Scum

keydatch -> 26.02.2021, 11:04
----------------------------------------------------------------------------
Приветствую, не знаю конечно читает ли кто-то в 2021 данный раздел форума, но все же… Существует такая игра как Scum от небольшой хорватской команды разработчиков, существует с 18 года, именно тогда я посмотрел ее впервые, идея очень понравилась, но реализация тогда была довольно слабенькой, и я на нее забил, как выяснилось до поры. В конце 20года ее серьёзно улучшили и оптимизировали, это стало играбельным и интересным на мой взгляд. Вкратце концепция такова некоторое количество дайз и ей подобных + вар зи и опять же подобных (зомби,выживание, крафт, стройка, охота (в перспективе рыбалка),транспорт (только легкий без убертанков и линкоров, в скором времени добавят водный, прокачка навыков, пвп, естественно разнообразие оружия и прочие атрибуты подобных игр) тытрубе есть естественно много видео с геймплеем в том числе свежее. Есть желание взять свой приватный сервак и немного настроить его для комфортной игры,вот я и подумал может кого-то из "старой гвардии" игравшей на серваках CWF и альтернативновном (ВарзЗ, все реинкарнации армы 2 и 3 и других) может это заинтересовать? Стоимость самой игры в стиме не велика около 500р, частенько бывают скидки на нее...



Ray -> 27.02.2021, 14:53
----------------------------------------------------------------------------
ты б хоть ссылку на видео гемплея дал что ли...



keydatch -> 28.02.2021, 15:42
----------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, не подумал, вот вроде неплохой обзорчик:
https://youtu.be/ac6fi3833QY



Андромедыч -> 10.03.2021, 23:56
----------------------------------------------------------------------------
Неистово одобряю SCUM.
Для тех, кто когда то играл и одобрял DayZ Origins.
В двух словах (правда это про старую версию, но всё же):
https://www.youtube.com/v/GjHclRv1X5g



Андромедыч -> 26.03.2021, 00:23
----------------------------------------------------------------------------
Ребят, позвольте еще прикрепить видос (с таймкодом!) каким может быть SCUM.
Автор видоса конечно слегка "переигрывает") Но, в целом игра всё равно показывает свои возможности.

https://youtu.be/OO3g9T3-kRo?t=1626



Андромедыч -> 03.04.2021, 22:18
----------------------------------------------------------------------------
Итак, недавно вышла версия 0.5

и мы арендовали свой скромный сервер:
NoobBox ! HighLoot ! PVP ! EventZone !

Немного о сервере:
1. Лут увеличен (но не максимальный, в каждом сарае баррет не найдёшь).
2. Зомби много. Рейты урона 1к1 (не занижено). Пройти через толпу зомби - может стать челленджем конкретно. Нужно планировать "операцию". В связи с этим ввели специальную SafeZone'у - подробнее о ней ниже.
3. Роботы по 1 шт на важную локацию (совсем выключать их не стали, всё же они дают некоторый геймплейный челлендж, считай что бандитская броня).
4. Транспорт на сервере есть. Редкий, но есть - ищите тщательно.
5. Строительство баз с максимальными правилами по игре (не получится застроить важные строения итд). В свою очередь замок можно почти на любой дом накинуть.
6. Дропы +/- частые, но "короткие" (осторожно! Взрывается!).
7. Администрируем мы, в планах различные ивенты/статические точки "интереса" (одна точка уже обозначена - большой город).
8. SafeZone'а Большой город - на самом деле в ней отключен только PVP. А зомби там может в один момент появиться просто невообразимо неприлично огромное смертельно опасное количество (потому и решили, что ПВП нужно отключить, с оглядкой так же на то, что у некоторых FPS в этом городе неприятно проседает). В городе есть "точки интереса". Часто они "спрятаны" через паркурные обходы, по всяким балконам, карнизам и тд и тп. Ищите! Но не разбивайтесь на смерть!

В общем для всех, кто помнит прекрасные времена DayZ Origins, DayZ Epoch самое оно. В игре есть механики родные игрокам Арма 2 (Арма 3). В чем то игра откровенно превосходит DayZ (Standalone). И недорогая (особенно если купить по скидке). Остальные буквы спрячу в спойлер. Прочитайте, не поленитесь, там реально есть чем Вас удивить:

* Есть все необходимые механики любителей старых DayZ'етов (тем кто помнит еще времена мода) и даже больше.
* Игра очень активно развивается, с тех пор как я в неё "вернулся" произошли просто несравнимые перемены (с оглядкой на ААА проектом от богемии интерэктив).
* Игра может понравится как активным PVP'шерам, так и закоренелым хомякам (механики позволяют. Подробнее ниже).
* В игре есть режимы стойки героя (кроме обычных: стоять, присесть, лежать, выглядывать) есть еще и плавное смещение через CTRL+Scroll (можно умудриться выглянуть в щелку).
* 1/3 лицо. 3 лицо - функциональное! С режимом "туман войны". Касается только PVP составляющей. Т.е. от третьего лица НЕ ПОЛУЧИТСЯ заглянуть за забор и увидеть там вражеского игрока (товарища по команде виндно, зомби и тд видно). Герой видит только то, что видят глаза героя, а не камера (от третьего лица).
* Скиллы! Они работают! Если вы плохой водитель - вы плохой водитель! Если вы хороший стрелок: меньше одышка при задержке дыхания, быстрее вкладываетесь, меньше "ломаете/клините" оружие. Можно быть великим боксёром и распечатывать хлебала зомби чисто кулаками (и не только зомби, но ты сможешь ли?). А можно тупо спринтерски сбежать, если что. Или на худой конец грамотно захОваться в кустах и тупой противник пройдёт мимо, почти наступив тебе удивлённое лицо. Скиллов там - моё почтение, про этот раздел можно целый новый форум открывать.
* Крафт: можно с респауна посмотреть под ноги, найти 2 камня и скрафтить нож. Чуть сложнее - топор (из гoвна и палoк!). Можно даже огнестрел сообразить (но нужно ли?). Можно патроны (но сумеешь ли?). Можно построить домик (а если лень - просто занять "квартирку", повешав замок на дверь). Можно построить плот и уплыть на нём. Можно приготовить коктейль и напиться!
* Можно и нужно писать какать. Если вовремя не покакал, может так стрястись, что во время битвы твой герой буквально oбocpeтся! (простите мне мой французский, но из песни слов не выкинешь). Т.е. ты такой с патетическим хлебалом воюешь весь из себя, да забыл метаболизм прокотролить и твой персонаж снимает штаны и как давай хезать издавая при этом соответствующие звуки... Можно кого нибудь (простите!простите! но опять же: из песни слов не выкинешь) ОБOCCАТЬ! Или просто обблеваться...
* Можно кушать с грядки. Собирать грибочки. Ягодки. Кукрузу и прочие плоды природы и/или сельхозкультур-мультур. Можно заняться рыбалкой. Можно самому стать кормом для акул. Можно заняться охотой (режим видения зажим ПКМ позволяет распознать следы). Но охота дело такое - смотри, как бы на тебя не поохотились, там есть кому :з
* Можно обычно лутаться в заброшках. Лут, в отличие от стендалона есть и имеется. С голоду персонаж кстати практически не дохнет. Будет ворчать и ругаться. Дристать, блевать и тд. Но будет жить. У него на смерть умрет стамина, он не сможет бегать - но будет жить. Это вам не в стендалоне, где за 15 минут реального времени ты отъезжаешь от холода и жажды на чернорусии в +20 и дождь. Здесь больше хардкора, а ну научись кормить персонажа. Да тут даже готовка не такое себе - мясо пожарить, не кнопку зажать. Следить надо за этим, понимать.
* Оружие! Да, в игре оно есть (в отличие от стендалона). Какую нибудь мелкашку вы найдёте сразу. Прикрутите к ней самодельный глушитель. Найдёте или скрафтите к ней оптику. И аглы, даже по людям можно умудриться отстреляться. Пистолеты. Дробовики-обрезы. Пистолеты-пулемёты. Штурмовые винтовки (в том числе наши! АКСУ, АК, АКМ, АК15... эмки. Обвесы (не как в таркове, но близко). РПК (барабан от него можно и в АКМ использовать). АС-ВАЛ. СВД... болтовки (включая Мосина). С прицелами, с глушителями, со скорозарядниками. С клипсами. Вундерваффе, антиматериальная - M82/M107 Barret (несколько вариантов). Звучит, что даже волосы шевелятся. На затылке. Да и на жoпe тоже. Механика снаряжения магазинов почти как в EFT (т.е. в одном магазине могут быть бронебойные/обычные и/или трассеры патроны). Механика проверки кол-ва патронов (SHIFT+R). Механика заклиниваний (зависит от состояния ствола/магазина/патронов/твоих умений). Можно чинить итд итп. Механики влияния ветра на пулю (замеры делаются с помощью электронных оптических прицелов - клик CTRL, во время "зума"). Баллистика, ну естественно. :shock: Разные оптики, от правильных коллиматорных прицелов (! это ВАЖНО !, в стендалонах нет коллиматорных прицелов, там есть только стекляшки с красной точкой), до умной оптики с встроенным дальномером. С разными планками (в том числе переходник на ласточкин хвост, в том числе самодельный). Можно примотать скотчем фонарик, например кстати. Есть гранаты: взрывные, дымовые и флешки. Есть мины (самодельные и боевые).
* Одежды. Разные. Очень разные. А можно просто бегать голышом и пугать всех размахивая своей елдятиной (или мамоярами, если за даму бегаешь). Одежда комбинируется (под рубашкой может быть футболка итд). У одежды есть статус целостности, если дырки появятся количество слотов под лут уменьшается. Можно чинить (зашивать). Одежда может намокнуть и будет тяжелее весить (нужно сушить). У одежды кроме слотов есть еще и кол-во мещаемого веса (ты можешь впихнуть вещь по слотам, но она слишком тяжела для твоих трисиков-стрингов, условно). Можно постираться (зачем? :з ). Можно перегреться и словить клина (а от этого персонаж совсем веселый становится, это еще веселее чем упиться водки с пивом - обязательно попробуйте. Не проходите мимо, в этой то игре).
* Можно справиться с толпой зомби и огрести по хлебалу от одного (можно лишиться зубов, в игре есть их счетчик).
* Можно устроить новый год и поставить ёлку. А можно пустить салют. А можно пустить салют во время отважной и потной драки. Дезориентировать врага, так сказать.
* Транспорт: про лодки я уже сказал. Есть самодельные плоты (2 варианта). Есть моторные лодки и... чуть позже скажу. Есть автомобили SUV'ы, Pickup'ы, трактор (с корзиной), квадрики. Можно найти тачку, а можно её собрать самому. А еще есть сёрфинг. Да-да, в игре можно покататься на сёрфе, по волнам. Могут быть даже цунами (лично пока не видел, но разработчик ответственно подтверждает, а уж этим то ребятам я верю. Как тебе такое, слышь, стендалонщик?). Еще были санки, но их удалили (мб когда нибудь снова вернут).
* Оружие можно найти в милицейских участках и на охотничьих вышках. Так же можно найти доты времён первой/второй мировой, где очень вороятно вы обнаружите какой нибудь болт, и жизнь заиграет новыми красками.
* В игре есть куча лабораторий (бункеров). В каждом квадрате. Там весь военный лут, но и сложность туда пробраться. Капонир как правило сторожит робот из трансформеров, злой, агрессивный робот. Пойди, прокрадись... А самые крутые вещи еще и под замком/замками (об этом ниже!).
* В игре присутствует механика взлома замков (что то вроде Skyrim/Fallout 3/4 - только при дополнительных условиях: инструменты отмычки/отвертки/перчатки). Отвертки нужно искать (не то что бы большая редкость, но ценность). Отмычки можно крафтить из различного хлама, а можно найти сразу готовую. Перчатки - об этом отдельный разговор. Лучше БЕЗ перчаток. Либо, в отдельных случаях (если кроме замка есть еще электрическая ловушка) нужно носить резиновые (медицинские) перчатки.
* В игре присутствует механика взлома ловушек (что то вроде - перерезать нужные провода). Нужны бокорезы (плоскогубцы).
* В игре (в каждом из бункеров) есть специальная комната (называется: killbox), куда можно попасть только с помощью магнитной карты (которую можно внезапно найти в разных местах). И вот в killbox'е нужны будут умения вскрывать замки (в резиновых перчатках), снимать электронные ловушки, уметь оперативно отстреливаться от куч зомби (или быть не одному), иметь огромную сумку что бы вынести все ништяки, носить противогаз!
* На карте кроме "видимых" локаций есть подземные (не считая озвученных лабораторий-бункеров). Есть еще подлодочный-док, скрытая (огромная!!!) авиабаза в горе (Д4), угольная шахта итд. Есть подводный мир (и затонувшие корабли). Есть гроты.
* И ... скорее всего я что то важное забыл! :-)


Так что, приходите играйте ;-) Не пожалеете.

Немного первых важных слов для начинающих:

1. Когда создаёте персонажа: больше член (или сиськи) - меньше очков для распределения.
2. Рекомендую со старта взять demolition максимум, если вы таки рассчитываете попасть и пройти killbox. Так как этот скилл хоть и качается, но для этого надо специально заморачиваться (и в отличие от него, скилл воровства - взом замков можно оставить на 0 и так работает, да еще и качается на кажлом углу по сути прямо во время игры).
3. Скилл вождения лично я со старта не беру - он качается. Но если вы начинающий игрок, то что бы "приятно" покататься на авто - лучше, что бы этот скилл был. С 0 герой ездит ну очень плохо, медленно и глохнет постоянно (особенно весело, когда он это делает в самый не подходящий момент).
4. На старте крайне рекомендую выбрать скилл рукопашных боёв, а еще лучше ручного оружия (топоры итд). Что бы было чуть проще справляться с зомби. Эти скилы конечно качаются, но когда сервер хардкорный (как у нас) - лучше быть готовым отбиваться "из коробки". Остальные боевые скилы так или иначе качаются (допустим винтовки качаются просто стрельбой из охотничьей мелкашки по зомбям/мишеням).
5. Что бы пописать/покакать/отдохнуть(восстановить быстро стамину лёжа) - нужно ЗАЖАТЬ TAB и выбрать нужный пункт в круговом меню.
6. Что бы не переедать, необходимо следить за параметром "наполненность желудка" во время приёма пищи и не допускать, что бы он был переполнен. Пище нужно давать усваиваться. В принципе умереть от голода тут почти нереально (это не стендалон), но потеря характеристик от голода есть (уже зрение, меньше стамины, герой вообще становится хлюпким и капризным). Но лучше не доводить героя до поносов и тошноты. От этих событий теряются важные элементы (т.е. может быть так, что ты зря всё сожрал - перс всё выблевал). Будьте аккуратны.
7. Следите за температурой, если словите перегрев - это тепловой удар. Крайне неприятное событие в этой игре, перс просто тупеет и встаёт как вкопанный, пока не получит по хлебалу. Механики замерзания пока не реализовано, можно бегать голышом по снегу (можно собирать снежки и есть их, главное желтый снег не ешь :з дада, тут есть такое). Лечится перегрев раздеванием, купанием в воде, аспирином.
8. Витамин Д восполняется маслами (подсолнечное, сами семечки, масло силвочное) и грибами.
9. Следите за состоянием болезней персонажа (в разделе - метаболизм, по клику TAB'а) слева примерно по центру. Если есть какая то болезнь, лучше её решить (особенно перегрев). После каждого пропущенного от зомби - бинтуйтесь.
10. Не думайте что "он читер". Это не он читер, это "туман войны" - помните я об этом писал выше! В игре (пока!) нет особо читеров, она не так популярна (слишком сложна для казуалов, которые не могут играть без читов).

Ну и хватит :ready:



Ray -> 04.04.2021, 10:57
----------------------------------------------------------------------------
Управление там такое же корявое, как в Арме?



Андромедыч -> 04.04.2021, 22:59
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Управление там такое же корявое, как в Арме?
Нет, получше. И оно настраивается.
Но есть свои особенности.

Например, что бы открыть инвентарь находясь в машине нужно нажать SHIFT+C. И это нигде не описано.

Но стоит оговориться, что игра версии 0.5, и все моменты они фиксят. В целом игру одобряю.

Кулаками драться можно (хоть это и зависит от твоего навыка), но лучше все же чем то, чем голыми кулаками. Прыгать можно (в отличие от армы). Причем есть паркур и он лучше чем в стендалонах (я в дома обычно строго через окна захожу).

Т.е. управление (по моему наблюдению) лучше чем в арме. Так как есть моменты, которых в арме вообще не было (это дикая смесь: Арма/Rust/Escape from Tarkov).

Вот например, вещи которых в арме (по умолчанию) нет. Есть скрытое управление.
Я приведу список.
1. Есть quickbar - примерно как в стендалонах.
2. Скорость бега на скроллинг (примерно как в таркове).
3. Высота стойки на CTRL+скролл (где то так было, но не помню где).
4. Проверка кол-ва патронов в магазине SHIFT+R (как в тапкове, только отображает точное значение пока что и в quick-bar'е).
5. Автобег SHIF+W (по умолчанию в арме не было).
6. Отключить/включить HUD (для скриншотов, например) - NUMPAD Minus
7. Повторить крафт ALT+C
8. Замер дистанции и ветра (в электронных прицелах) - кликнуть CTRL.
9. Зероинг SHIFT+Scroll
10. Поправка на ветер SHIFT+ALT+Zeroing
11. Переключение прицела SHIFT+правая кнопка (не все прицелы позволяют правда еще посмотреть в ironsight, но функционал есть и в будущем я уверен будут доработки в этом плане). Кроме того, в принципе тут есть возможность стрелять от бедра, для этого надо быть в боевой стойке.
12. Зажим на правую кнопку по умолчанию переключает на режим охотника (зрение повышенного внимания, позволяет читать следы). Однако это можно перенастроить и тогда ПКМ просто приближает, как в арме. Ну в общем это на усмотрение игрока.
13. Удар с приклада или штыкножом (если есть) - средняя кнопка. Штык нож кстати имбует, крайне рекомендую - правда к нему привычка нужна.
14. Переключение режима стрельбы (очередь/одиночными) - нужно указать в настройках (я не помню как по умолчанию, у себя я менял на B, а поиск выдает какую то ерунду).
15. Инвентарь в машине - SHIFT+C (не спрашивайте, нигде это не объясняется).
16. Переход в режим стрельбы в машине (главное быть от 1-го лица!) - клавиша боевого режима (вроде V). Если ты водитель, то нужно иметь пистолет - основное оружие за рулем не используется).
17. Меню действий на той же кнопке что и инвентарь - TAB. Только инвентарь открывается кликом, а меню действий - зажимом (это если надо отдохнуть, показать жест, пописать-покакать...).
19. В инвентаре сверху есть вкладки: 1. инвентарь, 2. крафт, 3. метаболизм, 4. что-то там еще включая возможность создать SQUAD.
20. Метаболизм тут потная штука, но в целом это только по началу так кажется - потом привыкнешь. Главное помнить, что персонаж просто так не умрет (даже от голода). Следить за болезнями (если физическая травма - бинтоваться). Не переедать (писал выше). И следить за болезнью перегревания - она такая себе, неприятная штука.
21. У вещей в инвентаре есть слоты и вместимый вес - это непривычная для новичков фича. Т.е. вещь может быть допустим 4х4 квадрата и помещаться (вроде бы) в инвентарь, но не лезет. А дело в том что у вещи куда кладешь есть еще предел по весу - смотрится на заголовке вещи.
22. Вещи могут намокнуть и сами начинают весить больше (теряешь стамину от этого). Можно просушиться у скостра.
23. Вещи рвутся. Можно чинить - набором для шитья. Можно найти готовый. Можно скрафтить иголка+нитик. Иголку можно добыть, допустим из кости зомби (разделать его). Нож, напомню, крафтится из 2 камней - подобрать с пола можно. Но в целом ножи и лутаются легко.
24. Крафт в игре очень крутой. Можно даже огнестрел собрать (во имя ПП Люти и самострела Данилы Багрова). Плот. Тележку. Ящики для лута (можно закапывать, но лучше замкнуть на замок). Замки: 5 навесных - это один слабый, 10 навесных - это один средний, 15 навесных - это сильный по устойчивости к взлому замок. Слабые замки ерунда, их можно даже с 0 уровнем воровства ломать легко.
25. Скролл-меню (его тут нет, но мы его так назвали). Тут если зажать F на некоторых объектах могут быть доп.действия, допустим толкнуть машину (кстати машины с толкача заводятся! дада - тут есть возможность разрядить АКБ, следите за фарами и радио!).

Но при этом сразу оговорюсь, какие есть "затупы":
1. Вещь взятая из инвентаря в руки не "арендует" за собой место. Т.е. если ты достал пистолет, а потом в инвентаре нет места его вернуть обратно, то ты можешь его бросить на пол, допустим сев в машину или взявшись за лесенку. Т.е. следить за этим нужно самому, игра тебе не подскажет.
2. Иногда вещи в инвентаре не отображаются, нужно передвинуть с одного слота на другой любую другую вещь (возможно починили в 0.5, пока не встречался просто, но раньше этот глюк был).
3. Если есть кобура и она "дырявая" (кол-во слотов, меньше чем пистолет) - то при автоматическом убирании пистолета - он кладётся в неё и исчезает (возможно починили в 0.5).
4. Иногда оптика повешенная на ствол не отображается, нужно убрать-взять ствол.
5. Клин ствола... интересная механика, но от неё может бомбануть! Я предупреждал! Если словил клин в самый неподходящий момент тебя могут сожрать/убить. Зомби лютые! Следить за чистотой ствола (набор по ремонту оружия), за состоянием магазинов (ремонтируются инструменталками), за состоянием патронов (плохие патроны тоже могут дать клин), за общими умениями стрелять персонажа. Т.е. тут слишком много факторов влияющих на вероятность словить клин и он действительно работает.
6. Карта не скроллится, метки не ставятся, названий населенных пунктов нет (про карту высот вообще забудьте), есть из коробки сразу. В будущем возможно это изменится. Навигация по ней самому с собой еще более менее, а вот с товарищами на связи - ну такое. Мол, "я у той дороги что внизу слева белая такая как писька стоит" ну или по квадратам + по улитке (не все понимают, это больше слэнг военных, потому смотри вариант по кейпаду) / по кейпаду (кейпад 8, это геймерский слэнг).
7. Компас - он тут ленточного типа, видно его только в режиме охотника (по умолчанию зажим на правую кнопку). И его подробность зависит от твоего навыка выживания и наличию компаса в инвентаре. Может быть вообще пустым, а может быть и подробным. Непривычная механика, но в целом вполне себе gameplay'ная.

Нуу... в общем наверное в буквах я всё и не расскажу.



Андромедыч -> 04.04.2021, 23:13
----------------------------------------------------------------------------
И еще, атмосферно SCUM в антураже что то вроде Испании. Вспоминаем "Я еду домой!".

Лодки, заправки, машины и создание анклавных баз.

Хотя тут ЛОР есть свой и отчасти он может удивить.
ЛОР такой: якобы это шоу на выживание среди заключенных (голодыне игры). И нас снимают (периодически прилетают дроны, их кстати можно убивать - но хотят они много).

Если взять Supporter-pack (не обязательная фича!) - то есть шанс "пронести в кишке" какой нибудь ништяк (нужно, соответственно, сходить по большому). Но это небольшой шанс. Такая шутка - отсылка к анaльному ящику тапкова.

Из непривычного: зомби-камикадзе (от них может бомбануть, в самом прямом смысле слова) и роботы-охранники. Это конечно несколько разрушает "реалистичность" происходящего, но в целом гемплейно неплохая фича. Представьте себе, что робот - это просто бэтэр с поехавшим экипажем) А Си-4 зомби - нууу... тут я ничего не объясню, просто он тут есть. Исторически сложился.



keydatch -> 05.04.2021, 07:36
----------------------------------------------------------------------------
Андромедыч писал(a):
Итак, недавно вышла версия 0.5

и мы арендовали свой скромный сервер:
NoobBox ! HighLoot ! PVP ! EventZone !

Немного о сервере:
1. Лут увеличен (но не максимальный, в каждом сарае баррет не найдёшь).
2. Зомби много. Рейты урона 1к1 (не занижено). Пройти через толпу зомби - может стать челленджем конкретно. Нужно планировать "операцию". В связи с этим ввели специальную SafeZone'у - подробнее о ней ниже.
3. Роботы по 1 шт на важную локацию (совсем выключать их не стали, всё же они дают некоторый геймплейный челлендж, считай что бандитская броня).
4. Транспорт на сервере есть. Редкий, но есть - ищите тщательно.
5. Строительство баз с максимальными правилами по игре (не получится застроить важные строения итд). В свою очередь замок можно почти на любой дом накинуть.
6. Дропы +/- частые, но "короткие" (осторожно! Взрывается!).
7. Администрируем мы, в планах различные ивенты/статические точки "интереса" (одна точка уже обозначена - большой город).
8. SafeZone'а Большой город - на самом деле в ней отключен только PVP. А зомби там может в один момент появиться просто невообразимо неприлично огромное смертельно опасное количество (потому и решили, что ПВП нужно отключить, с оглядкой так же на то, что у некоторых FPS в этом городе неприятно проседает). В городе есть "точки интереса". Часто они "спрятаны" через паркурные обходы, по всяким балконам, карнизам и тд и тп. Ищите! Но не разбивайтесь на смерть!

В общем для всех, кто помнит прекрасные времена DayZ Origins, DayZ Epoch самое оно. В игре есть механики родные игрокам Арма 2 (Арма 3). В чем то игра откровенно превосходит DayZ (Standalone). И недорогая (особенно если купить по скидке). Остальные буквы спрячу в спойлер. Прочитайте, не поленитесь, там реально есть чем Вас удивить:

* Есть все необходимые механики любителей старых DayZ'етов (тем кто помнит еще времена мода) и даже больше.
* Игра очень активно развивается, с тех пор как я в неё "вернулся" произошли просто несравнимые перемены (с оглядкой на ААА проектом от богемии интерэктив).
* Игра может понравится как активным PVP'шерам, так и закоренелым хомякам (механики позволяют. Подробнее ниже).
* В игре есть режимы стойки героя (кроме обычных: стоять, присесть, лежать, выглядывать) есть еще и плавное смещение через CTRL+Scroll (можно умудриться выглянуть в щелку).
* 1/3 лицо. 3 лицо - функциональное! С режимом "туман войны". Касается только PVP составляющей. Т.е. от третьего лица НЕ ПОЛУЧИТСЯ заглянуть за забор и увидеть там вражеского игрока (товарища по команде виндно, зомби и тд видно). Герой видит только то, что видят глаза героя, а не камера (от третьего лица).
* Скиллы! Они работают! Если вы плохой водитель - вы плохой водитель! Если вы хороший стрелок: меньше одышка при задержке дыхания, быстрее вкладываетесь, меньше "ломаете/клините" оружие. Можно быть великим боксёром и распечатывать хлебала зомби чисто кулаками (и не только зомби, но ты сможешь ли?). А можно тупо спринтерски сбежать, если что. Или на худой конец грамотно захОваться в кустах и тупой противник пройдёт мимо, почти наступив тебе удивлённое лицо. Скиллов там - моё почтение, про этот раздел можно целый новый форум открывать.
* Крафт: можно с респауна посмотреть под ноги, найти 2 камня и скрафтить нож. Чуть сложнее - топор (из гoвна и палoк!). Можно даже огнестрел сообразить (но нужно ли?). Можно патроны (но сумеешь ли?). Можно построить домик (а если лень - просто занять "квартирку", повешав замок на дверь). Можно построить плот и уплыть на нём. Можно приготовить коктейль и напиться!
* Можно и нужно писать какать. Если вовремя не покакал, может так стрястись, что во время битвы твой герой буквально oбocpeтся! (простите мне мой французский, но из песни слов не выкинешь). Т.е. ты такой с патетическим хлебалом воюешь весь из себя, да забыл метаболизм прокотролить и твой персонаж снимает штаны и как давай хезать издавая при этом соответствующие звуки... Можно кого нибудь (простите!простите! но опять же: из песни слов не выкинешь) ОБOCCАТЬ! Или просто обблеваться...
* Можно кушать с грядки. Собирать грибочки. Ягодки. Кукрузу и прочие плоды природы и/или сельхозкультур-мультур. Можно заняться рыбалкой. Можно самому стать кормом для акул. Можно заняться охотой (режим видения зажим ПКМ позволяет распознать следы). Но охота дело такое - смотри, как бы на тебя не поохотились, там есть кому :з
* Можно обычно лутаться в заброшках. Лут, в отличие от стендалона есть и имеется. С голоду персонаж кстати практически не дохнет. Будет ворчать и ругаться. Дристать, блевать и тд. Но будет жить. У него на смерть умрет стамина, он не сможет бегать - но будет жить. Это вам не в стендалоне, где за 15 минут реального времени ты отъезжаешь от холода и жажды на чернорусии в +20 и дождь. Здесь больше хардкора, а ну научись кормить персонажа. Да тут даже готовка не такое себе - мясо пожарить, не кнопку зажать. Следить надо за этим, понимать.
* Оружие! Да, в игре оно есть (в отличие от стендалона). Какую нибудь мелкашку вы найдёте сразу. Прикрутите к ней самодельный глушитель. Найдёте или скрафтите к ней оптику. И аглы, даже по людям можно умудриться отстреляться. Пистолеты. Дробовики-обрезы. Пистолеты-пулемёты. Штурмовые винтовки (в том числе наши! АКСУ, АК, АКМ, АК15... эмки. Обвесы (не как в таркове, но близко). РПК (барабан от него можно и в АКМ использовать). АС-ВАЛ. СВД... болтовки (включая Мосина). С прицелами, с глушителями, со скорозарядниками. С клипсами. Вундерваффе, антиматериальная - M82/M107 Barret (несколько вариантов). Звучит, что даже волосы шевелятся. На затылке. Да и на жoпe тоже. Механика снаряжения магазинов почти как в EFT (т.е. в одном магазине могут быть бронебойные/обычные и/или трассеры патроны). Механика проверки кол-ва патронов (SHIFT+R). Механика заклиниваний (зависит от состояния ствола/магазина/патронов/твоих умений). Можно чинить итд итп. Механики влияния ветра на пулю (замеры делаются с помощью электронных оптических прицелов - клик CTRL, во время "зума"). Баллистика, ну естественно. :shock: Разные оптики, от правильных коллиматорных прицелов (! это ВАЖНО !, в стендалонах нет коллиматорных прицелов, там есть только стекляшки с красной точкой), до умной оптики с встроенным дальномером. С разными планками (в том числе переходник на ласточкин хвост, в том числе самодельный). Можно примотать скотчем фонарик, например кстати. Есть гранаты: взрывные, дымовые и флешки. Есть мины (самодельные и боевые).
* Одежды. Разные. Очень разные. А можно просто бегать голышом и пугать всех размахивая своей елдятиной (или мамоярами, если за даму бегаешь). Одежда комбинируется (под рубашкой может быть футболка итд). У одежды есть статус целостности, если дырки появятся количество слотов под лут уменьшается. Можно чинить (зашивать). Одежда может намокнуть и будет тяжелее весить (нужно сушить). У одежды кроме слотов есть еще и кол-во мещаемого веса (ты можешь впихнуть вещь по слотам, но она слишком тяжела для твоих трисиков-стрингов, условно). Можно постираться (зачем? :з ). Можно перегреться и словить клина (а от этого персонаж совсем веселый становится, это еще веселее чем упиться водки с пивом - обязательно попробуйте. Не проходите мимо, в этой то игре).
* Можно справиться с толпой зомби и огрести по хлебалу от одного (можно лишиться зубов, в игре есть их счетчик).
* Можно устроить новый год и поставить ёлку. А можно пустить салют. А можно пустить салют во время отважной и потной драки. Дезориентировать врага, так сказать.
* Транспорт: про лодки я уже сказал. Есть самодельные плоты (2 варианта). Есть моторные лодки и... чуть позже скажу. Есть автомобили SUV'ы, Pickup'ы, трактор (с корзиной), квадрики. Можно найти тачку, а можно её собрать самому. А еще есть сёрфинг. Да-да, в игре можно покататься на сёрфе, по волнам. Могут быть даже цунами (лично пока не видел, но разработчик ответственно подтверждает, а уж этим то ребятам я верю. Как тебе такое, слышь, стендалонщик?). Еще были санки, но их удалили (мб когда нибудь снова вернут).
* Оружие можно найти в милицейских участках и на охотничьих вышках. Так же можно найти доты времён первой/второй мировой, где очень вороятно вы обнаружите какой нибудь болт, и жизнь заиграет новыми красками.
* В игре есть куча лабораторий (бункеров). В каждом квадрате. Там весь военный лут, но и сложность туда пробраться. Капонир как правило сторожит робот из трансформеров, злой, агрессивный робот. Пойди, прокрадись... А самые крутые вещи еще и под замком/замками (об этом ниже!).
* В игре присутствует механика взлома замков (что то вроде Skyrim/Fallout 3/4 - только при дополнительных условиях: инструменты отмычки/отвертки/перчатки). Отвертки нужно искать (не то что бы большая редкость, но ценность). Отмычки можно крафтить из различного хлама, а можно найти сразу готовую. Перчатки - об этом отдельный разговор. Лучше БЕЗ перчаток. Либо, в отдельных случаях (если кроме замка есть еще электрическая ловушка) нужно носить резиновые (медицинские) перчатки.
* В игре присутствует механика взлома ловушек (что то вроде - перерезать нужные провода). Нужны бокорезы (плоскогубцы).
* В игре (в каждом из бункеров) есть специальная комната (называется: killbox), куда можно попасть только с помощью магнитной карты (которую можно внезапно найти в разных местах). И вот в killbox'е нужны будут умения вскрывать замки (в резиновых перчатках), снимать электронные ловушки, уметь оперативно отстреливаться от куч зомби (или быть не одному), иметь огромную сумку что бы вынести все ништяки, носить противогаз!
* На карте кроме "видимых" локаций есть подземные (не считая озвученных лабораторий-бункеров). Есть еще подлодочный-док, скрытая (огромная!!!) авиабаза в горе (Д4), угольная шахта итд. Есть подводный мир (и затонувшие корабли). Есть гроты.
* И ... скорее всего я что то важное забыл! :-)


Так что, приходите играйте ;-) Не пожалеете.

Немного первых важных слов для начинающих:

1. Когда создаёте персонажа: больше член (или сиськи) - меньше очков для распределения.
2. Рекомендую со старта взять demolition максимум, если вы таки рассчитываете попасть и пройти killbox. Так как этот скилл хоть и качается, но для этого надо специально заморачиваться (и в отличие от него, скилл воровства - взом замков можно оставить на 0 и так работает, да еще и качается на кажлом углу по сути прямо во время игры).
3. Скилл вождения лично я со старта не беру - он качается. Но если вы начинающий игрок, то что бы "приятно" покататься на авто - лучше, что бы этот скилл был. С 0 герой ездит ну очень плохо, медленно и глохнет постоянно (особенно весело, когда он это делает в самый не подходящий момент).
4. На старте крайне рекомендую выбрать скилл рукопашных боёв, а еще лучше ручного оружия (топоры итд). Что бы было чуть проще справляться с зомби. Эти скилы конечно качаются, но когда сервер хардкорный (как у нас) - лучше быть готовым отбиваться "из коробки". Остальные боевые скилы так или иначе качаются (допустим винтовки качаются просто стрельбой из охотничьей мелкашки по зомбям/мишеням).
5. Что бы пописать/покакать/отдохнуть(восстановить быстро стамину лёжа) - нужно ЗАЖАТЬ TAB и выбрать нужный пункт в круговом меню.
6. Что бы не переедать, необходимо следить за параметром "наполненность желудка" во время приёма пищи и не допускать, что бы он был переполнен. Пище нужно давать усваиваться. В принципе умереть от голода тут почти нереально (это не стендалон), но потеря характеристик от голода есть (уже зрение, меньше стамины, герой вообще становится хлюпким и капризным). Но лучше не доводить героя до поносов и тошноты. От этих событий теряются важные элементы (т.е. может быть так, что ты зря всё сожрал - перс всё выблевал). Будьте аккуратны.
7. Следите за температурой, если словите перегрев - это тепловой удар. Крайне неприятное событие в этой игре, перс просто тупеет и встаёт как вкопанный, пока не получит по хлебалу. Механики замерзания пока не реализовано, можно бегать голышом по снегу (можно собирать снежки и есть их, главное желтый снег не ешь :з дада, тут есть такое). Лечится перегрев раздеванием, купанием в воде, аспирином.
8. Витамин Д восполняется маслами (подсолнечное, сами семечки, масло силвочное) и грибами.
9. Следите за состоянием болезней персонажа (в разделе - метаболизм, по клику TAB'а) слева примерно по центру. Если есть какая то болезнь, лучше её решить (особенно перегрев). После каждого пропущенного от зомби - бинтуйтесь.
10. Не думайте что "он читер". Это не он читер, это "туман войны" - помните я об этом писал выше! В игре (пока!) нет особо читеров, она не так популярна (слишком сложна для казуалов, которые не могут играть без читов).

Ну и хватит :ready:

Вот это хорошие новости :good:, сегодня потестим! Я свой так не решился взять, в одно жало бегать, ну такое... :D И адресок то подскажи сервака :oops:



keydatch -> 05.04.2021, 07:41
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Управление там такое же корявое, как в Арме?
Гораздо приятнее, очень на WarZ похоже, более аркадное что-ли, очень адекватно сделан крафт, без адовых рецептов и прочего, все наглядно и понятно... Как написал Андромедыч, одно из главных правил - следить за пустыми слотами в инвентаре и предметами в руках чтобы не потерять что-то важное в самый неподходящий момент... кстати вот годное видео по "временной оптимизации фпс для 0.5 патча" https://youtu.be/k_FEcuY1byg



Андромедыч -> 05.04.2021, 13:49
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
И адресок то подскажи сервака :oops:

А что по имени не находит?

Андромедыч писал(a):

и мы арендовали свой скромный сервер:
NoobBox ! HighLoot ! PVP ! EventZone !




Вот тогда ИП адрес:
176.57.160.205:28702

И ссылка на батлметрикс (сервер молодой, пока онлайны 0-ые). Но зато больше места для воздуха ;-)

https://www.battlemetrics.com/servers/scum/10913214?playerCount=7D



keydatch -> 05.04.2021, 14:03
----------------------------------------------------------------------------
Андромедыч писал(a):
А что по имени не находит?





Вот тогда ИП адрес:
176.57.160.205:28702

И ссылка на батлметрикс (сервер молодой, пока онлайны 0-ые). Но зато больше места для воздуха ;-)

https://www.battlemetrics.com/servers/scum/10913214?playerCount=7D

Сорян, протупил, все находит! :good:



Андромедыч -> 07.04.2021, 15:35
----------------------------------------------------------------------------
На сервере появился онлайн!
И он даже вполне себе неплохой.
Уж не знаю много ли там фанов Андрея Круза :-)
Ну одного я знаю точно ;-)

Обещаю подсобить. Халявы полной не дам, но маленький бонус обязательно :-)

Остальным, ребята, если хотите - то отпишите мне здесь ваши ники в игре.
Обещаю скромные но нужные подарки в игре.
А то там уже и немцев много (судя по ИП), их даже больше чем наших.


По поводу игры в целом. Большой город (обозначен безопасной зоной) - на самом деле это не совсем "безопаска". Это именно PVE зона. Позже мы это дело оформим более "красочно", что бы все знали (будут оповещения).

Значит суть большого города следующая:
1) ПВП там отключен (т.е. урон игрока по игроку не работает).
2) Взрывы отключены (что бы гранаты не убивали и зомби-камикадзе тоже).
3) А вот урон от зомби ВКЛЮЧЕН! И он обычный.
4) В городе "спрятаны" ништяки. Хорошие ништяки. Ищите!



Андромедыч -> 07.04.2021, 19:57
----------------------------------------------------------------------------
Ищите "по картинке" :-) В большом городе.




keydatch -> 07.04.2021, 22:31
----------------------------------------------------------------------------
Андромедыч писал(a):
На сервере появился онлайн!
И он даже вполне себе неплохой.
Уж не знаю много ли там фанов Андрея Круза :-)
Ну одного я знаю точно ;-)

Обещаю подсобить. Халявы полной не дам, но маленький бонус обязательно :-)

Остальным, ребята, если хотите - то отпишите мне здесь ваши ники в игре.
Обещаю скромные но нужные подарки в игре.
А то там уже и немцев много (судя по ИП), их даже больше чем наших.


По поводу игры в целом. Большой город (обозначен безопасной зоной) - на самом деле это не совсем "безопаска". Это именно PVE зона. Позже мы это дело оформим более "красочно", что бы все знали (будут оповещения).

Значит суть большого города следующая:
1) ПВП там отключен (т.е. урон игрока по игроку не работает).
2) Взрывы отключены (что бы гранаты не убивали и зомби-камикадзе тоже).
3) А вот урон от зомби ВКЛЮЧЕН! И он обычный.
4) В городе "спрятаны" ништяки. Хорошие ништяки. Ищите!
Спасибо поездил ;-), побегал всласть, маленький фитбэк от меня - подвиньте (если это возможно) время повторного респа зомбей в локации на "попозже", а то жесть какая-то, всех перебил а они опять появляются за спиной очень скоро))) а так вполне себе играбельно! единственное конечно НО последним патчем разрабы внедрили (возможно не только мне) кратковременное дикое падение фпс (от локации не зависит вроде), вплоть до 10 и если ты "в битве" в этот момент, то конечно убивают... очень странный эффект, уходит так как и появляется одномоментно (просто фпс становится 60+), что собственно и странно, у меня конечно машина не новая, но вполне и до патча все было ровно... но вроде обещали пофиксить, чуть ли не в пятницу ближайшую, но это естественно не точно)))

з.ы. если знаешь подскажи как мотор в лодке заводить, а то бенз есть, полностью исправна, а как заводить непонятно :D :D :D



Андромедыч -> 08.04.2021, 02:28
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
Спасибо поездил ;-), побегал всласть, маленький фитбэк от меня - подвиньте (если это возможно) время повторного респа зомбей в локации на "попозже", а то жесть какая-то, всех перебил а они опять появляются за спиной очень скоро))) а так вполне себе играбельно! единственное конечно НО последним патчем разрабы внедрили (возможно не только мне) кратковременное дикое падение фпс (от локации не зависит вроде), вплоть до 10 и если ты "в битве" в этот момент, то конечно убивают... очень странный эффект, уходит так как и появляется одномоментно (просто фпс становится 60+), что собственно и странно, у меня конечно машина не новая, но вполне и до патча все было ровно... но вроде обещали пофиксить, чуть ли не в пятницу ближайшую, но это естественно не точно)))

з.ы. если знаешь подскажи как мотор в лодке заводить, а то бенз есть, полностью исправна, а как заводить непонятно :D :D :D
1. Подвинем, сервер по сути "в разработке". Так как есть разница между "настраивали играя вдвоем" и то как это выглядит при "большом" онлайне. Роботы, например, себя странно ведут. При игре вдвоём мы их наблюдали строго в определенных точках, а тут смотрим, что они имеют рандом.
2. ФПС порой падает да, но это никак не решиться на стороне сервера увы. Он (фпс) абсолютно не зависит от кол-ва зомби или еще чего, уже несколько раз сталкивались сами. Просто по необъяснимым причинам порой проседает тоже. Но у меня характер проседания изменился кстати с последним патчем наоборот в лучшую сторону, раньше у меня было хуже (к слову).
3. АКБ зарядить надо. Транспорт, который "стоит" постепенно разряжается. Лодки, к слову, самый первый транспорт на сервере (с самого начала его работы). Так как у них нет параметров (т.е. мы не можем регулировать их спаун, можем только удалить уже заспавненные, но при этом они наспавнятся сразу же вновь в новых местах - такова админка). У машин, к слову, с АКБ ситуация попроще немного - вплоть до того, что реально заводится с толкача (под горочку, лично проверял). А как быть с лодкой не знаю - тут только АКБ искать и заряжать очевидно.



keydatch -> 08.04.2021, 07:17
----------------------------------------------------------------------------
Андромедыч писал(a):
1. Подвинем, сервер по сути "в разработке". Так как есть разница между "настраивали играя вдвоем" и то как это выглядит при "большом" онлайне. Роботы, например, себя странно ведут. При игре вдвоём мы их наблюдали строго в определенных точках, а тут смотрим, что они имеют рандом.
2. ФПС порой падает да, но это никак не решиться на стороне сервера увы. Он (фпс) абсолютно не зависит от кол-ва зомби или еще чего, уже несколько раз сталкивались сами. Просто по необъяснимым причинам порой проседает тоже. Но у меня характер проседания изменился кстати с последним патчем наоборот в лучшую сторону, раньше у меня было хуже (к слову).
3. АКБ зарядить надо. Транспорт, который "стоит" постепенно разряжается. Лодки, к слову, самый первый транспорт на сервере (с самого начала его работы). Так как у них нет параметров (т.е. мы не можем регулировать их спаун, можем только удалить уже заспавненные, но при этом они наспавнятся сразу же вновь в новых местах - такова админка). У машин, к слову, с АКБ ситуация попроще немного - вплоть до того, что реально заводится с толкача (под горочку, лично проверял). А как быть с лодкой не знаю - тут только АКБ искать и заряжать очевидно.
1. ОК :good: с роботами тоже заметил, появляются либо рандомно, либо различаются траекторией патрулирования
2. С АКБ странно, у надувной лодки нет параметра АКБ, только горючка и "хелса" :blink:



Андромедыч -> 08.04.2021, 16:34
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
2. С АКБ странно, у надувной лодки нет параметра АКБ, только горючка и "хелса" :blink:
Я сам не уверен - проверю.
Просто не было еще такой особой ситуации кататься на лодке (с мотором).
Я на серфе и на плоте только катался сам только еще) Они оба без мотора.
Лодки же появились вот только в 0.5.



PornoBelka -> 09.04.2021, 20:00
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
Спасибо поездил ;-), побегал всласть, маленький фитбэк от меня - подвиньте (если это возможно) время повторного респа зомбей в локации на "попозже", а то жесть какая-то, всех перебил а они опять появляются за спиной очень скоро))) а так вполне себе играбельно! единственное конечно НО последним патчем разрабы внедрили (возможно не только мне) кратковременное дикое падение фпс (от локации не зависит вроде), вплоть до 10 и если ты "в битве" в этот момент, то конечно убивают... очень странный эффект, уходит так как и появляется одномоментно (просто фпс становится 60+), что собственно и странно, у меня конечно машина не новая, но вполне и до патча все было ровно... но вроде обещали пофиксить, чуть ли не в пятницу ближайшую, но это естественно не точно)))

з.ы. если знаешь подскажи как мотор в лодке заводить, а то бенз есть, полностью исправна, а как заводить непонятно :D :D :D


Посмотрела настройки. Таймаут на появление зомбей, 15 минут для зомбей в домах и 30 минут для зомбей на улице. Уменьшила значение вероятности появления, но надо тестить :)



Андромедыч -> 09.04.2021, 20:40
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
..
2. С АКБ странно, у надувной лодки нет параметра АКБ, только горючка и "хелса" :blink:

Действительно у моторок не нужен АКБ.
У меня завелось просто зажим на W (долго, так как она исполняет анимацию стартера-магнето - понятно кстати теперь что АКБ там действительно нет).



keydatch -> 22.04.2021, 13:03
----------------------------------------------------------------------------
Снова подвезли скидки на сабж, всего 309 руб, налетай! https://store.steampowered.com/app/513710/SCUM/ :D :boyan::D :D



Андромедыч -> 15.05.2021, 17:55
----------------------------------------------------------------------------
Ну, буду с вами честен - онлайн вначале был, но потом как то пропал совсем.
Не взлетело! :D


Ну и в плане администрирования SCUM довольно "спорный" проект. Честно.

Игра хорошая, но админить её.... ну такое.

К слову о возможностях админа, можно глянуть в
%appdata%\..\Local\SCUM\Saved

там есть Config, Logs и SaveFiles.

Это относится к локальной игре (на своем компьютере). Там можно "ковырять" параметры.

Очень скромно. И это всё. На хостинге (выделенном) ровно тоже самое (и даже меньше), только через веб-морду. Нет даже доступа к БД (в локальной версии с БД можно махинации творить). Всё.

Если честно, я лично остыл к игре. Хотя с точки зрения игрока она реально любопытная.



keydatch -> 17.05.2021, 08:03
----------------------------------------------------------------------------
Андромедыч писал(a):
Ну, буду с вами честен - онлайн вначале был, но потом как то пропал совсем.
Не взлетело! :D


Ну и в плане администрирования SCUM довольно "спорный" проект. Честно.

Игра хорошая, но админить её.... ну такое.

К слову о возможностях админа, можно глянуть в
%appdata%\..\Local\SCUM\Saved

там есть Config, Logs и SaveFiles.

Это относится к локальной игре (на своем компьютере). Там можно "ковырять" параметры.

Очень скромно. И это всё. На хостинге (выделенном) ровно тоже самое (и даже меньше), только через веб-морду. Нет даже доступа к БД (в локальной версии с БД можно махинации творить). Всё.

Если честно, я лично остыл к игре. Хотя с точки зрения игрока она реально любопытная.
да, жаль народ не подтянулся, в любом случае спасибо за попытку :good:, я немного бегаю на других сервах (с онлайном) ежели чего, будет желание пишите скооперируемся... :pardon:



Glebtemni -> 29.06.2021, 16:31
----------------------------------------------------------------------------
К любому управлению можно привыкнуть )