Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #1 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Arh_Angel писал(a): Багги - штучная ручная сборка. Причём местная - просто не может быть дешёвой. Это ж, считай, гоночный агрегат. Тут порядка 100 килобаксов обойдётся. Если, конечно, нужны характеристики, описанные каноне. Грузоподъёмность порядка 400-500 кг (3 человека, 2 тяжёлых пулемёта + боезапас), скорость по бездорожъю более 100 км/ч, по динамике указан движок 200 л/с. Штучная ручная сборка, но полагаю, именно дешевая. Ибо "я тебя слепила из того, что было".Кстати, где ты взял ДВА тяжелых пулемета на ДПВ? Вроде только один. Две легкие ракетные установки... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #2 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Багги - штучная ручная сборка. Причём местная - просто не может быть дешёвой. Это ж, считай, гоночный агрегат. Тут порядка 100 килобаксов обойдётся. Если, конечно, нужны характеристики, описанные каноне. Грузоподъёмность порядка 400-500 кг (3 человека, 2 тяжёлых пулемёта + боезапас), скорость по бездорожъю более 100 км/ч, по динамике указан движок 200 л/с. Это вряд ли т.к. багги делали из убитых машин, а кузова - труба водопроводкая. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #3 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Arh_Angel писал(a): Тут не факт. На НЗ акцизов, вроде, нет. А значит соотношение цены нефти и бензина/соляр/мазута/ПНГ иное. Суперсовременной нефтепеработки на ЗЛ, скорей всего нет. А обычная, по упрощенным технологиям, дает, примерно, 2/3 светлых нефтепродуктов и треть масел и мазута. Т.о. получаем на выходе, где-то на 500 экю соляры и бензина, и на 100 - масел и мазута, всего на 600 экю. При стоимости нефти в 350 экю получается вполне нормальное соотношение. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #4 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Во первых - сильно от нефти зависит. Но, скорее всего, что-то типа "лёгкой-светлой" (чего мелочиться). Во вторых - между суперсовременным каткреккингом и самогонным аппаратом много ступеней. Но, пожалуй, нет смысла вкладываться в креккинг - нефти пока много, а с газом проблемы (с трубопроводами). Значит - мазутом топим всё. Октановое число можно татраэтилсвинцом поднимать - современных машин немного, экологов нет. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Ну, в принципе, это соотношений цен не меняет. Насчет тетраэтилсвинца, его ведь тоже надо либо производить, либо завозить из-за ленточки. И то, и другое, вещь недешевая. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #6 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Штучная ручная сборка, но полагаю, именно дешевая. Ибо "я тебя слепила из того, что было". Кстати, где ты взял ДВА тяжелых пулемета на ДПВ? Вроде только один. Две легкие ракетные установки... "То, что было", если оно не горелое-рваное - тоже денег стоит. Причём из специфики НЗ мехагрегаты будут значительно дороже кузовщины - кузовщину можно именно что "из труб наварить", а простреленный ГРМ или порванную пополам раздатку автогеном не починишь. А если мы собираемся маневрировать по пересеченной местности под огнём - агрегаты нужны качественные и надёжные. Так что багги будет стоить минимум пятнашку. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #7 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Talagai писал(a): Ну, в принципе, это соотношений цен не меняет. Ещё как меняет. И, если мне не изменяет склероз - выход моторного топлива в 50% это очень и очень не плохо, обычно меньше.Talagai писал(a): Насчет тетраэтилсвинца, его ведь тоже надо либо производить, либо завозить из-за ленточки. И то, и другое, вещь недешевая. Самое дешёвое из имеющихся решений. Его надо - мелкие доли процента, ядовитый сцуко, прада.Машины способные работать на прямогонке сгнили во времена Леонида Ильича. Современные нызенько-нызенько, со смешной отдачей и очень недолго. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #8 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
1. Устаревшие на сегодня НПЗ стабильно дают более 60 процентов светлых нефтепродуктов. Современные - под 80%. 2. Основной двигатель на ЗЛ - дизель. А для соляры этилирование не нужно. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Talagai писал(a): 1. Устаревшие на сегодня НПЗ стабильно дают более 60 процентов светлых нефтепродуктов. Современные - под 80%. Устаревшие НПЗ имеют установки гидрокреккинга (процессу второй век уже). Прямой перегонкой только "самовары" торгуют.Talagai писал(a): Основной двигатель на ЗЛ - дизель. А для соляры этилирование не нужно. Спасибо за подсказку, конечно. Но я считал что все в курсе. :rtfm:Есть и бензиновые движки, в достаточном количестве, чтоб на заправках бензин продавали. Есть самолёты, коим 95й - некошерно! k-113 писал(a): "То, что было", если оно не горелое-рваное - тоже денег стоит. Причём из специфики НЗ мехагрегаты будут значительно дороже кузовщины - кузовщину можно именно что "из труб наварить", а простреленный ГРМ или порванную пополам раздатку автогеном не починишь. А если мы собираемся маневрировать по пересеченной местности под огнём - агрегаты нужны качественные и надёжные. Так что багги будет стоить минимум пятнашку. Для скоростной и манёвренной езды по бездорожью нужны в первую очередь жёсткая рама и качественные детали подвески. Что наводит на сомнения по поводу "рамы из водпроводных труб" - такой агрегат может в любой момент развалится.Кузовщина на багги чисто условная. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #10 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Я вообще-то сомневаюсь насчет 100 км по бездорожью иначе как "на форсаже минут на пять". Не выдержит прежде всего водитель, с учетом тамошних амортизаторов... | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #11 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Arh_Angel писал(a): Устаревшие НПЗ имеют установки гидрокреккинга (процессу второй век уже). Прямой перегонкой только "самовары" торгуют. 1. Так и ПРА все-таки НПЗ запустила, а не комплект "самогонных аппаратов". Уж на уровне хотя бы 30-летней давности вполне можно было технологии использовать.Спасибо за подсказку, конечно. Но я считал что все в курсе. :rtfm: Есть и бензиновые движки, в достаточном количестве, чтоб на заправках бензин продавали. Есть самолёты, коим 95й - некошерно! 2. Ну, если спрос будет, и будут желающие платить с учетом добавок, то вполне могут и делать их. Тем более, что ДТ выходит, максимум, 40% от общего объема нефти, а остальное все равно придется более легкими фракциями реализовывать. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #12 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): ДТ выходит, максимум, 40% от общего объема нефти, а остальное все равно придется более легкими фракциями реализовывать. керосиновую лампу в глубинке наверное не отменили на НЗ лампочка ильича наверное только в городе, да и то наверное не в каждом Рпять же керосинки, керогазы, примуса, паяльные лампы скорее всего тоже местного изготовления. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #13 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
Talagai писал(a): Тем более, что ДТ выходит, максимум, 40% от общего объема нефти, а остальное все равно придется более легкими фракциями реализовывать. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #14 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 573 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Tyomanator писал(a): Те же УАЗы, Нивы, ЗиЛ-130, 131 и 157 и т.п. вполне пофигистичны к неважному бензину. По моему личному опыту владения Нивой - не все они пофигистичны. Хотя до места довозила всегда, этого не отнимешь. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #15 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Tyomanator писал(a): Какие проблемы? :) Те же УАЗы, Нивы, ЗиЛ-130, 131 и 157 и т.п. вполне пофигистичны к неважному бензину. Так что соляра пойдёт в значительной степени на экспорт, а бензин - на внутреннее потребление, благо без перевозки на тысячекилометровые расстояния автотранспортом он будет дёшев. Нива любит 92. На 80-м - звенит и плачет. Прокладки и прочие гаражные хитрости - ощутимо снижают мощность, и без того не космическую. 157 ЗиЛ - зверь редкий, они уже в 20 веке повымерли почти все. Для массового потребления низкооктанового бензина придётся изрядно поморщить череп. И скорее - поморщить череп всё же химикам, а не двигателистам. Тем более что авиацию развивать однозначно надо. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #16 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Tyomanator писал(a): Какие проблемы? :) Те же УАЗы, Нивы, ЗиЛ-130, 131 и 157 и т.п. вполне пофигистичны к неважному бензину. Так что соляра пойдёт в значительной степени на экспорт, а бензин - на внутреннее потребление, благо без перевозки на тысячекилометровые расстояния автотранспортом он будет дёшев. Примерно на уровне той же соляры по цене. Светлые нефтепродукты будут стоить примерно одинаково, если там нет добавок для повышения октанового числа. Разве что, керосин, чуть подешевле.k-113 писал(a): Нива любит 92. На 80-м - звенит и плачет. Прокладки и прочие гаражные хитрости - ощутимо снижают мощность, и без того не космическую. 157 ЗиЛ - зверь редкий, они уже в 20 веке повымерли почти все. Для массового потребления низкооктанового бензина придётся изрядно поморщить череп. И скорее - поморщить череп всё же химикам, а не двигателистам. Тем более что авиацию развивать однозначно надо. Да добавки уже и для 80-го нужны, чтобы в нормальных количествах выход был. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #17 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
k-113 писал(a): Нива любит 92. На 80-м - звенит и плачет. Прокладки и прочие гаражные хитрости - ощутимо снижают мощность, и без того не космическую. В 90-е Тойоты переводили на 76-й, не то, что Нивы. Ничего, ездили люди, не жаловались.k-113 писал(a): 157 ЗиЛ - зверь редкий, они уже в 20 веке повымерли почти все. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #18 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Нафиг прокладки и прочие гаражные хитрости. Для жигулёвского двигла давно разработан оптимум. Вместо свечей А-17ДВ вкручиваются, А-17В (они короче). За счёт этого увеличивается камера сгорания. И опережение попозжей. Всё. И никаких вмешательств в двигло. Работы на 15 минут. Заводится похуже, но это решается электронным зажиганием и увеличенным зазором. Штук 10 машин мы в 90-е после рукосуев прокладочников так переделывали - нареканий не было. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #19 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Нафиг прокладки и прочие гаражные хитрости. Для жигулёвского двигла давно разработан оптимум. Вместо свечей А-17ДВ вкручиваются, А-17В (они короче). За счёт этого увеличивается камера сгорания. И опережение попозжей. Всё. И никаких вмешательств в двигло. Работы на 15 минут. Заводится похуже, но это решается электронным зажиганием и увеличенным зазором. Штук 10 машин мы в 90-е после рукосуев прокладочников так переделывали - нареканий не было. Михаил, это всё верно, но это именно что гаражная переделка 80-х- 90-х. Для условий НЗ, ИМХО стоит наладить производство заниженых поршней для основных моделей, нуждающихся в адаптации к низкооктановому бензину. Мощность ессно упадёт, но в условиях НЗ это несуществено, ибо скажется лишь на рывках от несуществующих на НЗ светофоров, и на максимальной скорости, а она на НЗ и так ограничена дорожными условиями примерно 50-60 км\ч. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #20 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
staryi_prapor писал(a): Михаил, это всё верно, но это именно что гаражная переделка 80-х- 90-х. Для условий НЗ, ИМХО стоит наладить производство заниженых поршней для основных моделей, нуждающихся в адаптации к низкооктановому бензину. Мощность ессно упадёт, но в условиях НЗ это несуществено, ибо скажется лишь на рывках от несуществующих на НЗ светофоров, и на максимальной скорости, а она на НЗ и так ограничена дорожными условиями примерно 50-60 км\ч. Для движения по плохим дорогам, тем более с грузом - мощность ещё как существенна. Хотя если просто катиться 60 по хорошей грунтовке в составе конвоя - да, можно и обойтись. Кстати, должны пользоваться спросом очень простые и дешёвые мини-грузовики - из агрегатов стандартной легковушки на самосварной раме. Кто-то приходит же из-за ленточки и на таких - ну вот до Порто-Франко они доедут, а там и призадумаются - что дальше делать. Тут ушлые сервисмены им и предложат услуги - как из бесполезной поповозки сделать коммерческий транспорт. Скажем, пузотёрка стоит 5000-6000, такой пикап - -7000-8000. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #21 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Я так прикидывал, что рано или поздно начнут производить сами, частично завозя узлы из-за ленточки. Причем что-то в духе старых бандейранте и джипов CJ, копии, благо те простые как мычание. Удлинил базу, посадил кузов ящиком - вот уже и грузовичок на базе джипа. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #22 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Тут вопрос в поставках тех самых узлов и агрегатов. Новые по розничным ценам ой как дороги, б/у не подходят для промышленного производства. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #23 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
CJ-3 производился японцами и индусами чуть ли не до 2000 г. Бандейранте примерно так же. Заказать ПАРТИЮ нужных узлов, с оптовой скидкой, и вперед. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Нужные узлы, это в первую очередь двигатель! Вы никогда не сталкивались с заменой двигателя на импортном авто? Обычно дешевле продать мастерской на запчасти и купить новый пепелац. И дело не в россейских условиях, везде так. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Ещё можно вывозить со старой земли технику с консервации со всего бывшего союза, причем не обязательно целую, разбирать на узлы (движки, мосты и пр) для экономии места при транспортировке. Тот же АМО "ЗИЛ" канувший в лету можно перетащить чуть ли не целиком, по крайней мере станочный парк. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |