Техника периода 2МВ: still alive

  Всего сообщений: 109
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 29.12.2012, 17:35  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
orc писал(a):
я дико извиняюсь, перепутл Т30 и Т50.
а то, что Т60 на основе Т40 сделан много где написато.

У Т-70/80/Су-76 трансмисия другая уже.
В начало страницы
Orc
 Написано: 29.12.2012, 19:07  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
У Т-70/80/Су-76 трансмисия другая уже.

Ну понятно, что это эволюция.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.12.2012, 20:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
orc писал(a):
Ну понятно, что это эволюция.

Это не эволюция, а совсем другая машина, в корне отличная от плавающего танка карден-ллойда с которого лизали лицензионно Т-38/40.
но если считать что танк Кристи - это эволюция Т-55, то тогда да :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.12.2012, 00:03  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
DStaritsky писал(a):
Отнюдь. С Т-40 ничего общего

А Т-50 вообще дизельный танк.

так от него и отказалось ГБТУ оттого, что в производстве он неподъёмный был и дорог нереально. В серию пошли Т-60, которые намного проще и главное - быстрее в производстве.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.12.2012, 00:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Pferd Im Mantel писал(a):
так от него и отказалось ГБТУ оттого, что в производстве он неподъёмный был и дорог нереально. В серию пошли Т-60, которые намного проще и главное - быстрее в производстве.

С Т-50 все проще. К нему так и не смогли сделать дизель вне Ленинграда. А во всем остальном он был очень тнхнологичен. Сделали всего штук 200. И половина кажись с бензиновыми двигателями.
Но осенью 1941 года и на Т-34 ставили бензитновый М-17 (от Т-28), который немилосердно жрал дефицитный авиабензин.

автровские танчики производилисьне вместо Т-50, а паралельно
тем более, что Астровские малютки пили автомобильный А-66 и не жужжали.

Хотя, если бы вместо Т-70 стразу начали бы делать "голожопый фердинанд", то пользы было бы намного больше.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.12.2012, 22:57  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Споры "дизель" vis "бензин" на танке во WWII беспредметны. Гораздо более важно размещение баков на машине. Именно из-за этого Т-34 загорался при попадании в 23% случаев, а Т-70 - в 19%, и при подбитии из Т-34 спасались, в среднем ДВА танкиста, а из Т-70 как правило два.
Кроме того, расхожее мнение о том, что союзники поставляли на танки исключительно с бензиновыми двигателями, является, не более чем мифом. Если посмотреть на баланс дизельных и бензиновых танков, полученных по ленд-лизу, то мы увидим, что:
Английские-
"Валентайны" - получено по л.-л. примерно 3800шт, имел 11 модификаций, из них бензиновая была только первая, и именно она нам не поставлялась.
"Матильда" - принято нашей военной приёмкой 918шт - все "Матильды" были дизельными.
"Черчилль" - принято ВП 247шт - все бензиновые.
"Тетрарх" - получено 20шт - все бензиновые.
Американские-
М3л "Генерал Стьюарт" получено 1665шт из них дизельных 211шт.
М3с "Ли-Грант" - получено примерно 1300, баланс дизельных и бензиновых модификаций мне неизвестен, но дизельные версии были.
М4 "Шерман" - получено 4065шт, из них 4063 М4А2 с двумя дизелями GMC, и 2шт М4А4 с бензиновым "малтибэнком".
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 31.12.2012, 00:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
американцпм было проще - они танки с дизелями и так строили для морской пехоты, т.к. снабжал ее флот.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 31.12.2012, 16:00  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
американцпм было проще - они танки с дизелями и так строили для морской пехоты, т.к. снабжал ее флот.

Ответ неверный. Американцы ВСЕРЬЁЗ занялись танкостроением только в 1940 году. И феерическое разнообразие :shock: :wall: силовых установок на их танках, связано, как раз с банальной нехваткой отработанных двигателей подходящей мощности. А морпехи, хотя действительно предпочитали дизельные танки, но юзали и бензины.


Pferd Im Mantel писал(a):
так от него и отказалось ГБТУ оттого, что в производстве он неподъёмный был и дорог нереально. В серию пошли Т-60, которые намного проще и главное - быстрее в производстве.

Высокая стоимость Т-50 это миф. Просто сравнивают стоимость ОПЫТНОГО образца с серийным Т-34. Кстати цена Т-34 колебалась в зависимости от года и завода в ДВА раза. Т-50 просто, чуть-чуть опоздал с началом производства, а в эвакуации вывезенный задел деталей двигателей был раскулачен Зальцманом и пущен на производство КВ. История достаточно известная.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 28.01.2013, 15:22  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=NBI9d0-IfEM
В начало страницы
  Всего сообщений: 109
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6