автофлуд

  Всего сообщений: 2143
Для печати
Автор Сообщение
Хап
 Написано: 18.08.2020, 15:12  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
по легковой категории не могу что то сказать,а вот на фурах,диаметры колес тягача и п/прицепа отличаются и бывает очень сильно. Есть низкорамные прицепы,там диаметр колеса,равен диаметру легкового. Но основной размер на п/п 385/65/22,5,а тягач 315/80/22,5. Но как с размерами на маленькую,в современных реалиях х.з.,маразма хватает,пример,если бы я сейчас получал категории Е (прицеп грузовой),то не мог бы управлять легковым авто с прицепом,глупость какая то.Так что у меня не вызовет большого удивления,если на такой сцепке,должен быть один размер.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 18.08.2020, 17:23  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Кореш работает в наших краях на производстве прицепов, говорит, у них два колесных типоразмера, мелкий для легких без тормозов и диаметром побольше для тех, что с тормозами. Но сами размеры назвать не может, не его участок, он сварной.
Я бы техпаспорт посмотрел, да производителя прицепа погуглил.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.10.2020, 16:17  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10454
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Довелось сегодня пообщаться с водителем нулевой "Буханки". 2019 года, пробег 2500 км.
Если пропустить все, что он мне рассказывал, вывод будет короткий - "ДА, НУ, НАХУЙ!". ;-)
Мужик признает, что стал чуть лучше мотор, качественнее изолирован двигатель от салона, чуть приличнее стало сиденье водителя. ФСЁ!
А, нет! Соврал! Главным достижением по итогам лета было признано наличие форточек! У меня с таким крепежом на Запорожце стояли.
Оговорюсь сразу, машина госорганизации, "Электросетей", и офф-роудингом на ней никто не занимается. А вот с быстро и комфортно довезти бригаду до места работы в городе и пригородах, с этим проблемы. И с "быстро", и с "комфортно".

Зато, мне открыли сакральный смысл двух резиновых труб на выходе из печки! Оказывается, это не для того, чтобы можно было направлять поток в нужную сторону (правда, только заранее и поменять можно только остановившись)! Оказываются, эти две резиновые (г-образные) трубы один к одному совпадают с такими же на двигателе! Поэтому, когда (!!!) на двигателе выйдет из строя, можно быстро поменять на "от печки" и ехать дальше! 8-)
В начало страницы
Тихон
 Написано: 23.10.2020, 18:03  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1139
lvbnhbq писал(a):
Главным достижением по итогам лета было признано наличие форточек!

Совсем недавно узнал, что форточки-ветровички, которые на авто уже ушли в историю. Изначально назывались параван.
Собственно в том ролике о паровозе.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 23.10.2020, 20:36  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Главное достоинство буханки - их по цене Соляриса можно купить две, и худо-бедно оно будет ездить. А при наличии нормального гаража и вменяемого слесаря - единственный за такие деньги вариант. Особенно когда надо иногда съезжать с асфальта.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.10.2020, 20:38  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10454
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Тихон писал(a):
Совсем недавно узнал, что форточки-ветровички, которые на авто уже ушли в историю. Изначально назывались параван.
Собственно в том ролике о паровозе.

:blink: :shock:
Параван, если склероз не изменяет - то ли сам заглубляемый торпедообразный оконечник троса для разминирорвания и защиты от мин, то ли вся система целиком.
:xz:
В начало страницы
Тихон
 Написано: 23.10.2020, 20:51  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1139
lvbnhbq писал(a):
:blink: :shock:
Параван, если склероз не изменяет - то ли сам заглубляемый торпедообразный оконечник троса для разминирорвания и защиты от мин, то ли вся система целиком.
:xz:

Но не только.
http://endic.ru/efremova/Paravan-66559.html

https://gallicismes.academic2.ru/28147/параван

Вполне допускаю, что этот термин мог перейти с паровоза на авто.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 23.10.2020, 22:26  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
По французски par avant - то, что спереди. Могло прийти и с паровоза, и с парусника, и с лошадиного намордника.
В начало страницы
Хап
 Написано: 29.10.2020, 00:26  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
на прошлой неделе останавливает транспортник,после пары минут общения,задает любимый (у их) вопрос про тахограф. А его у меня отродясь не было. Ну дальше все как всегда,300 р. в права и поехали. Отдаю доки с вложенными деньгами,а сам смотрю как будет он их не заметно доставать (интересный процесс).Он их сразу не разворачивая возвращает и уходит. Блин,думаю,акция что ли у них сегодня какая "верни бабло водителю". Открываю корочки,а там пусто,КАК!!!. Я видел,что он их не открывал,пальцы туда не совал,он не брал деньги и все. Ноо,факт,корочки пустые. Фокусник попался,первый раз с таким столкнулся.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2020, 12:40  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10454
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
[изображение]
Забавно!
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.11.2020, 12:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Итальянцы же...
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 22.12.2020, 19:47  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
"Da, Comrade, Da" - называется одна из статей в местных новостях.
Niva Travel
речь о Лада Нива.
Это вот что, новая Нива так выглядит теперь?

Спереди от Рав4 не отличишь - и цена в три раза меньше.
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 22.12.2020, 21:47  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
Cheers_prairies писал(a):
"Da, Comrade, Da" - называется одна из статей в местных новостях.
Niva Travel
речь о Лада Нива.
Это вот что, новая Нива так выглядит теперь?

Спереди от Рав4 не отличишь - и цена в три раза меньше.

Только морду и поменяли, начинка та же.
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 23.12.2020, 20:14  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Fat Truck
В начало страницы
Ray
 Написано: 23.12.2020, 21:37  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Cheers_prairies писал(a):

Так это Шерп
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 23.12.2020, 23:01  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Ray писал(a):
Так это Шерп

Похож. Чуть больше и начинка другая. И сделан в Квебеке.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.12.2020, 23:59  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19851
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Cheers_prairies писал(a):
Похож. Чуть больше и начинка другая. И сделан в Квебеке.

канадцы как всегда все прут у нас
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 04.01.2021, 05:21  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Продажи Уаз Патриот под названием Bremach Taos начинаются в текущем году в штатах. Авто позиционируется как рамный внедорожник с существенной гарантией в 5 лет (60К пробега) на все и 120К миль на двигатель.
Для сравнения Тойота (4Runner) дает 3 года (36К миль) на всё и 60К миль на ходовую.
Uaz Patriot USA
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 04.01.2021, 10:40  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
Cheers_prairies писал(a):
Продажи Уаз Патриот под названием Bremach Taos начинаются в текущем году в штатах. Авто позиционируется как рамный внедорожник с существенной гарантией в 5 лет (60К пробега) на все и 120К миль на двигатель.
Для сравнения Тойота (4Runner) дает 3 года (36К миль) на всё и 60К миль на ходовую.
Uaz Patriot USA

Дайте два! :D

Хотя знакомый взял летом нового - кипятком от восторга писает. Я и сам подумываю-дастер маловат оказался.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 04.01.2021, 13:02  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Cheers_prairies писал(a):
Продажи Уаз Патриот под названием Bremach Taos начинаются в текущем году в штатах. Авто позиционируется как рамный внедорожник с существенной гарантией в 5 лет (60К пробега) на все и 120К миль на двигатель.
Для сравнения Тойота (4Runner) дает 3 года (36К миль) на всё и 60К миль на ходовую.
Uaz Patriot USA

Неоднократно на трассе примерно на 130 обгоняли. Всегда удивляло, что гула как раньше от них не слышно. Может действительно научились делать?
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 04.01.2021, 21:01  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
Юрий Ливень писал(a):
Интересно Бремач гниет так же, как наши УАЗы? Или ульяновцы наконец-то смогли в железо? Смотрел пару лет назад патрика в салоне, так уже с ржавчиной был. И сварка вид застарелого геморроя имела.

Вот парни разобрали нового Патрика, ржавчины можно сказать нет.

https://www.youtube.com/v/cWZTcBKas90
В начало страницы
Trionix
 Написано: 05.01.2021, 08:53  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1408
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Юрий Ливень писал(a):
Интересно Бремач гниет так же, как наши УАЗы? .
Учитывая, что в большинстве штатов нет снега, а в северных есть хорошие сроки за разбрасывание химикатов по дорогам - там он гнить не будет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 05.01.2021, 10:22  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Trionix писал(a):
Учитывая, что в большинстве штатов нет снега, а в северных есть хорошие сроки за разбрасывание химикатов по дорогам - там он гнить не будет.

УАЗику для гниения снег не нужен.
В начало страницы
aix07
 Написано: 05.01.2021, 23:19  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Юрий Ливень писал(a):
А как объяснить ржавчину у стоящего в автосалоне Патрика с нулевым пробегом?

Бывшие владельцы плюют ...
В начало страницы
Хап
 Написано: 06.01.2021, 01:05  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
Юрий Ливень писал(a):
Интересно Бремач гниет так же, как наши УАЗы? Или ульяновцы наконец-то смогли в железо? Смотрел пару лет назад патрика в салоне, так уже с ржавчиной был. И сварка вид застарелого геморроя имела.

а вы вспомните 8-ки и 9-ки,которые шли на экспорт. Им сейчас по двадцать лет,а они не гнилые. У нас в городе химзавод,там делают всякую хрень на автозаводы (покрытия металлов).В конце 90-х,начале 00-х,делали и в Италию.Было две линии,в Италию делали из цинка (чушки по форме как слитки золота),а на УАЗ и ВАЗ,делали из изгори,это отходы цинкового производства,за утилизацию этого дерьма,химзаводу еще и платили деньги.А они из этого делали антикорозийку. Поэтому машины и гнили(особенно раньше) уже новые. Сейчас дела обстоят совершенно по другому,товар производиться качественный и в основном из качественных материалов. Но ниша по переработке всяких хим.отходов,до сих пор присутствует,правда делают для пропитки дерева.Гарантийный срок деревянного столба,пропитанного ХээМом 100 лет,в два раза больше бетонного.У меня две фуры (рефы) перевозят в Липецк на НЛМК (металургический комбинат) 260 тонн в месяц фосконцентратов. Большая часть этого металла,идет буржуям,по всему миру. Так что не все так плохо и не такое дерьмо у нас делают.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2143
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4