Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #1526 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Народ, ИМХО уже по -надцатому кругу мусолим одно и то же, и не слышим друг друга. Надёжность - это очень важно, с этим никто и не спорит. Но то, что для достижения этой надёжности необходим фирменный сервис и строго соответствующего качества ГСМ - с этим, надеюсь тоже никто спорить не будет. Ссылаться на то, что на покатушках УАЗики сходят чаще иномарок, ИМХО не совсем корректно. Понятно, что в гонке "рвут тельняшку до пупа", понимая, что максимум что им грозит - это возвращение на буксире. В случАе БП, машину будут беречь, ибо добыть новую, может оказаться бооольшой проблемой. И, главное, в случае БП, машина с меньшей надёжностью, но существенно большей ремонтопригодностью намного предпочтительней. Вспоминаю такой эпизод. Подъезжаю к сервису, вижу стоит "марковник". Спрашиваю у знакомого слесаря - что с ним? Оказывается движок с алюминиевыми цилиндрами, покрытыми хромом, в одном цилиндре хром облетел и... Правильно - блок гавкнулся. Единственный способ ремонта - заменой. Понятно, что УАЗик будет пить кровь, но при наличии ремонтной базы, хотя бы на уровне колхозной мастерской и некривых рук, его ресурс будет стремиться к бесконечности. Ну и опять же, нельзя забывать, что УАЗик сожрёт не поперхнувшись ТАААКОЕ ГЭЭСМ, которое, иномарку убьёт насмерть за несколько сот, если не десятков, километров. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1527 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Сколько у Вас лично в пользовании было Гелендвагенов? Так, это кому я в душу лично плюнул? :oops: :oops: :oops:Лично у меня в собственности ни одного Гелендвагена никогда не было. Точно так же как и DB-600, БТР-80, танка Т-72, Ан-12, Ил-76, Ан-26, Ан-2 .... дальше продолжать? :oops: :oops: :oops: staryi_prapor писал(a): Народ, ИМХО уже по -надцатому кругу мусолим одно и то же, и не слышим друг друга. Примерно это я и стремился довести до сведения широкой общественности. :)... иномарку убьёт насмерть за несколько сот, если не десятков, километров. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1528 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
staryi_prapor писал(a): Народ, ИМХО уже по -надцатому кругу мусолим одно и то же, и не слышим друг друга. ... иномарку убьёт насмерть за несколько сот, если не десятков, километров. Совершенно верно. Добавить к этому нечего. Любая супер-надежная японская машина может сломаться всего раз. Но уже окончательно, если брать условия БП. Именно поэтому в Африке так и катаются на лэндроверах и старых тойотах. Потому что можно починить даже там, где никакого сервиса нет. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1529 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Так, это кому я в душу лично плюнул? :oops: :oops: :oops: Лично у меня в собственности ни одного Гелендвагена никогда не было. Точно так же как и DB-600, БТР-80, танка Т-72, Ан-12, Ил-76, Ан-26, Ан-2 .... дальше продолжать? :oops: :oops: :oops: У меня было три гелендвагена, и я могу уверенно сказать: УАЗик сосет взахлеб, и в грязи, и на асфальте и по надежности. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1530 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): УАЗик чисто механически "дубовее", чем иномарка. ПСС, Человеку соображающему где-чё-как крутить и фиксить - пох на чём упражняться. Я, как человек, скорее опытный, нежели пустой, могу крутить гайки и на увязе, и на кенворте, мне пох. Но разговор-то о надёжности. Я покручу, чё. Но если в самый ответственный момент кибитка бьёт копытом - мне оно надо? Matraskin писал(a): У меня было три гелендвагена, и я могу уверенно сказать: УАЗик сосет взахлеб, и в грязи, и на асфальте и по надежности. Сравнивать G и увяз - некорректно, коллега. В крайнем уж случае G230 kurz года 78 и новый хантер. По крайней мере, остаточный запас будет сравнимым. :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1531 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Для уазика 100000 пробега - капиталка или утилизация, для гелика 300000 - начало мелких неисправностей. Не говори о том, чего не пробовал. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1532 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): ПСС, Человеку соображающему где-чё-как крутить и фиксить - пох на чём упражняться. Я, как человек, скорее опытный, нежели пустой, могу крутить гайки и на увязе, и на кенворте, мне пох. Но разговор-то о надёжности. Я покручу, чё. Но если в самый ответственный момент кибитка бьёт копытом - мне оно надо? Не надо меня убеждать, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Это я и сам знаю. У меня как-то сверхнадежный (реально!) БМВ сдох из-за бензонасоса при минус 25 градусов. И всё! Я быстро установил, что случилось! И - жопа! Прямо по Высотскому - назад 500, вперед 500... На УАЗе - да пох, вариантов куча, через пять минут бы дальше поехал. А на "бумере" 3 атмосферы ртом не надуешь. Чуть не околел. :-( :-( :-( | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1533 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Фамилия Владимира Семеновича была не Высотский, а Высоцкий. А во вторых Гелендваген и баварское говно - это не одно и то же. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1534 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Фамилия Владимира Семеновича была не Высотский, а Высоцкий. А во вторых Гелендваген и баварское говно - это не одно и то же. Sorry! Высоцкий, ессно! Тока не надо холивар между штутгартскими и мюнхенскими пацанами провоцировать! :D :D :D Если чо - я за мюнхенских! :ready: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1535 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Для уазика 100000 пробега - капиталка или утилизация, для гелика 300000 - начало мелких неисправностей. Не говори о том, чего не пробовал. Ты недопонял, имхо. Стартовая позиция на издыхание G230 c пробегом под 400 и нового Хантера - примерно одинаковая. Я бы поставил на гель. Ну а гелик у меня был - AMG 6.3. Редкостная прорва, но резвая. И при этом - неуправляемая) Арам, который его у меня приобрёл, ему наверное стало легче клав на минке цеплять. Хотя, я думаю, ценник на минет для него резко вырос))) Shreder писал(a): У меня как-то сверхнадежный (реально!) БМВ сдох из-за бензонасоса при минус 25 градусов. И всё! Я быстро установил, что случилось! И - жопа! Прямо по Высотскому - назад 500, вперед 500... На УАЗе - да пох, вариантов куча, через пять минут бы дальше поехал. А на "бумере" 3 атмосферы ртом не надуешь. Чуть не околел. :-( :-( :-( Ну поделись, как поехать дальше если бензонасос вышел. Не важно на чём. Мне интересно будет узнать, как оно можно, если он вышел, а другого нет. То есть, я-то знаю пару фишек, но интересно всё ж. Matraskin писал(a): Фамилия Владимира Семеновича была не Высотский, а Высоцкий. А во вторых Гелендваген и баварское говно - это не одно и то же. ой огульно, ой огульно... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1536 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): Ты недопонял, имхо. Стартовая позиция на издыхание G230 c пробегом под 400 и нового Хантера - примерно одинаковая. Я бы поставил на гель. Ну а гелик у меня был - AMG 6.3. Редкостная прорва, но резвая. И при этом - неуправляемая) Арам, который его у меня приобрёл, ему наверное стало легче клав на минке цеплять. Хотя, я думаю, ценник на минет для него резко вырос))) Пардон, некоторый миссандестандинг имеет место, я барбоса 5,5 продал аналогичному татарскому перцу. ЗЫ. Надо в реале навернуть по 400 на одно лицо, а то не в одну волну попадаем. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1537 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): Ну поделись, как поехать дальше если бензонасос вышел. Не важно на чём. Мне интересно будет узнать, как оно можно, если он вышел, а другого нет. То есть, я-то знаю пару фишек, но интересно всё ж. На карбюраторной машине дуем насосом в бак, дуем в бак из запаски, делаем эрзац-бачок из пластиковой бутылки, бачка омывателя для питания самотеком.Есть еще более экзотические варианты. :D | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #1538 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
не вижу противоречий в обсуждении - если большие неприятности застали за рулем свежей, исправной и правильно обслуживаемой | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1539 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-( | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1540 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Если отставить в сторону понты., в случае БП надо планировать продвижение так, что при выбывании из строя 2/3 автопарка, можно было бы пересадить л.с. в оставшиеся т.с. и добраться до места расположения. Shreder писал(a): Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-( Никак, просто не ломается, это не УАЗ, и не БМВ. Это аналог АКМ. И не 3,14здите о том, чего не пробовали. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1541 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Никак, просто не ломается, это не УАЗ, и не БМВ. Это аналог АКМ. И не 3,14здите о том, чего не пробовали. А вам взяли и принудительно сломали, налив херового бензина. Или не понравился ваш "Гелик" некоему джигиту (ЛКН), который пальнул вам в ДПКВ, и уехал от греха подальше. Такого еще не пробовали? :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1542 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Когда в дайвинге строки выдумывают новые скилзы, им предлагается новая вводная: на компрессор насрал слон. Не плодите сущностей. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1543 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Когда в дайвинге строки выдумывают новые скилзы, им предлагается новая вводная: на компрессор насрал слон. Не плодите сущностей. Какие сущности? Это проза жизни! Неужто у вас конфликтов с дебилами на дороге не было? А чем южнее, тем парни горячее. И пострелять любят. :) Мы же обсуждаем эксплуатацию авто в условиях БП, а не в пределах МКАД? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1544 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Shreder писал(a): А вам взяли и принудительно сломали, налив херового бензина. Или не понравился ваш "Гелик" некоему джигиту (ЛКН), который пальнул вам в ДПКВ, и уехал от греха подальше. Такого еще не пробовали? :D :D :D Ну а если он карб уазу прострелил - вам легче будет? И что такое "херовый бензин", от которого машина (в руках адекватного водителя, который понимает, что если мотор звенит и воет, то надо не педальку сильнее нажимать, а причину выявлять и устранять) вот прямо-таки возьмёт и сломается? И какой-такой должна быть неправильная солярка, чтобы насмерть сдох дизель-атмосферник с неампутированным фильтром тонкой очистки? Shreder писал(a): Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-( ГГ больной на голову, что подался в такие гиблые места на одной машине без связи? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1545 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Какие сущности? Это проза жизни! Неужто у вас конфликтов с дебилами на дороге не было? А чем южнее, тем парни горячее. И пострелять любят. :) Мы же обсуждаем эксплуатацию авто в условиях БП, а не в пределах МКАД? ;-) Вы, ГЛУПЕЦ? какая связь между маркой автомобиля и заданной вами водной? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1546 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): И какой-такой должна быть неправильная солярка, чтобы насмерть сдох дизель-атмосферник с неампутированным фильтром тонкой очистки? Да обычная российская солярка с большим количеством парафина, из-за чего многие не наши производители официально не возят в РФ дизельные легковушки. Чтобы не иметь из-за нашего топлива репутационных косяков на СВОИХ рынках. Парафин збивает это фильтр на хер и всё. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1547 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): Да обычная российская солярка с большим количеством парафина, из-за чего многие не наши производители официально не возят в РФ дизельные легковушки. Чтобы не иметь из-за нашего топлива репутационных косяков на СВОИХ рынках. Парафин збивает это фильтр на хер и всё. Есть такая неведомая вам хрень, как сепоратор. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1548 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): На карбюраторной машине дуем насосом в бак, дуем в бак из запаски, делаем эрзац-бачок из пластиковой бутылки, бачка омывателя для питания самотеком. Есть еще более экзотические варианты. :D Видел, видел такое. Ну, а с электронасосом всё проще. Просто ставишь дублёр инлайн, да помощнее. Включается тумблером. Избыточное давление можно создавать бортовым компрессором, для чего в бак впаивается штуцер. Навернул - подал. На технике для КС уж компрессор должен быть 100%. Shreder писал(a): Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-( Я вижу, что у вас к МБ G-класса стойкая неприязнь. А также вижу, что реального общения с этим автомобилем у вас не было. Shreder писал(a): А вам взяли и принудительно сломали, налив херового бензина. Или не понравился ваш "Гелик" некоему джигиту (ЛКН), который пальнул вам в ДПКВ, и уехал от греха подальше. Такого еще не пробовали? :D :D :D А также есть вариант словить нулёвочки пару штук в моторный отсек увяза. Которая разъебенит накуй трамблёр, генрик, голову, и радиатор до кучи. И чо? Мегаувяз, подобно прокачанному танку в ВоТ починецца сам через пару секунд? DStaritsky писал(a): Да обычная российская солярка с большим количеством парафина, из-за чего многие не наши производители официально не возят в РФ дизельные легковушки. Чтобы не иметь из-за нашего топлива репутационных косяков на СВОИХ рынках. Парафин збивает это фильтр на хер и всё. Вы щас куйню сказали, любезный. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1549 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Поправьте, если не прав, но у меня, как у человека, полностью утратившего навыки автомеханика в связи с переходом Запорожец-Авео-Туксон, в результате 1) Целый Г-вагон (и прочие) неизмеримо лучше целого УАЗа. 2) Сломаться может все, но что-то ломается значительно позже. 3) В условиях БП при выборе между не совсем целым Г-вагоном (и прочими) и не совсем целым УАЗом лучше выбрать УАЗ. :oops: :P | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1550 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Shreder писал(a): На карбюраторной машине дуем насосом в бак, дуем в бак из запаски, делаем эрзац-бачок из пластиковой бутылки, бачка омывателя для питания самотеком. Есть еще более экзотические варианты. :D А теперь расскажите, где купить новый УАЗ с карбом? В РФ только инжекторы продаются. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |