Всего сообщений: 86 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #51 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] ПТ-76 — советский плавающий танк, лёгкий по массе. Принят на вооружение в 1951 году. За время серийного производства, с 1951 по 1967 год, неоднократно модернизировался, всего было выпущено 3039 ПТ-76, а также ряд машин на его базе. Танк состоял на вооружении Советской Армии, однако впоследствии был в основном заменён БМП. Тем не менее, ещё до 100 танков этого типа по состоянию на 2004 год состояло на вооружении вооружённых сил России. Около 2000 г. ПТ-76 были поставлены на экспорт, в ряд стран, в некоторых из которых он послужил основой для выпуска собственных модернизированных версий. Классификация лёгкий танк/ плавающий танк Боевая масса, т 14,0 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 Калибр и марка пушки 76-мм Д-56Т Тип пушки нарезная пушка Боекомплект пушки 40 Дальность стрельбы, км до 12 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #52 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
2004 Subaru Forester 2.5 MT [изображение] мощность: 165 л.с. топливо: бензин привод полный макс. скорость, км/ч 195 расход город/трасса: 10.2 / 7.8 Фотки и интерьер | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #53 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Toyota Land cruiser 75 Series Troop Carrier [изображение] Дизель 4.2л Количество мест 11 Количество дверей 3 Максимальная скорость, км/ч 130 Время разгона до 100 км/ч, с 16 Расход топлива, л. на 100 км 16 Снаряженная масса, кг 2045 Полная масса, кг 3000 Привод полный 4х4 с подключаемым передним мостом без дифференциала КПП механическая | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #54 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] HMMWV (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство», Humvee, Хамви) — американский армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении множества стран мира. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию. Дизайн Компоновка: переднемоторная, полноприводная Трансмиссия: гидромеханическая автоматическая 4-ступ. Длина: 4600 мм Ширина: 2100 мм Высота: 1800 мм Клиренс: 410 мм Полная масса: 4672 кг Макс. скорость: 88 км/ч Грузоподъёмность: 2 т Расход топлива: от 16 до 23 литров на 100 км Объём бака: 94.63 л (25 амер. галлонов) Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #55 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] M551, Шеридан (англ. 152 mm Gun Launcher AR/AAV M551, General Sheridan) — лёгкий авиадесантный плавающий танк США. В 1963 году танк прошел войсковые испытания и был рекомендован к принятию на вооружение[1], в армейские части танки начали поступать в 1967 году. Всего, в период с июля 1966 года по 1970 год было произведено 1700 танков. В M551 был воплощен ряд новейших для того времени конструкторских решений — корпус из алюминиево-магниевой брони, пушку/пусковую установку, способную стрелять управляемыми ракетами и др. Классификация лёгкий плавающий танк Боевая масса, т 15,2 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 4 Калибр и марка пушки 152-мм M81 Тип пушки пушка/пусковая установка Длина ствола, калибров 17,52 Боекомплект пушки 30 Дальность стрельбы, км 1000-1500 м (152-мм снарядами) до 2000 м (ПТУР) Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB, 1 × 7,62-мм M73 или M219 Тип двигателя V-образный 6-цилиндровый двухтактный дизельный жидкостного охлаждения с турбонаддувом Скорость по шоссе, км/ч 69 Скорость по пересечённой местности, км/ч 5,6-5,8 (на воде) Запас хода по шоссе, км 564 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #56 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц». Unimog: результат селекции трактора и грузовика | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #57 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] В 1950 г. Министерство обороны США объявило конкурс на создание "Многоцелевого тактического колесного транспортного средства", в котором компания Ford приняла активное участие. Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1 - дальнейшего развития моделей Ford GPW и Willys MB, выпускавшихся во время 2-й мировой войны. Меньше чем через год результат был показан военным и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа. В 1952 году был построен первый образец, получивший индекс Ford XM-151 MUTT (Multi Utility Tactical Truck), который имел несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимую подвеску на А-образных рычагах и пружинах (большинство деталей передней и задней подвесок – взаимозаменяемые). С помощью двигателя объемом 2,3 литра мощностью 72 л.с. (крутящий момент 180 Нм) 1,6-тонная машина преодолевает брод глубиной до 0,53 м (со специальным комплектом: 1,52 м) и 60-градусный подъем. Максимальная скорость с полной загрузкой из четырех человек и вооружением - 115 км/ч. Грузоподъемность – 545 кг (785кг – на модификациях с усиленной подвеской), масса буксируемого прицепа - до 910 кг. В 1960 году началось крупномасштабное производство MUTT под индексами М-151 (разведывательно-командирский), М-718 – с удлиненным кузовом (санитарный), М-107 (штабной), а также XM-408 (с колесной формулой 6х6). В 1964 году MUTT модернизировали: усилена задняя подвеска, появились модификации М-151А1 и М-151А1С (для установки тяжелого вооружения – 106-мм безоткатных орудий и крупнокалиберных пулеметов). В 1969 году серьезной модернизации подверглась техническая часть – установлена полунезависимая подвеска задних колес с маятниковой вилкой тянущего типа - для повышения устойчивости машины в поворотах на большой скорости. Тормозная система стала двухконтурной. Электрический топливный насос был заменен механическим. Появилась травмобезопасная рулевая колонка и новый руль с широкими спицами. Ветровое стекло стало цельным, появился омыватель ветрового стекла и дворники с двумя скоростями. Модификации с 1970 года: М-151А2 (разведывательно-командирский) и М-825 с усиленной подвеской (для установки противотанковых управляемых ракет TOW). Источник | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #58 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Пайпер PA-23 Aztec [изображение] Тип: самолёт бизнес авиации Длина: 9,53 м Высота: 3,08 м Крейсерская скорость: 390 км/ч Дальность полета: 2 309 км Количество пассажиров: 5 | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #59 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Локхид C-130 Геркулес (англ. Lockheed C-130 Hercules) — военно-транспортный самолёт средней и большой дальности. Экипаж: 2 пилота Пассажировместимость: 92 человека Грузоподъёмность: 18 955 кг (при +2,5g) Длина: 29,79 м Размах крыла: 40,41 м Высота: 11,84 м Максимальная взлётная масса: 79 380 кг Силовая установка: 4 × ТВД Rolls-Royce AE 2100D3 Воздушный винт: шестилопастной Dowty Aerospace R391 Диаметр винта: 4,11 м Максимальная скорость: 645 км/ч Крейсерская скорость: 628 км/ч Практическая дальность: 5 250 км (с грузом массой 18 144 кг) Практический потолок: 9 315 м (при полётной массе 66 680 кг) | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #60 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства компании «Robinson Helicopter», США. Первый пролет совершил 31 марта 1990 года. На вертолёт Robinson R44 устанавливаются двигатели двух типов, отличающиеся системой подачи топлива: карбюраторный и инжекторный. Вертолёт с металлическими шасси, предназначенным для посадки на твердый грунт носит обозначение Robinson R44 Raven, вертолёт с поплавками для посадки на воду — Robinson R44 Clipper. Экипаж: 1+3 чел. V макс.: 240 км/час V крейс.: 210 км/час Скороподъемность: 5 м/сек Дальность полета: 650 км Длительность полета: 3,5 час Рабочая высота: 1500 м Макс. высота: 4250 м Кол-во двигателей: 1 Модель двигателя: Lycoming O-540 Тип двигателя: поршневой оппозитный (6 цилиндров) Система питания: один карбюратор Топливо: бензин Б 91/115 (100 LL) Мощность макс.: 260 лс Расход топлива: 57 л/час Длина фюзеляжа: 9,06 м Длина с винтом: 11,75 м Диаметр хвостового винта: 1,47 м Диаметр несущего винта: 10,04 м Полный взлетный вес: 1089 кг Полезная нагрузка: 380 кг Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #61 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Ми-24 (по классификации НАТО англ. Hind) — советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол» (ранее — РВПО). Неофициальное название — «Крокодил». Вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана. Габариты Диаметр несущего винта: 17,3 м Высота: 5,7 м Размах крыла: 6,4 м Основные массы Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг Масса груза на внешней подвеске: 2400 кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117 Мощность: 2 х 2200 л.с. Экипаж: 2-3 чел. Пассажиров: до 8 десантников, 2 тяжелораненых на носилках и 2 легкораненых и медработник чел. Крейсерская скорость: 270 км/ч Дальность полёта практическая: 450 км Дальность полёта перегоночная: 1000 км Статический потолок: 1400 м Динамический потолок: 4950 м Вооружение Встроенное стрелково-пушечное: в зависимости от модификации Число точек подвески: 6 Подвесное стрелково-пушечное: 2 контейнера УПК-23-250 или 2 ГУВ с пулемётами или 2 (4) ГУВ с гранатомётами Управляемое ракетное: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-13, С-24 «Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака» Бомбовое: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг. Wiki Еще... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #62 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Ми-2 (по классификации НАТО — Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Назначение: многоцелевой Диаметр несущего винта: 14,50 м Макс. взлётная масса: 3659 кг Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350 Мощность: 2×400 л. с. Экипаж: 1 чел. Пассажиров: 10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел. Крейсерская скорость: 194 км/ч Макс. скорость: 210 км/ч Дальность полёта: 580 км Практический потолок: 4000 м Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #63 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Katana DA20 / DV20 [изображение] Катана - легкий одномоторный двухместный самолет выполненный из композитных материалов, выпускаемый австрийской компанией Diamnod Aircraft. Модель DV20 была сертифицирована в 1993м году в Австрии, модель DA20 - в 1995м в Канаде. С тех пор самолет очень быстро приобретал популярность и распространялся по всему миру. Эргономичная кабина, легкость в управлении, очень хороший обзор, экономичность и замечательные аэродинамические характеристики: все это делает Катану очень привлекательным самолетом для прогулочных полетов и летного обучения. Примечательным является тот факт, что ВВС США также остановили свой выбор на Катане и эксплуатируют специальную модификацию данной машины для первоначального летного обучения военных пилотов. Катаны оснащены двигателями 80 либо 100 л.с. Крейсерская скорость 100 - 110 узлов. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #64 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро. Этот мотоцикл должен быть рассчитан на длительную езду по бездорожью, и для этого должен иметь: Развитый пластиковый обвес с ветровым стеклом, защищающий пилота от ветра и пыли; Мощный 1-цилиндровый двигатель объёмом 600—800 куб.см. или 2-цилиндровый V-образный объёмом 750—1000 куб.см. (исключение составляет Yamaha XTZ-750 Super Tenere с 2-цилиндровым рядным двигателем), позволяющий длительное время ехать с большой скоростью по бездорожью; Качественную светотехнику, позволяющую двигаться в условиях плохой видимости; Комфортные условия для пилота, позволяющие долго ехать не уставая, места под багаж; спицованные колёса размером 18 дюймов переднее и 17 дюймов заднее; Большой бак, защита двигателя и элементов конструкции мотоцикла. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #65 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] «Феррет» (англ. Ferret — фретка) — британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1950-х годов. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имеет индекс F.V.701(C). Создан в 1947—1950 годах на основе разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер» периода Второй мировой войны, и предназначался для его замены. Серийно производился с 1952 по 1971 год в нескольких вариантах, включая носитель ПТУР, всего было выпущено 4409 бронеавтомобилей. Использовался британской армией в роли связной и разведывательно-дозорной машины, кроме того, около половины выпущенных машин было поставлено на экспорт в ряд стран, в некоторых из которых они, по состоянию на 2007 год, всё ещё остаются на вооружении. Классификация лёгкий бронеавтомобиль Боевая масса, т 4,22 Экипаж, чел. 2—3 Колёсная формула 4×4 Тип подвески независимая на вертикальных пружинах Скорость по шоссе, км/ч 93 Запас хода по шоссе, км 300 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #66 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] «Сарацин» (англ. Saracen) — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имел индекс FV603. Создан фирмой «Олвис» в 1947—1952 по заказу Британской Армии, в рамках разработки семейства бронетехники различного назначения на общей базе. Серийно производился «Олвис» с 1953 по 1970 год, всего было выпущено, по разным данным, от 1049 до 1838 бронетранспортёров этого типа в различных вариантах. Из выпущенных машин, 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовался на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов, и по состоянию на 2007 год, всё ещё окончательно не снят с вооружения. Значительное количество «Сарацинов» было также поставлено на экспорт в ряд стран, и хотя в большинстве из них он также был заменён более совершенной техникой, некоторое количество «Сарацинов», по состоянию на 2007 год, всё ещё остаётся на вооружении. Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,2 Экипаж, чел. 3 Десант, чел. 9 Колёсная формула 6 × 6 Тип подвески независимая торсионная, с гидравлическими амортизаторами Скорость по шоссе, км/ч 72 Запас хода по шоссе, км 390 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #67 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
АН-12 [изображение] Перед отправкой на ЗЛ :D Двигатели: ТВД АИ-20М (4х3128/4х4250 э.л.с.) Размеры: размах крыла (м) 38,015 длина самолёта (м) 33,109 высота (м) 10,525 Размеры грузовой кабины длина (м) 13,5 максимальная ширина (м) 3-3,5 максимальная высота (м) 2,4-2,6 Пассажировместимость: 90 человек Массы и нагрузки: взлётная (т) 64 пустого снаряжённого (т) 35,34 самолёта без топлива (т) 34,58 макс.ком. нагрузка (т) 20 посадочная (т) 58 запас топлива (т) 22,066 Лётные данные максимальная скорость {км/ч} 686 крейсерская скорость (км/ч) 570 эксплуатационный потолок (м) 9000,макс.10500 дальность полета (км) 5000 | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #68 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] http://www.youtube.com/v/HwiCm5omvKI&NR=1&feature=endscreen EMB-314 Super Tucano — лёгкий турбовинтовой штурмовик, выпускающийся бразильской компанией Embraer. Первый прототип самолёта поднялся в воздух в 1992 году. Изначально проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан для проведения ударов с воздуха. Кабина пилота штурмовика защищена кевларовой бронёй. Экипаж: 2 человека Длина: 10,53 м Размах крыла: 11,14 м Мощность двигателей: 1 × 1600 л.с. (1 × 1193 кВт) Максимальная скорость: 590 км/ч Практическая дальность: 1 330 км Практический потолок: 10 670 м Стрелково-пушечное: встроенное: 2 × 12,7-мм пулемёта FN Herstal M3 подвесное: 1 × 20-мм пушка на фюзеляжном узле Боевая нагрузка: 1500 кг Управляемые ракеты: 2× ракеты «воздух-воздух» Wiki | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #69 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
[изображение] Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации (до появления самолёта Ан-3). Экипаж 2 чел. Масса пустого самолёта в зависимости от варианта: 3400-3690 кг взлётная/посадочная: 5500 кг (5250 кг при t воздуха > 15 °C) коммерческой загрузки или химикатов: 1500 кг (12 пассажиров) запас топлива: ≈1240 л крейсерская скорость, км/ч: 150—190, в зависимости от модификации, максимальная — 250 (режим максимальной дальности: 147—175 км/ч, в зависимости от массы) дальность полёта с максимальной полной нагрузкой (с резервами топлива), км: 990 практический потолок, м: 4500 (4200 при взлётной массе 5500 кг) Самолёт Ан-2 может быть оборудован реактивным (2 блока РО, 16 неуправляемых снарядов С-5М или С-5К) и бомбардировочным (один балочный держатель БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР, одна бомба калибра до 250 кг) вооружением. Wiki | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #70 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
[изображение] Land Rover Perentie 6x6 Лэндровер Перенти - автомобиль, используемый армией Австралии, который производится в Австралии на базе модели Дефендер 100. Впервые он был представлен в 1987 году в качестве замены Лэндроверам серий 2А и 3, и до сих пор находится в строю. Выпускаются модели 4х4 и 6х6 с 4-цилиндровым дизелем 3,9 литра Исудзу. Основными отличиями от английского Лэндровера является, расположение запасных колес сбоку-сзади, оцинковка и двигатель Исудзу. У варианта 6х6 более широкая кабина и рессоры на задних осях. Также у 6х6 присутствует турбонаддув. Название "Перенти" произошло от проекта "Перенти" - конкурса австралийской армии на разработку новых 1-2-тонных лёгких автомобилей. Perentie (Varanus giganteus) - название большой австралийской ящерицы. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #71 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
[изображение] В конце 70-х гг. командование корпуса морской пехоты США объявило конкурс на разработку бронированной колесной машины. Фирма Кадиллак в 1979 г., используя опыт, приобретенный при создании машин V-100/150/200, построила опытный образец трехосного бронеавтомобиля V-300 «Коммандо». Хотя V-300 проиграл конкурс боевой машине LAV, в 1982 г. было начато его серийное производство, и бронеавтомобиль состоит на вооружении Кувейта, Панамы и Филиппин. Корпус машины сварной, из стальной брони, обеспечивающей защиту от пуль калибра 7,62 мм. Днище также изготовлено из стальной брони и защищает экипаж от детонации противопехотных мин. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в передней части справа от оси машины. Двигатель шестицилиндровый дизель водяного охлаждения с турбонаддувом Камминс 6СТА 8.3 мощностью 275 л.с. Коробка передач автоматическая пятискоростная (четыре передачи для движения вперед, одна назад) Аллисон МТ-643. Бронеавтомобиль V-300 оснащен лебедкой для самовытаскивания с тяговым усилием 9100 кг, системой вентиляции и обогрева. Машина является амфибией, движение на плаву осуществляется за счет вращения колес. Одним из требований командования КМП к бронированной колесной машине была ее универсальность, т. е. возможность создания на базовом шасси различных боевых машин с различным вооружением. Подробнее... | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #72 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
[изображение] Land Rover Defender XD 90 «Wolf» Аббревиатура XD в знакомом названии расшифровывается как Extra Duty – подготовка для особо тяжелых условий. Defender XD 90 и 110 также известны под кодовым именем «Волк» (Wolf). Прототипы этих боевых машин выиграли тендер Министерства обороны Англии 1996 года в трех категориях. Defender XD 90 пришел на замену отслужившим свое облегченным Land Rover Lightweight, XD 110 заменил модели «среднего класса» One Ten (110), а длиннобазный XD 130 победил в категории полевых карет «скорой помощи». Отличие этих версий от гражданских состояло в увеличенном полезном объеме и повышенной безопасности. Была усилена подвеска, модернизированы дифференциалы, поставлен усиленный задний мост и пружины. Эту модель можно легко отличить по нестандартным треугольным воздухозаборникам, а также необычно расположенной запаске. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #73 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
[изображение] Ford F-250 / Форд Ф-250 F-серия - это серия полноразмерных пикапов от компании Ford продаваемых уже 60 лет. Модель F-250 впервые появилась в 1953 году, которая пришла на смену модели первого поколения пикапов под названием F-2. Названия пикапы получали в соответствии с их грузоподъёмностью. Следовательно, F-250 был вторым по возрастанию грузоподъёмности пикапом, его показатель составлял 750 кг, а разрешённая максимальная масса составляла 3 360 кг. В 2004 году выходит одиннадцатое поколение F-250, которое выпускается и сегодня. Пикап приобрёл грозную обтекаемую внешность, с массивной решёткой радиатора и бампером. Автомобили базировались на платформе P2 разработанной компанией Ford. Модели F-250 и А-350 в отдельную линейку коммерческих пикапов с высокой грузоподъёмностью Ford Super Duty, разрешённая максимальная масса которых была более 3 860 кг. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #74 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
[изображение] Land Rover 101 Forward Control Прототип этого весьма непохожего на остальные Land Rover грузовика был готов уже в 1966 году, однако из-за задержки с разработкой орудий поступил на вооружение британской армии только в 1975. Предназначенный для перевозки гаубиц 105-го калибра, этот транспорт никогда не предлагался в гражданской версии, поскольку не соответствовал ряду стандартов. Но для армейских нужд в нем имелось все необходимое: высокий дорожный просвет, короткие свесы, новейший двигатель V8 и постоянный полный привод. Большинство этих грузовиков было выпущено для британской армии, однако поставки также осуществлялись в Австралию, Бруней, Дубаи, Египет, Кению, Люксембург, Оман и Уганду. Были также выпущены «101»-е, оборудованные под «скорую помощь». Выпуск этой модели закончился в 1978 году, когда были выполнены все поступившие заказы. Годы выпуска: 1972 - 1978 Производитель: Land Rover (Ford Motor Company) Шины: 9.00"x16" Кузов: имелись различные модицификации кузова. Были варианты как леворульные, так и праворульные. Напряжение бортовой сети, В: 12 или 24 Двигатель 3.5л Rover V8 Колесная база, мм: 2565 История | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #75 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
[изображение] Ка-32 — гражданское развитие поисково-спасательного вертолёта Ка-27ПС, разработанное ОКБ Камова с учетом успешной эксплуатации семейства вертолётов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей. Первоначально в качестве основного назначения Ка-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях Арктики днём и ночью, однако позже было решено разрабатывать вертолёт для многоцелевого всепогодного применения: для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, разгрузки судов и обслуживания буровых платформ, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины, патрульной службы и других целей. Минимальный взлётный вес вертолета: 7200 кг Максимальный взлётный вес вертолёта: 11000 кг Максимальный полётный вес с грузом на внешней подвеске: 12000 кг Максимальный вес груза на внешней подвеске: 5000 кг Максимальная скорость: 260 км/ч Крейсерская скорость: 240 км/ч Практическая дальность: 800 км Максимальная скороподъемность: 15 м/сек. Практический потолок: 6000 м Статический потолок: 3500 м Wiki | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 86 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |