Земля проклятых (Земля несчастных - 2)
Всего сообщений: 50 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Vreno | Написано: 19.11.2024, 08:24 Сообщение #1 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Доброго всем! Как сообщал прежде, работаю над второй книгой. Продолжением истории Леонида Светлова и его наложницы Маши :writer: Здесь обсуждение, советы и упражнения по метанию тапкофф :beer: Первые главы уже в библиотеке https://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=295 | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: им пользуются охотники и клофелинщицы Клофелинщицы - бесспорно, охотники - сомнительно. Охотнику, будь он промысловик или трофейщик, нужно свалить дичь с одного выстрела "где стояла, там легла", а паучий яд заставляет жертву именно что потихоньку засыпать. А кашалотовая доза, чтобы сразу заснула - так хз как оно на мясо повлияет, а у трофейщика - на состояние шкуры. Кроме того, дистанция работы у "ружей со шприцами" сильно меньше охотничьих карабинов...Цитата: Решил через город, тут хотя бы асфальт есть, в отличие от объездной Нету в ПФ асфальта, поскольку рядом нет нефтепереработки. На Базах есть, из-за ленточки забросили сразу, а до ПФ двести верст. ВПП на аэродроме ПФ бетонная, опять же специально клали.Цитата: доехать сейчас без проблем можно лишь на базы или к немцам Сильно под вопросом. Асфальта нет, чугунку за эти три месяца тоже подмывает так, что перед началом регулярной работы неделю рембригады пашут.Цитата: его вроде бандиты продали? Вовсе не обязательно. Есть "свой" автосервис, где принимают паленое авто без лишних вопросов, левый чел перегоняет это авто оттуда честному автодилеру и продает, а уже у него покупают нормальные клиенты.- Именно. Значит они могут знать бандитов Цитата: Помню, что там какой-то «Кебаб» был Тоже мне, ориентир, этих кебабов четыре штуки на квартал...Цитата: - Здравствуйте! Мне назначили встречу с миссис Беляевой. - Обратился я к девушке на ресепшен отделения «Северного Торгового Банка». Данный диалог идет по-английски. Секретутка точно не зовет Беляеву gospazha, и поскольку порядки в данном заведении американские - вариант "lady" также пролетает. Прямое обращение к Светлане будет "мэм", а заглазное - либо "мисс", если она подчеркивает свой незамужний статус, либо "миз", если подчеркивает нейтральный. Скорее второе.- Госпожой Беляевой. Она директор этого отделения Цитата: Месть - это блюдо, которое подают холодным. Именно в этой формулировке, как ни странно - "Матильда" Эжена Сю. Сама мысль "мстить нужно хладнокровно", конечно, куда старше.- Что-то из Агаты Кристи? - Нет. Если честно не знаю откуда Цитата: Не стесняйтесь! Проходите! Чай!? У-у, сразу заленточный дефицит предлагает? Свой-то чай на НЗ не растет, либо заменители пользуют типа кипрея и гуараны, либо переходят на кофий.Цитата: возможна доставка до Порто-Франко поездом за 50 экю Как-то очень сильно дешево, полсотни экю стоил пассажирский билет, а тут двухтонный груз.Цитата: Рыночная оценка пикапа Chevrolet Silverado 85’ стояла 2500 экю. Это ж насколько тачку надо было убить? Свежая была бы штук десять-пятнадцать.Цитата: белая короткая НИВА, хотел записать номер, но он отсутствовал, впрочем, они тут вовсе не обязательные С 23 НЗ как раз обязательные. Регистрация копеечная, так что в цивилизованных зонах тачки уже все вскоре будут с номерами. Меняется ли номер при перепродаже, можно строить версии.Цитата: «Я БУДУ СТРОИТЬ ДОРОГИ!» Мужик, ты попал. Со всех сторон. Кто тебе будет столько платить, чтобы окупить подобное удовольствие?..Цитата: это был заказ на похищение отца девчонки Зачем? Если отец условный секретный физик и нужен в податливом рабочем состоянии, похищать надо всю семью и переправлять в закрытую шарашку "пока ты хорошо работаешь, они хорошо живут". Если отец условный олигарх с миллионами на орденском счету, которые надо выкачать - опять-таки, похищать следует всех, поработают рычагом воздействия, а после того как - действительно, поступить как с Марьям и мамашей, отца же просто в расход как лишнее звено. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #3 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Цитата: Клофелинщицы - бесспорно, охотники - сомнительно. Охотнику, будь он промысловик или трофейщик, нужно свалить дичь с одного выстрела "где стояла, там легла", а паучий яд заставляет жертву именно что потихоньку засыпать. А кашалотовая доза, чтобы сразу заснула - так хз как оно на мясо повлияет, а у трофейщика - на состояние шкуры. Кроме того, дистанция работы у "ружей со шприцами" сильно меньше охотничьих карабинов... Тем не менее, его применение вполне возможно. Не обязательно на крупную дич. Цитата: Нету в ПФ асфальта, поскольку рядом нет нефтепереработки. На Базах есть, из-за ленточки забросили сразу, а до ПФ двести верст. ВПП на аэродроме ПФ бетонная, опять же специально клали.Сильно под вопросом. Асфальта нет, чугунку за эти три месяца тоже подмывает так, что перед началом регулярной работы неделю рембригады пашут. Как ни странно его положил ещё Круз, в своих последних произведениях :pardon: Так же упоминается круглогодичное использование ж/д Цитата: Вовсе не обязательно. Есть "свой" автосервис, где принимают паленое авто без лишних вопросов, левый чел перегоняет это авто оттуда честному автодилеру и продает, а уже у него покупают нормальные клиенты. Не обязательно. Это реплика одного из героев. Цитата: Тоже мне, ориентир, этих кебабов четыре штуки на квартал... Тоже реплика, тем более там идет описание словесное. ГГ догадывается о каком заведении идет речь. Цитата: Данный диалог идет по-английски. Секретутка точно не зовет Беляеву gospazha, и поскольку порядки в данном заведении американские - вариант "lady" также пролетает. Прямое обращение к Светлане будет "мэм", а заглазное - либо "мисс", если она подчеркивает свой незамужний статус, либо "миз", если подчеркивает нейтральный. Скорее второе. Английский везде идет по умолчанию. Если подстраиваться под корректный перевод повествование будет или плоским, или перегруженным переводом. Цитата: Именно в этой формулировке, как ни странно - "Матильда" Эжена Сю. Сама мысль "мстить нужно хладнокровно", конечно, куда старше. В интернетах разное пишут. Остановился на этой версии. Цитата: У-у, сразу заленточный дефицит предлагает? Свой-то чай на НЗ не растет, либо заменители пользуют типа кипрея и гуараны, либо переходят на кофий. Причина тут же указана, оно досталось ей за копейки даже по меркам старого мира. Цитата: Как-то очень сильно дешево, полсотни экю стоил пассажирский билет, а тут двухтонный груз. Перемещение попутного груза, тем более в рамках внутреорденской поставки. Цитата: Это ж насколько тачку надо было убить? Свежая была бы штук десять-пятнадцать. 86 год, состояние толком не описано. Баринов, после того как сбили, приобретает нечто похожее за 1800 экю. Цитата: С 23 НЗ как раз обязательные. Регистрация копеечная, так что в цивилизованных зонах тачки уже все вскоре будут с номерами. Меняется ли номер при перепродаже, можно строить версии. ГГ прибыл из Халифата, где это не обязательно. Но тема будет немного развернута позже по ходу сюжета. Цитата: Мужик, ты попал. Со всех сторон. Кто тебе будет столько платить, чтобы окупить подобное удовольствие?.. Вопрос давно назрел и просится к решению.Гонять большие караваны, платить за охрану, закупать и содержать тяжелую технику тоже немалая нагрузка на бюджет, как и высокая конечная стоимость товаров. Железка при таких расстояниях и оборотах будет окупаться очень долго, она логична и обоснованна там где большой объем грузоперевозок, либо при производствах, например для доставки руды от карьера/шахты до места переработки. Как ни странно, но дороги с твердым покрытием не так уж и дороги. Тем более тема будет раскрываться по мере развития сюжета. Цитата: Зачем? Если отец условный секретный физик и нужен в податливом рабочем состоянии, похищать надо всю семью и переправлять в закрытую шарашку "пока ты хорошо работаешь, они хорошо живут". Если отец условный олигарх с миллионами на орденском счету, которые надо выкачать - опять-таки, похищать следует всех, поработают рычагом воздействия, а после того как - действительно, поступить как с Марьям и мамашей, отца же просто в расход как лишнее звено. Эта тема пока не раскрыта. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #4 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Добавил несколько новых глав. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #5 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Хорошие дороги с твердым покрытием очевидная выгода для всех, и на первые годы более рентабельное вложение, чем строительство железных дорог, которые в условиях Новой Земли окупятся ещё не скоро Чугунки отбиваются с эксплуатации самым прямым методом. Обычные дороги - сугубо налогами, и высчитывать "дорожный сбор" с тех, кто НЕ является резидентами территории - это... сложно. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #6 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Vreno писал(a): Добавил несколько новых глав. Хорошая практика - отмечать как-то новые главы, чтобы не приходилось читателям листать сначала.Способы могут быть разными, например первую страницу выкладывать с полным на текущий момент текстом, а вторую только с новыми главами. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #7 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
RedSun писал(a): Хорошая практика - отмечать как-то новые главы, чтобы не приходилось читателям листать сначала. Способы могут быть разными, например первую страницу выкладывать с полным на текущий момент текстом, а вторую только с новыми главами. Благодарю за замечание! Так и сделаю в будущем :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #8 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Kail Itorr писал(a): Чугунки отбиваются с эксплуатации самым прямым методом. Обычные дороги - сугубо налогами, и высчитывать "дорожный сбор" с тех, кто НЕ является резидентами территории - это... сложно. Ситуация с дорогами на НЗ больше напоминает австралийские реальности, и в некоторой степени российские, когда на большой территории и значительном удалении расположены относительно небольшие населенные пункты. При этом почва (исходя из описания) больше походит на собственно африканскую саванну, которая "плывет" в сезон дождей. В этом и вся закавыка. Ж/д трудоёмка и требует очень много ценных ресурсов, одни только рельсы наковать чего стоит, не говоря про шпалы (что дерево, что железобетонные). Если оглянуться на историю развития транспорта СЗ, то ж/д завоевали популярность только потому, что технология пара стала доступна человечеству намного раньше, чем придумали технологию твердого покрытия для дорог, которая намного дешевле. Конечно, можно кинуть полотно просто на землю, как примерно и было первые годы на СЗ, но тогда, как Вы верно подметили раньше, её придется регулярно латать. Если от баз до ПФ расстояние относительно небольшое (да и насыпь упоминается), то до немцев уже описана лишь узкоколейка, которая априори не справится с большим объемом. А насыпь уже будет отнимать огромное количество ресурсов, в том числе людских. Обычный асфальт, даже не асфальто-бетон, можно сказать, что под ногами валяется. Не требует большого промышленного кластера (фактически вовсе не требует, либо он уже доступен). Да и человеческих ресурсов требует гораздо меньше. Для справки: рекорд по строительству трассы на сегодняшний день - это 75 километров за 106 часов, строили 720 человек. Понятно, что это условно идеальные условия, но можно смело отталкиваться от этих цифр, чтобы видеть общую картину. Учитывая небольшой объем грузоперевозок и трафик, относительно рентабельности ж/д полотна - дороги с твердым покрытием действительно служат выходом из положения. Окупаемость тоже не проблема, достаточно ввести плату, как это нынче происходит во многих уголках мира. Символическую - по карману не ударит, но из-за массовости будет окупаться. Но в любом случае все эти моменты будут раскрыты по мере повествования. | |||
В начало страницы | ||||
ASK | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 11.01.2022 Сообщений: 47 Откуда: Хайфа, Израиль Имя: Антон |
Vreno Если оглянуться на историю развития транспорта СЗ, то ж/д завоевали популярность только потому, что технология пара стала доступна человечеству намного раньше, чем придумали технологию твердого покрытия для дорог, которая намного дешевле.[/quote писал(a): Ну, во-первых, не раньше, чем твёрдое покрытие (в которое умели ещё римляне), а раньше, чем ДВС, которые годились бы для мелкого транспорта. А во-вторых, а сейчас-то ж/д почему сохраняют популярность? И тоже для справки. По данным для США стоимость тоннокилометра "железкой" примерно в три с лишним раза ниже, чем грузовиком (шоссейной "фурой" с грузоподъёмностью ~24 т, про типичные новоземельные "внешоссейные" 5-8-тонники и прикидывать страшно). | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #10 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Цитата: Ну, во-первых, не раньше, чем твёрдое покрытие (в которое умели ещё римляне), а раньше, чем ДВС, которые годились бы для мелкого транспорта. А во-вторых, а сейчас-то ж/д почему сохраняют популярность? И тоже для справки. По данным для США стоимость тоннокилометра "железкой" примерно в три с лишним раза ниже, чем грузовиком (шоссейной "фурой" с грузоподъёмностью ~24 т, про типичные новоземельные "внешоссейные" 5-8-тонники и прикидывать страшно). Стоп. Стоп. Стоп. Вот очередное манипулировалие фактами без подтекста! Начнем с дорог. Да, римляне умели, да и после них наследство осталось. Брусчатка -называется. Мягко скажем не самое лучшее дорожное покрытие на сегодняшний день. И оно же актуально для пешей и конной тяги. Разумеется, что имел ввиду ровное асфальтирование, ну или асфальто-бетонное покрытие. Не видел нужды уточнять, но раз уж так зацепились, то приходится разжевывать. И, да - как бы не хвалили римские дороги для современного и тяжелого трафика оно ни разу не подходит. Про двигатели. Тут еще проще, паровой двигатель появился едва не на сто лет раньше, чем первый нормально работающий бензиновый или газовый двигатель. Это навскидку, не оперирую точными данными. А первые транспортировки по ж/д пошли точно лет за 50 раньше (если не 80), чем грузовым транспортом. Кроме того, развитие колесного транспорта как раз сдерживали дороги (вернее их отсутствие), что доказали немцы в конце 30-х, когда построили автобаны. Сразу на второй вопрос и справку. Вы вот сейчас серьезно? Мы говорим про технологии доступные человечеству на 2016 год, даже не 1900 или 1950-й. Сие называется- инфраструктура. Она уже создана, почти на сто лет раньше, чем автомобильная. Разумеется, что использовать и реконструировать готовое проще, чем создавать с нуля. Ну и элементарно: объемы перевозок. Для СЗ - актуально, для НЗ - не факт. Для чего и привел реалии Австралии. Те цифры, что вы оперируйте, опираются на уже готовый инфраструктурный проект, а не созданное с нуля. Если проще, то: почему на сегодняшний день нет масштабного строительства новых железнодорожных маршрутов? Ответ прост: это дорого! Очень дорого. Неприлично дорого. Да, реконструируют, поддерживают, расширяют, но именно строительства - нет. В отличие от шоссе и магистралей для обычного транспорта. Со временем, когда население НЗ, их товарооборот и технологии разрастутся - это будет очень актуально, но именно сейчас оптимальным выбором становятся дороги с твердым покрытием. Фура в 20 тонн которая за двое местных суток (а при возможности и одни) без напряга обернется между Ноцехафеном и ПФ гораздо более эффективна, чем 60-100 тонн по узкоколейке за то же время. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #11 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Ещё раз по дорогам, разжевать, а то вчера с телефона не очень удобно было. Если по сухим фактам: - стоимость строительства ж/д на сегодняшний день примерно такая же, как и качественной автомобильной. - стоимость перевозки ж/д едва не в 3 раза ниже, чем наземным транспортом Это все актуально для нынешней реальности. И вчера погорячился, сказав что новые ж/д не строят, разумеется строят, и тут снова Китай во главе, что не удивительно. Но, мы говорим про мир Новой Земли, где все несколько иначе. Сильно иначе. Краткая история развития транспорта выглядит примерно так: В процессе развития технологий, энергию пара человечество стало использовать под самый закат аж 17 века, но верности ради ограничимся веком 18-м, на протяжении которого идет развитие данной технологии. Уже в первой половине 19 века появляются железные дороги. Альтернатива была только одна: грунтовые дороги и гужевая тяга. Попытка использовать паровики на грунтовках провалилась, так как тяжелые машины попросту не могли передвигаться в распутицу. Кроме того, они отвратительно управлялись, а скорость передвижения была неприемлемо низкой. Технологии строительства дорог еще не были известны, кроме того требовался более компактный двигатель. Даже, если бы данный опыт был удачным, и существовали дороги с твердым покрытием, то все равно еще была неизвестна резина, без которой железные колеса паровиков просто бы убивали покрытие, а деревянные разваливались не выдерживая нагрузок. Автомобиль, как полноценный транспорт, как и технология асфальтовых дорог появляются только в начале века 20-го. В общей сложности эти технологии разделяет добрая сотня лет или очень близкая к этому цифра. Теперь переносимся в реалии НЗ, где все эти технологии уже известны. Но железные дороги это не столько само полотно, сколько инфраструктура и производство. Нам как минимум нужны производство рельс, как и металл для них + шпалы. Для этого нужно строить производство и нагонять туда людей. Кроме того, практически всё будет тормозится транспортной доступностью. Например: теоретически ковать рельсы могут в Демидовске, но кто и как будет их доставлять в Порто_Франко (например)? И прочих вопросов с этим связанных можно накидать великое множество. В общем получается что это будет не железная, а "золотая" дорога. В тоже время для производства дорог с твердым покрытием по сути нужно лишь притащить асфальто-бетонный завод, который стоит совсем не фантастических денег. Единственный тормоз - битум, который по большей части в том же Демидовске или у арабов. Но возят же нефть и топливо танкерами, так и этот вопрос решаемый относительно недорого. Гравий/щебень и песок +/- доступен везде и не является проблемой. И напоследок: ж/д эффективна если говорим про электрификацию, а это еще больше усложняет задачу в условиях НЗ. Тепловозная тяга уже не столь эффективна. Я уже не поднимаю вопрос создания депо, узловых и сортировочных станций и обслуживающего персонала для всего этого добра. В условиях СЗ у человечества было почти 100 лет разницы и совсем другие объемы грузов. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #12 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Новые главы уже доступны в книге (ссылка в шапке) | |||
В начало страницы | ||||
ASK | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 11.01.2022 Сообщений: 47 Откуда: Хайфа, Израиль Имя: Антон |
С тем, что автомобилями возить в любом случае надо, а иногда и лучше, чем железкой- никоим образом не спорю. С тем, что классическая брусчатка плохо подходит для мототранспорта- тоже не спорю. Вот с тем, что до асфальта из вменяемых твёрдых покрытий умели только брусчатку- уже можно поспорить. Но "возмущение" вызвали ровно два утверждения: - привязка популярности автотранспорта именно к твёрдым дороогам, игнорируя более важные факторы - посыл, что будь необходимое для автомобилей доступно пораньше, ж/д не набрали бы популярности, а то и вообще "не взлетели" бы. P.S. А что до вопроса, как рельсы возить- так водой, как все нормальные люди. 8-) | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #14 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Как рельсы возить? Да по той же железной дороге! Железка между двумя Богом забытыми городками в какой-то глуши - да, проблема. А при наличии металлургии и прокатного производства (современные рельсы не куют, а катают) проблем никаких. И при хорошей черезленточной логистике тоже. Ведут железку от источника рельсов, по ней же возят технику, материалы, по ней завозят и меняют рабочих. Именно так строились все серьёзные железки. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #15 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10852 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
КМК, чтобы "отбить" затраты на строительство "железки" нужен серьезный грузооборот. Я ХЗ сколько тонн в год/месяц/неделю. Но, кмк, именно однотипной продукции и именно "из точки А в точку Б". Отцепить пару вагонов на полустанке между А и Б еще можно, а вот разгружаться на полустанках, кмк, нонсенс. :xz: Ну, и имиджевые стройки никто не отменял. КМК, "железка" до Нойехафена, большей частью, такая. :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #16 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Господа, чтобы закрыть ненужные споры и обсуждения, не углубляясь в тему по самую макушку. Мы имеем 2 технологии: ж/д и автодороги. Стоимость нормальной железки на сегодняшний день примерно равна, или чуть выше стоимости, современной высокоскоростной автомагистрали в 4-6 полос. Но высокоскоростная магистраль нужна не всегда и не всем, хорошие 2 полосы по стоимости примерно в 2-3 раза дешевле ж/д (а часто еще дешевле). Но, даже если закроем глаза на логистические и экономические, а местами и политические, сложности доставки ресурсов для строительства ж/д у нас есть 2 других важных фактора. Объем грузоперевозок и инфраструктура - вот они гораздо более существенный ограничивающий фактор. На СЗ, в силу исторических предпосылок развития технологий, инфраструктуру для ж/д начали создавать почти на 100 лет раньше, чем для автодорог, и объем грузоперевозок многократно превышает новоземельный. Отсюда под сомнением экономическая целесообразность таких вложений на НЗ. Ж/д обязательно придет на НЗ в староземельном объеме, как только количество населения, соответственно и товарооборот, достигнут требуемых значений. При этом автодороги здесь станут подспорьем для строительства ж/д. Автодороги, на данном этапе, несмотря на вложения помогут сильно снизить расходы. Условная фура увезет больше и более экономична, чем 2-3 внедорожных грузовика, не говоря уже о скорости перемещения и вложения в ремонт и содержание техники. Разумеется, можно посидеть и посчитать, но честно не хочется погружаться в это , все же это больше развлекательная литература, а не "Карьера менеджера" Лидо Якокки )) :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #17 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Vreno писал(a): Если от баз до ПФ расстояние относительно небольшое (да и насыпь упоминается), то до немцев уже описана лишь узкоколейка, которая априори не справится с большим объемом Да ни фига подобного, Европейская чугунка - прямое продолжение Базовой, с той же самой евроамериканской колеей. Такая же в АСШ. И, скорее всего, в ПРА, поскольку здесь не было Клейнмихеля.Ты совершенно прав в том смысле, что автодороги на НЗ востребованнее чугунки и в прокладке обойдутся дешевле. Проблема в другом: с нынешним анклавным делением территории непонятно, из чего сие коммерческое предприятие НЗАвтоДор отбивать. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #18 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Цитата: Да ни фига подобного, Европейская чугунка - прямое продолжение Базовой, с той же самой евроамериканской колеей. Такая же в АСШ. И, скорее всего, в ПРА, поскольку здесь не было Клейнмихеля. Хм, странно. Вроде про узкоколейку читал. Возможно напутал или запамятовал. Перелистаю на досуге, или если знаете где есть описание, то буду благодарен. Цитата: Ты совершенно прав в том смысле, что автодороги на НЗ востребованнее чугунки и в прокладке обойдутся дешевле. Проблема в другом: с нынешним анклавным делением территории непонятно, из чего сие коммерческое предприятие НЗАвтоДор отбивать. Тут предусмотрел некоторые моменты на будущее. Часть уже там маякнула, что немцы хотят условный автобан, но у них и товарооборот выше, понятно что Орден такое спонсировать не будет. Спойлера, конечно, но такие моменты можно и поделится, тем более что карты вскрыты. Заодно и дельных советов получить. Как я это вижу: Самому Ордену не помешает связка баз и ПФ - из своего кармана. Много что поставляют немцы, тут тоже участие Ордена вполне обосновано. Логично тянуть дорогу дальше на Китай, морем, разумеется груз тащить дешевле, но скорость низкая и объем великоват - не всегда удобно. АСШ и местный ЕС скорее при поддержке Ордена (типа частично дает федеральный бюджет) Остальные анклавы уже сами по себе. В общем, те территории которых буду касаться - везде будет разный подход. Конкретно по деньгам: - платные участки - дорожный налог с анклавов (это если Орден участвует) - анклав оплачивает из своих средств (тут уже можно придумать дорожные поборы с местного населения) По последнему пункту у меня самого есть некоторые сомнения. Аламо в частности, с одной стороны все его существование обосновано логистическим хабом и пищевой промышленностью (мясо и консервы). С другой стороны как "ковбои" отнесутся к этим нововведениям, если судить по описанию, так там едва не амиши живут :D А главное во всем этом, огромная протяженность анклава чуть не с единственным платежеспособным городом - потянут ли :xz: Пока не решил этот вопрос. Да и не факт, что вообще до него дойду по сюжету. Идея с дорогами и была первопричиной и толчком к творчеству (не только она, но основная). Тут кстати Владимиру Стрельникову поклон ещё, именно его железнодорожник тоже постарался такую мысль в голове зародить. Очень хочется дать новый толчок серии, чтобы другие авторы перестали мусолить старые декорации, а развивали и наполняли этот мир новыми сюжетами. Без обид к авторам, знаю что нужно укладываться в канон и не творить отсебятину в этом мире, но развивать его вроде как и не запрещали. Кстати, это та самая причина, по которой выбрал именно конец 29-го года, чтобы не нарушать устои, но двигаться дальше. У Андрея Ray, пока только одна существенная претензия - к типу перехода. Но это уже другая история в рамках моего повествования. Ее пока раскрывать не буду, а то не интересно )) А в остальном всегда рад замечаниям и толковым наставлениям, благодаря сообществу уже поправил некоторые нестыковки и шероховатости. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #19 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Большую часть решили гнать через базы Ордена на этой стороне. Например, большие автопоезда из Австралии Решение логичное, но "австралийский автопоезд" - это не какая-то отдельная модель транспорта, а просто к одной стандартной (ну, тяговитой) фуре цепляют сосиской четыре стандартных же прицепа.Цитата: У TOYOTA есть такой красивый заводской цвет, он красный на солнце, бордовый, но переходит в черный Красиво, но для НЗ с ее жарищей совершенно непрактично.Цитата: Наш анклав давно заинтересован в строительстве магистрали от Нойехафена до Порто-Франко Вот это как раз то, о чем я говорил. Немцы безусловно заинтересованы в такой магистрали и допустим готовы оплатить свою часть. Но готовы ли они оплачивать чужую? Между ПФ и границей немецкого анклава есть еще территория то ли французов, то ли непонятно кого, и без договоренности с ними на предмет оплаты - дорога проложена не будет.Цитата: Алексей Будник оказался молодым парнем с Запорожья, попадал под призыв, но не хотел залететь на службу в АТО До 2022 с призывом у нас все было... в общем весело, так что вряд ли парень попал бы в АТО, а если так этого не хотел, что не желал служить - откосить фигня вопрос, серьезно. И проще, чем бежать в Европы.Цитата: увидел организатора прииска на вокзале и зарезал того ножом Ну а чем еще можно зарезать Ж)) Тут или "зарезал", или "пырнул ножом".Цитата: оплачивайте 15% в налоговую. Первые месяцы баланс может быть отрицательным - это нормально. Оплачивайте только с прибыли. И 10% индивидуального налога Стоп, какой еще индивидуальный налог? У Ордена на все виды деятельности единый пятнадцатипроцентный, сверху ничего не требует. В теории могут попросить неофициальный откат за доступ ко вкусной кормушке, но конкретно ГГ эту кормушку буквально навязали, ибо она мешает плановому развитию (странно, что столько лет ждали его, но ладно, спишем на сюжетный рояль).Цитата: Там по сути только верхушка Ордена и различные службы. Ну и рай для богачей Рай для богачей - это лишь половина Нью-Хейвена. А в "различные службы" входит овердофига всего... На Круглом острове мы коллективным разумом вообще наванговали космодром как задел на будущее, но это лишь предположение.Цитата: Не дает им покоя наш новый автомат, здесь разработанный. Наверняка думают над альтернативным конкурентом Пфуй. Горящих интересом оружейников типа девочки Саши за ленточкой - тысячи, с учетом требуемой квалификации. Сделать целевую выборку, организовать конкурс на новый автомат для перевооружения армии Ботсваны (и по целевой выборке разослать инсайдерскую информацию, что клиенты желают именно новую конструкцию, которую будут производить у себя, а не штатный М16-калаш-скар-зиг550), и уже тот десяток образцов, которые оружейники возжелают представить на - проанализировать серьезно, причем именно в сторону "выпускать такое на НЗ".Это если Орден вообще желает париться над новой конструкцией, потому как с их возможностями фигня вопрос сдублировать любую конторку, способную выдавать пару десятков тысяч стволов в год, а больше для НЗ и незачем... Цитата: Мы начали осваивать тактику скрытого передвижения группы сразу в полевых условиях. Жутчайший бред. В смысле брать неподготовленных сразу на дело. Вспоминаем, как Ярцев тренировал группу на захват арабской яхты, а ведь у него в команде все профи с серьезным опытом. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #20 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Vreno писал(a): Самому Ордену не помешает связка баз и ПФ - из своего кармана. Дак не сходится. Базы-ПФ - чудесно, а вот дальше... Дорога до немцев - уже проходит не только через немецкий анклав, и уже требует участия соседей. Дорога на Китай - это не ахти какие могучие, но все же горы К(х)ам, да, логично в глобальном плане, но совершенно непонятно, кто оплачивает музыку всей горнопроходческой эпопеи, хунхузы всяко в пролете. Местный ЕС точно не имеет общего бюджета, каждый анклав решает за себя, а если не решит промежуточный, дороги не будет. (И это я молчу, что в том же Техасе за себя решает каждый округ по отдельности...)Много что поставляют немцы, тут тоже участие Ордена вполне обосновано. Логично тянуть дорогу дальше на Китай, морем, разумеется груз тащить дешевле, но скорость низкая и объем великоват - не всегда удобно. АСШ и местный ЕС скорее при поддержке Ордена (типа частично дает федеральный бюджет) Остальные анклавы уже сами по себе. Vreno писал(a): Конкретно по деньгам: Как раз с третьим и вторым пунктом проблем нет, но фиг ты на практике реализуешь первый.- платные участки - дорожный налог с анклавов (это если Орден участвует) - анклав оплачивает из своих средств (тут уже можно придумать дорожные поборы с местного населения) | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #21 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Цитата: Дак не сходится. Базы-ПФ - чудесно, а вот дальше... Дорога до немцев - уже проходит не только через немецкий анклав, и уже требует участия соседей. Дорога на Китай - это не ахти какие могучие, но все же горы К(х)ам, да, логично в глобальном плане, но совершенно непонятно, кто оплачивает музыку всей горнопроходческой эпопеи, хунхузы всяко в пролете. Местный ЕС точно не имеет общего бюджета, каждый анклав решает за себя, а если не решит промежуточный, дороги не будет. (И это я молчу, что в том же Техасе за себя решает каждый округ по отдельности...) Во! Полезные замечания! Обязательно учту все моменты, но говорю, что вряд ли успею так далеко уйти по сюжету. Дороги это скорее фоном, ну и ГГ нужно чтобы подняться в обществе. Какая задача и ставилась Саидом. Кстати, а кто там кроме немцев? Цитата: Как раз с третьим и вторым пунктом проблем нет, но фиг ты на практике реализуешь первый. Думаю тут довольно просто. Скажем жители анклава могут некоторый налог платить, с проезжающих - оплата. Да, объехать пункт оплаты дикими тропами можно, в теории, но для этого нужен уже внедорожник - фура не пролезет. А зачем внедорожник, который жрет как не в себя, если за те же деньги мы везем 20 тонн, а не 6-12? Да и проще толику малую заплатить и проехать спокойно,чем в попытке сэкономить искать приключений в целине. Теоретически можно вообще все на Орден повешать, включит какой-нибудь "топливный сбор", типа +5 центов к литру. Вроде и мелочь для потребителя, а в массе огромные суммы. Ну или комбо всеми возможными способами. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #22 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Vreno писал(a): вряд ли успею так далеко уйти по сюжету Так не в твоем сюжете дело, а в стратегии развития компании НЗАвтоДор. Т.е. вопросы не к ГГ, он там зицпредседатель, а к Саиду и его советникам.Vreno писал(a): а кто там кроме немцев? Французы и "прочие", в смысле кто осел вокруг ПФ на заре времен еще до того, как сложились анклавы как таковые. В "Резервисте" помянут армянский хутор очень дальних родичей Саркиса, у меня фигурирует фермерское хозяйство португало-бразильского семейного клана...Vreno писал(a): жители анклава могут некоторый налог платить, с проезжающих - оплата Вот и вопрос, как ты эту оплату организуешь. Особенно с имеющимся у многих тамошних старожилов множественным гражданством (у Ярцева в 23 НЗ - тройное, к примеру).Плюс, смотри, едет условная газель-маршрутка ПФ-Виго. Из десяти пассажиров двое резиденты ПФ, четверо - испанцы, один бритт и трое, скажем, американцы. Едут Южной дорогой, которая на тот момент уже вся в асфальтовом ажуре, но проложена где и была (что естественно). Маршрут проходит по территориям четырех анклавов: орденского (окрестности ПФ), румынского (на ЮЗ от ПФ), валлийского (за румынским еще южнее вблизи речки Мунви) и испанского (от границы где-то между Мунви и Рио-Бланко). Вопрос: цена билета для каждого пассажира одинаковая? Так-то логично, но испанцы, портофранковцы и бритт "дорожный сбор" на своих участках как бы уже оплатили (входит в их ежегодный налог в пользу анклава)... | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #23 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5407 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Kail Itorr писал(a): но все же горы К(х)ам, Хорошо, хоть не назвали эти горы Кху-Ям. :D | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #24 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Dingo писал(a): Хорошо, хоть не назвали эти горы Кху-Ям. :D :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #25 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А это просто вопрос умения читать с англоязычной карты китайский топоним Kham, у нас принято его передавать как "Кам", но как обстоят дела у самих китайцев - особенно учитывая, что территория от столицы достаточно далека, т.е. там в ходу не пекинский мандаринский, а совсем другая группа, - вот тут я не спец. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 50 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 27 |