Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Shreder
 Написано: 20.11.2012, 10:13  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
PROF писал(a):
Если это НЕ модернизированный гусеничный УАЗ - то ГАВНО. Наш директорский водятл (а машина директорская) танкист с приличным опытом вождения. Так вот он ошибку в конструкции углядел когда гусеница В СО_РО_КО_ВОЙ раз слетела и в 20й порвалась. Чего-то там где то на кочках натягивать не успевает и гусянка слетает.
Так на картинке у этого монстрохода торсионная повеска - каждый каток работает как натяжитель гусеницы. Вот только сам процесс установки гусеницы в таком случае для меня загадка - разве что загрузить машину до 1/4 хода рычагов подвески, и в таком положении гусеницу "застегнуть"? :D
Хотя натяжитель-компенсатор всё равно должен быть.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 20.11.2012, 10:54  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Фото - очумелые ручки, самоделка.
В начало страницы
PROF
 Написано: 20.11.2012, 12:58  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Какая самоделка, где? Этот УАЗ гусеничный я с 2007-го года охранял.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 20.11.2012, 15:46  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
PROF писал(a):
Если это НЕ модернизированный гусеничный УАЗ - то ГАВНО. Наш директорский водятл (а машина директорская) танкист с приличным опытом вождения. Так вот он ошибку в конструкции углядел когда гусеница В СО_РО_КО_ВОЙ раз слетела и в 20й порвалась. Чего-то там где то на кочках натягивать не успевает и гусянка слетает.

а гусянка-то - резино-металлическая. чистый понт.
В начало страницы
Holg
 Написано: 20.11.2012, 18:54  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
Pferd Im Mantel писал(a):
а гусянка-то - резино-металлическая. чистый понт.

Ну не скажите...

Срок службы гусениц с ОМШ не превышал 1500-2000 км..

Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

К преимуществам гусеницы танка Т-64 можно отнести высокие сцепные качества, низкий вес, хорошую очищаемость, высокую надежность, достаточный ресурс (10 – 11 тыс. км), зачастую танки уходили в капитальный ремонт на «родных» гусеницах
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 21.11.2012, 15:36  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
c рмш всё хорошо, пока гусянка не начинает АКТИВНО РАБОТАТь в сложных условиях. Допустим, в болоте. Где нагрузка на шарнир резко повышается. Достаточно одного разболтанного шарнира - и всё, сброс гусянки будет постоянным.


http://www.youtube.com/v/aqHIFuXdmuY
Бешеный пинц и все сосут)))


познавалка интересная

Деф vs G-klasse vs Wrang
http://www.youtube.com/v/3z6BYKqGrqw
В начало страницы
Cruz
 Написано: 22.11.2012, 01:08  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):

Бешеный пинц и все сосут)))

Пинц по компоновке - идеальный автомобиль выживания. Много груза, много места внутри, высокий, фургоном. В принципе, если бы буханка хорошо ездила и была чуть-чуть больше - цены бы не было. И груз, и семью загрузить - и ноги. Но, мля...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.11.2012, 02:09  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Пинц по компоновке - идеальный автомобиль выживания. Много груза, много места внутри, высокий, фургоном. В принципе, если бы буханка хорошо ездила и была чуть-чуть больше - цены бы не было. И груз, и семью загрузить - и ноги. Но, мля...

2.2 CDI туда - и будет то, что ты сказал. Я над этим работаю!) (с)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 22.11.2012, 02:19  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Cruz писал(a):
Пинц по компоновке - идеальный автомобиль выживания. Много груза, много места внутри, высокий, фургоном. В принципе, если бы буханка хорошо ездила и была чуть-чуть больше - цены бы не было. И груз, и семью загрузить - и ноги. Но, мля...

Pferd Im Mantel писал(a):
2.2 CDI туда - и будет то, что ты сказал. Я над этим работаю!) (с)

Так, вроде, есть с дизелем. что-то вроде такого


Или это про буханку были слова?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.11.2012, 09:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
По поводу кина про Дефендер, хоть кто-нить бы объяснил г-ну Гусарову разницу между спецвойсками (стройбат и прочие трубопроводно-железнодорожные дикобразы) и войсками спецназначения.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.11.2012, 16:00  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
lvbnhbq писал(a):
Так, вроде, есть с дизелем. что-то вроде такого


Или это про буханку были слова?
цэ новий))) а мой 76го, с мерсодвигателем 2л


Matraskin писал(a):
По поводу кина про Дефендер, хоть кто-нить бы объяснил г-ну Гусарову разницу между спецвойсками (стройбат и прочие трубопроводно-железнодорожные дикобразы) и войсками спецназначения.
а где он косяка дал, чё то не понял
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.11.2012, 16:22  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Он назвал войска специального назначения спецвойсками, а спецвойска - это стройбат.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.11.2012, 16:25  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Он назвал войска специального назначения спецвойсками, а спецвойска - это стройбат.
а!
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 22.11.2012, 16:33  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 572
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Он назвал войска специального назначения спецвойсками, а спецвойска - это стройбат.
- Безногий желтый земляной червяк! - шепнула Багира себе в усы, словно припоминая.
- Ссссс! Разве они так меня называют? - спросил Каа.
- Что-то в этом роде они кричали нам прошлый раз. Но мы ведь никогда не обращаем на них внимания. Чего только они не говорят!... - вкрадчиво продолжала Багира.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 22.11.2012, 17:16  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
... связь, кстати, тоже - спецы ...
[изображение]
вотЪ...
В начало страницы
region440
 Написано: 01.12.2012, 02:20  
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1
Откуда: Томск
Имя: Дмитрий
Самое лучшее это УАЗ(старого образца). Его ничто не заменит.Легче ремонтировать,половина ЗП чуть ли не из дерева и куска проволоки делается.)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 01.12.2012, 04:22  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
region440 писал(a):
Самое лучшее это УАЗ(старого образца).половина ЗП чуть ли не из дерева и куска проволоки делается.)

автомобиль из говна, да, это мечта :bravo:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 09:31  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):
автомобиль из говна, да, это мечта :bravo:

Я тоже так раньше думал, когда не столкнулся с ним поближе в условиях Большого Кавказского хребта зимой. А вся ошибка в том, что это внедорожное средство передвижения с ярко выраженными повадками грузовика называют легковым автомобилем и с ними же пытаются сравнивать. :)
Гелендваген и TLC очень хороши при развитой сети СТО, но если он вдруг стал где-нибудь по пояс в снегу на перевале, то он там простоит до второго пришествия, отремонтировать на месте нереально. А экипажу дальше можно идти пешком. :) А УАЗик практически всегда удавалось оживить и приехать своим ходом. Даже если он сдохнет совсем, то бросить его не так жалко. :D :D :D
В начало страницы
k-113
 Написано: 01.12.2012, 11:37  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Если уазко сломает раздатку или порвёт полуось - чем его отремонтируешь на перевале? И какой Ктулху не даст так же завязать проволокой аналогичный узел крузера? Проблема в том, что те поломки, которые удаётся оживить на уазике, на нормально обслуживаемых (до попадания в гребеня) тоётах и мерсах просто не возникают. А те, от которых никто не застрахован - куском металлолома не лечатся (да и откуда на перевале подходящий металлолом? Разве что от лежащего там с прошлого века другого уазика...).

Вот что у вас поломалось, чем починили - и почему то же самое нельзя так же починить в крузере?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.12.2012, 12:32  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
УАЗик чисто механически "дубовее", чем иномарка. Полуось быстро меняется или продолжаем движение на оставшемся мосту. Далее, в тех краях - нормальное обслуживание иномарок? :blink: :blink: :blink:
Тамошнее горючее и масла только по привычке называют бензином и соляркой. :D
У иномарки очень скоро несварение желудка наступает.
Если что-то случается с инжектором, ТНВД, датчиками - то всё, приехали. Грамотных эксплуатантов иномарок там по пальцам пересчитать можно.
Если ты достанешь цифровой тестер - на тебя смотрят как на шамана. :)
В начало страницы
k-113
 Написано: 01.12.2012, 14:06  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Дубовее - только почему-то каждую покатушку поломавшихся уазиков несколько, а более другие машины - только по явной дури пилота. И какое-такое суперобслуживание требуется TLC70? Кувалдой болты не забивать? "Если что-то случается с датчиками" - что случается? Когда? Сколько раз надо за это время перебрать карбюратор с заменой мебраны и клапана, которые тоже на деревьях как-то не растут? И чем краснодарская Роснефть отличается от тульской? Там специально обученный ишак в цистерну ссыт?

Конкретнее всё-таки - что у вас сломалось и чем починили? Без абстрактных рассуждений о волшебной солярке, нужной иноджипам
В начало страницы
Velesich
 Написано: 01.12.2012, 14:38  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
ВО!

[изображение]
В начало страницы
n90
 Написано: 01.12.2012, 14:48  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Velesich писал(a):
ВО!


Знакомые буквы увидел, автоматически сделал стойку, а спросить как-то боязно... чтобы полным дурнем не показаться.
То, что на стенде написано - к машинке имеет какое-то отношение?
В начало страницы
Velesich
 Написано: 01.12.2012, 15:55  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
ХЗ, сам мимоходом фото спёр :).
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.12.2012, 16:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Я тоже так раньше думал, когда не столкнулся с ним поближе в условиях Большого Кавказского хребта зимой.
...
Даже если он сдохнет совсем, то бросить его не так жалко. :D :D :D

Сколько у Вас лично в пользовании было Гелендвагенов?
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5