О текущем моменте. Все тревожные новости об локальных ЧС и признаки БП.

  Всего сообщений: 2522
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 12.03.2022, 16:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shkeep писал(a):
Просто трэш какой-то. Похоже, что у Вас Альтернативная Реальность.

По сути возражения есть? Фактическиие
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 12.03.2022, 17:30  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
По сути возражения есть? Фактическиие

Гофбауэр у Туполева занимался телеуправляемыми ЛА (беспилотники) чуть ли с 40-х. После него Главным по этой теме был Леонид Тихонович Куликов.
Из того, что было построено в реале (не считая проектов и макетов):
Первым был самолёт-снаряд Ту-121, с ядерной БЧ и дальностью до 4 000 км. Построен прототип.
Ту-123 Ястреб, к этому времени средствами доставки выбрали ракеты, поэтому был переделан в сверхзвуковой беспилотный разведчик, сделали несколько десятков. Сняли с вооружения после ввода в строй Миг-25Р.
ТУ-139, Ястреб-2, в серию не пошёл.
Ту-141, Стриж, с которого и начался холивар. Он действительно делался на ХАПО (Завод 135) до развала Союза параллельно с гражданскими ТУшками.
Потом Были ещё Ту-143 Рейс и Ту-243 Рейс-Д, которые неплохо показали себя в Афганистане и стоят на вооружении до сих пор. Вроде даже ПАО Туполев в 2008 должно было начать их модернизацию.
И Ту-300 Коршун, многоцелевой беспилотник, проект заморозили с развалом СССР, но лет десять назад ходили слухи, что решили восстановить проект с новыми двигателями и новой начинкой.
Так что ветка отнюдь не тупиковая, тему не просрали и она нормально развивалась.

Что же касается крылатой ракеты Х-55, то её, как и все КР авиационного базирования, разрабатывало КБ "Радуга" (И.С. Селезнёв). И она действительно несколько лет производилась на ХАПО параллельно со Стрижами и Ту-134. Но в конце 80-х производство Х-55 перенесли а другой завод.
К Туполеву она имеет отношение только тем, что разрабатывалась специально под Ту-95МС и Ту-160.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 12.03.2022, 18:30  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Shkeep писал(a):
А клуб "Челси" - английский или российский?

чукотский
В начало страницы
Dingo
 Написано: 12.03.2022, 18:38  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5392
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
1882 писал(a):
странно, что еще не объявили этот беспилотник российским.
А с российской территории он дотуда не долетит. Дальности не хватит.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.03.2022, 18:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Шкип, так моя история, не противоречит твоим фактам
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 12.03.2022, 19:56  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Шкип, так моя история, не противоречит твоим фактам

Ну в Вашем изложениии эти факты выглядят странно.
"КБ Туполев давно зарилось на новые темы, ракеты баллистические нам не давали, вытянули тему крылатых (раз с крыльями, значить самолет) сунули тему на 135й завод."
Первые серийные беспилотники от Туполева были задолго до производства на 135 заводе , и строились в Воронеже. У Вас начало предложения про Ту-121 (1959 год), а конец про Ту-141 (1979 год).

"Ну он и сделал крылатую ракету, которую оператор наводил с земли по телекамерам. "
Гофбауэр сделал "самолёт-снаряд" с автономной инерциальной системой плюс астрокоррекция. Никаких операторов с телекамерами.

"Кончилась эта вакханалия прекращением программы, и выпуском крылатой ракеты Х-55, которая очень похожа на томагавк. "
Программу не прекратили, как минимум до 2008 года.
Х-55 выпустили, но Гофбауэр и КБ Туполева к её разработке и производству никакого отношения не имеют.

"Поэтому всплминать эту историю не любят, тему просрали более чем полностью."
Тему не просрали, как видно из последующих разработок.
А вспоминать не любят наверное потому, что АНТ отжал в свою пользу тему ударных беспилотников и отодвинул от кормушки КБ Лавочкина, Бериева и Илюшина, у которых на тот момент (1958) были более проработанные образцы.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 09:44  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Конечно, за давностью лет Иван Ивпныч может ошибаться, скорее всего взяли какую-то наработку, некий телеуправляемый самолет и заточили под новые задачи.
А тему точно просрали, иначе зачем сворачивать серийное производство, ни НИОКР, Яни опытный образец.
Спроси того же Ивана Ивановича про ТУ-144 и прям блеск в очах, грудь расправлена и долгая речь об офигенском самолете.
Кстати, я можно сказать с рожденья на 22 заводе. Дед мой еще в 38м пришел на Горбуновский завод, а в 40м приехал из Москвы в Казань на завод, проработал до 1985го. На заводе бабушку встретил, женился. Мы жили в доме, построенном заводом, и летом отдыхали на заводской базе отдыха. Я там столько историй слышал, самых невероятных. Например (я в это не верю), но слышал своими ушами, что ЯК-40 первоначально был бомбардировшиком))).
В начало страницы
Slavic
 Написано: 13.03.2022, 10:01  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3532
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
любопытно, у меня примерно такая же история взаимоотношений с НПО Лавочкина. но никогда сотрудники ничего связанное с заводом не обсуждали в присутствии посторонних. даже своих детей. по крайней мере так чтобы можно было чтото определенное понять. я ребенком даже не знал толком чем завод занимается.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 13.03.2022, 10:50  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Конечно, за давностью лет Иван Ивпныч может ошибаться, скорее всего взяли какую-то наработку, некий телеуправляемый самолет и заточили под новые задачи.
А тему точно просрали, иначе зачем сворачивать серийное производство, ни НИОКР, Яни опытный образец.
Спроси того же Ивана Ивановича про ТУ-144 и прям блеск в очах, грудь расправлена и долгая речь об офигенском самолете.
Кстати, я можно сказать с рожденья на 22 заводе. Дед мой еще в 38м пришел на Горбуновский завод, а в 40м приехал из Москвы в Казань на завод, проработал до 1985го. На заводе бабушку встретил, женился. Мы жили в доме, построенном заводом, и летом отдыхали на заводской базе отдыха. Я там столько историй слышал, самых невероятных. Например (я в это не верю), но слышал своими ушами, что ЯК-40 первоначально был бомбардировшиком))).

У вас на КАПО до 2018 делался "Альтаир" разработки КБ Симонова. Потом мутная история с распилом денег, посадками и производство передали на Уральский завод.
Это насчёт "просрали" - Вашей любимой оценки состояния авиапрома. Или отдельно взятого завода - не понял как-то.
Хотя после: "взяли какую-то наработку, некий телеуправляемый самолет и заточили под новые задачи" уже можно ничему не удивляться.
Потому что для меня эта фраза звучит примерно как "взяли какой-то дробовик и сделали из него снайперскую винтовку".
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 12:12  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Slavic писал(a):
любопытно, у меня примерно такая же история взаимоотношений с НПО Лавочкина. но никогда сотрудники ничего связанное с заводом не обсуждали в присутствии посторонних. даже своих детей. по крайней мере так чтобы можно было чтото определенное понять. я ребенком даже не знал толком чем завод занимается.

Обсуждали дела старые, Ту-16, Ту-104 и т.д.То, чем занимался дед, я узнал когда на завод пришел в 2017м. Дед умер в 2004м
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 12:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shkeep писал(a):
У вас на КАПО до 2018 делался "Альтаир" разработки КБ Симонова. Потом мутная история с распилом денег, посадками и производство передали на Уральский завод.
Это насчёт "просрали" - Вашей любимой оценки состояния авиапрома. Или отдельно взятого завода - не понял как-то.
Хотя после: "взяли какую-то наработку, некий телеуправляемый самолет и заточили под новые задачи" уже можно ничему не удивляться.
Потому что для меня эта фраза звучит примерно как "взяли какой-то дробовик и сделали из него снайперскую винтовку".

Так, прошу мою цитату, что просрали авиапром.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 13.03.2022, 13:44  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Так, прошу мою цитату, что просрали авиапром.

Вы только на это обратили внимание?
Согласен, Вы говорили "просрали тему", надо понимать что это только про беспилотники.
На весь авиапром Вы не обобщали.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 14:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shkeep писал(a):
Вы только на это обратили внимание?
Согласен, Вы говорили "просрали тему", надо понимать что это только про беспилотники.
На весь авиапром Вы не обобщали.

Согласен. Альтаир к Туполеву никаким боком. Просто арендовали ВПП. Он даже территориально от нас обособлен.
Дело в том, что я не авиастроитель, а просто строитель. В Оксе.
Про Харьковские БПЛА я просто заинтересовался несколько лет назад, увидев макет, и, кстати, мне сказали, что их не осталось. Все посбивали как мишени.
Откуда небратья эти музейные экспонаты взяли? Новые?
В начало страницы
Slavic
 Написано: 13.03.2022, 14:15  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3532
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
ага, с полустертой красной звездой на крыле)
В начало страницы
TiRex
 Написано: 13.03.2022, 14:18  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1860
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Не буду спорить, хотя у меня все ЭО по пизде пошло и сроки срываем. Промышленных отечественных лед.светильников нет.
Знаю про Калинингралское производство, но это сборкана импортных комплектующих.

хочешь я ребятам в минпромторг запрос скину по светильникам? может ответят.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 14:30  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
TiRex писал(a):
хочешь я ребятам в минпромторг запрос скину по светильникам? может ответят.

Бочаров вчера приезжал к нам, он уже своиэ озадачил. На сегодня картина примерно такая:
60% светильников делают в КНР и лепят шильдики российских производителей. 10% Калининград, но цены неподъемные. 30% собирают местные сборщики из импортных комплектющих. Тот же ледел, например.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 14:31  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Slavic писал(a):
ага, с полустертой красной звездой на крыле)

Умели делать
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 13.03.2022, 14:33  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Согласен. Альтаир к Туполеву никаким боком. Просто арендовали ВПП. Он даже территориально от нас обособлен.
Дело в том, что я не авиастроитель, а просто строитель. В Оксе.
Про Харьковские БПЛА я просто заинтересовался несколько лет назад, увидев макет, и, кстати, мне сказали, что их не осталось. Все посбивали как мишени.
Откуда небратья эти музейные экспонаты взяли? Новые?

Ту-141 Стриж (их В Харькове делали) в каком-то количестве остались на Украине после развала СССР. В РФ их действительно все пустили на мишени, а хохлы вот сохранили.
Ту-143 Рейс тоже ещё производства СССР и тоже у Украины осталось какое-то количество (их несколько сотен было и у нас они тоже есть на вооружении. Применялись в 2014 украинцами на Донбасе, один или два там сбили бойцы Моторолы, даже в Сети есть фотки.
https://militarizm.livejournal.com/51079.html
https://militarizm.livejournal.com/31757.html
В начало страницы
TiRex
 Написано: 13.03.2022, 14:35  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1860
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Бочаров вчера приезжал к нам, он уже своиэ озадачил. На сегодня картина примерно такая:
60% светильников делают в КНР и лепят шильдики российских производителей. 10% Калининград, но цены неподъемные. 30% собирают местные сборщики из импортных комплектющих. Тот же ледел, например.

у нас есть 3 производителя ледов, куда то они сбывают свой продукт? часть знаю уходит в лампочки, часть в светодиодные ленты, про промку не интересовался.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 14:35  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
В строительной отрасли, кстати, полный ступор. Все встают на паузу. Например, мой товарищ взял договор на 42 млн. инж.сетей у нефтянников. До 24.02 объем прибыли планировался в 1.5 млн. Срок работ 3 месяца. На сегодня голая стоимость работ и материалов выше 50 млн.
То есть прямой убыток.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.03.2022, 14:36  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
TiRex писал(a):
у нас есть 3 производителя ледов, куда то они сбывают свой продукт? часть знаю уходит в лампочки, часть в светодиодные ленты, про промку не интересовался.

А они делают сами диоды? Из каких комплектующих?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 13.03.2022, 16:14  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2900
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Shkeep писал(a):
Вы только на это обратили внимание?
Согласен, Вы говорили "просрали тему", надо понимать что это только про беспилотники.
На весь авиапром Вы не обобщали.
Да ладно вам, срач на пустом месте по беспилотникам устроили :D Я вот тут только вчера узнал, что турецкие беспилотники Bayraktar это фамилия зятя Эрдогана, и это его частная компания делает эти беспилотники которые летают вна Украине :blink:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 13.03.2022, 16:22  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2900
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
В строительной отрасли, кстати, полный ступор. Все встают на паузу. Например, мой товарищ взял договор на 42 млн. инж.сетей у нефтянников. До 24.02 объем прибыли планировался в 1.5 млн. Срок работ 3 месяца. На сегодня голая стоимость работ и материалов выше 50 млн.
То есть прямой убыток.
Из контракта на 42 млн, прибыль 1.5 млн? Мда... маржинальность так себе, в нашем регионе меньше 10-15% чистыми от такой суммы никто бы и не взялся за работу. А для меньших объемов, маржу смотрят только от 15% и выше.
В начало страницы
PROF
 Написано: 13.03.2022, 17:52  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9720
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Вставание на паузу строительства, как ни странно выгодно одному моему знакомому. Их дом, В ЦЕЛОМ НЕПЛОХОЙ, но одноэтажный собирались сносить. Но жители, хотели бы пожить в этом месте ещё лет 5. Похоже их надежды сбудутся.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 13.03.2022, 19:19  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5392
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Matraskin писал(a):
Про Харьковские БПЛА я просто заинтересовался несколько лет назад, увидев макет, и, кстати, мне сказали, что их не осталось. Все посбивали как мишени.
Откуда небратья эти музейные экспонаты взяли? Новые?
Это наши посбивали. А Украине при разделе Союза достались мобзапасы трёх военных округов, причём самых "жирных". За счёт распродажи которых, Незалежная первые лет 20 и жила. А там много чего лежало. Сейчас выскребли остатки похоже, иначе откуда у ДНР-овцев трофейные ДП (причём именно ДП-27, а не ДПМ). Вот и спешно расконсервируют всякое летающее старьё.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2522
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19