Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 01.12.2012, 19:17  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Народ, ИМХО уже по -надцатому кругу мусолим одно и то же, и не слышим друг друга.
Надёжность - это очень важно, с этим никто и не спорит. Но то, что для достижения этой надёжности необходим фирменный сервис и строго соответствующего качества ГСМ - с этим, надеюсь тоже никто спорить не будет.
Ссылаться на то, что на покатушках УАЗики сходят чаще иномарок, ИМХО не совсем корректно. Понятно, что в гонке "рвут тельняшку до пупа", понимая, что максимум что им грозит - это возвращение на буксире. В случАе БП, машину будут беречь, ибо добыть новую, может оказаться бооольшой проблемой.
И, главное, в случае БП, машина с меньшей надёжностью, но существенно большей ремонтопригодностью намного предпочтительней. Вспоминаю такой эпизод. Подъезжаю к сервису, вижу стоит "марковник". Спрашиваю у знакомого слесаря - что с ним? Оказывается движок с алюминиевыми цилиндрами, покрытыми хромом, в одном цилиндре хром облетел и... Правильно - блок гавкнулся. Единственный способ ремонта - заменой.
Понятно, что УАЗик будет пить кровь, но при наличии ремонтной базы, хотя бы на уровне колхозной мастерской и некривых рук, его ресурс будет стремиться к бесконечности.
Ну и опять же, нельзя забывать, что УАЗик сожрёт не поперхнувшись ТАААКОЕ ГЭЭСМ, которое, иномарку убьёт насмерть за несколько сот, если не десятков, километров.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 19:47  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Сколько у Вас лично в пользовании было Гелендвагенов?
Так, это кому я в душу лично плюнул? :oops: :oops: :oops:
Лично у меня в собственности ни одного Гелендвагена никогда не было.
Точно так же как и DB-600, БТР-80, танка Т-72, Ан-12, Ил-76, Ан-26, Ан-2 .... дальше продолжать? :oops: :oops: :oops:


staryi_prapor писал(a):
Народ, ИМХО уже по -надцатому кругу мусолим одно и то же, и не слышим друг друга.
...
иномарку убьёт насмерть за несколько сот, если не десятков, километров.
Примерно это я и стремился довести до сведения широкой общественности. :)
В начало страницы
Cruz
 Написано: 01.12.2012, 20:23  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
staryi_prapor писал(a):
Народ, ИМХО уже по -надцатому кругу мусолим одно и то же, и не слышим друг друга.
...
иномарку убьёт насмерть за несколько сот, если не десятков, километров.

Совершенно верно. Добавить к этому нечего.
Любая супер-надежная японская машина может сломаться всего раз. Но уже окончательно, если брать условия БП.
Именно поэтому в Африке так и катаются на лэндроверах и старых тойотах. Потому что можно починить даже там, где никакого сервиса нет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.12.2012, 20:35  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Так, это кому я в душу лично плюнул? :oops: :oops: :oops:
Лично у меня в собственности ни одного Гелендвагена никогда не было.
Точно так же как и DB-600, БТР-80, танка Т-72, Ан-12, Ил-76, Ан-26, Ан-2 .... дальше продолжать? :oops: :oops: :oops:

У меня было три гелендвагена, и я могу уверенно сказать: УАЗик сосет взахлеб, и в грязи, и на асфальте и по надежности.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 01.12.2012, 20:40  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Shreder писал(a):
УАЗик чисто механически "дубовее", чем иномарка.


ПСС, Человеку соображающему где-чё-как крутить и фиксить - пох на чём упражняться. Я, как человек, скорее опытный, нежели пустой, могу крутить гайки и на увязе, и на кенворте, мне пох. Но разговор-то о надёжности. Я покручу, чё. Но если в самый ответственный момент кибитка бьёт копытом - мне оно надо?


Matraskin писал(a):
У меня было три гелендвагена, и я могу уверенно сказать: УАЗик сосет взахлеб, и в грязи, и на асфальте и по надежности.

Сравнивать G и увяз - некорректно, коллега. В крайнем уж случае G230 kurz года 78 и новый хантер. По крайней мере, остаточный запас будет сравнимым. :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.12.2012, 20:46  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Для уазика 100000 пробега - капиталка или утилизация, для гелика 300000 - начало мелких неисправностей. Не говори о том, чего не пробовал.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 20:50  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):

ПСС, Человеку соображающему где-чё-как крутить и фиксить - пох на чём упражняться. Я, как человек, скорее опытный, нежели пустой, могу крутить гайки и на увязе, и на кенворте, мне пох. Но разговор-то о надёжности. Я покручу, чё. Но если в самый ответственный момент кибитка бьёт копытом - мне оно надо?
Я тут с Крузом солидарен. Когда у меня набор инструмента, доступ к станкам и стендам и фирменным запчастям - тут я кум королю, всем этим пользоваться умею.
Не надо меня убеждать, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Это я и сам знаю. У меня как-то сверхнадежный (реально!) БМВ сдох из-за бензонасоса при минус 25 градусов. И всё! Я быстро установил, что случилось! И - жопа! Прямо по Высотскому - назад 500, вперед 500... На УАЗе - да пох, вариантов куча, через пять минут бы дальше поехал. А на "бумере" 3 атмосферы ртом не надуешь. Чуть не околел. :-( :-( :-(
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.12.2012, 21:15  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Фамилия Владимира Семеновича была не Высотский, а Высоцкий. А во вторых Гелендваген и баварское говно - это не одно и то же.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 21:18  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Фамилия Владимира Семеновича была не Высотский, а Высоцкий. А во вторых Гелендваген и баварское говно - это не одно и то же.

Sorry! Высоцкий, ессно! Тока не надо холивар между штутгартскими и мюнхенскими пацанами провоцировать! :D :D :D
Если чо - я за мюнхенских! :ready:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 01.12.2012, 21:20  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Для уазика 100000 пробега - капиталка или утилизация, для гелика 300000 - начало мелких неисправностей. Не говори о том, чего не пробовал.

Ты недопонял, имхо. Стартовая позиция на издыхание G230 c пробегом под 400 и нового Хантера - примерно одинаковая. Я бы поставил на гель.
Ну а гелик у меня был - AMG 6.3. Редкостная прорва, но резвая. И при этом - неуправляемая) Арам, который его у меня приобрёл, ему наверное стало легче клав на минке цеплять. Хотя, я думаю, ценник на минет для него резко вырос)))


Shreder писал(a):
У меня как-то сверхнадежный (реально!) БМВ сдох из-за бензонасоса при минус 25 градусов. И всё! Я быстро установил, что случилось! И - жопа! Прямо по Высотскому - назад 500, вперед 500... На УАЗе - да пох, вариантов куча, через пять минут бы дальше поехал. А на "бумере" 3 атмосферы ртом не надуешь. Чуть не околел. :-( :-( :-(

Ну поделись, как поехать дальше если бензонасос вышел. Не важно на чём. Мне интересно будет узнать, как оно можно, если он вышел, а другого нет. То есть, я-то знаю пару фишек, но интересно всё ж.


Matraskin писал(a):
Фамилия Владимира Семеновича была не Высотский, а Высоцкий. А во вторых Гелендваген и баварское говно - это не одно и то же.

ой огульно, ой огульно...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.12.2012, 21:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
Ты недопонял, имхо. Стартовая позиция на издыхание G230 c пробегом под 400 и нового Хантера - примерно одинаковая. Я бы поставил на гель.
Ну а гелик у меня был - AMG 6.3. Редкостная прорва, но резвая. И при этом - неуправляемая) Арам, который его у меня приобрёл, ему наверное стало легче клав на минке цеплять. Хотя, я думаю, ценник на минет для него резко вырос)))

Пардон, некоторый миссандестандинг имеет место, я барбоса 5,5 продал аналогичному татарскому перцу.

ЗЫ. Надо в реале навернуть по 400 на одно лицо, а то не в одну волну попадаем.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 21:29  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):
Ну поделись, как поехать дальше если бензонасос вышел. Не важно на чём. Мне интересно будет узнать, как оно можно, если он вышел, а другого нет. То есть, я-то знаю пару фишек, но интересно всё ж.
На карбюраторной машине дуем насосом в бак, дуем в бак из запаски, делаем эрзац-бачок из пластиковой бутылки, бачка омывателя для питания самотеком.
Есть еще более экзотические варианты. :D
В начало страницы
Grig
 Написано: 01.12.2012, 22:52  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
не вижу противоречий в обсуждении - если большие неприятности застали за рулем свежей, исправной и правильно обслуживаемой дорогой хорошей машины - с огромной долей вероятности можно говорить, что у тебе есть изрядный запас времени и определенное количество тысяч километров, чтобы не ломать голову как уносить ноги до ЗКП. В перспективе - однозначно любые высокотехнологичные агрегаты выйдут из строя и уступят место значительно более простым агрегатам, которые в свою очередь, в случае ну очень проблемного БП, со временем могут уступить свое место лошади - имхо вот и вся программа развития автопрома эпохи БП :D :pardon:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 23:05  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-(
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.12.2012, 23:05  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Если отставить в сторону понты., в случае БП надо планировать продвижение так, что при выбывании из строя 2/3 автопарка, можно было бы пересадить л.с. в оставшиеся т.с. и добраться до места расположения.


Shreder писал(a):
Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-(

Никак, просто не ломается, это не УАЗ, и не БМВ. Это аналог АКМ. И не 3,14здите о том, чего не пробовали.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 23:18  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Никак, просто не ломается, это не УАЗ, и не БМВ. Это аналог АКМ. И не 3,14здите о том, чего не пробовали.
А вам взяли и принудительно сломали, налив херового бензина. Или не понравился ваш "Гелик" некоему джигиту (ЛКН), который пальнул вам в ДПКВ, и уехал от греха подальше. Такого еще не пробовали? :D :D :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.12.2012, 23:41  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Когда в дайвинге строки выдумывают новые скилзы, им предлагается новая вводная: на компрессор насрал слон.
Не плодите сущностей.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 23:44  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Когда в дайвинге строки выдумывают новые скилзы, им предлагается новая вводная: на компрессор насрал слон.
Не плодите сущностей.

Какие сущности? Это проза жизни! Неужто у вас конфликтов с дебилами на дороге не было? А чем южнее, тем парни горячее. И пострелять любят. :)
Мы же обсуждаем эксплуатацию авто в условиях БП, а не в пределах МКАД? ;-)
В начало страницы
k-113
 Написано: 01.12.2012, 23:55  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Shreder писал(a):
А вам взяли и принудительно сломали, налив херового бензина. Или не понравился ваш "Гелик" некоему джигиту (ЛКН), который пальнул вам в ДПКВ, и уехал от греха подальше. Такого еще не пробовали? :D :D :D

Ну а если он карб уазу прострелил - вам легче будет? И что такое "херовый бензин", от которого машина (в руках адекватного водителя, который понимает, что если мотор звенит и воет, то надо не педальку сильнее нажимать, а причину выявлять и устранять) вот прямо-таки возьмёт и сломается? И какой-такой должна быть неправильная солярка, чтобы насмерть сдох дизель-атмосферник с неампутированным фильтром тонкой очистки?


Shreder писал(a):
Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-(

ГГ больной на голову, что подался в такие гиблые места на одной машине без связи?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 02.12.2012, 00:39  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Какие сущности? Это проза жизни! Неужто у вас конфликтов с дебилами на дороге не было? А чем южнее, тем парни горячее. И пострелять любят. :)
Мы же обсуждаем эксплуатацию авто в условиях БП, а не в пределах МКАД? ;-)

Вы, ГЛУПЕЦ? какая связь между маркой автомобиля и заданной вами водной?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 02.12.2012, 01:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):

И какой-такой должна быть неправильная солярка, чтобы насмерть сдох дизель-атмосферник с неампутированным фильтром тонкой очистки?

Да обычная российская солярка с большим количеством парафина, из-за чего многие не наши производители официально не возят в РФ дизельные легковушки. Чтобы не иметь из-за нашего топлива репутационных косяков на СВОИХ рынках.
Парафин збивает это фильтр на хер и всё.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 02.12.2012, 01:32  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
Да обычная российская солярка с большим количеством парафина, из-за чего многие не наши производители официально не возят в РФ дизельные легковушки. Чтобы не иметь из-за нашего топлива репутационных косяков на СВОИХ рынках.
Парафин збивает это фильтр на хер и всё.

Есть такая неведомая вам хрень, как сепоратор.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 02.12.2012, 02:45  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Shreder писал(a):
На карбюраторной машине дуем насосом в бак, дуем в бак из запаски, делаем эрзац-бачок из пластиковой бутылки, бачка омывателя для питания самотеком.
Есть еще более экзотические варианты. :D

Видел, видел такое. Ну, а с электронасосом всё проще. Просто ставишь дублёр инлайн, да помощнее. Включается тумблером.

Избыточное давление можно создавать бортовым компрессором, для чего в бак впаивается штуцер. Навернул - подал.
На технике для КС уж компрессор должен быть 100%.


Shreder писал(a):
Хочу предложить желающим фанфик написать, как у ГГ зимой при минус 15 - 20 в 150 - 200 км от ближайшего жилья в степи на "Гелендвагене" выходит из строя ДПКВ или тот же бензонасос. Сотовый в тех краях не работает. И по той дороге ездят раз в пятилетку.:-( :-( :-(

Я вижу, что у вас к МБ G-класса стойкая неприязнь. А также вижу, что реального общения с этим автомобилем у вас не было.


Shreder писал(a):
А вам взяли и принудительно сломали, налив херового бензина. Или не понравился ваш "Гелик" некоему джигиту (ЛКН), который пальнул вам в ДПКВ, и уехал от греха подальше. Такого еще не пробовали? :D :D :D

А также есть вариант словить нулёвочки пару штук в моторный отсек увяза. Которая разъебенит накуй трамблёр, генрик, голову, и радиатор до кучи. И чо? Мегаувяз, подобно прокачанному танку в ВоТ починецца сам через пару секунд?


DStaritsky писал(a):
Да обычная российская солярка с большим количеством парафина, из-за чего многие не наши производители официально не возят в РФ дизельные легковушки. Чтобы не иметь из-за нашего топлива репутационных косяков на СВОИХ рынках.
Парафин збивает это фильтр на хер и всё.

Вы щас куйню сказали, любезный.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.12.2012, 02:58  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Поправьте, если не прав, но у меня, как у человека, полностью утратившего навыки автомеханика в связи с переходом Запорожец-Авео-Туксон, в результате вашей ругани вашего спора сложилось следующее мнение:
1) Целый Г-вагон (и прочие) неизмеримо лучше целого УАЗа.
2) Сломаться может все, но что-то ломается значительно позже.
3) В условиях БП при выборе между не совсем целым Г-вагоном (и прочими) и не совсем целым УАЗом лучше выбрать УАЗ.

:oops: :P
В начало страницы
Orc
 Написано: 02.12.2012, 07:28  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Shreder писал(a):
На карбюраторной машине дуем насосом в бак, дуем в бак из запаски, делаем эрзац-бачок из пластиковой бутылки, бачка омывателя для питания самотеком.
Есть еще более экзотические варианты. :D

А теперь расскажите, где купить новый УАЗ с карбом? В РФ только инжекторы продаются.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3