Всего сообщений: 33 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
namohi | Сообщение #26 | |||
Регистрация: 20.03.2014 Сообщений: 75 Имя: Виталий |
lvbnhbq писал(a): Может, я где-то не дочитал, но на квадриках должно быть двое. Эффективность работы одиночки, высматривающего как бы проехать, по основной задаче мизерная. КМК. А какой толк от второго номера, который у водителя за спиной сидит и затылок ему смотрит? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #27 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10872 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
namohi писал(a): А какой толк от второго номера, который у водителя за спиной сидит и затылок ему смотрит? Не приходилось на квадрике ездить. Ни первым, ни вторым номером. Только на велосипеде по проселочным. :) Если дорога незнакомая, даже на велосипедных скоростях, любование пейзажами не на первом месте. Тем более, высматривание чего-то более серьезного. :xz: :pardon: А сидящий за водителем вполне может крутить головой по сторонам. Помнится, знакомые из поездки на квадриках в Египте впечатления именно об окружении поездки привезли. :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир Кильчевский | Сообщение #28 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 819 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
Вы знаете, мне довелось также погонять на кваде в Египте, и это был для меня первый опыт. Так вот, чуть не перевернулся в повороте на грунтовке при скорости всего-то 50. Пришлось спрямлять радиус, перевешиваться. Понял, что сей транспорт очень склонен к переворачиванию, в значительно большей степени, чем полноприводный автомобиль, что не способствует использованию его на высоких скоростях. А при движении перекатами маршевая скорость должна превышать темп движекния конвоируемой колонны минимум вдвое, даже если не учитывать время потребное на разгон и торможение. Хотя существуют квадроциклы с посадкой экипажа сайд бай сайд, они более устойчивы, развесовка близка к идеальной, и работа в них второго номера экипажа не вызывает вопросов. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #29 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Кстати, мне так и осталось непонятно, почему байкеры из Алабамы вынуждены были на НЗ пересесть на квадры. Ну понятно что на шоссейных чопперах по пампасам фиг порассекаешь, но для кроссовых эндур что новоземельные прерии, что австралийские степи в общем-то однохренственно... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир Кильчевский | Сообщение #30 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 819 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
Kail Itorr писал(a): Кстати, мне так и осталось непонятно, почему байкеры из Алабамы вынуждены были на НЗ пересесть на квадры. Ну понятно что на шоссейных чопперах по пампасам фиг порассекаешь, но для кроссовых эндур что новоземельные прерии, что австралийские степи в общем-то однохренственно... Присоединяюсь к мнению Кайла - два колеса очень удобны для подобных покатушек - их проще балансировать наклоном корпуса, и, соответственно, маршевые скорости для них доступны более высокие. А почему пересели? Видимо задницы отрастили слишком объемные, не привыкли стоя ездить, как на кроссовиках приходится большее время держаться. Ну, и топливо на большинстве байков - бензин, а не солярка, на которой грузовики работают и которой в каждом нормальном конвое имеется некий запас. Или это я просто с юности влюблен в байки? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #31 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Бензин на НЗ столь же распространен, разве что со всяким Евро-98 траблы, и то больше искусственного характера, ибо хз как русские в Береговом, но амеры у себя в Форт-Линкольне в любой момент могут, поставив задачу на выпуск высокооктанового бензина, ее решить, технология не секретна и любое потребное оборудование они смонтируют. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир Кильчевский | Сообщение #32 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 819 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
Да, бензин выпускается с любым октановым числом, вплоть до "авгаса" - сотки. Вопрос в другом - что-то я не наблюдал на мототехнике бензобаков, достаточных по объему, чтобы проехать в рваном темпе(разгон/торможение) 600 верст. Нужна дозаправка раз, или два на дню. А кто повезет для них бензин? Или вся колонна будет ждать, пока пара "козликов" сгоняет для этого на заправку - это не логично, конвоируемые получили перед выездом ц.у. заливаться так, чтобы хватило на весь день, а если охрана же и нарушает распорядок... Бардак получится форменный, разброд и шатания. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #33 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Владимир Кильчевский писал(a): что-то я не наблюдал на мототехнике бензобаков, достаточных по объему, чтобы проехать в рваном темпе(разгон/торможение) 600 верст. Нужна дозаправка раз, или два на дню Ну и? У квадров та же фигня, им точно так же нужна дозаливка. Гражданские конвои без остановок не идут (хотя бы на полить кустики), дозалить бак из канистры не дольше. Десяток канистр закидывается в любой грузовик и даже пикап. Никто ж не делает из мотоцикла самостоятельную единицу, а если какой товарищ рискнет на эндуре на одиночный мотопробег Порто-Франко - Демидовск... ну, две канистры с собой точно можно взять, дозаливая на заправках, и ехать Южной дорогой, чисто теоретически посильно. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 33 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |