Scum

  Всего сообщений: 21
Для печати
Автор Сообщение
keydatch
 Написано: 26.02.2021, 11:04

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 605
Откуда: Москва
Имя: Александр
Приветствую, не знаю конечно читает ли кто-то в 2021 данный раздел форума, но все же… Существует такая игра как Scum от небольшой хорватской команды разработчиков, существует с 18 года, именно тогда я посмотрел ее впервые, идея очень понравилась, но реализация тогда была довольно слабенькой, и я на нее забил, как выяснилось до поры. В конце 20года ее серьёзно улучшили и оптимизировали, это стало играбельным и интересным на мой взгляд. Вкратце концепция такова некоторое количество дайз и ей подобных + вар зи и опять же подобных (зомби,выживание, крафт, стройка, охота (в перспективе рыбалка),транспорт (только легкий без убертанков и линкоров, в скором времени добавят водный, прокачка навыков, пвп, естественно разнообразие оружия и прочие атрибуты подобных игр) тытрубе есть естественно много видео с геймплеем в том числе свежее. Есть желание взять свой приватный сервак и немного настроить его для комфортной игры,вот я и подумал может кого-то из "старой гвардии" игравшей на серваках CWF и альтернативновном (ВарзЗ, все реинкарнации армы 2 и 3 и других) может это заинтересовать? Стоимость самой игры в стиме не велика около 500р, частенько бывают скидки на нее...
В начало страницы
Ray
 Написано: 27.02.2021, 14:53  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16741
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
ты б хоть ссылку на видео гемплея дал что ли...
В начало страницы
keydatch
 Написано: 28.02.2021, 15:42  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 605
Откуда: Москва
Имя: Александр
Извиняюсь, не подумал, вот вроде неплохой обзорчик:
https://youtu.be/ac6fi3833QY
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 10.03.2021, 23:56  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
Неистово одобряю SCUM.
Для тех, кто когда то играл и одобрял DayZ Origins.
В двух словах (правда это про старую версию, но всё же):
https://www.youtube.com/v/GjHclRv1X5g
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 26.03.2021, 00:23  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
Ребят, позвольте еще прикрепить видос (с таймкодом!) каким может быть SCUM.
Автор видоса конечно слегка "переигрывает") Но, в целом игра всё равно показывает свои возможности.

https://youtu.be/OO3g9T3-kRo?t=1626
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 03.04.2021, 22:18  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
Итак, недавно вышла версия 0.5

и мы арендовали свой скромный сервер:
NoobBox ! HighLoot ! PVP ! EventZone !

Немного о сервере:
1. Лут увеличен (но не максимальный, в каждом сарае баррет не найдёшь).
2. Зомби много. Рейты урона 1к1 (не занижено). Пройти через толпу зомби - может стать челленджем конкретно. Нужно планировать "операцию". В связи с этим ввели специальную SafeZone'у - подробнее о ней ниже.
3. Роботы по 1 шт на важную локацию (совсем выключать их не стали, всё же они дают некоторый геймплейный челлендж, считай что бандитская броня).
4. Транспорт на сервере есть. Редкий, но есть - ищите тщательно.
5. Строительство баз с максимальными правилами по игре (не получится застроить важные строения итд). В свою очередь замок можно почти на любой дом накинуть.
6. Дропы +/- частые, но "короткие" (осторожно! Взрывается!).
7. Администрируем мы, в планах различные ивенты/статические точки "интереса" (одна точка уже обозначена - большой город).
8. SafeZone'а Большой город - на самом деле в ней отключен только PVP. А зомби там может в один момент появиться просто невообразимо неприлично огромное смертельно опасное количество (потому и решили, что ПВП нужно отключить, с оглядкой так же на то, что у некоторых FPS в этом городе неприятно проседает). В городе есть "точки интереса". Часто они "спрятаны" через паркурные обходы, по всяким балконам, карнизам и тд и тп. Ищите! Но не разбивайтесь на смерть!

В общем для всех, кто помнит прекрасные времена DayZ Origins, DayZ Epoch самое оно. В игре есть механики родные игрокам Арма 2 (Арма 3). В чем то игра откровенно превосходит DayZ (Standalone). И недорогая (особенно если купить по скидке). Остальные буквы спрячу в спойлер. Прочитайте, не поленитесь, там реально есть чем Вас удивить:


Так что, приходите играйте ;-) Не пожалеете.

Немного первых важных слов для начинающих:
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.04.2021, 10:57  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16741
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Управление там такое же корявое, как в Арме?
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 04.04.2021, 22:59  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
Ray писал(a):
Управление там такое же корявое, как в Арме?
Нет, получше. И оно настраивается.
Но есть свои особенности.

Например, что бы открыть инвентарь находясь в машине нужно нажать SHIFT+C. И это нигде не описано.

Но стоит оговориться, что игра версии 0.5, и все моменты они фиксят. В целом игру одобряю.

Кулаками драться можно (хоть это и зависит от твоего навыка), но лучше все же чем то, чем голыми кулаками. Прыгать можно (в отличие от армы). Причем есть паркур и он лучше чем в стендалонах (я в дома обычно строго через окна захожу).

Т.е. управление (по моему наблюдению) лучше чем в арме. Так как есть моменты, которых в арме вообще не было (это дикая смесь: Арма/Rust/Escape from Tarkov).

Вот например, вещи которых в арме (по умолчанию) нет. Есть скрытое управление.
Я приведу список.
1. Есть quickbar - примерно как в стендалонах.
2. Скорость бега на скроллинг (примерно как в таркове).
3. Высота стойки на CTRL+скролл (где то так было, но не помню где).
4. Проверка кол-ва патронов в магазине SHIFT+R (как в тапкове, только отображает точное значение пока что и в quick-bar'е).
5. Автобег SHIF+W (по умолчанию в арме не было).
6. Отключить/включить HUD (для скриншотов, например) - NUMPAD Minus
7. Повторить крафт ALT+C
8. Замер дистанции и ветра (в электронных прицелах) - кликнуть CTRL.
9. Зероинг SHIFT+Scroll
10. Поправка на ветер SHIFT+ALT+Zeroing
11. Переключение прицела SHIFT+правая кнопка (не все прицелы позволяют правда еще посмотреть в ironsight, но функционал есть и в будущем я уверен будут доработки в этом плане). Кроме того, в принципе тут есть возможность стрелять от бедра, для этого надо быть в боевой стойке.
12. Зажим на правую кнопку по умолчанию переключает на режим охотника (зрение повышенного внимания, позволяет читать следы). Однако это можно перенастроить и тогда ПКМ просто приближает, как в арме. Ну в общем это на усмотрение игрока.
13. Удар с приклада или штыкножом (если есть) - средняя кнопка. Штык нож кстати имбует, крайне рекомендую - правда к нему привычка нужна.
14. Переключение режима стрельбы (очередь/одиночными) - нужно указать в настройках (я не помню как по умолчанию, у себя я менял на B, а поиск выдает какую то ерунду).
15. Инвентарь в машине - SHIFT+C (не спрашивайте, нигде это не объясняется).
16. Переход в режим стрельбы в машине (главное быть от 1-го лица!) - клавиша боевого режима (вроде V). Если ты водитель, то нужно иметь пистолет - основное оружие за рулем не используется).
17. Меню действий на той же кнопке что и инвентарь - TAB. Только инвентарь открывается кликом, а меню действий - зажимом (это если надо отдохнуть, показать жест, пописать-покакать...).
19. В инвентаре сверху есть вкладки: 1. инвентарь, 2. крафт, 3. метаболизм, 4. что-то там еще включая возможность создать SQUAD.
20. Метаболизм тут потная штука, но в целом это только по началу так кажется - потом привыкнешь. Главное помнить, что персонаж просто так не умрет (даже от голода). Следить за болезнями (если физическая травма - бинтоваться). Не переедать (писал выше). И следить за болезнью перегревания - она такая себе, неприятная штука.
21. У вещей в инвентаре есть слоты и вместимый вес - это непривычная для новичков фича. Т.е. вещь может быть допустим 4х4 квадрата и помещаться (вроде бы) в инвентарь, но не лезет. А дело в том что у вещи куда кладешь есть еще предел по весу - смотрится на заголовке вещи.
22. Вещи могут намокнуть и сами начинают весить больше (теряешь стамину от этого). Можно просушиться у скостра.
23. Вещи рвутся. Можно чинить - набором для шитья. Можно найти готовый. Можно скрафтить иголка+нитик. Иголку можно добыть, допустим из кости зомби (разделать его). Нож, напомню, крафтится из 2 камней - подобрать с пола можно. Но в целом ножи и лутаются легко.
24. Крафт в игре очень крутой. Можно даже огнестрел собрать (во имя ПП Люти и самострела Данилы Багрова). Плот. Тележку. Ящики для лута (можно закапывать, но лучше замкнуть на замок). Замки: 5 навесных - это один слабый, 10 навесных - это один средний, 15 навесных - это сильный по устойчивости к взлому замок. Слабые замки ерунда, их можно даже с 0 уровнем воровства ломать легко.
25. Скролл-меню (его тут нет, но мы его так назвали). Тут если зажать F на некоторых объектах могут быть доп.действия, допустим толкнуть машину (кстати машины с толкача заводятся! дада - тут есть возможность разрядить АКБ, следите за фарами и радио!).

Но при этом сразу оговорюсь, какие есть "затупы":
1. Вещь взятая из инвентаря в руки не "арендует" за собой место. Т.е. если ты достал пистолет, а потом в инвентаре нет места его вернуть обратно, то ты можешь его бросить на пол, допустим сев в машину или взявшись за лесенку. Т.е. следить за этим нужно самому, игра тебе не подскажет.
2. Иногда вещи в инвентаре не отображаются, нужно передвинуть с одного слота на другой любую другую вещь (возможно починили в 0.5, пока не встречался просто, но раньше этот глюк был).
3. Если есть кобура и она "дырявая" (кол-во слотов, меньше чем пистолет) - то при автоматическом убирании пистолета - он кладётся в неё и исчезает (возможно починили в 0.5).
4. Иногда оптика повешенная на ствол не отображается, нужно убрать-взять ствол.
5. Клин ствола... интересная механика, но от неё может бомбануть! Я предупреждал! Если словил клин в самый неподходящий момент тебя могут сожрать/убить. Зомби лютые! Следить за чистотой ствола (набор по ремонту оружия), за состоянием магазинов (ремонтируются инструменталками), за состоянием патронов (плохие патроны тоже могут дать клин), за общими умениями стрелять персонажа. Т.е. тут слишком много факторов влияющих на вероятность словить клин и он действительно работает.
6. Карта не скроллится, метки не ставятся, названий населенных пунктов нет (про карту высот вообще забудьте), есть из коробки сразу. В будущем возможно это изменится. Навигация по ней самому с собой еще более менее, а вот с товарищами на связи - ну такое. Мол, "я у той дороги что внизу слева белая такая как писька стоит" ну или по квадратам + по улитке (не все понимают, это больше слэнг военных, потому смотри вариант по кейпаду) / по кейпаду (кейпад 8, это геймерский слэнг).
7. Компас - он тут ленточного типа, видно его только в режиме охотника (по умолчанию зажим на правую кнопку). И его подробность зависит от твоего навыка выживания и наличию компаса в инвентаре. Может быть вообще пустым, а может быть и подробным. Непривычная механика, но в целом вполне себе gameplay'ная.

Нуу... в общем наверное в буквах я всё и не расскажу.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 04.04.2021, 23:13  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
И еще, атмосферно SCUM в антураже что то вроде Испании. Вспоминаем "Я еду домой!".

Лодки, заправки, машины и создание анклавных баз.

Хотя тут ЛОР есть свой и отчасти он может удивить.
ЛОР такой: якобы это шоу на выживание среди заключенных (голодыне игры). И нас снимают (периодически прилетают дроны, их кстати можно убивать - но хотят они много).

Если взять Supporter-pack (не обязательная фича!) - то есть шанс "пронести в кишке" какой нибудь ништяк (нужно, соответственно, сходить по большому). Но это небольшой шанс. Такая шутка - отсылка к анaльному ящику тапкова.

Из непривычного: зомби-камикадзе (от них может бомбануть, в самом прямом смысле слова) и роботы-охранники. Это конечно несколько разрушает "реалистичность" происходящего, но в целом гемплейно неплохая фича. Представьте себе, что робот - это просто бэтэр с поехавшим экипажем) А Си-4 зомби - нууу... тут я ничего не объясню, просто он тут есть. Исторически сложился.
В начало страницы
keydatch
 Написано: 05.04.2021, 07:36  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 605
Откуда: Москва
Имя: Александр
Андромедыч писал(a):
Итак, недавно вышла версия 0.5

и мы арендовали свой скромный сервер:
NoobBox ! HighLoot ! PVP ! EventZone !

Немного о сервере:
1. Лут увеличен (но не максимальный, в каждом сарае баррет не найдёшь).
2. Зомби много. Рейты урона 1к1 (не занижено). Пройти через толпу зомби - может стать челленджем конкретно. Нужно планировать "операцию". В связи с этим ввели специальную SafeZone'у - подробнее о ней ниже.
3. Роботы по 1 шт на важную локацию (совсем выключать их не стали, всё же они дают некоторый геймплейный челлендж, считай что бандитская броня).
4. Транспорт на сервере есть. Редкий, но есть - ищите тщательно.
5. Строительство баз с максимальными правилами по игре (не получится застроить важные строения итд). В свою очередь замок можно почти на любой дом накинуть.
6. Дропы +/- частые, но "короткие" (осторожно! Взрывается!).
7. Администрируем мы, в планах различные ивенты/статические точки "интереса" (одна точка уже обозначена - большой город).
8. SafeZone'а Большой город - на самом деле в ней отключен только PVP. А зомби там может в один момент появиться просто невообразимо неприлично огромное смертельно опасное количество (потому и решили, что ПВП нужно отключить, с оглядкой так же на то, что у некоторых FPS в этом городе неприятно проседает). В городе есть "точки интереса". Часто они "спрятаны" через паркурные обходы, по всяким балконам, карнизам и тд и тп. Ищите! Но не разбивайтесь на смерть!

В общем для всех, кто помнит прекрасные времена DayZ Origins, DayZ Epoch самое оно. В игре есть механики родные игрокам Арма 2 (Арма 3). В чем то игра откровенно превосходит DayZ (Standalone). И недорогая (особенно если купить по скидке). Остальные буквы спрячу в спойлер. Прочитайте, не поленитесь, там реально есть чем Вас удивить:


Так что, приходите играйте ;-) Не пожалеете.

Немного первых важных слов для начинающих:

Вот это хорошие новости :good:, сегодня потестим! Я свой так не решился взять, в одно жало бегать, ну такое... :D И адресок то подскажи сервака :oops:
В начало страницы
keydatch
 Написано: 05.04.2021, 07:41  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 605
Откуда: Москва
Имя: Александр
Ray писал(a):
Управление там такое же корявое, как в Арме?
Гораздо приятнее, очень на WarZ похоже, более аркадное что-ли, очень адекватно сделан крафт, без адовых рецептов и прочего, все наглядно и понятно... Как написал Андромедыч, одно из главных правил - следить за пустыми слотами в инвентаре и предметами в руках чтобы не потерять что-то важное в самый неподходящий момент... кстати вот годное видео по "временной оптимизации фпс для 0.5 патча" https://youtu.be/k_FEcuY1byg
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 05.04.2021, 13:49  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
keydatch писал(a):
И адресок то подскажи сервака :oops:

А что по имени не находит?

Андромедыч писал(a):

и мы арендовали свой скромный сервер:
NoobBox ! HighLoot ! PVP ! EventZone !




Вот тогда ИП адрес:
176.57.160.205:28702

И ссылка на батлметрикс (сервер молодой, пока онлайны 0-ые). Но зато больше места для воздуха ;-)

https://www.battlemetrics.com/servers/scum/10913214?playerCount=7D
В начало страницы
keydatch
 Написано: 05.04.2021, 14:03  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 605
Откуда: Москва
Имя: Александр
Андромедыч писал(a):
А что по имени не находит?





Вот тогда ИП адрес:
176.57.160.205:28702

И ссылка на батлметрикс (сервер молодой, пока онлайны 0-ые). Но зато больше места для воздуха ;-)

https://www.battlemetrics.com/servers/scum/10913214?playerCount=7D

Сорян, протупил, все находит! :good:
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 07.04.2021, 15:35  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
На сервере появился онлайн!
И он даже вполне себе неплохой.
Уж не знаю много ли там фанов Андрея Круза :-)
Ну одного я знаю точно ;-)

Обещаю подсобить. Халявы полной не дам, но маленький бонус обязательно :-)

Остальным, ребята, если хотите - то отпишите мне здесь ваши ники в игре.
Обещаю скромные но нужные подарки в игре.
А то там уже и немцев много (судя по ИП), их даже больше чем наших.


По поводу игры в целом. Большой город (обозначен безопасной зоной) - на самом деле это не совсем "безопаска". Это именно PVE зона. Позже мы это дело оформим более "красочно", что бы все знали (будут оповещения).

Значит суть большого города следующая:
1) ПВП там отключен (т.е. урон игрока по игроку не работает).
2) Взрывы отключены (что бы гранаты не убивали и зомби-камикадзе тоже).
3) А вот урон от зомби ВКЛЮЧЕН! И он обычный.
4) В городе "спрятаны" ништяки. Хорошие ништяки. Ищите!
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 07.04.2021, 19:57  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
Ищите "по картинке" :-) В большом городе.

В начало страницы
keydatch
 Написано: 07.04.2021, 22:31  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 605
Откуда: Москва
Имя: Александр
Андромедыч писал(a):
На сервере появился онлайн!
И он даже вполне себе неплохой.
Уж не знаю много ли там фанов Андрея Круза :-)
Ну одного я знаю точно ;-)

Обещаю подсобить. Халявы полной не дам, но маленький бонус обязательно :-)

Остальным, ребята, если хотите - то отпишите мне здесь ваши ники в игре.
Обещаю скромные но нужные подарки в игре.
А то там уже и немцев много (судя по ИП), их даже больше чем наших.


По поводу игры в целом. Большой город (обозначен безопасной зоной) - на самом деле это не совсем "безопаска". Это именно PVE зона. Позже мы это дело оформим более "красочно", что бы все знали (будут оповещения).

Значит суть большого города следующая:
1) ПВП там отключен (т.е. урон игрока по игроку не работает).
2) Взрывы отключены (что бы гранаты не убивали и зомби-камикадзе тоже).
3) А вот урон от зомби ВКЛЮЧЕН! И он обычный.
4) В городе "спрятаны" ништяки. Хорошие ништяки. Ищите!
Спасибо поездил ;-), побегал всласть, маленький фитбэк от меня - подвиньте (если это возможно) время повторного респа зомбей в локации на "попозже", а то жесть какая-то, всех перебил а они опять появляются за спиной очень скоро))) а так вполне себе играбельно! единственное конечно НО последним патчем разрабы внедрили (возможно не только мне) кратковременное дикое падение фпс (от локации не зависит вроде), вплоть до 10 и если ты "в битве" в этот момент, то конечно убивают... очень странный эффект, уходит так как и появляется одномоментно (просто фпс становится 60+), что собственно и странно, у меня конечно машина не новая, но вполне и до патча все было ровно... но вроде обещали пофиксить, чуть ли не в пятницу ближайшую, но это естественно не точно)))

з.ы. если знаешь подскажи как мотор в лодке заводить, а то бенз есть, полностью исправна, а как заводить непонятно :D :D :D
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 08.04.2021, 02:28  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
keydatch писал(a):
Спасибо поездил ;-), побегал всласть, маленький фитбэк от меня - подвиньте (если это возможно) время повторного респа зомбей в локации на "попозже", а то жесть какая-то, всех перебил а они опять появляются за спиной очень скоро))) а так вполне себе играбельно! единственное конечно НО последним патчем разрабы внедрили (возможно не только мне) кратковременное дикое падение фпс (от локации не зависит вроде), вплоть до 10 и если ты "в битве" в этот момент, то конечно убивают... очень странный эффект, уходит так как и появляется одномоментно (просто фпс становится 60+), что собственно и странно, у меня конечно машина не новая, но вполне и до патча все было ровно... но вроде обещали пофиксить, чуть ли не в пятницу ближайшую, но это естественно не точно)))

з.ы. если знаешь подскажи как мотор в лодке заводить, а то бенз есть, полностью исправна, а как заводить непонятно :D :D :D
1. Подвинем, сервер по сути "в разработке". Так как есть разница между "настраивали играя вдвоем" и то как это выглядит при "большом" онлайне. Роботы, например, себя странно ведут. При игре вдвоём мы их наблюдали строго в определенных точках, а тут смотрим, что они имеют рандом.
2. ФПС порой падает да, но это никак не решиться на стороне сервера увы. Он (фпс) абсолютно не зависит от кол-ва зомби или еще чего, уже несколько раз сталкивались сами. Просто по необъяснимым причинам порой проседает тоже. Но у меня характер проседания изменился кстати с последним патчем наоборот в лучшую сторону, раньше у меня было хуже (к слову).
3. АКБ зарядить надо. Транспорт, который "стоит" постепенно разряжается. Лодки, к слову, самый первый транспорт на сервере (с самого начала его работы). Так как у них нет параметров (т.е. мы не можем регулировать их спаун, можем только удалить уже заспавненные, но при этом они наспавнятся сразу же вновь в новых местах - такова админка). У машин, к слову, с АКБ ситуация попроще немного - вплоть до того, что реально заводится с толкача (под горочку, лично проверял). А как быть с лодкой не знаю - тут только АКБ искать и заряжать очевидно.
В начало страницы
keydatch
 Написано: 08.04.2021, 07:17  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 605
Откуда: Москва
Имя: Александр
Андромедыч писал(a):
1. Подвинем, сервер по сути "в разработке". Так как есть разница между "настраивали играя вдвоем" и то как это выглядит при "большом" онлайне. Роботы, например, себя странно ведут. При игре вдвоём мы их наблюдали строго в определенных точках, а тут смотрим, что они имеют рандом.
2. ФПС порой падает да, но это никак не решиться на стороне сервера увы. Он (фпс) абсолютно не зависит от кол-ва зомби или еще чего, уже несколько раз сталкивались сами. Просто по необъяснимым причинам порой проседает тоже. Но у меня характер проседания изменился кстати с последним патчем наоборот в лучшую сторону, раньше у меня было хуже (к слову).
3. АКБ зарядить надо. Транспорт, который "стоит" постепенно разряжается. Лодки, к слову, самый первый транспорт на сервере (с самого начала его работы). Так как у них нет параметров (т.е. мы не можем регулировать их спаун, можем только удалить уже заспавненные, но при этом они наспавнятся сразу же вновь в новых местах - такова админка). У машин, к слову, с АКБ ситуация попроще немного - вплоть до того, что реально заводится с толкача (под горочку, лично проверял). А как быть с лодкой не знаю - тут только АКБ искать и заряжать очевидно.
1. ОК :good: с роботами тоже заметил, появляются либо рандомно, либо различаются траекторией патрулирования
2. С АКБ странно, у надувной лодки нет параметра АКБ, только горючка и "хелса" :blink:
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 08.04.2021, 16:34  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
keydatch писал(a):
2. С АКБ странно, у надувной лодки нет параметра АКБ, только горючка и "хелса" :blink:
Я сам не уверен - проверю.
Просто не было еще такой особой ситуации кататься на лодке (с мотором).
Я на серфе и на плоте только катался сам только еще) Они оба без мотора.
Лодки же появились вот только в 0.5.
В начало страницы
PornoBelka
 Написано: 09.04.2021, 20:00  
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 1
keydatch писал(a):
Спасибо поездил ;-), побегал всласть, маленький фитбэк от меня - подвиньте (если это возможно) время повторного респа зомбей в локации на "попозже", а то жесть какая-то, всех перебил а они опять появляются за спиной очень скоро))) а так вполне себе играбельно! единственное конечно НО последним патчем разрабы внедрили (возможно не только мне) кратковременное дикое падение фпс (от локации не зависит вроде), вплоть до 10 и если ты "в битве" в этот момент, то конечно убивают... очень странный эффект, уходит так как и появляется одномоментно (просто фпс становится 60+), что собственно и странно, у меня конечно машина не новая, но вполне и до патча все было ровно... но вроде обещали пофиксить, чуть ли не в пятницу ближайшую, но это естественно не точно)))

з.ы. если знаешь подскажи как мотор в лодке заводить, а то бенз есть, полностью исправна, а как заводить непонятно :D :D :D


Посмотрела настройки. Таймаут на появление зомбей, 15 минут для зомбей в домах и 30 минут для зомбей на улице. Уменьшила значение вероятности появления, но надо тестить :)
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 09.04.2021, 20:40  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 298
Откуда: планета Земля
keydatch писал(a):
..
2. С АКБ странно, у надувной лодки нет параметра АКБ, только горючка и "хелса" :blink:

Действительно у моторок не нужен АКБ.
У меня завелось просто зажим на W (долго, так как она исполняет анимацию стартера-магнето - понятно кстати теперь что АКБ там действительно нет).
В начало страницы
  Всего сообщений: 21
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4