Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Хап | Сообщение #1976 | |||
Регистрация: 21.02.2018 Сообщений: 189 Откуда: Кострома Имя: Алексей |
по легковой категории не могу что то сказать,а вот на фурах,диаметры колес тягача и п/прицепа отличаются и бывает очень сильно. Есть низкорамные прицепы,там диаметр колеса,равен диаметру легкового. Но основной размер на п/п 385/65/22,5,а тягач 315/80/22,5. Но как с размерами на маленькую,в современных реалиях х.з.,маразма хватает,пример,если бы я сейчас получал категории Е (прицеп грузовой),то не мог бы управлять легковым авто с прицепом,глупость какая то.Так что у меня не вызовет большого удивления,если на такой сцепке,должен быть один размер. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #1977 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Кореш работает в наших краях на производстве прицепов, говорит, у них два колесных типоразмера, мелкий для легких без тормозов и диаметром побольше для тех, что с тормозами. Но сами размеры назвать не может, не его участок, он сварной. Я бы техпаспорт посмотрел, да производителя прицепа погуглил. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1978 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10954 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Довелось сегодня пообщаться с водителем нулевой "Буханки". 2019 года, пробег 2500 км. Если пропустить все, что он мне рассказывал, вывод будет короткий - "ДА, НУ, НАХУЙ!". ;-) Мужик признает, что стал чуть лучше мотор, качественнее изолирован двигатель от салона, чуть приличнее стало сиденье водителя. ФСЁ! А, нет! Соврал! Главным достижением по итогам лета было признано наличие форточек! У меня с таким крепежом на Запорожце стояли. Оговорюсь сразу, машина госорганизации, "Электросетей", и офф-роудингом на ней никто не занимается. А вот с быстро и комфортно довезти бригаду до места работы в городе и пригородах, с этим проблемы. И с "быстро", и с "комфортно". Зато, мне открыли сакральный смысл двух резиновых труб на выходе из печки! Оказывается, это не для того, чтобы можно было направлять поток в нужную сторону (правда, только заранее и поменять можно только остановившись)! Оказываются, эти две резиновые (г-образные) трубы один к одному совпадают с такими же на двигателе! Поэтому, когда (!!!) на двигателе выйдет из строя, можно быстро поменять на "от печки" и ехать дальше! 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Тихон | Сообщение #1979 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1208 Имя: Геннадий |
lvbnhbq писал(a): Главным достижением по итогам лета было признано наличие форточек! Совсем недавно узнал, что форточки-ветровички, которые на авто уже ушли в историю. Изначально назывались параван. Собственно в том ролике о паровозе. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1980 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Главное достоинство буханки - их по цене Соляриса можно купить две, и худо-бедно оно будет ездить. А при наличии нормального гаража и вменяемого слесаря - единственный за такие деньги вариант. Особенно когда надо иногда съезжать с асфальта. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1981 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10954 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Тихон писал(a): Совсем недавно узнал, что форточки-ветровички, которые на авто уже ушли в историю. Изначально назывались параван. Собственно в том ролике о паровозе. :blink: :shock: Параван, если склероз не изменяет - то ли сам заглубляемый торпедообразный оконечник троса для разминирорвания и защиты от мин, то ли вся система целиком. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Тихон | Сообщение #1982 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1208 Имя: Геннадий |
lvbnhbq писал(a): :blink: :shock: Параван, если склероз не изменяет - то ли сам заглубляемый торпедообразный оконечник троса для разминирорвания и защиты от мин, то ли вся система целиком. :xz: Но не только. http://endic.ru/efremova/Paravan-66559.html https://gallicismes.academic2.ru/28147/параван Вполне допускаю, что этот термин мог перейти с паровоза на авто. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1983 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
По французски par avant - то, что спереди. Могло прийти и с паровоза, и с парусника, и с лошадиного намордника. | |||
В начало страницы | ||||
Хап | Сообщение #1984 | |||
Регистрация: 21.02.2018 Сообщений: 189 Откуда: Кострома Имя: Алексей |
на прошлой неделе останавливает транспортник,после пары минут общения,задает любимый (у их) вопрос про тахограф. А его у меня отродясь не было. Ну дальше все как всегда,300 р. в права и поехали. Отдаю доки с вложенными деньгами,а сам смотрю как будет он их не заметно доставать (интересный процесс).Он их сразу не разворачивая возвращает и уходит. Блин,думаю,акция что ли у них сегодня какая "верни бабло водителю". Открываю корочки,а там пусто,КАК!!!. Я видел,что он их не открывал,пальцы туда не совал,он не брал деньги и все. Ноо,факт,корочки пустые. Фокусник попался,первый раз с таким столкнулся. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1985 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10954 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
[изображение] Забавно! | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1986 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Итальянцы же... | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1987 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
"Da, Comrade, Da" - называется одна из статей в местных новостях. Niva Travel речь о Лада Нива. Это вот что, новая Нива так выглядит теперь? Спереди от Рав4 не отличишь - и цена в три раза меньше. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #1988 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Cheers_prairies писал(a): "Da, Comrade, Da" - называется одна из статей в местных новостях. Niva Travel речь о Лада Нива. Это вот что, новая Нива так выглядит теперь? Спереди от Рав4 не отличишь - и цена в три раза меньше. Только морду и поменяли, начинка та же. | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1989 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Fat Truck | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #1990 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Cheers_prairies писал(a): Так это Шерп | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1991 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Ray писал(a): Так это Шерп Похож. Чуть больше и начинка другая. И сделан в Квебеке. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1992 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Cheers_prairies писал(a): Похож. Чуть больше и начинка другая. И сделан в Квебеке. канадцы как всегда все прут у нас | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1993 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Продажи Уаз Патриот под названием Bremach Taos начинаются в текущем году в штатах. Авто позиционируется как рамный внедорожник с существенной гарантией в 5 лет (60К пробега) на все и 120К миль на двигатель. Для сравнения Тойота (4Runner) дает 3 года (36К миль) на всё и 60К миль на ходовую. Uaz Patriot USA | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #1994 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Cheers_prairies писал(a): Продажи Уаз Патриот под названием Bremach Taos начинаются в текущем году в штатах. Авто позиционируется как рамный внедорожник с существенной гарантией в 5 лет (60К пробега) на все и 120К миль на двигатель. Для сравнения Тойота (4Runner) дает 3 года (36К миль) на всё и 60К миль на ходовую. Uaz Patriot USA Дайте два! :D Хотя знакомый взял летом нового - кипятком от восторга писает. Я и сам подумываю-дастер маловат оказался. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #1995 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Cheers_prairies писал(a): Продажи Уаз Патриот под названием Bremach Taos начинаются в текущем году в штатах. Авто позиционируется как рамный внедорожник с существенной гарантией в 5 лет (60К пробега) на все и 120К миль на двигатель. Для сравнения Тойота (4Runner) дает 3 года (36К миль) на всё и 60К миль на ходовую. Uaz Patriot USA Неоднократно на трассе примерно на 130 обгоняли. Всегда удивляло, что гула как раньше от них не слышно. Может действительно научились делать? | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #1996 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Юрий Ливень писал(a): Интересно Бремач гниет так же, как наши УАЗы? Или ульяновцы наконец-то смогли в железо? Смотрел пару лет назад патрика в салоне, так уже с ржавчиной был. И сварка вид застарелого геморроя имела. Вот парни разобрали нового Патрика, ржавчины можно сказать нет. https://www.youtube.com/v/cWZTcBKas90 | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #1997 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1441 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Юрий Ливень писал(a): Интересно Бремач гниет так же, как наши УАЗы? . Учитывая, что в большинстве штатов нет снега, а в северных есть хорошие сроки за разбрасывание химикатов по дорогам - там он гнить не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1998 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Trionix писал(a): Учитывая, что в большинстве штатов нет снега, а в северных есть хорошие сроки за разбрасывание химикатов по дорогам - там он гнить не будет. УАЗику для гниения снег не нужен. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #1999 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Юрий Ливень писал(a): А как объяснить ржавчину у стоящего в автосалоне Патрика с нулевым пробегом? Бывшие владельцы плюют ... | |||
В начало страницы | ||||
Хап | Сообщение #2000 | |||
Регистрация: 21.02.2018 Сообщений: 189 Откуда: Кострома Имя: Алексей |
Юрий Ливень писал(a): Интересно Бремач гниет так же, как наши УАЗы? Или ульяновцы наконец-то смогли в железо? Смотрел пару лет назад патрика в салоне, так уже с ржавчиной был. И сварка вид застарелого геморроя имела. а вы вспомните 8-ки и 9-ки,которые шли на экспорт. Им сейчас по двадцать лет,а они не гнилые. У нас в городе химзавод,там делают всякую хрень на автозаводы (покрытия металлов).В конце 90-х,начале 00-х,делали и в Италию.Было две линии,в Италию делали из цинка (чушки по форме как слитки золота),а на УАЗ и ВАЗ,делали из изгори,это отходы цинкового производства,за утилизацию этого дерьма,химзаводу еще и платили деньги.А они из этого делали антикорозийку. Поэтому машины и гнили(особенно раньше) уже новые. Сейчас дела обстоят совершенно по другому,товар производиться качественный и в основном из качественных материалов. Но ниша по переработке всяких хим.отходов,до сих пор присутствует,правда делают для пропитки дерева.Гарантийный срок деревянного столба,пропитанного ХээМом 100 лет,в два раза больше бетонного.У меня две фуры (рефы) перевозят в Липецк на НЛМК (металургический комбинат) 260 тонн в месяц фосконцентратов. Большая часть этого металла,идет буржуям,по всему миру. Так что не все так плохо и не такое дерьмо у нас делают. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |