Всего сообщений: 1175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #626 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Форт-Ли севернее. На сколько км от побережья? Туда ведь Южную дорогу сдвигать... когда дамбу достроят, то и по ней переправу можно организовать, а до того? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #627 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Неизвестно, насколько севернее, данных в каноне нет. Тут скорее решать тебе как картографу: после того, как ППД-Демидовск на место поставишь, Форт-Ли должен оказаться близко к прямой линии авиатрассы Аламо-ППД. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #628 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Неизвестно, насколько севернее, данных в каноне нет. Понятно. Тоже такого не помнюKail Itorr писал(a): после того, как ППД-Демидовск на место поставишь, Форт-Ли должен оказаться близко к прямой линии авиатрассы Аламо-ППД. А это где про такое сказано? Ценное указание, на самом деле. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #629 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В ЗЛ-4 Ярцев на пути в ППД из Аламо использует Форт-Ли как аэродром подскока, т.е. он в этой роли оптимальнее Рино и Алабамы. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #630 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): В ЗЛ-4 Ярцев на пути в ППД из Аламо использует Форт-Ли как аэродром подскока, т.е. он в этой роли оптимальнее Рино и Алабамы. но не обязательно этот маршрут идет по прямой через все три точки, можеет и углом. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #631 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): В ЗЛ-4 Ярцев на пути в ППД из Аламо использует Форт-Ли как аэродром подскока, т.е. он в этой роли оптимальнее Рино и Алабамы. Наоборот - из Аламо в ППД. И без подробностей дано, к сожалению, по времени и расстоянию. Просто указано, что без посадки им горючки не хватило бы. Но все равно это может пригодиться...В очередной раз перечитываю все три изданные книги, набрал там много полезных цитат по разным вопросам для разных тем, не только для карты. В частности, собрал вместе все известные косяки по тексту... :???: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #632 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: В ЗЛ-4 Ярцев на пути в ППД из Аламо использует Форт-Ли как аэродром подскока, т.е. он в этой роли оптимальнее Рино и Алабамы DStaritsky писал(a): но не обязательно этот маршрут идет по прямой через все три точки, можеет и углом Не обязательно. Поэтому и говорю "близко к прямой", а не стопроцентно на прямой. Точно ближе Алабамы и удобнее Рино, которые тоже вполне годятся на аэродром подскока.n90 писал(a): Наоборот - из Аламо в ППД. И без подробностей дано, к сожалению, по времени и расстоянию Из Аламо в ППД, я так и сказал (обратно, впрочем, тоже летели через Форт-Ли). А будь там подробности, я б помянул. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #633 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Из Аламо в ППД, я так и сказал (обратно, впрочем, тоже летели через Форт-Ли). А будь там подробности, я б помянул. Да, сам плохо прочитал, виноват. И еще раз спасибо. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #634 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Please help! Народ, помогите, пожалуйста! Со времен начала работ с картой ЗЛ у меня в мозгах как-то отпечатались два момента: - Демидовск, ППД и Береговой образуют некий треугольник в своем взаимном расположении, - Москва расположена на 70 км западнее Новой Одессы. Перечитывая сейчас в очередной раз все три книги (плюс черновик ЗЛ-4), я так и не нашел подтверждения этому. Все многочисленные версии черновиков в своих архивах я уничтожил после покупки официальных литресовских книг, так что в них искать не могу. Если эти два моменты были указаны ТОЛЬКО в черновиках или в фанфиках (скорее всего - у Стрельникова), то я могу благополучно их забыть. Если нет, то придется учитывать, а это ОЧЕНЬ сильно осложняет работу. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #635 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10850 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
n90 писал(a): Please help! Конкретных указаний у отца-основателя я не помню. ИМХО, на мысль о треугольнике навевают упоминания о прокладываемых ж/д. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #636 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Треугольник Демидовск-ППД-Береговой - вытекает из планируемых отдельно линий чугунки Береговой-ППД и Демидовск-ППД в дополнение к уже функционирующей Демидовск-Береговой. Взаиморасположение Москвы и Нью-Одессы в каноне не обозначено никак, мы и Москву-то лишь по косвенным от моря отодвинули. Одесса по нефтяным соображениям логично смотрится ближе к ПРА, но в общем-то и это необязательно. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #637 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Спасибо, но все эти косвенные признаки означают главное - в каноне этого НЕ БЫЛО дано в явной форме. Мне сейчас именно это принципиально важно - устранить ложную установку. Отсюда следует, что взаимное расположение всех этих пунктов - НЕ фиксированное (за исключением расположения Демидовска на северо-запад от ППД) и их можно двигать независимо друг от друга на любые расстояния (опять-таки за исключением связки ППД-Демидовск) и в любом направлении. :good: :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #638 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): Спасибо, но все эти косвенные признаки означают главное - в каноне этого НЕ БЫЛО дано в явной форме. Мне сейчас именно это принципиально важно - устранить ложную установку. Отсюда следует, что взаимное расположение всех этих пунктов - НЕ фиксированное (за исключением расположения Демидовска на северо-запад от ППД) и их можно двигать независимо друг от друга на любые расстояния (опять-таки за исключением связки ППД-Демидовск) и в любом направлении. :good: :bravo: но форма треугольника сохраняется, иначе зачем строить ТРИ дороги? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #639 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): но форма треугольника сохраняется, иначе зачем строить ТРИ дороги? Мне сейчас это совсем не важно - зачем. | |||
В начало страницы | ||||
Fduch | Сообщение #640 | |||
Регистрация: 18.08.2012 Сообщений: 98 Откуда: Ижевск Имя: Алексей |
Может я чего то не доглядел, но возник какой вопрос. Дагомея, Ичкерия и прочее счастье получает людей из тех же ворот что и остальные? Или у них свои? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #641 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Fduch писал(a): Может я чего то не доглядел, но возник какой вопрос. Дагомея, Ичкерия и прочее счастье получает людей из тех же ворот что и остальные? Или у них свои? Свои. См. в "Национальных анклавах" и др., а здесь это не в тему. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #642 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дагомея из каких-то своих, Имамат - либо через российские, либо через арабские "Индия и Средний Восток". | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #643 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Уж не знаю теперь, будет ли кому-то это интересно и нужно, но справедливости ради я должен поделиться собранной информацией и выводами. ЗЛ-2: ЗЛ-3: Таким образом: - на одном из Диких островов УЖЕ существовала ВПП, не известно - какой длины и качества, но ее, как минимум, не нужно было специально сооружать заранее (на что нужно время, а все операции проводились стремительно), - имея результаты аэрофотосъемки Диких островов ЗАРАНЕЕ, командование РА МОГЛО знать о существовании этой ВПП и МОГЛО учитывать это при планировании операции с налетом на Нью-Хейвен, - использование этой ВПП в качестве аэродрома подскока во время операции ВОЗМОЖНО, - это позволяет увеличить расстояние от Берегового до острова Нью-Хейвен почти в 2 раза (около 1700 км) - при необходимости. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #644 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дистанция от Диких островов до устья Амазонки менее 100 км (за час с хвостиком Нинья добирается от края гряды до точки рандеву). Так что лететь из Берегового-на-мысу или через срочно захвачанную Дикую ВПП - большой разницы, увы, нету... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #645 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Дистанция от Диких островов до устья Амазонки менее 100 км (за час с хвостиком Нинья добирается от края гряды до точки рандеву). Так что лететь из Берегового-на-мысу или через срочно захвачанную Дикую ВПП - большой разницы, увы, нету... Островов дохоенища, они расположены на огромной территории. Расстояние от ближайшего до самого удаленного может быть тысяча километров... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #646 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Острова начинаются севернее устья Амазонки и, по описанию, заканчиваются незначительно южнее. Устье у Амазонки широкое, но все ж таки это максимум десятки километров, так что полная длина гряды Диких островов что-то около 150-200 км. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #647 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Острова начинаются севернее устья Амазонки и, по описанию, заканчиваются незначительно южнее. Устье у Амазонки широкое, но все ж таки это максимум десятки километров, так что полная длина гряды Диких островов что-то около 150-200 км. Ширина устья нашей Амазонки более трехсот километров. Если считать, что реки сопоставимы, то только с севера на юг Острова протянуты более, чем на пятьсот км. Какое расстояние от самого западного до самого восточного - нигде не указано. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #648 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Дистанция от Диких островов до устья Амазонки менее 100 км (за час с хвостиком Нинья добирается от края гряды до точки рандеву). Так что лететь из Берегового-на-мысу или через срочно захвачанную Дикую ВПП - большой разницы, увы, нету... 1. Первая и главная причина моего поста в том, что я ДОЛЖЕН признать ВОЗМОЖНОСТЬ существования и использования аэродромов подскока и тем самым признать ошибочность своего более раннего мнения.2. Береговой, как точка вылета, был принят только в наших рассуждениях, как ближайшая и единственно возможная, хотя никаких прямых подтверждений этому в тексте нет. Там есть неоднократно повторенная информация об аэродромах в ППД и Демидовске. При старте оттуда наличие ВПП на одном из островов становится актуальным. И разница - есть. 3. Есть слова Круза в одном из постов о расположении Берегового на мысу, а по тексту ЗЛ-1: "...на нашем НПЗ, он у нас на берегу, в устье Амазонки, в Береговом." Наверно, это можно как-то совместить... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #649 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
По тексту ЗЛ-2 устье Амазонки - территория полностью бандитская, в которую делают регулярные вылазки егеря РА, чего особо опасалась Нинья. Так что никакого НПЗ непосредственно в устье быть не может. В пойме, на твердой земле - да, но не в устье. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #650 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): никакого НПЗ непосредственно в устье быть не может. В пойме, на твердой земле - да, но не в устье. Это естественно и понятно. И несколько отстоящее положение Берегового от ближайшего протока на карте обсуждалось и утверждалось еще в июне-июле. И я так понимаю, что по остальным моим рассуждениям - возражений нет? Кстати, территория, занимаемая Дикими островами на рабочей карте, это примерно 70 х 350 км, что - ЕМНИП - тогда же было одобрено. Возвращаясь к теоретически возможному использованию аэродрома подскока. На каком из этих островов МОЖЕТ быть ВПП - не известно. Тем не менее, можно очень грубо принять, что от них до ППД - не более 700-800 км. Примерно такое же (или даже меньшее) расстояние МОЖЕТ быть до острова Нью-Хейвен. Скорее меньше, чем больше, т.к. вертушки должны были не только долететь до него, но еще и некоторое время вести боевые действия, все еще находясь в воздухе все с той же заправкой. Причем эти боевые действия происходили в районе юго-западного берега острова (бухта), а местный аэродром - на противоположном (северо-восточном, дальнем от точки вылета) берегу. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1175 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |