Всего сообщений: 1055 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #101 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): И города по новой. И продлить как-нить на север за Китай где теперь Сербия. Сначала надо утрясти расстояния, а у меня ни времени, ни терпения вычитывать все тексты, откуда докуда и сколько герои петляли. Если кто-то сделает пары городов с расстояниями между ними (по прямой) - я прострою уже "точные" их места расположения. Карту вытру до плоскости и нанесу города. Ну и дороги хоть от руки. Или (пока не поздно) поставить на 77 ЗД не Порто-Франко, а базу Сев.Америка? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #102 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): DStaritsky писал(a): И города по новой. И продлить как-нить на север за Китай где теперь Сербия. Сначала надо утрясти расстояния, а у меня ни времени, ни терпения вычитывать все тексты, откуда докуда и сколько герои петляли. Если кто-то сделает пары городов с расстояниями между ними (по прямой) - я прострою уже "точные" их места расположения. Карту вытру до плоскости и нанесу города. Ну и дороги хоть от руки. Две главные дороги - Северная и Южная - можно взять с карты в книге Круза. Только Южную дорогу вести не от Баз а от Порто-Франко ОГИБАЯ Базы. То есть огибая земли Ордена по земле Евросоюза. А вот до плоскости зачем вытирать? Горы надо ставить. Например у меня от Портсмута до Виго дорога пересекает горы - типа Уральских по высоте и крутизне, а далее вглубь континета они становятся выше. И между базами и Портсмутом чуть от берега - плоскогорье с микроклиматом. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #103 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: И продлить как-нить на север за Китай где теперь Сербия Сербия, согласно тексту канона, появляется в 23 г. уже в ЗЛ-4, после "беспорядков" в зимний сезон, по итогам которых Порто-Франко вышел из-под орденского управления и окончательно стал "вольным городом", до того о ней ни слуху ни духу.Цитата: у меня от Портсмута до Виго дорога пересекает горы - типа Уральских по высоте и крутизне, а далее вглубь континета они становятся выше Нету таких, согласно канону. Меридианный хребет, отделяющий ЕС от Техаса-АСШ, в каноне и описан как нечто типа Урала - а других заметных горных массивов в ЕС нету. Учитывая, что могучей дорогопроходческой техники ни у кого в НЗ нету, Урал - более чем достаточное препятствие, чтобы дороги проводить ТОЛЬКО по самым удобным перевалам, ср. состояние дорожной сети в Расее веке в 19м.Из тех же соображений не могут новоземельные дороги ПЕРЕСЕКАТЬ горы - только в обход по перевалам, хоть бы это и удлинняло путь вчетверо. Цитата: между базами и Портсмутом чуть от берега - плоскогорье с микроклиматом А вот такое вполне, оно небольшое и глаз на него при беглом просмотре карты не падает. Собственно, именно по наличию этого плоскогорья и могли не пустить прямую дорогу от Баз на Портсмут - только в обход. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #104 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Конечно по перевалам, как на Северном Урале дорога с конца 18 века. Не тонели же... но ПО ПЕРЕВАЛАМ это и означает через горы. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #105 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Ещё вопрос - железная дорога проходит через все базы, так? И проходит, очевидно, последовательно, а не так, что идёт магистраль и от неё отдельные ветки - так просто смысла нет делать, транзитные маршруты не ожидаются, а рельсы в дефиците и укладка их денег стоит. Уже на базах есть второй путь и от него несколько веток по числу Ворот и три-четыре сортировочных. Тогда получается, что автодорога не может быть зажатой между железкой и берегом, кроме ~70 километров перед Порто-Франко, а в других местах автодорога идёт ЗА железкой. Тогда описанный демиургом "пост на двух хамви" - стоит как раз на переезде (это самое логичное), но тогда откуда он мог видеть танк у ворот американской базы? Кстати, гонять по железке блиндированную дрезину с ЗУ 23-2 и миномётом и - сам Один велел. Пацифизм через подавляющую огневую мощь :) | |||
В начало страницы | ||||
olimarov | Сообщение #106 | |||
Любитель Регистрация: 28.05.2012 Сообщений: 77 Имя: Оли Маров |
k-113 писал(a): Вот такая штука получилась. Локамповская карта действительно предпочтительнее выглядит. Осталось нафантазировать и нанести на неё дороги: Аламо не попадает в описание. Город должен быть недалеко от гор, откуда приходят банды. А тут он посреди степи и с севера прикрыт рекой. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #107 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Ещё вопрос - железная дорога проходит через все базы, так? И проходит, очевидно, последовательно, а не так, что идёт магистраль и от неё отдельные ветки - так просто смысла нет делать, транзитные маршруты не ожидаются, а рельсы в дефиците и укладка их денег стоит. Уже на базах есть второй путь и от него несколько веток по числу Ворот и три-четыре сортировочных. Тогда получается, что автодорога не может быть зажатой между железкой и берегом, кроме ~70 километров перед Порто-Франко, а в других местах автодорога идёт ЗА железкой. Тогда описанный демиургом "пост на двух хамви" - стоит как раз на переезде (это самое логичное), но тогда откуда он мог видеть танк у ворот американской базы?quote] Круза читай том 1 ЗЛ. Проезжая Американскую Базу он перехал НА ДОРОГЕ выложеный брусчаткой перезд ж/д, который шел к Базе от основного полотна. Так что ветки к Базам кроме самой южной. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #108 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
olimarov писал(a): Аламо не попадает в описание. Город должен быть недалеко от гор, откуда приходят банды. А тут он посреди степи и с севера прикрыт рекой. Города практически все придётся перерисовывать. Большинство близко к поставленным, но на рельеф - побережье, реки, горы. А то Пекин вообще на хребте посерёдке оказался, Шанхай рядом с Нойехайфеном - и дороги между ними нет? Такое может быть только если там горы или большая река. Скорее, Нойехафен на месте карточного Кадиза, а Шанхай - за бухтой. И берега скалистые, поэтому никаких паромов, а вэлкам ту Пекин и потом уже в Шанхай. А Кадиз опять куда-то зависает :)) DStaritsky писал(a): k-113 писал(a): Ещё вопрос - железная дорога проходит через все базы, так? И проходит, очевидно, последовательно, а не так, что идёт магистраль и от неё отдельные ветки - так просто смысла нет делать Круза читай том 1 ЗЛ. Проезжая Американскую Базу он перехал НА ДОРОГЕ выложеный брусчаткой перезд ж/д, который шел к Базе от основного полотна. Так что ветки к Базам кроме самой южной. Понял, буду править. Но вообще странно и нелогично. Поезда обычно не сворачивают туда-сюда. Даже если этот поезд называется "трамвай" - маршрут выстраивают последовательно на одну нитку. Однако поздняк метаться, да. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #109 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Понял, буду править. Но вообще странно и нелогично. Поезда обычно не сворачивают туда-сюда. Даже если этот поезд называется "трамвай" - маршрут выстраивают последовательно на одну нитку. Однако поздняк метаться, да. Увы во 2 томе станция на которую прибывает Ярцев за автомобилями на терр. Базы olimarov писал(a): Аламо не попадает в описание. Город должен быть недалеко от гор, откуда приходят банды. А тут он посреди степи и с севера прикрыт рекой. Аламо стоит на дороге-перемышке от Серной дороги до Южной. На Южном тракте - Нью-Рино. Вако дальше ао Северной дороге. Горы из Аламо ВИДНЫ, а река рядом, в ней Ярцев купался с Бонитой на ПЛЯЖЕ. Горы в районе Угла подходят к ДОРОГЕ, а не к городу, до которого еще ехать и ехать. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #110 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): Увы во 2 томе станция на которую прибывает Ярцев за автомобилями на терр. Базы Станции и могут быть только на территории базы. Внутри периметра, со всеми вагонами и ангарами, маневровыми путями и пандусами, под охраной и через КПП. Собственно, База и есть станция. Потому и странно тянуть отдельную железку мимо - нигде в Старом Свете так не делается, всегда станции буквально нанизывыают на магистраль. Но повторюсь - поздняк метаться, всё уже напечатано :) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #111 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: База и есть станция. Потому и странно тянуть отдельную железку мимо Железку скорее всего первоначально протянули как часть охранного периметра (по ней та самая патрульная дрезина со спаренными эрликонами или Марк19 каталась), а уже потом постепенно пристроили ветки от каждой Базы.Цитата: Аламо стоит на дороге-перемышке от Серной дороги до Южной. На Южном тракте - Нью-Рино. Вако дальше ао Северной дороге Аламо по тексту четко на Северной дороге, никаких перемычек. На ответвлении от Северной дороги к трассе на Нью-Рино - новый форт-заправка, где у Ярцева в конце 3го тома двадцатипятипроцентный пай.Вако мб на Северной, но мб и на Южной. По идее, поскольку на Северной Ярцев его не поминает, должен быть на Южной. Или вообще остаться в стороне от трансконтинентальной трассы, тоже возможно. Точно на Южной - Алабама-сити. Нью-Рино не является частью Северной дороги, является ли частью Южной - неясно. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #112 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Железку скорее всего первоначально протянули как часть охранного периметра (по ней та самая патрульная дрезина со спаренными эрликонами или Марк19 каталась), а уже потом постепенно пристроили ветки от каждой Базы. Аламо по тексту четко на Северной дороге, никаких перемычек. На ответвлении от Северной дороги к трассе на Нью-Рино - новый форт-заправка, где у Ярцева в конце 3го тома двадцатипятипроцентный пай. Вако мб на Северной, но мб и на Южной. По идее, поскольку на Северной Ярцев его не поминает, должен быть на Южной. Или вообще остаться в стороне от трансконтинентальной трассы, тоже возможно. Точно на Южной - Алабама-сити. Нью-Рино не является частью Северной дороги, является ли частью Южной - неясно. От Нью-Рино (который на картах на Южной дороге) прямая дорога на Аламо от которой идет ответвление на Русское земли. (см. бой Ярцева с фальшивым конвоем) Далее от Аламо дорога упирается в Северную дорогу (на этом перекрестве форт-заправка Джо и Ярцева). Угол дальше по Северной дороге. Вако по любасу должно быть на главной дороге. Так как на юге ему места нет то значит на Северной. Но раньше Аламо Вако быть не может никак, иначе его бы проезжали по пути на Аламо от Порто-Франко. А этого втексте нет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #113 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вако и Нью-Рино на дороге, безусловно - только не всякая дорога является частью Дороги, трансконтинентального маршрута. Скажем, Нью-Галвестон и Билокси соединены дорожной сетью с Аламо и Нью-Рино, но Южная Дорога русских конвоев через них не проходит, а Северная тем более. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #114 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Вако и Нью-Рино на дороге, безусловно - только не всякая дорога является частью Дороги, трансконтинентального маршрута. Скажем, Нью-Галвестон и Билокси соединены дорожной сетью с Аламо и Нью-Рино, но Южная Дорога русских конвоев через них не проходит, а Северная тем более. Южная дорога как раз проходит через Нью-Рино. Только на западном направлении от города она идет сначала по направлению к Аламо (тракт Нью-Рино - Северная дорога) и где-то посередине поворачивает на запад. Т.о. конвой с Северной дороги через Аламо не доезжая до Еью-Рино попадает на западный отрезок Южной дароги и далее по направлению в МК и ПРА | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #115 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Не сходится. Южная Дорога (в отличие от Северной) идет через Алабама-сити, так что Южная и Северная трасса соединяются уже в русских границах, не в Конфедерации и тем более не в Техасе. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #116 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Не сходится. Южная Дорога (в отличие от Северной) идет через Алабама-сити, так что Южная и Северная трасса соединяются уже в русских границах, не в Конфедерации и тем более не в Техасе. Северная дорога идет прямиком в Бразилию. так что по твоему не бьется. Соединяются Северный и южный тракт дорогой на которой стоит Аламо. в чем и выгода этого места в транзите. Перекресток фактически но не географически. На карте Локампа нет дорог вообще. На карте в книге Круза ЕСТЬ. Северная дорога. Порто-Франко – Вако – Сао-Бернабео Южная дорога. Порто-Франко – обход орденской территории – Портсмут – Виго – Нью-Рино – Билокси - Форт-Ли – Новая Одесса (или Москва, в зависимости как с ней определимся) Расхождение с текстом в этой карте только в Аламо, который по тексту стоит на дороге соединяющей Северную и Южную дорогу. (ближе к Северной) Поэтому и получается, как объясняли Ярцеву, что Северной дорогой до русских земель ближе, но опаснее из-за бандитов. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #117 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Карта, привешенная на СИ в разделе Круза, равно как и карта из книги Круза и карта по Локампу - не аргумент, сколько блин раз повторять? Первичен - текст канона и только текст, а с этим текстом они расходятся (каждая в своих местах). Поэтому на них не ссылайся, не принимается. Что мы имеем из текста. - Северная дорога идет через Аламо (абсолютно четко через Аламо, в нем всегда конвои останавливаются), но не через Вако и Нью-Рино (их Ярцев в первом томе не проезжал) - Южная дорога идет через Алабама-сити (ей выезжал Ярцев во втором томе) на Новую Одессу. Мб через Москву, что в принципе логично. Мб через Нью-Рино и Вако, но это не факт. Даже скорее всего НЕ через Нью-Рино - город строился как местный гуляйпольский Вегас, ВДАЛИ от центральных трасс, типа "к нам надо ехать специально". Само собой, с Северной дороги на Южную попасть не фокус, вон, во втором томе в Аламо Ярцев с Бонитой присоединяются к конвою из Форт-Ли в Порто-Франко, то бишь от Аламо до ПФ конвой идет Северной дорогой, а вот от Форт-Ли до Аламо местными трассами. И с чего ты вообще взял, что Южная дорога (именно та самая, которой конвои РА катаются) идет через Портсмут? Им такой крюк не нужен. Через Форт-Вашингтон еще куда ни шло, раз в Меридианном хребте имеется "южный перевал", по которому идет трасса, но вдоль берега Залива конкретно русскому конвою идти абсолютно незачем. Сводным европейским - сколько угодно, да. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #118 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Карта, привешенная на СИ в разделе Круза, равно как и карта из книги Круза и карта по Локампу - не аргумент, сколько блин раз повторять? Первичен - текст канона и только текст, а с этим текстом они расходятся (каждая в своих местах). Поэтому на них не ссылайся, не принимается. Что мы имеем из текста. - Северная дорога идет через Аламо (абсолютно четко через Аламо, в нем всегда конвои останавливаются), но не через Вако и Нью-Рино (их Ярцев в первом томе не проезжал) - Южная дорога идет через Алабама-сити (ей выезжал Ярцев во втором томе) на Новую Одессу. Мб через Москву, что в принципе логично. Мб через Нью-Рино и Вако, но это не факт. Даже скорее всего НЕ через Нью-Рино - город строился как местный гуляйпольский Вегас, ВДАЛИ от центральных трасс, типа "к нам надо ехать специально". Само собой, с Северной дороги на Южную попасть не фокус, вон, во втором томе в Аламо Ярцев с Бонитой присоединяются к конвою из Форт-Ли в Порто-Франко, то бишь от Аламо до ПФ конвой идет Северной дорогой, а вот от Форт-Ли до Аламо местными трассами. И с чего ты вообще взял, что Южная дорога (именно та самая, которой конвои РА катаются) идет через Портсмут? Им такой крюк не нужен. Через Форт-Вашингтон еще куда ни шло, раз в Меридианном хребте имеется "южный перевал", по которому идет трасса, но вдоль берега Залива конкретно русскому конвою идти абсолютно незачем. Сводным европейским - сколько угодно, да. Какой в пизду Форт Вашингтон, когда он на острове Колумбия находится. У тебя все расчеты с такой точностью? :evil: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #119 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Млин, ну значит ФОрт-Линкольн, я вечно путаю кто из трех субстолиц АСШ островная, а кто материковая. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #120 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Млин, ну значит ФОрт-Линкольн, я вечно путаю кто из трех субстолиц АСШ островная, а кто материковая. Лучше найди Форт Рейган о котором Ярцеву говорили в кабаке в порту порто-Франко :beer: Форт Линкольн тоже в стороне от Южно дороги - южнее, уже на полуострове. К нему конечно от нее есть ответвления но делать такие круголя трансконтинентал не будет. :-x И надо еще учесть что Северная дорога не пересекает крупные реки (только броды)Об этом отдельно говорилось в тексте :rtfm:, что если ее перенести южнее, то придется строить мосты, которые бандиты легко могут взорвать. А на Южной дороге как минимум должны быть паромы. А где паромы - там ВСЕГДА поселения. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #121 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Карта, привешенная на СИ в разделе Круза, равно как и карта из книги Круза и карта по Локампу - не аргумент, сколько блин раз повторять? Первичен - текст канона и только текст, а с этим текстом они расходятся (каждая в своих местах). Поэтому на них не ссылайся, не принимается. Вот и тыкайте курсором, где именно какая из карт расходится. С начальным этапом вроде прояснили (на одной из карт Порто-Франко вообще южнее баз, кстати) - базы идут вдоль берега на расстоянии 5-10 километров, потом дорога прижимается к небольшому заливу и на следующем мысу начинается уже Порто-Франко. По Локамповской карте он за мысом, но тогда расстояние не бьётся, не 150, а как минимум 200 выходит, да и расположить портовый город логичнее всего именно тут, в узком заливе, почти бухте. Дальше практически все герои отправляются на запад. Там все карты примерно одинаково показывают, кроме конкретно точек расположения городов. Но как раз города подвинуть проще всего - их так и так двигать. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #122 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
k-113 писал(a): Вот и тыкайте курсором, где именно какая из карт расходится Если исключить размещение городов, у меня три замечания.1) Местоположение о-ва Нью-Хейвен На базовой карте из орденского путеводителя он вместе с о-вом Ордена нарисован у побережья АСШ. Но полет на "геркулесе" из Порто-ФРанко занимает семь часов, с короткой остановкой в Зионе через четыре часа, т.к. дистанция Зион-НХ лишь на четверть меньше дистанции Зион-ПФ. Опять же вертолеты РА с допбаками и на пределе, но достали до НХ от свежезахваченных Диких островов. До АСШ им бы без промежуточной посадки не дотянуться. 2) Паром из Портсмута в Порт-Дели Ясно, что паром делает промежуточную стоянку в Квинстауне, оттуда до южного берега Залива километров на двести меньше. Но все равно дистанция рисуется очень и очень солидная - а паром, хотя и берет на борт грузовики и автофургоны, все же по земным меркам некрупный (Звезда Рияда считается судном весьма солидным). Вот какая для такого нормальная дистанцяи морского перехода, ы? Оно и будет предельной дистанцией до Индии. 3) Кхамские горы (Речь о горной цепи в Китае на границе ЕС, в каноне она никак не поименована) На картах сия цепь как правило изображена не доходящей до моря, но тогда бы вдоль берега стопроцентно существовала трасса до Шанхая. Однако из Нойехафена дороги никуда нет, последняя развилка за сто тридцать верст южнее и дорога все время идет вдоль берега, причем и авто-, и железная. Если же Нойехафен находится в конце предлинного полуострова типа Южной Калифорнии, то климат на таких "арбатских стрелках" ну очень специфический и невеселый, а описание Ноёехафенской природы этому не соответствует. DStaritsky писал(a): Форт Линкольн тоже в стороне от Южно дороги - южнее, уже на полуострове. К нему конечно от нее есть ответвления но делать такие круголя трансконтинентал не будет А вот это кстати не факт (что Форт-Линкольн южнее), его местоположение в тексте не прописано. Южная дорога может проходить через него, может и севернее. Не указано.DStaritsky писал(a): надо еще учесть что Северная дорога не пересекает крупные реки (только броды Кстати если это так, то мне ну очень сомнительно размещение ППД и Демидовска на ЛЕВОМ берегу Амазонки. Она может и поменьше своей староземельной тезки, но веьма и весьма внушительна, даже и в среднем течении хрен бы ее без моста-парома преодолеешь.DStaritsky писал(a): на Южной дороге как минимум должны быть паромы. А где паромы - там ВСЕГДА поселения Конкретно на Южной как на трансконтиненталке мне больше видятся понтонные мосты. Есс-но у поселений, иначе и быть не может.Скажем, вокруг Нью-Рино, стоящего на слиянии двух немелких рек, мосты быть обязаны. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #123 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Если исключить размещение городов, у меня три замечания. 1) Местоположение о-ва Нью-Хейвен На базовой карте из орденского путеводителя он вместе с о-вом Ордена нарисован у побережья АСШ. Но полет на "геркулесе" из Порто-ФРанко занимает семь часов, с короткой остановкой в Зионе через четыре часа, т.к. дистанция Зион-НХ лишь на четверть меньше дистанции Зион-ПФ. Опять же вертолеты РА с допбаками и на пределе, но достали до НХ от свежезахваченных Диких островов. До АСШ им бы без промежуточной посадки не дотянуться. 2) Паром из Портсмута в Порт-Дели Ясно, что паром делает промежуточную стоянку в Квинстауне, оттуда до южного берега Залива километров на двести меньше. Но все равно дистанция рисуется очень и очень солидная - а паром, хотя и берет на борт грузовики и автофургоны, все же по земным меркам некрупный (Звезда Рияда считается судном весьма солидным). Вот какая для такого нормальная дистанцяи морского перехода, ы? Оно и будет предельной дистанцией до Индии. 3) Кхамские горы (Речь о горной цепи в Китае на границе ЕС, в каноне она никак не поименована) На картах сия цепь как правило изображена не доходящей до моря, но тогда бы вдоль берега стопроцентно существовала трасса до Шанхая. Однако из Нойехафена дороги никуда нет, последняя развилка за сто тридцать верст южнее и дорога все время идет вдоль берега, причем и авто-, и железная. Если же Нойехафен находится в конце предлинного полуострова типа Южной Калифорнии, то климат на таких "арбатских стрелках" ну очень специфический и невеселый, а описание Ноёехафенской природы этому не соответствует. А вот это кстати не факт (что Форт-Линкольн южнее), его местоположение в тексте не прописано. Южная дорога может проходить через него, может и севернее. Не указано. Кстати если это так, то мне ну очень сомнительно размещение ППД и Демидовска на ЛЕВОМ берегу Амазонки. Она может и поменьше своей староземельной тезки, но веьма и весьма внушительна, даже и в среднем течении хрен бы ее без моста-парома преодолеешь. Конкретно на Южной как на трансконтиненталке мне больше видятся понтонные мосты. Есс-но у поселений, иначе и быть не может. Скажем, вокруг Нью-Рино, стоящего на слиянии двух немелких рек, мосты быть обязаны. Понтонный мост - кирдык навигации по реке. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #124 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): И с чего ты вообще взял, что Южная дорога (именно та самая, которой конвои РА катаются) идет через Портсмут? Им такой крюк не нужен. . так на землях РА мир не кочился и даже не начался, Легкая пехода берётся за проводку не только своих конвоев, и на коммерческих условиях, а людям много куда надо. В том числе и в Портсмут. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #125 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Понтонный мост - кирдык навигации по реке. С какого перепуга? На ночь развели, пропустили суда, утром опять свели. Кстати, когда Ярцев с подругой ночевали в Алабама-Сити, то видели строчку понтона на Амазонке. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1055 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |