граничные условия быстро, дешево эффективно, за габарит узлов 6х6х30 не выходить.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 06.02.2013, 18:53  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):
Граничные условия быстро, дешево эффективно, за габарит узлов 6х6х30 не выходить.
Габарит вроде меньше 6 метров, насколько помню, Крузом был озвучен габарит ж/д вагона.
Как думаешь, на поплавки для катамарана пропанобутановые ж/д цистерны подойдут? :tss:

дизелёк :shock:

самая большая дизельная силовая установка компании «Hyundai Heavy Industries» мощностью 108900 л.с.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 18:56  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Zlobniy писал(a):
Потому что автор не представляет как собрать на коленке по модульной схеме судно вменяемой грузоподъемности отличной от много килевой конструкции. :wall:

Если представляете представляете, удивите меня распишите основы тех процесса транспортировки и сборки однокилевого судна. Граничные условия быстро, дешево эффективно, за габарит узлов 6х6х30 не выходить.

Отличие катамарана от однокилевого судна в более сложной постройке (при соответствии размеров естественно), что однокорпусник собирать из кубиков, что двухкорпусник, что тримаран. Ни один из корпусов в целом (собранном) виде через Ворота не пройдет, естественно если Вы берете вменяемую грузоподъемность, не 100-200 т. Так зачем лишний геморрой при сборке 2 корпусов в единую конструкцию?
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 06.02.2013, 19:23  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Ещё раз про амерские эсминцы и методы борьбы с ними:
http://korabley.net/news/ataka_na_ehsminec_vms_ssha_uss_cole/2010-11-25-713
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.02.2013, 19:37  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
в каноне в Нью-Дели ходит паром который берет на борт автомобили (разговор Ярцева со Светланой). Возможно катамаран.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.02.2013, 19:42  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Andrey_97_rus писал(a):
Отличие катамарана от однокилевого судна в более сложной постройке (при соответствии размеров естественно), что однокорпусник собирать из кубиков.
каких нахер кубиков? как трюм из кубиков собрать?
трюм можно собрать исключительно путем обшивки силовых конструкций судна листовым прокатом.
Какая технологическая операция при сборке катамарана вам кажется не выполнимой в условиях НЗ (граничные условия старые)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.02.2013, 19:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
каких нахер кубиков? как трюм из кубиков собрать?
трюм можно собрать исключительно путем обшивки силовых конструкций судна листовым прокатом.
Какая технологическая операция при сборке катамарана вам кажется не выполнимой в условиях НЗ (граничные условия старые)

уж листовой прокт это самое легкое что можно пропихнуть через ворота на ж/д платформе
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.02.2013, 19:57  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
уж листовой прокт это самое легкое что можно пропихнуть через ворота на ж/д платформе
а силовой каркас? опять в судостроительное производство упремся.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 06.02.2013, 20:01  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Zlobniy писал(a):
а силовой каркас? опять в судостроительное производство упремся.

Раньше шпангоуты просто отковывали по шаблону.У серьезных бригантин и барков. А получившиеся неточности выравнивали при сборке прокладками из жесткой древесины уже по месту.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.02.2013, 20:06  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
а силовой каркас? опять в судостроительное производство упремся.

силовой каркас забрасывать "кубиками" кратно ж/д платформе и собирать на стапеле, как собирали либерти в 2МВ. Те так просто на ковейере стояли и ничего на верфи не делали из оснастки.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 20:14  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Zlobniy писал(a):
каких нахер кубиков? как трюм из кубиков собрать?
трюм можно собрать исключительно путем обшивки силовых конструкций судна листовым прокатом.
Какая технологическая операция при сборке катамарана вам кажется не выполнимой в условиях НЗ (граничные условия старые)

Я впредыдущих сообщениях писал о том, что по-американски корабль собирают из готовых узлов, так? Так что же вас настолько разъярило? Готовые узлы как ни назови кубики, конструктор "Собери сам", пазлы да как угодно, но смысл один - корабль собирается на НЗ из готового набора комплектующих, поставляемых из-за ленточки, это понятно? Далее, необходимо после сборки отдельных корпусов очень точно сочленить эти корпуса (дабы они не "играли" относительно друг друга), т.е. очень точная трехмерная конструкция, плюс к этому межкорпусные стяжки - значительно более тяжелая и мощная конструкция по сравнению с силовым набором корпуса. Единственный плюс катамарана его значительно бОльшая ширина палубы по отношению к судам равного водоизмещения, подчеркиваю не бОльшее водоизмещение, а именно бОльшая ширина, Простите и зачем на НЗ огромная ШИРИНА палубы, при меньшей грузоподъемности (межкорпусной крепеж должен быть очень прочен).
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 06.02.2013, 20:17  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Владимир писал(a):
Раньше шпангоуты просто отковывали по шаблону.У серьезных бригантин и барков. А получившиеся неточности выравнивали при сборке прокладками из жесткой древесины уже по месту.
Пожалуй все таки не ковали, а прокатывали из фасонного проката. Получить через портал набор силовых элементов и раскроенную обшивку мне самая сложная задача. Собрать все это вкучу. Тут уже эллинги и стапеля нужны, судостроительный завод иными словами.
Задачи собрать все это в кучу максимально эффективным способом ни кто не отменял. Самолеты тоже можно собирать на коленке(в войну собирали из поврежденных работоспособные) однако же строят авиастроительный завод. :russian:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.02.2013, 20:20  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
Пожалуй все таки не ковали, а прокатывали из фасонного проката. Получить через портал набор силовых элементов и раскроенную обшивку мне самая сложная задача. Тут уже эллинги и стапеля нужны, судостроительный завод иными словами.
Задачи собрать все это в кучу максимально эффективным способом ни кто не отменял. Самолеты тоже можно собирать на коленке(в войну собирали из поврежденных работоспособные) однако же строят авиастроительный завод. :russian:

так по канону верфи (судостроительные заводы) УЖЕ ЕСТЬ
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 20:24  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
так по канону верфи (судостроительные заводы) УЖЕ ЕСТЬ

Верфи-то есть, но Дмитрию наверно очень хочется, чтобы на НЗ был корабль-катамаран, почему нет?
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20